Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

Вот слева резинка от Лося, а справа родная. Родные из твердой резины, и конструктивно тупые - полые слабо гасят вибрации и диаметр крепеж.дырок с зазором, что и создаёт сильный резонансный шум даже на новых кобальтах.

Замена шумной резины Чампиро и этих двух резинок для большинства снимает вопрос о необходимости шумки, т.к. эти два улучшения устраняют имхо 80% всего шума в кобах.

223024826_440991.jpg

Edited by shingo
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но после шумки машину не узнать , даже музыка штатная вполне сносно для уха играть начинает.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

При полном повороте руля налево часто при развороте появляется звук как будто колесо что-то задевает типа дррррррр. Шины родные пробег 5 тыщ. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Mirro сказал:

При полном повороте руля налево часто при развороте появляется звук как будто колесо что-то задевает типа дррррррр. Шины родные пробег 5 тыщ. 

Шрус(граната)..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Genn сказал:

типа дрррррр - это ГУР в крайнем положении так нервничает. Можно даже стоя на месте это проверить - "дрррррр" будет и вправо и влево до конца.

Граната ИМХО чуть по другому звучит. Она хрустит. А тут "Дрррррр" :)

С наступающим, кобальтоводы!

Годная версия.

Граната хрхрхр делает:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/30/2018 в 22:56, Mirro сказал:

При полном повороте руля налево часто при развороте появляется звук как будто колесо что-то задевает типа дррррррр. Шины родные пробег 5 тыщ. 

Есть похожая проблема. Откройте капот, звук идет от насоса гура. 

У меня такой звук при полном повороте направо.  Насос ключный поставили, впринципе ежу так уже 2-год без проблем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не проблема. Насос нормальный, работает исправно. В крайних положениях слышно, как работает перепускной клапан. Так и должно быть.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, T3571 сказал:

Это не проблема. Насос нормальный, работает исправно. В крайних положениях слышно, как работает перепускной клапан. Так и должно быть.

 

Это не нормально и такого нет на кобальте друга. У меня звук только при крайнем правом положении издает. При полном левом нет звука. 

Мастер в драйверс говорил что была партия глючного насоса на кобальте. Но ничего страшного нет, на работу самого гура не влияет. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насосу нет разницы куда ты руль поворачиваешь, влево или вправо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, freshman сказал:

 

Мастер в драйверс говорил что была партия глючного насоса на кобальте. Но ничего страшного нет, на работу самого гура не влияет. 

 

Хороший мастер. Грамотный. Знает матчасть.

2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Насосу нет разницы куда ты руль поворачиваешь, влево или вправо.

Именно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, T3571 сказал:

Хороший мастер. Грамотный. Знает матчасть.

Именно.

Я 2,5 так езжу уже. Доблестный автосервис сначала обещал новый насос поставить по гарантии. Утверждали что заказали, но завод не давал. Ждал 3 месяца, потом и забыл. Показал другому мастеру, сказал то же самое про насос. Сейчас даже не обращаю внимание. 

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твой насос гарантийный продали они) меня также с мертвым аккумулятором хотели кинуть на Сабир-Рахимова. Звонок в горячую линию остудил их планы))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOBBIT сказал:

Твой насос гарантийный продали они) меня также с мертвым аккумулятором хотели кинуть на Сабир-Рахимова. Звонок в горячую линию остудил их планы))

Я тоже звонил в call center, они тоже кормили завтраками. В автосервис гарантийный насос точно не поступал. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого автомат, как ведёт себя коробка после 50-60 тыс пробега, есть ли минусы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, serg85 said:

У кого автомат, как ведёт себя коробка после 50-60 тыс пробега, есть ли минусы?

48 тыс., изменений вроде нет.

надо бы масло сменить в коробке..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

118тыс. пробег, никаких изменений в работе АКПП не чувствую. Дважды уже менял жидкость в коробке.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые владельца колобков.! Действительно ли в колобках шумоизоляции ни какой нет? То есть в дождь так тарабанит что лучше музыку на максимум включать, а через год езды внутренний пластик дребезжит как в свое время в 8-х и 9-х (ЛАДА). Заранее благодарю за ответы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, plumbum сказал:

в дождь так тарабанит

Есть такое. Пластик скрипит как у всех.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу вопрос: стоит дилема взять колобок второй позиции или 4-й (автомат коробку) . Просьба раскрыть плюсы и минусы двух колобков. Благодарю за помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владея кобальтом 4 позиции я б взял механику. Ну не едет машина на нашем бензине и с двигателем 1,5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, plumbum сказал:

плюсы и минусы двух колобков

я взял колёса от 4-й позиции, у меня 2-я. Они легче, меньше нуждаются в балансировке (по опыту по сравнению с штампованными), меньше врёт спидометр, ну и просто лучше выглядят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно вдруг перестал работать плафон освещения салона и через где то час ожив.. но спустя неделю опять вырубился так и не ожил, сегодня вынул плафон осмотреть, проверил ток- стабильно 12 вольт, проверил лампочку на сопротивление работает.. вставил обратно и вуаля загорелась всё это очень странно так как вчера тоже осматривал плафон но только без измерительного прибора тогда лампочка не работала. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, plumbum сказал:

По ходу вопрос: стоит дилема взять колобок второй позиции или 4-й (автомат коробку) .

На новых кобальтах прошивка исправленная, едет отлично автомат, шустрые плавные переключения и кикдаун тоже понимает быстро. В основном держит обороты около 2тыс. с которых сразу доступно отличное ускорение. 

Механика тоже отличная, очень динамичная, но с укороченными передачами (для лихачей в самый раз)  приходится часто переключать и в городе надоедает. При макс.разгоне при переключении на вторую передачу весело прокручивает колеса запасом крутящего момента почти как лось 1.8.

Декоративные различия - на любителя, при желании не сложно самому доделать.

Различия в расходе ~1.5л на 100км, зависит от стиля езды, по трассе возможно даже меньше засчет 6й передачи.

Разница в динамике ощутима только в режиме педаль в пол, а в обычной езде наоборот кажется что автомат шустрее (т.к. держит оптимальные 2тыс.об)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, rzg сказал:

колёса от 4-й позиции, у меня 2-я. Они легче, меньше врёт спидометр, ну и просто лучше выглядят

Интересно на сколько литьё 4-поз легче чем лёгкие R15/R14 штамповки (3/2поз)?по отзывам литьё кобы тяжёлое, очень странно что колеса 4-поз. легче чем лёгкие штампы 2-поз. Чампиро очень крепкие, толстая боковина и тяжёлые шины, а Конти наоборот слабоваты зато лёгкие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now