Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

1 hour ago, Real Root said:

Пробег 55 тыс. Плавали обороты на 45. Чистил датчик заслонки. Проблема ушла. Форсунки не чистил. Свечи родные.

На 45 тыс  зазор в родных свечах увеличился  это 100%  + эти свечи скорее всего успели повидать  старый 91й   который оставлял токопроводящий  нагар  на изоляторе.  

  Лучше  свечки сменить или как минимум  выставить зазор ,  чистить или нет форсы  канешн ваше дело ,  я бы порекомендовал  все же  почистить ,  эффект  будет  заметен . 

Тем более цена вопроса не такая большая .

К стати чистить дроссель можно и самому  Тк это е газ  в дросселе нет никаких скрытых каналов хх итп . Просто протирается чистой ветошью  с карб клинером.  После чего надо сделать адаптацию  по мануалу GM ..тут выше выкладывали.  Если её не сделать пару дней будут повышенные обороты на хх , после чего комп сам обучится и все придёт в норму .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, orange53 сказал:

На 45 тыс  зазор в родных свечах увеличился  это 100%  + эти свечи скорее всего успели повидать  старый 91й   который оставлял токопроводящий  нагар  на изоляторе.  

  Лучше  свечки сменить или как минимум  выставить зазор ,  чистить или нет форсы  канешн ваше дело ,  я бы порекомендовал  все же  почистить ,  эффект  будет  заметен . 

Тем более цена вопроса не такая большая .

К стати чистить дроссель можно и самому  Тк это е газ  в дросселе нет никаких скрытых каналов хх итп . Просто протирается чистой ветошью  с карб клинером.  После чего надо сделать адаптацию  по мануалу GM ..тут выше выкладывали.  Если её не сделать пару дней будут повышенные обороты на хх , после чего комп сам обучится и все придёт в норму .

У меня друг вечно лезет в работающую машину и вечно она домается. Я наоборот - пока не приклинит не трогаю.

Двигатель не троит,  ничего не дергает, динамика отличная. Расход 8 - 8.5л на 100км в городе. Каких-либо признаков того что пора менять свечи или чистить инжектора нету.

Двиг часто, особенно летом в горах кручу до 4000-5500 об.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Real Root said:

У меня друг вечно лезет в работающую машину и вечно она домается. Я наоборот - пока не приклинит не трогаю.

Двигатель не троит,  ничего не дергает, динамика отличная. Расход 8 - 8.5л на 100км в городе. Каких-либо признаков того что пора менять свечи или чистить инжектора нету.

Двиг часто, особенно летом в горах кручу до 4000-5500 об.

В целом все правильно , но к примеру расход кто как мерит  да и о динамике у каждого  свои ощущения. 

По теме .... на фотках 2 комплекта свечей ,  1й денсо до установки и после  25-27 тыс км ..

2й свечи  друга на пробеге 35 +/-родные  гм . 

Наглядно видно увеличившийся зазор  + к этому на свечах гм  из-за  91го  видны дорожки  которые оставила искра утекая  на землю .

2018-12-20-18-18-27.jpg2018-12-20-18-22-13.jpg

2018-12-20-18-24-31.jpg2018-12-20-18-24-07.jpg

 

На счёт форсунок ... я собирал не большой аппарат для промывки , делал себе и друзьям,  по этому наглядно видел как они себя ведут  до чистки и после и на каком пробеге . 

 

Edited by orange53
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, orange53 сказал:

В целом все правильно , но к примеру расход кто как мерит  да и о динамике у каждого  свои ощущения. 

По теме .... на фотках 2 комплекта свечей ,  1й денсо до установки и после  25-27 тыс км ..

2й свечи  друга на пробеге 35 +/-родные  гм . 

Наглядно видно увеличившийся зазор  + к этому на свечах гм  из-за  91го  видны дорожки  которые оставила искра утекая  на землю .

На счёт форсунок ... я собирал не большой аппарат для промывки , делал себе и друзьям,  по этому наглядно видел как они себя ведут  до чистки и после и на каком пробеге . 

 

Если сам во всем разбираешься и сам можешь то тогда и следует.

А по факту имею такой опыт на Матизе - была отличная динамика пока в какой-то день не сдохла свеча одна. Поехал на сто. Сделали комп диагностику и сказали менять свечи и чистить форсунки. Сделали чистку, поствили оригинальные свечи ngk. Тачка стала вялой. Сказали нужно отпустить или подтянуть педаль сцепления (по факту сильно утопили ее). Тачка как была вялой так и осталась. Сказали нужно менять одну форсунку - типа переливает (это после чистки). Один фиг тоже самое. И ещё все с умным видом твердят что "брат, это же матиз"... Потом регулировал зазоры клапанов и еще что-то. Один фиг все по прежнему.

Забил на все это и так и ездил почти год. И потом тут на форуме кто-то Сергея с Учкахрамона посоветовал (диагностика). Заехал к нему.

Он сказал что нужно менять свечи и датчик холостого хода. Поставил свечи Чемпион. И о чудо! Тачка полетела просто!

И на такие же грабли наступал друг. Сменил заводские свечи на новые. Тяги нет через 5000 после замены. Воткнул старые - и тачка поперла. Поэтому заводские свечи пока не сдохнут менять не буду.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, orange53 said:

адаптацию  по мануалу GM

нету такого, всякие манипуляции с зажиганием не помогут, только к компютерщику на сброс 15 тыс сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

необходимо обновить/починить ходовые, может есть кого посоветовать на южном или собирке?

что по деньгам получается, может кто менял ходовые недавно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья дайте совет: у меня при движении около 10 км/ч идет гул что аж по кузову отдает(резонанс). Подшипники ступицы проверяли мастера говорят все ок. Во время дождя идеальная тишина и пропадает вибрация. Что менять и к кому ехать? Резина зимняя(на летней также), АКПП 2014 года если это важно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ZAFAR_LT сказал:

Друзья дайте совет: у меня при движении около 10 км/ч идет гул что аж по кузову отдает(резонанс). Подшипники ступицы проверяли мастера говорят все ок. Во время дождя идеальная тишина и пропадает вибрация. Что менять и к кому ехать? Резина зимняя(на летней также), АКПП 2014 года если это важно

Резинки глушителя родные или меняли?

Советую боксы возле Чиланзарского военкомата. Там как в махаллю заезжать справа сервис есть (прямо по Байнал Минал) - вот там ходовик хороший справа от развала.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.12.2018 в 01:01, TESLA сказал:

...а вопросу уже 4й год :blush::crazy:

4й.JPG

походу не будет 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После рестайла цену опять поднимут как минимум на 1..2к  

С нынешним настроением  в массах к любимому заводу эт будет  не самый лучший  ход . А делать за свой счёт  они не станут . 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, orange53 сказал:

С нынешним настроением  в массах к любимому заводу эт будет  не самый лучший  ход

а когда настроение было иное? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался, помогите. Машина дёргается, когда пытаюсь держать одну скорость ( например 50 км/ч на 3 передаче или 80 на 4 передаче) на одних оборотах. Просьба огромная, прежде чем писать комментарии, прочтите ещё раз о моей проблеме. МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ ПОПЫТКЕ УДЕРЖАНИЯ ОДНОЙ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ НА РАЗЛИЧНЫХ ПЕРЕДАЧАХ. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи, бензонасос я бы проверил в первую очередь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего менять резины на глушителе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Donat68 said:

Кто сталкивался, помогите. Машина дёргается, когда пытаюсь держать одну скорость ( например 50 км/ч на 3 передаче или 80 на 4 передаче) на одних оборотах. Просьба огромная, прежде чем писать комментарии, прочтите ещё раз о моей проблеме. МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ ПОПЫТКЕ УДЕРЖАНИЯ ОДНОЙ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ НА РАЗЛИЧНЫХ ПЕРЕДАЧАХ. 

Дергается  сильно  или вы чувствуете  мелкие  подергивания  .

  На разгоне этого нет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 40 т.км  Стали плавать обороты. Мелкие подергивания начались гораздо раньше.

Последовательно заменил свечи, затем почистил заслонку, еще через неделю почистил форсунки.

После последней процедуры ситуация значительно улучшилась )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, magic сказал:

Для чего менять резины на глушителе?

Резинка от лося понадежнее будет. Сразу поменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех так я или не замечал или непойму может у меня так стало.переключатель фар кнопка с левой стороны утоплена,практически ее нету снаружи а с правой стороны нормально выпирает,получается регулятор же круглый но с леовой стороны практически не берется руками нужно брать за правую сторону.у всех так?

3 hours ago, orange53 said:

Дергается  сильно  или вы чувствуете  мелкие  подергивания  .

  На разгоне этого нет ?

у меня также было и до сих пор,с салона так.я думал у меня нога дергается оказывается это брак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, powermove сказал:

у всех так я или не замечал или непойму может у меня так стало.переключатель фар кнопка с левой стороны утоплена,практически ее нету снаружи а с правой стороны нормально выпирает,получается регулятор же круглый но с леовой стороны практически не берется руками нужно брать за правую сторону.у всех так?

 

Левой коленкой при посадке загнал ручку вовнутрь )

Edited by MXD
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, MXD said:

Левой коленкой при посадке загнал ручку вовнутрь )

да да кстати часто бьюсь коленкой)) значит точно да вошла.а как вытащить не подскажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

39 минут назад, powermove сказал:

 как вытащить не подскажете?

Пару раз ее вбивал и просто вытягивал обратно, на третий раз от такого грубого вытягивания я повредил внутри крутилки пластиковый мини-усик который и переключает режим на микросхеме - в результате друг-электронщик починил, вплавив туда вместо отломанного усика кусочек скрепки (т.к. замена блока тогда стоила около 300тыс.сум)

Конструкция блока света ОЧЕНЬ хрупкая, его нужно снять аккуратно вытолкнув весь блок изнутри и не повредив его крепеж, затем снять накладку-окантовку, после чего крутилка аккуратно вытягивается/снимается легче.  Лучше доверить это мастеру, нужна аккуратность, работы на 2 минуты.

Edited by shingo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, orange53 сказал:

Дергается  сильно  или вы чувствуете  мелкие  подергивания  .

  На разгоне этого нет ?

Несильные, но подёргивания есть. Неприятная езда из-за этого получается. При разгоне нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пробег какой ,  что нить меняли из расходников? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Donat68 said:

Несильные, но подёргивания есть. Неприятная езда из-за этого получается. При разгоне нет

На джентре тоже это замечал. Именно на средних оборотах при постоянной скорости. Сейчас не ощущаю, и склоняюсь, что 91-й бенз так делал, т.к. последние 3-4 месяца лил только 80-й (для трассы).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, orange53 сказал:

А пробег какой ,  что нить меняли из расходников? 

Ничего не менялось в последнее время. Диагностика показывает всё ОК. Почистил заслонку, залил 30 литров 95го. Продолжает дергать. Может быть это особенность Кобальтов?..

Edited by Donat68
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.