Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

6 hours ago, serg85 said:

У кого автомат, как ведёт себя коробка после 50-60 тыс пробега, есть ли минусы?

48 тыс., изменений вроде нет.

надо бы масло сменить в коробке..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

118тыс. пробег, никаких изменений в работе АКПП не чувствую. Дважды уже менял жидкость в коробке.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые владельца колобков.! Действительно ли в колобках шумоизоляции ни какой нет? То есть в дождь так тарабанит что лучше музыку на максимум включать, а через год езды внутренний пластик дребезжит как в свое время в 8-х и 9-х (ЛАДА). Заранее благодарю за ответы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, plumbum сказал:

в дождь так тарабанит

Есть такое. Пластик скрипит как у всех.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу вопрос: стоит дилема взять колобок второй позиции или 4-й (автомат коробку) . Просьба раскрыть плюсы и минусы двух колобков. Благодарю за помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владея кобальтом 4 позиции я б взял механику. Ну не едет машина на нашем бензине и с двигателем 1,5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, plumbum сказал:

плюсы и минусы двух колобков

я взял колёса от 4-й позиции, у меня 2-я. Они легче, меньше нуждаются в балансировке (по опыту по сравнению с штампованными), меньше врёт спидометр, ну и просто лучше выглядят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно вдруг перестал работать плафон освещения салона и через где то час ожив.. но спустя неделю опять вырубился так и не ожил, сегодня вынул плафон осмотреть, проверил ток- стабильно 12 вольт, проверил лампочку на сопротивление работает.. вставил обратно и вуаля загорелась всё это очень странно так как вчера тоже осматривал плафон но только без измерительного прибора тогда лампочка не работала. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, plumbum сказал:

По ходу вопрос: стоит дилема взять колобок второй позиции или 4-й (автомат коробку) .

На новых кобальтах прошивка исправленная, едет отлично автомат, шустрые плавные переключения и кикдаун тоже понимает быстро. В основном держит обороты около 2тыс. с которых сразу доступно отличное ускорение. 

Механика тоже отличная, очень динамичная, но с укороченными передачами (для лихачей в самый раз)  приходится часто переключать и в городе надоедает. При макс.разгоне при переключении на вторую передачу весело прокручивает колеса запасом крутящего момента почти как лось 1.8.

Декоративные различия - на любителя, при желании не сложно самому доделать.

Различия в расходе ~1.5л на 100км, зависит от стиля езды, по трассе возможно даже меньше засчет 6й передачи.

Разница в динамике ощутима только в режиме педаль в пол, а в обычной езде наоборот кажется что автомат шустрее (т.к. держит оптимальные 2тыс.об)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, rzg сказал:

колёса от 4-й позиции, у меня 2-я. Они легче, меньше врёт спидометр, ну и просто лучше выглядят

Интересно на сколько литьё 4-поз легче чем лёгкие R15/R14 штамповки (3/2поз)?по отзывам литьё кобы тяжёлое, очень странно что колеса 4-поз. легче чем лёгкие штампы 2-поз. Чампиро очень крепкие, толстая боковина и тяжёлые шины, а Конти наоборот слабоваты зато лёгкие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, shingo сказал:

очень странно что колеса 4-поз. легче чем лёгкие штампы 2-поз

Не взвешивал. Смотрю на разгон - машине легче хоть колёса чуть больше диаметром. Врёт на 3 км/ч от GPS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, rzg сказал:

колёса чуть больше диаметром. Врёт на 3 км/ч от GPS

Значит Вы след. шиноразмер поставили на R15, вроде в стоке общие радиусы колеса R14 и 15 одинаковы. Я тоже по GPS сверял и 2-поз и 4-поз кобы у меня получилась одинаков. погрешность 6% меньше от скорости GPS.

Т.е. 1-2 шиноразмера больше и устранят эту погрешность, конечно не без ухудшения динамики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shingo сказал:

погрешность 6%

насколько заметил погрешность на спидометре абсолютная (не относительная в %). То есть для текущего R15 реальная скорость меньше на 2-3 км/ч, на R14 было 4-5 км/ч независимо от скорости

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои замеры: GPS/спидометру:

~66/70 ; 100/106 км.ч, т.е. каждый раз получалось пропорционально +5.5-6% от gps.

Ваш спидометр значит "программно" добавляет эту погрешность к скорости считываемой по оборотам оси(колеса).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод: из-за чрезмерно высокого профиля и тяжеленной резины чампиро, машине легче разгоняться на R15, лучше передавая крутящий момент на дорогу через более низкий профиль и большее пятно контакта с дорогой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, shingo сказал:

Ваш спидометр значит "программно"

это не мой спидометр, у всех так. Все современные ЭБУ специально добавляют программно 5 км/ч к показаниям от датчика

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробку кобальта АКПП кто-нибудь заливал ZIC Dexron 6?
Сколько на нём можно ездить?

(Слышал, что через 20 ткм начинаются проблемы..)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Нодир said:

В коробку кобальта АКПП кто-нибудь заливал ZIC Dexron 6?
Сколько на нём можно ездить?

(Слышал, что через 20 ткм начинаются проблемы..)

А там разве на заводе не zic заливают? Это масло в gm коробки с завода заливается. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/14/2019 at 00:41, plumbum said:

По ходу вопрос: стоит дилема взять колобок второй позиции или 4-й (автомат коробку) . Просьба раскрыть плюсы и минусы двух колобков. Благодарю за помощь.

 У сестры была механика 2 Азия ..сейчас сменила на автомат ,  поездив  на автомате он не понравился  совсем .. слишком рано переходит на следующую передачу ... Из-за этого если нужен плавный но уверенный разгон  ему трудно  тащить ... Из-за того что педаль нажата не сильно долго думает  о переходе  вниз ... 

В ручном режиме коробка превращается в честную  ручку и   сама вниз (при торможении ) скорости не переключает  и это очень не удобно . 

По пробкам толкаться  на автомате удобнее . 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, orange53 said:

Из-за этого если нужен плавный но уверенный разгон  ему трудно  тащить ...

После прошивки на 80 бензин у Сергея на форс.уз, на низах стал немного позже переключать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, orange53 сказал:

 У сестры была механика 2 Азия ..сейчас сменила на автомат ,  поездив  на автомате он не понравился  совсем .. слишком рано переходит на следующую передачу ... Из-за этого если нужен плавный но уверенный разгон  ему трудно  тащить ... Из-за того что педаль нажата не сильно долго думает  о переходе  вниз ... 

В ручном режиме коробка превращается в честную  ручку и   сама вниз (при торможении ) скорости не переключает  и это очень не удобно . 

По пробкам толкаться  на автомате удобнее . 

 

Два раза прочитал, но все равно не понял. Пожалуйста растолкуйте...:wacko2: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, plumbum said:

Два раза прочитал, но все равно не понял. Пожалуйста растолкуйте...:wacko2: 

Если коротко то ... при плавном нажатии на газ автомат слишком рано переходит на следующую передачу  из-за чего дальнейший  разгон даётся с трудом, нужно сильнее давить педаль  чем на механике. 

 На некоторых авто  с автоматом в "ручном" режиме  вы можете сами переключать скорости  а если надо остановится илибо притормозить то автомат без вас скинет с 4й к примеру до 2й или 1й ... на кобе  автомат вниз не  переключает  в ручном режиме. .. те если на 4й начать останавливаться  то начнёт дергать и заглохнет  = если бы вы на механике не скинули на нейтраль. 

 Основное удобство автомата (для меня ) проявилось в час пик по центру,  не нужно  все время кочергу дергать  и жать сцепление .  В остальном механика  лучше  ...опять же чисто субъективно.  

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Нодир сказал:

После прошивки на 80 бензин у Сергея на форс.уз, на низах стал немного позже переключать.

Так не должно быть,видать прошивка очень сырая. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, orange53 сказал:

На некоторых авто  с автоматом в "ручном" режиме  вы можете сами переключать скорости  а если надо остановится илибо притормозить то автомат без вас скинет с 4й к примеру до 2й или 1й ... на кобе  автомат вниз не  переключает  в ручном режиме. .. те если на 4й начать останавливаться  то начнёт дергать и заглохнет  = если бы вы на механике не скинули на нейтраль. 

Спасибо, дошло:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.01.2019 at 10:35, rzg said:

я взял колёса от 4-й позиции, у меня 2-я. Они легче, меньше нуждаются в балансировке (по опыту по сравнению с штампованными), меньше врёт спидометр, ну и просто лучше выглядят

а по мягкости? у 4 поидее жестче?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.