Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

13 минут назад, matador сказал:

Вы не правы так называемое отрицательное давление

Учите закон старика Бернули

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Candid сказал:

 

Ладно ладно не отрицательное давление и давление ниже атмосферного так пойдет?

Edited by matador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, punkara сказал:

Еще 1 момент при переключение с P на R , с R на D бывает небольшой толчок, это норм или я что-то не так делаю?

с R на D переключить не удастся, только через N :)
А небольшой толчок - нормально. Вы ведь либо начинаете передачу вращательного усилия на выходной вал, либо меняете направление вращения шестеренок планетарного редуктора.
Вообще, чтобы лучше понимать что и как там в коробке происходит, есть много видео в сети по устройству гидространсформатора, планетарных передач и всего АКПП вцелом. Например:
Автоматическая коробка передач - как она работает?
Принцип работы АКПП (Фильм Toyota Corp.)
Как работает гидротрансформатор автоматической коробки передач?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, matador сказал:

так пойдет?

Не пойдёт. Бернули вещает, чем выше скорость потока, тем меньше давление. С закрытой заслонкой на малом газе минимальная скорость потока через дроссель, и давление за дроссельной заслонкой максимальное, на максимальных оборотах как раз большая скорость потока и минимальное давление, максимальное разряжение.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Candid сказал:

Не пойдёт. Бернули вещает, чем выше скорость потока, тем меньше давление. С закрытой заслонкой на малом газе минимальная скорость потока через дроссель, и давление за дроссельной заслонкой максимальное, на максимальных оборотах как раз большая скорость потока и минимальное давление, максимальное разряжение.

Пойду выкину свой GmMDI нахрена он нужен если показания неправильные дает Будем диагностировать по дедушке Бернули скорость потока там как раз больше при закрытой заслонке чем при открытой 

Edited by matador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, matador said:

Данная функция отвечает за установки отклика на закрытие автомобиля с брелка если стоит "только свет" авто соответственно моргает поворотниками без сигнала поставьте галочку напротив "свет и сигнал" и будет вам счастье:)

Я так и делаю но при закрытии нет звука.

Edited by punkara
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, punkara сказал:

Я так и делаю но при закрытии нет звука.

Странно сигнал должен срабатывать (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Candid сказал:

Не пойдёт. Бернули вещает, чем выше скорость потока, тем меньше давление. С закрытой заслонкой на малом газе минимальная скорость потока через дроссель, и давление за дроссельной заслонкой максимальное, на максимальных оборотах как раз большая скорость потока и минимальное давление, максимальное разряжение.

На малом газу дроссель не закрыт полностью он приоткрыт на небольшой угол диаметр отверстия меньше скорость проходяшего воздуха больше или у вас авто на хх без воздуха работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, punkara сказал:

Я так и делаю но при закрытии нет звука.

Эта функция работает кажется только на евро позициях, так как у них есть штатная охранная сигнализация.

10 часов назад, TESLA сказал:

а что за новые ключи  ... есть  фото? 

20190531_121856.thumb.jpg.7ee27e9137ae710114e5818f10812a9a.jpg

А запасной ключ похож на ключ от железной двери в квартиру:D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, jenyok said:

Из новшеств на кобальте это ключи новые, замок зажигания другой, майфун с блютуз. Хотя может это уже и не новшества.

Так блютуз есть, можно теперь и мафон не менять, ура. Хотя я все таки думаю про монитор, привык я к камере заднего вида. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mr.brembo сказал:

Так блютуз есть, можно теперь и мафон не менять, ура. Хотя я все таки думаю про монитор, привык я к камере заднего вида. 

Может поставить зеркало с регистратором и камерой заднего хода дешевле получится чем мафон с монитором

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, matador said:

Может поставить зеркало с регистратором и камерой заднего хода дешевле получится чем мафон с монитором

Посмотрим. Из доп опция я хотел сразу воткнуть парктроник, монитор с Bluetooth и камерой заднего вида, пульт мультимедиа на руль, кнопку для открытия багажника из салона и пружинку туда же чтоб сам приоткрывался. В остальном тачка устраивает полностью. А еще придется защиту поставить, картера...ДХО

На старом кобальте делал парктроник и регистратор при салоне драйверс виладж, эти устозлар, не захотели снимать бампер...когда ставили парктроник и просверлили отверстия где им удобно, а не там где надо. Вот думаю к нормальному электрику поехать со всем этим и слететь с гарантии или по автосалонам адекватного искать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, mr.brembo сказал:

Посмотрим. Из доп опция я хотел сразу воткнуть парктроник, монитор с Bluetooth и камерой заднего вида, пульт мультимедиа на руль, кнопку для открытия багажника из салона и пружинку туда же чтоб сам приоткрывался. В остальном тачка устраивает полностью. А еще придется защиту поставить, картера...ДХО

На старом кобальте делал парктроник и регистратор при салоне драйверс виладж, эти устозлар, не захотели снимать бампер...когда ставили парктроник и просверлили отверстия где им удобно, а не там где надо. Вот думаю к нормальному электрику поехать со всем этим и слететь с гарантии или по автосалонам адекватного искать...

Тогда лучше руль поменять на руль от малибу 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, matador сказал:

Вы не правы так называемое отрицательное давление во впускном коллекторе выше на холостых оборотах(30-35 кПа) чем при открытой дроссельной заслонке на больших оборотах при большой нагрузке на двигатель оно практически сравнивается с атмосферным давлением

Давление может и выше на х х, во впускном коллекторе ,да объема намного меньше. Отсоедените гофру от воз. фильтра и попробуйте рукой перекрыть при х х, и потом при средних или высоких обор. двигателя- сразу станет все ясно. Вот еще один пример (правда с карб. движком, да принцип тот же ), это автобус Паз,с открыванием дверей от впускного кол. ,там  что бы двери открывались быстрее- водитель давит на газ (естественно стоя на нейтралке ) То же самое и с вакуумным усилителем тормозов, чем больше оборот. в двигле тем он эффективней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так бывает с этими решётками

photo_2019-06-02_20-47-35.jpg

 

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос, новые движки с завода обкатывают сейчас или только холодная обкатка? Я ежу не больше 70км сейчас, на 60км уже 5 передача включатся, на механике тоже так катал до 2500км пробега.Посоветуйте можно ли до 100 разгонятся? Нужно съездить в хаваст на 70км долго буду ехать.

Edited by punkara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,  USB вход предусмотрен  для Флешки или для зарядки телефона ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, punkara сказал:

можно ли до 100 разгонятся?

Можно, за пределами населенных пунктов.:) Это не шутка.:unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, punkara сказал:

Посоветуйте можно ли до 100 разгонятся? Нужно съездить в хаваст на 70км долго буду ехать.

Можно. Это не жигули или волга, где надо было 2000км обкатывать мотор. Да и в мурзилке написано, первые несколько сот км не давать предельную нагрузку. . Просто старайтесь до первых 500км не крутить мотор выше 4000об. С АКПП на 3000об скорость уже 130км/ч

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 01.06.2019 at 21:59, punkara said:

на 4 позе, если дверь не закрыта и на пульте нажать кнопку закрыть то машина сигналит 2 раза, нашол в мафоне в настройках принудительного закрывания дверей  такии опции типа оповещение при закрытии дверей  только свет, свет и сигнал, только сигнал , включаю их но при  закрытии сигнала нет, подскажите это баг или эта функция не работает изначально?

не работает изначально

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, punkara сказал:

Такой вопрос, новые движки с завода обкатывают сейчас или только холодная обкатка? Я ежу не больше 70км сейчас, на 60км уже 5 передача включатся, на механике тоже так катал до 2500км пробега.Посоветуйте можно ли до 100 разгонятся? Нужно съездить в хаваст на 70км долго буду ехать.

Имхо обороты конечно имеют значение  при обкатке двигателя но как по мне надо просто не давать ударные нагрузки на двигун резкие старты тапкой в пол,торможение двигателем и.т.п и менять масло почаще 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Candid сказал:

Вот так бывает с этими решётками

Вчера купил такую решётку :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепить понадёжней надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, abror640 said:

не работает изначально

Блин, я думал это только на новых спарках не работает. Очень не удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.