Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 349 posts in this topic

1 час назад, Donat68 сказал:

Запитал нить 21w от плюса корректора фар. Включается при включении зажигания. При включении габаритов и фар не гаснет. Добавляется нить 5w. Надеюсь, ничего не поплавится.

Поплавится.

Сделайте то же самое, но через пятиконтактное реле. Чтобы не работали две нити одновременно, а переключались.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, T3571 сказал:

Поплавится.

Сделайте то же самое, но через пятиконтактное реле. Чтобы не работали две нити одновременно, а переключались.

Завтра попробую добавить реле по схеме отключения ДХО при включении габаритовScreenshot_2015-11-05-17-01-33.png

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 24/02/2019 at 00:51, gyorg said:

Очень надоел Сверчок в салоне от мотора печки. Здесь много раз писали что кто-то и где-то И как-то это устраняет. Кто-то даже писал что там можно что-то вырезать самому и потом на шурупы прикрутить обратно. Но я сам так и не понял что там можно вырезать и вынуть этот вентилятор. Есть ли конкретный мастер кто это уже делал?

 Тоже проходил через это. Проблема решена. Я нашел в нете фото и видео снятия и смазки мотора печки. Показал их автоэлектрику у автомойки рядом с рестораном "La Piola" возле северного вокзала. И он все сделал. Вырезал, снял, смазал и установил все обратно. Вентилятор печки перестал свистеть. За работу взял 30 000 сум. Еше я купил клейкий паралоновый уплотнитель для домашних окон и дверей за 15 000 сум. Электрик Равшан +998 90 118 15 15. Если поедете к нему передавайте от меня привет ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 13/04/2019 at 23:40, alish13 said:

Звонил в GM по вопросу активации ДХО, отправили в сервис центр. Съездил в Ташкент Дэу, там сняли данные с BCM и отправили в GM для рассмотрения вопроса активации дхо на азиатках. Обещали держать в курсе.

Вам еще не ответили ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера позвонили с GM, сказали, что подготовили официальное письмо c разъяснениями. Главный посыл, что правопреобладателем на тех. изменения в Cobalt является GM Brasil и они должны согласовать с ними эту опцию. Там надо вносить конструктивные изменения и активировать опцию в прошивке. На Ravon можно, так как не Chevrolet и законодательство других стран требует использование ДХО.:D Походу, проще и быстрее колхозить самому.

Edited by alish13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! У меня автомат коробка, машина 2019 года, нужно ли прошивать под 80-й бензин? Иногда ощущение что машина не тянет:) и ДВС тарабанит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет) Интересует мафон от Кобальта с блютузом, может есть кто продает)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, plumbum said:

У меня автомат коробка, машина 2019 года, нужно ли прошивать под 80-й бензин? Иногда ощущение что машина не тянет:) и ДВС тарабанит

Лучше 91-й + октан корректор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alisher0777 сказал:

мафон от Кобальта с блютузом

На фархадском иногда бывает, по словам продавцов. Я несколько раз ездил и всегда попадал когда он у них кончился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Нодир сказал:

Лучше 91-й + октан корректор.

А как тогда свечи??? Каждые 5 тыс.менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, plumbum сказал:

А как тогда свечи??? Каждые 5 тыс.менять?

У меня евро 4поз. Езжу постоянно на 91 (за исключением былых проблем с бензином). Никакими октанами не пользуюсь. Ничего не прошивал и не собираюсь. К динамике и прочему никаких претензий. Пробег 45000, свечи родные.

О каких 5тыс речь? Нынешний 91 весьма не плох. Раньше возможно и были такие проблемы, но это было давно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, plumbum said:

А как тогда свечи??? Каждые 5 тыс.менять?

Меняю свечи каждые 10-15 ткм.

Октан-корректор можно и не заливать. Просто с ним легче едет с включённым кондиционером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Нодир сказал:

Меняю свечи каждые 10-15 ткм

Зачем так часто. По паспорту же через 30 ткм

Кто-то ставил ДХО на cobalt  по стандарту? Где делают по всем правилам, не колхоз? 

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, rzg сказал:

Кто-то ставил ДХО на cobalt  по стандарту? Где делают по всем правилам, не колхоз? 

58c6e4b01e0d.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, rzg said:

Зачем так часто. По паспорту же через 30 ткм

Как начинаются провалы при разгоне - мастеру показываю. Он уже советует поменять свечи или нет.

Как правило, получается через 10-15 ткм. Покупаю сам на базаре Denso TT, мастеру обманывать нет причин.

Да и сам вижу состояние свечей, коричнево-рыжие с пробоями.

Edited by Нодир
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, я на родных уже 60 000 проехал. Пока что намека нет даже на провалы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Продаю свой Кобальт 2 позиции. 2015 г. Мокрый асфальт. пробег 56 тыс. Машина ухоженная. Состояние кузова и салона отличное. В салоне не курили. Сигнализация и полики в подарок. Баллоны с дисками обновил на новый комплект (2 тыс пробег).  Гаражное хранение. Обслуживалась согласно регламенту. Масло кастрол. Бензин ведомственный (кто понимает). Торг уместен. Перекупщиков прошу не беспокоить. Отдам в хорошие заботливые руки. Писать в личку. С уважением владелец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну "выгорание"... увеличение зазора ... и остальные траблы  свеч зависят думаю  не только от км проезда а наверно еще от интенсивности езды)) кто часто крутит до 6к у того побыстрее "выгорают" :ph34r:

у меня на родных провалы начались на 40 000 бенз 91 и 95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TESLA сказал:

ну "выгорание"... увеличение зазора ... и остальные траблы  свеч зависят думаю  не только от км проезда а наверно еще от интенсивности езды)) кто часто крутит до 6к у того побыстрее "выгорают" :ph34r:

у меня на родных провалы начались на 40 000 бенз 91 и 95.

Я до 5000-5500 систематически кручу. Наоборот,  когда крутишь говорят нагар сходит. Не знаю правда или нет. Друг на сервисе когда-то работал - говорит что так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставили сегодня релюшку для ДХО. Лампочка родная осталась двухконтактная

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, rzg said:

Поставили сегодня релюшку для ДХО. Лампочка родная осталась двухконтактная

где ставили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, rzg сказал:

Поставили сегодня релюшку для ДХО. Лампочка родная осталась двухконтактная

Когда ближний врубаешь ДХО отключаются? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, можно лм активировать ДХО на азиатке? Тут кто то недавно писал в ГМ, был в СТО, там не смогли через комп сделать, хотя провода и прочее слелали

человек по имени Жалил делает в Hyundai Service, надо узнать как это делается

Edited by Alisher0777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алти сказал:

где ставили?

На Учкахрамоне СТО

1 час назад, Real Root сказал:

Когда ближний врубаешь ДХО отключаются? 

Как положено,  даже когда габариты - отключается, включается вместе с зажиганием

Стоит родная лампочка, видимо изначально рассчитанная на ДХО, по каким-то причинам в азиатских нет возможности активировать ДХО программно. Или я ошибаюсь?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, rzg сказал:

Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.