Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 311 posts in this topic

1 час назад, x-cute сказал:

Всем привет!
Сто лет меня тут не было, по всем скучал:)

Пришел наш Кобальт (2-поз), в связи с этим возникает целый ряд вопросов:

1. Хочу установить Старлайн, вопрос какой и где лучше ставить (чтоб не слететь с гарантии), посоветуйте кто может.

2. Стоит ли менять размерность колес? Сам не сторонник, но на Кобе 15-е маловаты

3. Полики, чехлы и всё что по салону...
4. Любые предложения по улучшению и лайфхаки))

Заранее благодарю!

1. Автодоводчик стекол лучше не ставьте так как по истечении 10 минут после того как выключили авто стекла самопроизвольно закрываются и далее каждую минуту срабатывают поочередно все 4 реле и не отключится пока не включите обратно зажигание, даже год будет работать если не трогать. 

3. Полики берите российского производства но название не помню

На счет улучшений замените ручки поставьте по цвету авто, салонный фильтр тоже надо так с завода не ставят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, x-cute сказал:

целый ряд вопросов:

1. модели от А93 и выше, оф.магаз.#17 блок 5/2 сергели (установщики там кривые). Ставить для гарантии только в GM СТО: электрики нормал. на Южном, Драйверсе, Собирке, надо уточнять т.к.пару лет назад они не умели ставить. Мэжикар в любом GM сервисе ставят.

2. на R14 кобальт выглядит как трактор, зато едет как кроссовер, динамика при лёгких шинах лучше чем на 15-х, можно не сбавлять на рельсах и т.п. но на высоких скоростях управляемость хуже чем на 15-х. на 15-х управляемость заметно улучшается, но "всеядность" ходовки также уменьшается.

3. полики Seintex (россия ~220тыс), SAF (корея ~280тыс).

Чехлы Kanzec<Cardinar<Crebiz - от 150<650 тыс.сум маг.#13 фархадка.

4. - ламинация пленкой-LG (пороги, двери, багаж, и вокруг замка зажигания) 3м по 40тыс. +150~200 работа.

- две резинки на глушитель от лося (2х12тыс.)

- прорезать и поставить "лючки" перед двумя "сапунами" в обшивке багажника для нормальной вентиляции салона (тупая заводская недоделка).

С возвращением в коборяды:palcy:

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shingo сказал:

4. - ламинация пленкой-LG (пороги, двери, багаж, и вокруг замка зажигания) 3м по 40тыс. +150~200 работа.

Без УСТО самому ламинацию клеить можно? Карчером не выдернет? 

Edited by Mirro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shingo сказал:

- прорезать и поставить "лючки" перед двумя "сапунами" в обшивке багажника для нормальной вентиляции салона (тупая заводская недоделка).

А есть фото, где ставить конкретно лючки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо снимать боковую обшивку внутри багажника, загуглите слова "вентиляция в багажнике салона кобальт Шевроле"

Полики SAF (корея) серые и черные на кобальт купил за 240тыс. сегодня фархадке, и появились для нексии-3 бежевые под салон прикольные.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mirro сказал:

Без УСТО самому ламинацию клеить можно? Карчером не выдернет? 

Не советую самому, опыт нужен, греть аккуратно и сгонять воздух пластик.скребком. Со временем отклеится любая, но грамотно сделанная держится намного дольше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, shingo сказал:

4. - ламинация пленкой-LG (пороги, двери, багаж, и вокруг замка зажигания) 3м по 40тыс. +150~200 работа.

ещё заклеить ямки под наружными дверными ручками, там лак царапается заметно.

Edited by shingo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

12 часов назад, shingo сказал:

ещё заклеить ямки под наружными дверными ручками, там лак царапается заметно.

Не слишком ли много заморочки:facepalme:

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Faralive сказал:

Не слишком ли много заморочки:facepalme:

Согласен, но если не заморачиваться обшарпанный пластик портит эстетику и соответственно "товарный вид", например на первой Кобе я ничего не ламинировал и через год вид внутри был как авто с таксопарка..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не ламинировал тоже, 3 маленьких детей исцарапали все в задней части салона, потолок со следами шоколада. задн.пороги в царапинах. 2014г.вып. машина.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, oddiy bola сказал:

я не ламинировал тоже, 3 маленьких детей исцарапали все в задней части салона, потолок со следами шоколада. задн.пороги в царапинах. 2014г.вып. машина.

Хорошая машина. Добрая машина. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.01.2019 в 13:13, Mirro сказал:

1. Автодоводчик стекол лучше не ставьте так как по истечении 10 минут после того как выключили авто стекла самопроизвольно закрываются и далее каждую минуту срабатывают поочередно все 4 реле и не отключится пока не включите обратно зажигание, даже год будет работать если не трогать. 

Бред. У вас кривая установка. Ничего подобного нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, JPM said:

Нормальное использование собственного имущества.
Честно, не понимаю, как можно трястись над каждой царапиной. Паранойя какая-то.

+500, в жизни много других более важных вещей, чем этот кусок металла

Edited by mayk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, есть кто покупал в этом году Кобу с обновленной магнитолой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, abror640 сказал:

.... «Новый Cobalt не такой уж и новый. В самом GM в Бразилии этот проект был реализован в 2016 году, в конце этого года Cobalt снимается [с производства]. Мы посчитали, что бежать за старыми моделями нет смысла....

Печально. Пришло время менять авто, и эта «старая модель»  меня бы вполне устроила. :facepalme:

И что теперь брать в этом ценовом сегменте? Джентру что-ли :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они посчитали, что нет смысла производить новую модель

интересно, а старую сколько ещё будут клепать

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.01.2019 в 08:01, Real Root сказал:

Бред. У вас кривая установка

Согласен с тобой. Тоже ставил с доводчиком, за год эксплуатации ни одного ложного срабатывания и никаких подработок реле не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли изменения с магнитолой на Азиатских Кобальтах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/7/2019 at 13:37, mayk said:

они посчитали, что нет смысла производить новую модель

интересно, а старую сколько ещё будут клепать

 

Говорят, к концу этого года Кобальт снимут с производства

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто недавно не покупал шаровые ? почем сейчас и вообще меняют пару, если 1 сломался? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vade сказал:

Никто недавно не покупал шаровые ? почем сейчас и вообще меняют пару, если 1 сломался? 

Как говорят на базаре оригинал стоит 85 000, менять лучше сразу оба.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alex_K сказал:

оригинал стоит 85 000

Это пара или один? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vade сказал:

Это пара или один? 

Цена за штуку, если будете брать, не забудьте про болты, в комплекте нет их.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.