Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

1 час назад, shingo сказал:

Сколько стоит в офиц.сервисах масляный фильтр GM? 

летом в Drivers Village менял масло и фильтр за работу 9500 за фильтр STC SM 5777   15000 сум за все 24500:) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Lunatic сказал:

Это за 4 литра?

Нет, 3,5 литра. Может я попутал, там туречина была и ещё несколько видов Шелла. Короче, еврпейски розлив. Уже 3 года там меняю масло, не в их интересах кидать меня. Раньше только Зик заливал, крайний раз обошлось 145 т.с. ЕМНИП. Туда входило: масло, масл. фильтр, салон. фильтр и освежитель с большой пачкой влажных салфеток. Я тогда еще здесь отписывался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, jefford17 сказал:

Уважаемые форумчане!

Кто нибудь делал кожаную оплетку руля на Кобальт? Как на Малибу ? на Фархадке делают или эту оплетку продают?

 

Как вариант. https://www.drive2.ru/l/515956552646001189/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12.02.2019 at 12:50, shingo said:

Вопрос: на новых кобах до сих пор попадание воды под обшивку багажника через негерметичные отверстия заднего правого подкрылка? На первых кобах помню влага под обшивкой у всех была проблема..

Там нужно на герметик посадить эти резиновые заглушки. Кто придумал так делать - настоящий вредитель. 

А лючок для бензонасоса я делал, но нафиг. Легче 1 раз в 40-60 тыщ км снять бензобак за 50 тыщ сум. 

 

Spoiler

IMAG0126.jpg

 

 

Spoiler

IMAG0128.jpg

 

Edited by vitissimo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

этоЖ жесть а не лючок))

Снимкккок.PNG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2019 в 13:20, shava сказал:

Оплата 220 т.с.

Шелл оригинал, немецкого розлива.

Дешевле чем у нас однако. Не сильно, но дешевле. У нас само масло 4л стоит примерно 30 баксов, плюс фильтр и работа выйдет минимум полтинник. Хотя я подозреваю и в Польшу контрафакт везут тоннами. В Германии масло подороже, хотя марки вроде те же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, vikarij сказал:

Польшу контрафакт везут тоннами

В последнее время заливаю в cobalt Польское масло Lotos casuar.  уровень не меняется за 5000 тыс. Castrol  падал быстро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если аккум сдох, то двери в кобальте как закрыть? Водительскую с ключа, а остальные? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, trew said:

Водительскую с ключа, а остальные? 

сначала остальные с салона, а потом водительскую, не?
я что-то в вопрос не въехал:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, celllular25 сказал:

сначала остальные с салона, а потом водительскую, не?
я что-то в вопрос не въехал:(

А на дверях кнопки на закрытие есть? Давеча, в темноте, мельком глянул-не увидел.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, trew said:

А на дверях кнопки на закрытие есть?

Кнопок нет. Надо ручки в салоне утопить внутрь.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, TESLA сказал:

этоЖ жесть а не лючок))

Снимкккок.PNG

наверное на Валентинов день делали сердечко:crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Нодир сказал:

Кнопок нет. Надо ручки в салоне утопить внутрь.

Спасибо, так и сделал! Блин, не знал про такую функцию.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, trew сказал:

Блин, не знал про такую функцию.

Хорошо ручки утопить можно. А у меня на КИА всё, сдох акум пиши пропало, машина открытая. Год назад акум подсел, перестал крутить стартер. Ну я решил снять его домой подзарядить. Снял. Как обычно хотел закрыть двери вот таким утапливанием ручек или кнопок, а фик вам, ни того, ни другого. Передние то с ключа можно закрыть, а вот задние только от бортовой сети, и багажник фига с два откроешь, тоже электрический. Поставил обратно акум, щелкнул блокировкой дверей при открытой водительской, закрылись. Вышел и снял акум, потом ключом свою дверь закрыл. Вот такие неудобства, или акум всегда должен быть в порядке.:)

9 часов назад, rzg сказал:

уровень не меняется за 5000 тыс. Castrol  падал быстро

Я так на Нексии нашел своё масло, тоже уровень падал. Остановился на двух марках, ЗИК и ЛМ. На них уровень не падал.:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, vikarij said:

всё, сдох акум пиши пропало, машина открытая.

На счет конкретно КИА я не уверен, но как правило если нет возмонжости закрыть с салона, то на торце открытой двери там где обычно(чайлдлок) рядом есть второй замочек который нужно повернуть и захлопнуть дверь. Открыть дверь уже можно будет лишь после разблока центр.замка, т.е. вставив акум.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, celllular25 сказал:

На счет конкретно КИА

Завтра гляну, может и есть замочек. Но чё то мне прошлый год пришлось искать эту блокировку и я не нашел. Сегодня темно уже, да и выходить неохота. Завтра. Но спасибо за подсказку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vikarij сказал:

Ну я решил снять его домой подзарядить. Снял. Как обычно хотел закрыть двери вот таким утапливанием ручек или кнопок, а фик вам, ни того, ни другого.

Если аккум не совсем в нуль, можно же было бы закрыть с пульта, при этом оставив капот открытым. А потом уже снять аккум. Нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MeliusMaris сказал:

можно же было бы закрыть с пульта,

Можно конечно, если ещё не успел до конца сесть акум. А тогда я был в шоке от невозможности закрыть машину. Вот просто сел и ах рен ел. Подзарядка кстати ничего не дала, крутнул разок и снова умер. Поехал и новый купил, польский, CENTRA, 65Ач, за 65уе, гарантия 2 года. В магазине сами поставили, всё проверили, только потом дали гарантию. Старый забирают за 3-4 бакса.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Центра дрянь. Два года ходили и сыпались. Массово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, celllular25 сказал:

На счет конкретно КИА я не уверен, но как правило если нет возмонжости закрыть с салона, то на торце открытой двери там где обычно(чайлдлок) рядом есть второй замочек который нужно повернуть и захлопнуть дверь. Открыть дверь уже можно будет лишь после разблока центр.замка, т.е. вставив акум.

Нифига, снаружи дверь все равно открывается...:db:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, spy_cam сказал:

Нифига, снаружи дверь все равно открывается.

Сегодня никуда не ездил, не смотрел. Завтра.:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎19‎.‎02‎.‎2019 at 18:06, vitissimo said:

Там нужно на герметик посадить эти резиновые заглушки. Кто придумал так делать - настоящий вредитель. 

А лючок для бензонасоса я делал, но нафиг. Легче 1 раз в 40-60 тыщ км снять бензобак за 50 тыщ сум. 

 

  Reveal hidden contents

IMAG0126.jpg

 

 

  Reveal hidden contents

IMAG0128.jpg

 

Вот так нужно было сделать .... Я же писал здесь не однократно ((( 

 

photo_2019-02-22_09-34-29.jpg

photo_2019-02-22_09-34-44.jpg

photo_2019-02-22_09-34-48.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, ЛуиДеФюнес said:

Вот так нужно было сделать .... Я же писал здесь не однократно ((( 

Я решил радикально, продал Кобу и взял Лося:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ЛуиДеФюнес сказал:

Вот так нужно было сделать ....

 

4 часа назад, vitissimo сказал:

Я решил радикально, продал Кобу и взял Лося

Поставить метан более оптимальный путь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.