Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

16 часов назад, punkara сказал:

Всем привет, сегодня забрал салона 4 поз азия, только дома заметил что нету самой нижней черной пластмассовой решетки , и вот сижу думаю, типа ее с завода перестали ставить, иди сам покупай, или все таки она должна быть? Кто недавно брал 4поз азия , подскажите у вас стояла решетка?У меня на 2 поз азия есть решетка, и можно ли требовать с салона поставить решетку?

На фото место где должна быть решетка

 

Поздравляю. Я тоже в этот день забрал с салона свою.

Решетки нет, защиты картера нет, брызговиков нет, салонного фильтра нет, дхо нет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, mr.brembo сказал:

Сколько ждали и какой салон. Я тоже жду свою машину. Не предлагали доп опции? 

Доп. опции ещё не запустили на кобальт, только на нексии и спарк.

Я ждал 20 дней, стальной цвет, 4 поз.

Свою очередь можете смотреть в приложении на телефоне uzavtosavdo.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новшеств на кобальте это ключи новые, замок зажигания другой, майфун с блютуз. Хотя может это уже и не новшества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 4 позе, если дверь не закрыта и на пульте нажать кнопку закрыть то машина сигналит 2 раза, нашол в мафоне в настройках принудительного закрывания дверей  такии опции типа оповещение при закрытии дверей  только свет, свет и сигнал, только сигнал , включаю их но при  закрытии сигнала нет, подскажите это баг или эта функция не работает изначально?

9 hours ago, jenyok said:

Из новшеств на кобальте это ключи новые, замок зажигания другой, майфун с блютуз. Хотя может это уже и не новшества.

дада ключь четкий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще 1 момент при переключение с P на R , с R на D бывает небольшой толчок, это норм или я что-то не так делаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2019 в 20:28, Candid сказал:

И защитка сделана не решёткой, а сплошной стальной профилированный лист.

Да я про другую решетку, та что на виду, внизу бампера, человек красным обвел. Про защитку поддона скажу, ставить по необходимости, есть смысл, значит ставить, нету смысла, то и не надо. У нас ям практически нет, дороги ровные, эта защитка не нужна просто, ну а там где то яма то канава, скорее всего это уже необходимость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, punkara сказал:

на 4 позе, если дверь не закрыта и на пульте нажать кнопку закрыть то машина сигналит 2 раза, нашол в мафоне в настройках принудительного закрывания дверей  такии опции типа оповещение при закрытии дверей  только свет, свет и сигнал, только сигнал , включаю их но при  закрытии сигнала нет, подскажите это баг или эта функция не работает изначально?

дада ключь четкий.

Данная функция отвечает за установки отклика на закрытие автомобиля с брелка если стоит "только свет" авто соответственно моргает поворотниками без сигнала поставьте галочку напротив "свет и сигнал" и будет вам счастье:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, T3571 сказал:

"Производительность вакуума" выше, когда дроссельная заслонка закрыта.

Чем ниже обороты двигателя, тем меньше создаваемое разрежение во впускном коллекторе. Ну и далее можно с вакуумным усилителем связать.:db:А обороты они как то с открытием дроссельной заслонки связаны, немного так. Но связаны.:)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, vikarij сказал:

Чем ниже обороты двигателя, тем меньше создаваемое разрежение во впускном коллекторе. Ну и далее можно с вакуумным усилителем связать.:db:А обороты они как то с открытием дроссельной заслонки связаны, немного так. Но связаны.:)

Вы не правы так называемое отрицательное давление во впускном коллекторе выше на холостых оборотах(30-35 кПа) чем при открытой дроссельной заслонке на больших оборотах при большой нагрузке на двигатель оно практически сравнивается с атмосферным давлением

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, punkara сказал:

 

дада ключь четкий.

а что за новые ключи  ... есть  фото? 

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, matador сказал:

Вы не правы так называемое отрицательное давление

Учите закон старика Бернули

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Candid сказал:

 

Ладно ладно не отрицательное давление и давление ниже атмосферного так пойдет?

Edited by matador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, punkara сказал:

Еще 1 момент при переключение с P на R , с R на D бывает небольшой толчок, это норм или я что-то не так делаю?

с R на D переключить не удастся, только через N :)
А небольшой толчок - нормально. Вы ведь либо начинаете передачу вращательного усилия на выходной вал, либо меняете направление вращения шестеренок планетарного редуктора.
Вообще, чтобы лучше понимать что и как там в коробке происходит, есть много видео в сети по устройству гидространсформатора, планетарных передач и всего АКПП вцелом. Например:
Автоматическая коробка передач - как она работает?
Принцип работы АКПП (Фильм Toyota Corp.)
Как работает гидротрансформатор автоматической коробки передач?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, matador сказал:

так пойдет?

Не пойдёт. Бернули вещает, чем выше скорость потока, тем меньше давление. С закрытой заслонкой на малом газе минимальная скорость потока через дроссель, и давление за дроссельной заслонкой максимальное, на максимальных оборотах как раз большая скорость потока и минимальное давление, максимальное разряжение.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Candid сказал:

Не пойдёт. Бернули вещает, чем выше скорость потока, тем меньше давление. С закрытой заслонкой на малом газе минимальная скорость потока через дроссель, и давление за дроссельной заслонкой максимальное, на максимальных оборотах как раз большая скорость потока и минимальное давление, максимальное разряжение.

Пойду выкину свой GmMDI нахрена он нужен если показания неправильные дает Будем диагностировать по дедушке Бернули скорость потока там как раз больше при закрытой заслонке чем при открытой 

Edited by matador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, matador said:

Данная функция отвечает за установки отклика на закрытие автомобиля с брелка если стоит "только свет" авто соответственно моргает поворотниками без сигнала поставьте галочку напротив "свет и сигнал" и будет вам счастье:)

Я так и делаю но при закрытии нет звука.

Edited by punkara
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, punkara сказал:

Я так и делаю но при закрытии нет звука.

Странно сигнал должен срабатывать (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Candid сказал:

Не пойдёт. Бернули вещает, чем выше скорость потока, тем меньше давление. С закрытой заслонкой на малом газе минимальная скорость потока через дроссель, и давление за дроссельной заслонкой максимальное, на максимальных оборотах как раз большая скорость потока и минимальное давление, максимальное разряжение.

На малом газу дроссель не закрыт полностью он приоткрыт на небольшой угол диаметр отверстия меньше скорость проходяшего воздуха больше или у вас авто на хх без воздуха работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, punkara сказал:

Я так и делаю но при закрытии нет звука.

Эта функция работает кажется только на евро позициях, так как у них есть штатная охранная сигнализация.

10 часов назад, TESLA сказал:

а что за новые ключи  ... есть  фото? 

20190531_121856.thumb.jpg.7ee27e9137ae710114e5818f10812a9a.jpg

А запасной ключ похож на ключ от железной двери в квартиру:D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, jenyok said:

Из новшеств на кобальте это ключи новые, замок зажигания другой, майфун с блютуз. Хотя может это уже и не новшества.

Так блютуз есть, можно теперь и мафон не менять, ура. Хотя я все таки думаю про монитор, привык я к камере заднего вида. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mr.brembo сказал:

Так блютуз есть, можно теперь и мафон не менять, ура. Хотя я все таки думаю про монитор, привык я к камере заднего вида. 

Может поставить зеркало с регистратором и камерой заднего хода дешевле получится чем мафон с монитором

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, matador said:

Может поставить зеркало с регистратором и камерой заднего хода дешевле получится чем мафон с монитором

Посмотрим. Из доп опция я хотел сразу воткнуть парктроник, монитор с Bluetooth и камерой заднего вида, пульт мультимедиа на руль, кнопку для открытия багажника из салона и пружинку туда же чтоб сам приоткрывался. В остальном тачка устраивает полностью. А еще придется защиту поставить, картера...ДХО

На старом кобальте делал парктроник и регистратор при салоне драйверс виладж, эти устозлар, не захотели снимать бампер...когда ставили парктроник и просверлили отверстия где им удобно, а не там где надо. Вот думаю к нормальному электрику поехать со всем этим и слететь с гарантии или по автосалонам адекватного искать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, mr.brembo сказал:

Посмотрим. Из доп опция я хотел сразу воткнуть парктроник, монитор с Bluetooth и камерой заднего вида, пульт мультимедиа на руль, кнопку для открытия багажника из салона и пружинку туда же чтоб сам приоткрывался. В остальном тачка устраивает полностью. А еще придется защиту поставить, картера...ДХО

На старом кобальте делал парктроник и регистратор при салоне драйверс виладж, эти устозлар, не захотели снимать бампер...когда ставили парктроник и просверлили отверстия где им удобно, а не там где надо. Вот думаю к нормальному электрику поехать со всем этим и слететь с гарантии или по автосалонам адекватного искать...

Тогда лучше руль поменять на руль от малибу 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, matador сказал:

Вы не правы так называемое отрицательное давление во впускном коллекторе выше на холостых оборотах(30-35 кПа) чем при открытой дроссельной заслонке на больших оборотах при большой нагрузке на двигатель оно практически сравнивается с атмосферным давлением

Давление может и выше на х х, во впускном коллекторе ,да объема намного меньше. Отсоедените гофру от воз. фильтра и попробуйте рукой перекрыть при х х, и потом при средних или высоких обор. двигателя- сразу станет все ясно. Вот еще один пример (правда с карб. движком, да принцип тот же ), это автобус Паз,с открыванием дверей от впускного кол. ,там  что бы двери открывались быстрее- водитель давит на газ (естественно стоя на нейтралке ) То же самое и с вакуумным усилителем тормозов, чем больше оборот. в двигле тем он эффективней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так бывает с этими решётками

photo_2019-06-02_20-47-35.jpg

 

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.