Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

14 minutes ago, trew said:

А на дверях кнопки на закрытие есть?

Кнопок нет. Надо ручки в салоне утопить внутрь.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, TESLA сказал:

этоЖ жесть а не лючок))

Снимкккок.PNG

наверное на Валентинов день делали сердечко:crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Нодир сказал:

Кнопок нет. Надо ручки в салоне утопить внутрь.

Спасибо, так и сделал! Блин, не знал про такую функцию.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, trew сказал:

Блин, не знал про такую функцию.

Хорошо ручки утопить можно. А у меня на КИА всё, сдох акум пиши пропало, машина открытая. Год назад акум подсел, перестал крутить стартер. Ну я решил снять его домой подзарядить. Снял. Как обычно хотел закрыть двери вот таким утапливанием ручек или кнопок, а фик вам, ни того, ни другого. Передние то с ключа можно закрыть, а вот задние только от бортовой сети, и багажник фига с два откроешь, тоже электрический. Поставил обратно акум, щелкнул блокировкой дверей при открытой водительской, закрылись. Вышел и снял акум, потом ключом свою дверь закрыл. Вот такие неудобства, или акум всегда должен быть в порядке.:)

9 часов назад, rzg сказал:

уровень не меняется за 5000 тыс. Castrol  падал быстро

Я так на Нексии нашел своё масло, тоже уровень падал. Остановился на двух марках, ЗИК и ЛМ. На них уровень не падал.:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, vikarij said:

всё, сдох акум пиши пропало, машина открытая.

На счет конкретно КИА я не уверен, но как правило если нет возмонжости закрыть с салона, то на торце открытой двери там где обычно(чайлдлок) рядом есть второй замочек который нужно повернуть и захлопнуть дверь. Открыть дверь уже можно будет лишь после разблока центр.замка, т.е. вставив акум.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, celllular25 сказал:

На счет конкретно КИА

Завтра гляну, может и есть замочек. Но чё то мне прошлый год пришлось искать эту блокировку и я не нашел. Сегодня темно уже, да и выходить неохота. Завтра. Но спасибо за подсказку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vikarij сказал:

Ну я решил снять его домой подзарядить. Снял. Как обычно хотел закрыть двери вот таким утапливанием ручек или кнопок, а фик вам, ни того, ни другого.

Если аккум не совсем в нуль, можно же было бы закрыть с пульта, при этом оставив капот открытым. А потом уже снять аккум. Нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MeliusMaris сказал:

можно же было бы закрыть с пульта,

Можно конечно, если ещё не успел до конца сесть акум. А тогда я был в шоке от невозможности закрыть машину. Вот просто сел и ах рен ел. Подзарядка кстати ничего не дала, крутнул разок и снова умер. Поехал и новый купил, польский, CENTRA, 65Ач, за 65уе, гарантия 2 года. В магазине сами поставили, всё проверили, только потом дали гарантию. Старый забирают за 3-4 бакса.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Центра дрянь. Два года ходили и сыпались. Массово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, celllular25 сказал:

На счет конкретно КИА я не уверен, но как правило если нет возмонжости закрыть с салона, то на торце открытой двери там где обычно(чайлдлок) рядом есть второй замочек который нужно повернуть и захлопнуть дверь. Открыть дверь уже можно будет лишь после разблока центр.замка, т.е. вставив акум.

Нифига, снаружи дверь все равно открывается...:db:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, spy_cam сказал:

Нифига, снаружи дверь все равно открывается.

Сегодня никуда не ездил, не смотрел. Завтра.:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎19‎.‎02‎.‎2019 at 18:06, vitissimo said:

Там нужно на герметик посадить эти резиновые заглушки. Кто придумал так делать - настоящий вредитель. 

А лючок для бензонасоса я делал, но нафиг. Легче 1 раз в 40-60 тыщ км снять бензобак за 50 тыщ сум. 

 

  Reveal hidden contents

IMAG0126.jpg

 

 

  Reveal hidden contents

IMAG0128.jpg

 

Вот так нужно было сделать .... Я же писал здесь не однократно ((( 

 

photo_2019-02-22_09-34-29.jpg

photo_2019-02-22_09-34-44.jpg

photo_2019-02-22_09-34-48.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, ЛуиДеФюнес said:

Вот так нужно было сделать .... Я же писал здесь не однократно ((( 

Я решил радикально, продал Кобу и взял Лося:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ЛуиДеФюнес сказал:

Вот так нужно было сделать ....

 

4 часа назад, vitissimo сказал:

Я решил радикально, продал Кобу и взял Лося

Поставить метан более оптимальный путь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько нужно ездить чтобы возникла необходимость так часто менять памперс и наличие такого люка было оправдано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, celllular25 сказал:

сколько нужно ездить чтобы возникла необходимость так часто менять памперс

Тот же вопрос. Я менял памперс на 50 тыс просто потому что так было написано и больше не трогал , сейчас больше 180 тыс. Меняю раз в 2-3 месяца бензин в баке, чтобы заводился с 1-го раза

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, celllular25 сказал:

А сколько нужно ездить чтобы возникла необходимость так часто менять памперс

Мои знакомые проехали около 100 тысяч до замены. Все работало, заводилось, тянуло. Просто поменяли весь узел и всё. По времени почти 5 лет. Ну не знаю, может если из ведра мусорного заливать постоянно бензин, то придется частенько пользоваться таким лючком. Интересно, из тех людей, кто сделал лючок, сколько раз они уже меняли памперс или весь насосный узел. Есть у кого данные? А то пишут надо, надо, а статистику этой необходимости можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vikarij сказал:

кто сделал лючок, сколько раз они уже меняли памперс или весь насосный узел

Я думаю единицы. Да ито наверно на СТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, vikarij сказал:

Интересно, из тех людей, кто сделал лючок, сколько раз они уже меняли памперс или весь насосный узел. Есть у кого данные? А то пишут надо, надо, а статистику этой необходимости можно?

Здесь есть люди, которые при каждой замене масла памперс и свечи меняют...:rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот лючок простому владельцу абсолютно не нужен. Всё равно им не сможет воспользоваться. Он нужен только для сервисменов.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 15.01.2019 at 22:16, orange53 said:

Если коротко то ... при плавном нажатии на газ автомат слишком рано переходит на следующую передачу  из-за чего дальнейший  разгон даётся с трудом, нужно сильнее давить педаль  чем на механике. 

 На некоторых авто  с автоматом в "ручном" режиме  вы можете сами переключать скорости  а если надо остановится илибо притормозить то автомат без вас скинет с 4й к примеру до 2й или 1й ... на кобе  автомат вниз не  переключает  в ручном режиме. .. те если на 4й начать останавливаться  то начнёт дергать и заглохнет  = если бы вы на механике не скинули на нейтраль. 

 Основное удобство автомата (для меня ) проявилось в час пик по центру,  не нужно  все время кочергу дергать  и жать сцепление .  В остальном механика  лучше  ...опять же чисто субъективно.  

 

Простите, это бред.  

 на ручном режиме прекрасно он сам скидывает скорость до первой. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 17.01.2019 at 16:48, Sasha_Oka said:

Вопрос. Если поставить передний бампер от рестайлингово Равона на Шевролет, гаи мозги крутить не будет?

 

 А что за бампер и где его взять ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 18.02.2019 at 17:20, shava said:

В субботу поменял масло. Зика не было, уговорили на Шелл. Масло, фильтр, прочистка подкапотного пространства и + ароматизатор в салон подарили. Оплата 220 т.с.

Шелл оригинал, немецкого розлива.

 

Я с завода начал заливать масло Shell и через 2 года двигатель покрылся слизью крайне не  рекомендую это масло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now