Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

А сколько нужно ездить чтобы возникла необходимость так часто менять памперс и наличие такого люка было оправдано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, celllular25 сказал:

сколько нужно ездить чтобы возникла необходимость так часто менять памперс

Тот же вопрос. Я менял памперс на 50 тыс просто потому что так было написано и больше не трогал , сейчас больше 180 тыс. Меняю раз в 2-3 месяца бензин в баке, чтобы заводился с 1-го раза

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, celllular25 сказал:

А сколько нужно ездить чтобы возникла необходимость так часто менять памперс

Мои знакомые проехали около 100 тысяч до замены. Все работало, заводилось, тянуло. Просто поменяли весь узел и всё. По времени почти 5 лет. Ну не знаю, может если из ведра мусорного заливать постоянно бензин, то придется частенько пользоваться таким лючком. Интересно, из тех людей, кто сделал лючок, сколько раз они уже меняли памперс или весь насосный узел. Есть у кого данные? А то пишут надо, надо, а статистику этой необходимости можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vikarij сказал:

кто сделал лючок, сколько раз они уже меняли памперс или весь насосный узел

Я думаю единицы. Да ито наверно на СТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, vikarij сказал:

Интересно, из тех людей, кто сделал лючок, сколько раз они уже меняли памперс или весь насосный узел. Есть у кого данные? А то пишут надо, надо, а статистику этой необходимости можно?

Здесь есть люди, которые при каждой замене масла памперс и свечи меняют...:rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот лючок простому владельцу абсолютно не нужен. Всё равно им не сможет воспользоваться. Он нужен только для сервисменов.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 15.01.2019 at 22:16, orange53 said:

Если коротко то ... при плавном нажатии на газ автомат слишком рано переходит на следующую передачу  из-за чего дальнейший  разгон даётся с трудом, нужно сильнее давить педаль  чем на механике. 

 На некоторых авто  с автоматом в "ручном" режиме  вы можете сами переключать скорости  а если надо остановится илибо притормозить то автомат без вас скинет с 4й к примеру до 2й или 1й ... на кобе  автомат вниз не  переключает  в ручном режиме. .. те если на 4й начать останавливаться  то начнёт дергать и заглохнет  = если бы вы на механике не скинули на нейтраль. 

 Основное удобство автомата (для меня ) проявилось в час пик по центру,  не нужно  все время кочергу дергать  и жать сцепление .  В остальном механика  лучше  ...опять же чисто субъективно.  

 

Простите, это бред.  

 на ручном режиме прекрасно он сам скидывает скорость до первой. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 17.01.2019 at 16:48, Sasha_Oka said:

Вопрос. Если поставить передний бампер от рестайлингово Равона на Шевролет, гаи мозги крутить не будет?

 

 А что за бампер и где его взять ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 18.02.2019 at 17:20, shava said:

В субботу поменял масло. Зика не было, уговорили на Шелл. Масло, фильтр, прочистка подкапотного пространства и + ароматизатор в салон подарили. Оплата 220 т.с.

Шелл оригинал, немецкого розлива.

 

Я с завода начал заливать масло Shell и через 2 года двигатель покрылся слизью крайне не  рекомендую это масло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень надоел Сверчок в салоне от мотора печки. Здесь много раз писали что кто-то и где-то И как-то это устраняет. Кто-то даже писал что там можно что-то вырезать самому и потом на шурупы прикрутить обратно. Но я сам так и не понял что там можно вырезать и вынуть этот вентилятор. Есть ли конкретный мастер кто это уже делал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.02.2019 в 06:52, spy_cam сказал:

при каждой замене масла памперс и свечи меняют

Могут и машину менять при каждой смене масла, кто ж не разрешает.:D Вот только, есть ли смысл, в таких частых заменах памперсов и свечей? Я 43000 проехал на своем Кобальте, на бензине, поменял свечи, никакой разницы не ощутил, совсем. Старые, родные оставил про запас, да так и отдал их вместе с машиной новому владельцу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где в Ташкенте продаётся метражом автомобильный (тонкий) линолеум и так называемый "дерн" рулоном/метражом, из которых на базарах вырезают полы и полики?

На кобу видел только готовые (вырезанные) полики "дерн" : подешевле вонючий 150 тыс. и нормал без запаха 200 тыс.сум разной толщины и под все цвета салонов. Выглядит смешно, но помогает дольше сохранять чистоту и их удобно вытряхивать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, shingo сказал:

"дерн" рулоном/метражом

Рядом с Авторитетом на Юнусабаде-19, с правого торца здания Корзинки, первый магазин слева. Там же вырезают и стелют. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 24.02.2019 at 00:32, gyorg said:

 

 А что за бампер и где его взять ?

от Ravon R4, там решетка радиатора чуток другая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2019 в 00:51, gyorg сказал:

Очень надоел Сверчок в салоне от мотора печки. Здесь много раз писали что кто-то и где-то И как-то это устраняет. Кто-то даже писал что там можно что-то вырезать самому и потом на шурупы прикрутить обратно. Но я сам так и не понял что там можно вырезать и вынуть этот вентилятор. Есть ли конкретный мастер кто это уже делал?

тоже интересует этот вопрос... на 44т начало насвистывать :icon_eek:играешь  скоростями вентилятора вроде проходит, а потом опять)) 

если сделаете отпишитесь плз здесь кто да как 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, TESLA сказал:

тоже интересует этот вопрос... на 44т начало насвистывать

Это   стоит около 200 тыс. Я так и не сделал, да и писк не всегда.  Начало сверчать после 150 тыс 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, cobalt автомат руль на скорости слегка тянет на права, если скинуть на нитралку машина едет ровно, развал не помог, есть кто сталкивался с такой проблемой ?

Edited by Тимооо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидывать АКПП на "нейтралку" на ходу - крайне не рекомендуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Тимооо сказал:

Всем привет, cobalt автомат руль на скорости слегка тянет на права, если скинуть на нитралку машина едет ровно, развал не помог, есть кто сталкивался с такой проблемой ?

чуток на право и должно тянуть ) если уснете то в кювет а не на встречку :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, rzg сказал:

Это   стоит около 200 тыс. Я так и не сделал, да и писк не всегда.  Начало сверчать после 150 тыс 

спсб . попробуем сделать вывод из двух случаев)  что скорее всего не износ а некачественная смазка во втулке вентилятора которая со временем подсыхает у меня это на 4м году началось  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня получил Кобальт автомат

В настройка есть авт. закрывать двери для чего она нужна и работает ли она?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, abror640 said:

В настройка есть авт. закрывать двери для чего она нужна и работает ли она?

В теории как на каптивах по достижении определенной скорости двери должны блокироваться(и открыть с салона их нельзя, защита от случайных открытий детьми), функция возможно и работает но т.к. у кобы блокированная дверь без проблем открывается с салона, то зачем эта функция нужна понятия не имею..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, celllular25 сказал:

на каптивах по достижении определенной скорости двери должны блокироваться

Нет на Каптивах такой функции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвеска у неё жесткая. Та же самая Исудза, только 5и местная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.