Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

Вангую

Cobalt-2-new-550x300.jpgКобальт 2 80%

Chevrolet-SS-550x300.jpgШевроле ss 20%

cruse-2-s-tmb-550x300.jpgCruze 2 40% 

ИМХО

Edited by matador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорили же кобальта 2 не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как устранить проблему, выявленную на свежих Кобах АТ и Нексиях АТ (проверял на 3-х абсолютно новых АКП кобальтах-2018-19 г.вып, и одной Нексии-3 АТ-2018 г.)

Вакуумный усилитель тормоза периодически ПОЛНОСТЬЮ отключается, это происходит ТОЛЬКО при повторных торможениях во время парковки (независимо от направления движения, т.е. при длительном нажатии на тормоз и последующих повторных нажатиях вакуум отказывает, и приходится очень сильно давить на педаль тормоза для остановки даже при медленном накате).  Давить приходится очень сильно, пару раз чуть не коцанул соседние машины... Приходится встать на ручнике, затем в положениях селектора N или P прогазовать пару раз, и вакуум снова работает, это слишком геморно и просто привыкаешь парковаться медленно, зная что есть такой "нежданчик".

Возможно это особенность работы вакуума на машинах с АКП, т.к. при маневрах парковки с АКП двигаешься "в натяг" на холостых оборотах и вакуум не успевает "восстановить" давление, но в данном случае вакуум разряжается уж слишком быстро или в тормозной системе завод не прокачал воздух (но тогда бы это происходило не только на холостых оборотах)...

На днях поеду в сервис по гарантии уточнить этот вопрос, т.к. отказ вакуума на большей скорости конечно опаснее...  

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, shingo сказал:

 

На днях поеду в сервис по гарантии уточнить этот вопрос, т.к. отказ вакуума на большей скорости конечно опаснее...  

Такая же проблема на новом кобальте. Очень неприятная штука при парковке.. Напишите плз результат обращения в сервис центр.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, shingo сказал:

Вакуумный усилитель тормоза периодически ПОЛНОСТЬЮ отключается, это происходит ТОЛЬКО при повторных торможениях во время парковки (независимо от направления движения, т.е. при длительном нажатии на тормоз и последующих повторных нажатиях вакуум отказывает, и приходится очень сильно давить на педаль тормоза для остановки даже при медленном накате).  

Меня тоже интересует устранение данной проблемы. Недавно попал в подобную ситуацию при парковке. 

ЗЫ. Кобальт АТ, ноябрь 2018 г.в. 

ЗЗЫ. На субботу наметил посещение сервис-центра

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, shingo сказал:

т.к. при маневрах парковки с АКП двигаешься "в натяг" на холостых оборотах и вакуум не успевает "восстановить" давление

как раз таки при движении внатяг вакууму лучше всего, т.к. разряжение в коллекторе максимальное. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ShPioN сказал:

как раз таки при движении внатяг вакууму лучше всего, т.к. разряжение в коллекторе максимальное. 

Сам плохо понимаю физику процесса, подумал т.к. даже после однократной прогазовки вакуум чуть оживает, а после двойной прогазовки опять в норме (до первого длительного нажатия), еще уверен что это связано с давно известной и вроде неопасной фишкой кобальтов и нексий-3:

когда останавливаешься на светофоре и продолжаешь придерживать тормоз, педаль через 3-5 секунд немного проваливается ниже на 1-2 см.

Т.е. ощущается как вакуум "стравливает/ослабляет" тормозное давление в системе.  (на первой Кобе МТ 2013 тоже было, но при парковке вакуум никогда не пропадал).  Т.е. вероятно в вакууме глючит какой-то клапан..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, shingo said:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как устранить проблему, выявленную на свежих Кобах АТ и Нексиях АТ (проверял на 3-х абсолютно новых АКП кобальтах-2018-19 г.вып, и одной Нексии-3 АТ-2018 г.)

Вакуумный усилитель тормоза периодически ПОЛНОСТЬЮ отключается, это происходит ТОЛЬКО при повторных торможениях

30 мая 2019 коба 4 поз, завтра проверю, что за прикол в вакуумом

Эта беда у всех кобальтов с АТ или кому как попадется?

19 hours ago, shingo said:

На днях поеду в сервис по гарантии уточнить этот вопрос, т.к. отказ вакуума на большей скорости конечно опаснее...  

Потом напишите пожалуйста результат поездки и в чем все таки баг

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, punkara сказал:

30 мая 2019 коба 4 поз, завтра проверю, что за прикол в вакуумом

Эта беда у всех кобальтов с АТ или кому как попадется?

Это происходит когда паркуешься в несколько движений придерживая тормоз, как обычно на авто с АКП, а затем если приходится отпустить тормоз и сразу нажать, то сюрприз: вакуум не работает.

Авто все с АКП, кот. протестил:

2018-дек. Коба-Равон , 2019-янв. и апрель кобы азиатки 4-поз., Нексия-3 азия 2018-март.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, shingo сказал:

Это происходит когда паркуешься в несколько движений придерживая тормоз, как обычно на авто с АКП, а затем если приходится отпустить тормоз и сразу нажать, то сюрприз: вакуум не работает.

И в одно движение тоже! При движении накатом,и при очень малом газе ВУТ живёт своей жизнью,хочет сработает, хочет нет.

Надеюсь на СЦ не скажут " так и должно быть" ,как любили отвечать на Лада сервисе)

Какой то косяк присутствует..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.07.2019 в 02:08, shingo сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как устранить проблему, выявленную на свежих Кобах АТ и Нексиях АТ (проверял на 3-х абсолютно новых АКП кобальтах-2018-19 г.вып, и одной Нексии-3 АТ-2018 г.)

Вакуумный усилитель тормоза периодически ПОЛНОСТЬЮ отключается, это происходит ТОЛЬКО при повторных торможениях во время парковки (независимо от направления движения, т.е. при длительном нажатии на тормоз и последующих повторных нажатиях вакуум отказывает, и приходится очень сильно давить на педаль тормоза для остановки даже при медленном накате).  Давить приходится очень сильно, пару раз чуть не коцанул соседние машины... Приходится встать на ручнике, затем в положениях селектора N или P прогазовать пару раз, и вакуум снова работает, это слишком геморно и просто привыкаешь парковаться медленно, зная что есть такой "нежданчик".

Возможно это особенность работы вакуума на машинах с АКП, т.к. при маневрах парковки с АКП двигаешься "в натяг" на холостых оборотах и вакуум не успевает "восстановить" давление, но в данном случае вакуум разряжается уж слишком быстро или в тормозной системе завод не прокачал воздух (но тогда бы это происходило не только на холостых оборотах)...

На днях поеду в сервис по гарантии уточнить этот вопрос, т.к. отказ вакуума на большей скорости конечно опаснее...  

Добрый вечер!

Сегодня столкнулся с такой же проблемой.

Кобальт АТ 2019г.

,Очень сильно прифигел, когда с парковки выезжал задним и педаль тормоза "превратилась" в кирпич. Давлю, а она дубовая. Еле остановил накат, почти у носа прифигевшего водителя Нексии,..

Доехал до гаража. Там потестил машину - сдавал назад-вперед с резким торможением, Вроде все работает.

Но теперь пятая точка напряжена, страшно садится за руль. Завтра повезу в СЦ. 

Edited by Дядя Отличник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже бывало по 4-5 раза когда машина была новая, кобальт ат евро 2015г.

 Сейчас уже как 2 года не замечаю такую проблему. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/11/2019 в 02:08, shingo сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как устранить проблему, выявленную на свежих Кобах АТ и Нексиях АТ (проверял на 3-х абсолютно новых АКП кобальтах-2018-19 г.вып, и одной Нексии-3 АТ-2018 г.)

Вакуумный усилитель тормоза периодически ПОЛНОСТЬЮ отключается, это происходит ТОЛЬКО при повторных торможениях во время парковки (независимо от направления движения, т.е. при длительном нажатии на тормоз и последующих повторных нажатиях вакуум отказывает, и приходится очень сильно давить на педаль тормоза для остановки даже при медленном накате).  Давить приходится очень сильно, пару раз чуть не коцанул соседние машины... Приходится встать на ручнике, затем в положениях селектора N или P прогазовать пару раз, и вакуум снова работает, это слишком геморно и просто привыкаешь парковаться медленно, зная что есть такой "нежданчик".

Возможно это особенность работы вакуума на машинах с АКП, т.к. при маневрах парковки с АКП двигаешься "в натяг" на холостых оборотах и вакуум не успевает "восстановить" давление, но в данном случае вакуум разряжается уж слишком быстро или в тормозной системе завод не прокачал воздух (но тогда бы это происходило не только на холостых оборотах)...

На днях поеду в сервис по гарантии уточнить этот вопрос, т.к. отказ вакуума на большей скорости конечно опаснее...  

Выньте предохранитель ABS ( MF 5) и попробуйте поездить ( недолго ) если проблема уйдет виноват ABS если нет то следящий клапан в ваккуме 

 

400x200.jpg

123123.jpg

Edited by matador
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех так, мощности не хватает, просто отключите кондер, во время маневров.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, User123 сказал:

у всех так, мощности не хватает, просто отключите кондер, во время маневров.

Интересно, какая связь вакуумного усилителя с падением мощности при работающем кондиционере?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.07.2019 в 14:05, Candid сказал:

Что то Орёл и Капа не подешевели, так же как и Нексия

Орлик (у меня) и Капа - нишевые машины, на смену им фактически НИЧЕГО не пришло - нет "вагона", нет более-менее прилично жжипа.

Поэтому они и держатся.

нексия - классико-таксисто-стайл. они держатся, но в зависимости от состояния конечно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу, проблема с тормозами принимает массовый порядок. Предлагают уже объединиться и подать коллективную претензию 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, однако.. 6 лет прошло со старта модели, другие производители за это время "детские болезни" устраняют, рестайлинг делают.. а у нас только новые косяки добавляют :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Akim358 сказал:

а у нас только новые косяки добавляют :icon_eek:

Зато как любят форзы и лады гамном поливать:rofl::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Такая ситуация: при заводке автомобиля Кобальт стрелка тахометра не поднимается, а уходит за "0" (ноль), а потом встает на свое место (1000 оборотов). Двигатель заводится как обычно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lord_pn сказал:

Добрый день! Такая ситуация: при заводке автомобиля Кобальт стрелка тахометра не поднимается, а уходит за "0" (ноль), а потом встает на свое место (1000 оборотов). Двигатель заводится как обычно.

Аккумулятор возможно дохнет. И с трудом заводит. У меня аккумулятор на последнем дыхании уже год. И такая же ситуация. Я просто ради принципа хочу чтоб родной исток проходил 4 года :)

Остался всего месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводится нормально, без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Messir сказал:

Интересно, какая связь вакуумного усилителя с падением мощности при работающем кондиционере?

При работе ваккума холостые обороты немного падают(не надолго) так как во впускном коллекторе резко поднимается давление дроссель не успевает среагировать.А  при включенном кондиционере возникает дополнительная нагрузка на двигатель (компрессор)вот и получается такая проблема .Хотя по идее при включении кондиционера ХХ должны автоматически подниматься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, matador сказал:

при включении кондиционера ХХ должны автоматически подниматься

это же не карбюратор, хотя даже там нет такой проблемы с вакуумом. на ХХ вакуума хоть завались, не должно быть таких проблем, хоть с кондером, хоть с АКПП в режиме драйв. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже стал замечать у себя такую проблему, а именно в начале лета, сразу как проявилась.

Факторы, при которых срабатывает (наличие всех факторов вместе обязательно): вывернутый до упора руль, включенный кондиционер, режим автоматической коробки D или R, жара.

При прямом положении руля всё нормально, при вывернутом руле с ВЫключенным кондиционером - нормально. В прохладную погоду тоже было нормально, ибо я заметил бы сразу. Успел глянуть на тахометр - действительно обороты проседают, на сколько, понять сложно, но где-то на 100-150.

По ощущениям - да педаль дубеет и резкость торможения падает, но при этом педаль не такая дубовая, как при выключенным двигателе. Т.е. прожать её можно, нажав немного посильнее. Таким образом конкретно ощущается, что ваккум качает, но качает недостаточно. Это как мне кажется связано как раз таки с нагрузкой на двигатель и падением оборотов ХХ.

Никакого брака, на мое усмотрение, здесь нету. Обращаться в сервис центр бесполезно. Даже коллективное обращение, как мне кажется, не решит проблему. Допустимо, что могут подкрутить прошивку.

Неприятность заключается в том, что ты не ожидаешь этого в момент парковки, где расстояние до ближайшего авто очень мало, поэтому становится очень не комфортно и неопытные водители могут растеряться, женщины вообще могут подумать "опять перепутала педаль" и отпустив тормоз нажать педаль газа.

Шутки шутками, а ручник нам в помощь :)

Edited by My3bIKaHT
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.