Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 311 posts in this topic

46 минут назад, rzg сказал:

Разбирать. Грязь и ржавчину чуть снимут

А на сколько хватает? Или лучше новые барабаны ставить сразу? Либо вообще может забить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Real Root сказал:

А на сколько хватает? Или лучше новые барабаны ставить сразу? Либо вообще может забить?

https://vesti.uz/chevrolet-cobalt-obyavlen-nesovremennym/ъ

Забей! 

Если машина тормозит - не критично. Лучше  подумай об обновлении авто. Снимут Кобальт с сборки - подешевеет сильно он.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

https://vesti.uz/chevrolet-cobalt-obyavlen-nesovremennym/ъ

Забей! 

Если машина тормозит - не критично. Лучше  подумай об обновлении авто. Снимут Кобальт с сборки - подешевеет сильно он.

Да и фиг с ним. Машина устраивает более чем. Альтернатив не вижу совсем. Пробег маленький, так что еще лет 5 покатаюсь. Как раз 100 тыс будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Real Root сказал:

Да и фиг с ним. Машина устраивает более чем. Альтернатив не вижу совсем. Пробег маленький, так что еще лет 5 покатаюсь. Как раз 100 тыс будет.

Понял.

У меня 4 года и 94т пробег. Года два точно еще покатаюсь, а потом хочу что нибудь японское или корейское 4WD или AWD. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Real Root сказал:

еще лет 5 покатаюсь. Как раз 100 тыс

Моему 6 лет и 190 тыс. Также шуршал. Сейчас не замечаю. Даже свист вентилятора кондиционера сам собой исчез

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Снимут Кобальт с сборки - подешевеет сильно он.

Что то Орёл и Капа не подешевели, так же как и Нексия

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Candid сказал:

Что то Орёл и Капа не подешевели, так же как и Нексия

И Лось 1.8

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Candid сказал:

Что то Орёл и Капа не подешевели, так же как и Нексия

Каптива 3 на базаре от 15тыс. 

Год назад стоили не меньше 20

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8месячную Каптиву купили Толи за 23 или 24. 8 месяцев назад она стоила 30тыс

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06.07.2019 at 12:29, Ташкент-2009 said:

https://vesti.uz/chevrolet-cobalt-obyavlen-nesovremennym/ъ

Забей! 

Если машина тормозит - не критично. Лучше  подумай об обновлении авто. Снимут Кобальт с сборки - подешевеет сильно он.

ну выпустят кобальт 2 или чтото типо того все тоже ток морду поменяют и салон может

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вангую

Cobalt-2-new-550x300.jpgКобальт 2 80%

Chevrolet-SS-550x300.jpgШевроле ss 20%

cruse-2-s-tmb-550x300.jpgCruze 2 40% 

ИМХО

Edited by matador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорили же кобальта 2 не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как устранить проблему, выявленную на свежих Кобах АТ и Нексиях АТ (проверял на 3-х абсолютно новых АКП кобальтах-2018-19 г.вып, и одной Нексии-3 АТ-2018 г.)

Вакуумный усилитель тормоза периодически ПОЛНОСТЬЮ отключается, это происходит ТОЛЬКО при повторных торможениях во время парковки (независимо от направления движения, т.е. при длительном нажатии на тормоз и последующих повторных нажатиях вакуум отказывает, и приходится очень сильно давить на педаль тормоза для остановки даже при медленном накате).  Давить приходится очень сильно, пару раз чуть не коцанул соседние машины... Приходится встать на ручнике, затем в положениях селектора N или P прогазовать пару раз, и вакуум снова работает, это слишком геморно и просто привыкаешь парковаться медленно, зная что есть такой "нежданчик".

Возможно это особенность работы вакуума на машинах с АКП, т.к. при маневрах парковки с АКП двигаешься "в натяг" на холостых оборотах и вакуум не успевает "восстановить" давление, но в данном случае вакуум разряжается уж слишком быстро или в тормозной системе завод не прокачал воздух (но тогда бы это происходило не только на холостых оборотах)...

На днях поеду в сервис по гарантии уточнить этот вопрос, т.к. отказ вакуума на большей скорости конечно опаснее...  

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, shingo сказал:

 

На днях поеду в сервис по гарантии уточнить этот вопрос, т.к. отказ вакуума на большей скорости конечно опаснее...  

Такая же проблема на новом кобальте. Очень неприятная штука при парковке.. Напишите плз результат обращения в сервис центр.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, shingo сказал:

Вакуумный усилитель тормоза периодически ПОЛНОСТЬЮ отключается, это происходит ТОЛЬКО при повторных торможениях во время парковки (независимо от направления движения, т.е. при длительном нажатии на тормоз и последующих повторных нажатиях вакуум отказывает, и приходится очень сильно давить на педаль тормоза для остановки даже при медленном накате).  

Меня тоже интересует устранение данной проблемы. Недавно попал в подобную ситуацию при парковке. 

ЗЫ. Кобальт АТ, ноябрь 2018 г.в. 

ЗЗЫ. На субботу наметил посещение сервис-центра

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, shingo сказал:

т.к. при маневрах парковки с АКП двигаешься "в натяг" на холостых оборотах и вакуум не успевает "восстановить" давление

как раз таки при движении внатяг вакууму лучше всего, т.к. разряжение в коллекторе максимальное. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ShPioN сказал:

как раз таки при движении внатяг вакууму лучше всего, т.к. разряжение в коллекторе максимальное. 

Сам плохо понимаю физику процесса, подумал т.к. даже после однократной прогазовки вакуум чуть оживает, а после двойной прогазовки опять в норме (до первого длительного нажатия), еще уверен что это связано с давно известной и вроде неопасной фишкой кобальтов и нексий-3:

когда останавливаешься на светофоре и продолжаешь придерживать тормоз, педаль через 3-5 секунд немного проваливается ниже на 1-2 см.

Т.е. ощущается как вакуум "стравливает/ослабляет" тормозное давление в системе.  (на первой Кобе МТ 2013 тоже было, но при парковке вакуум никогда не пропадал).  Т.е. вероятно в вакууме глючит какой-то клапан..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, shingo said:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как устранить проблему, выявленную на свежих Кобах АТ и Нексиях АТ (проверял на 3-х абсолютно новых АКП кобальтах-2018-19 г.вып, и одной Нексии-3 АТ-2018 г.)

Вакуумный усилитель тормоза периодически ПОЛНОСТЬЮ отключается, это происходит ТОЛЬКО при повторных торможениях

30 мая 2019 коба 4 поз, завтра проверю, что за прикол в вакуумом

Эта беда у всех кобальтов с АТ или кому как попадется?

19 hours ago, shingo said:

На днях поеду в сервис по гарантии уточнить этот вопрос, т.к. отказ вакуума на большей скорости конечно опаснее...  

Потом напишите пожалуйста результат поездки и в чем все таки баг

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, punkara сказал:

30 мая 2019 коба 4 поз, завтра проверю, что за прикол в вакуумом

Эта беда у всех кобальтов с АТ или кому как попадется?

Это происходит когда паркуешься в несколько движений придерживая тормоз, как обычно на авто с АКП, а затем если приходится отпустить тормоз и сразу нажать, то сюрприз: вакуум не работает.

Авто все с АКП, кот. протестил:

2018-дек. Коба-Равон , 2019-янв. и апрель кобы азиатки 4-поз., Нексия-3 азия 2018-март.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, shingo сказал:

Это происходит когда паркуешься в несколько движений придерживая тормоз, как обычно на авто с АКП, а затем если приходится отпустить тормоз и сразу нажать, то сюрприз: вакуум не работает.

И в одно движение тоже! При движении накатом,и при очень малом газе ВУТ живёт своей жизнью,хочет сработает, хочет нет.

Надеюсь на СЦ не скажут " так и должно быть" ,как любили отвечать на Лада сервисе)

Какой то косяк присутствует..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.07.2019 в 02:08, shingo сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как устранить проблему, выявленную на свежих Кобах АТ и Нексиях АТ (проверял на 3-х абсолютно новых АКП кобальтах-2018-19 г.вып, и одной Нексии-3 АТ-2018 г.)

Вакуумный усилитель тормоза периодически ПОЛНОСТЬЮ отключается, это происходит ТОЛЬКО при повторных торможениях во время парковки (независимо от направления движения, т.е. при длительном нажатии на тормоз и последующих повторных нажатиях вакуум отказывает, и приходится очень сильно давить на педаль тормоза для остановки даже при медленном накате).  Давить приходится очень сильно, пару раз чуть не коцанул соседние машины... Приходится встать на ручнике, затем в положениях селектора N или P прогазовать пару раз, и вакуум снова работает, это слишком геморно и просто привыкаешь парковаться медленно, зная что есть такой "нежданчик".

Возможно это особенность работы вакуума на машинах с АКП, т.к. при маневрах парковки с АКП двигаешься "в натяг" на холостых оборотах и вакуум не успевает "восстановить" давление, но в данном случае вакуум разряжается уж слишком быстро или в тормозной системе завод не прокачал воздух (но тогда бы это происходило не только на холостых оборотах)...

На днях поеду в сервис по гарантии уточнить этот вопрос, т.к. отказ вакуума на большей скорости конечно опаснее...  

Добрый вечер!

Сегодня столкнулся с такой же проблемой.

Кобальт АТ 2019г.

,Очень сильно прифигел, когда с парковки выезжал задним и педаль тормоза "превратилась" в кирпич. Давлю, а она дубовая. Еле остановил накат, почти у носа прифигевшего водителя Нексии,..

Доехал до гаража. Там потестил машину - сдавал назад-вперед с резким торможением, Вроде все работает.

Но теперь пятая точка напряжена, страшно садится за руль. Завтра повезу в СЦ. 

Edited by Дядя Отличник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже бывало по 4-5 раза когда машина была новая, кобальт ат евро 2015г.

 Сейчас уже как 2 года не замечаю такую проблему. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/11/2019 в 02:08, shingo сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как устранить проблему, выявленную на свежих Кобах АТ и Нексиях АТ (проверял на 3-х абсолютно новых АКП кобальтах-2018-19 г.вып, и одной Нексии-3 АТ-2018 г.)

Вакуумный усилитель тормоза периодически ПОЛНОСТЬЮ отключается, это происходит ТОЛЬКО при повторных торможениях во время парковки (независимо от направления движения, т.е. при длительном нажатии на тормоз и последующих повторных нажатиях вакуум отказывает, и приходится очень сильно давить на педаль тормоза для остановки даже при медленном накате).  Давить приходится очень сильно, пару раз чуть не коцанул соседние машины... Приходится встать на ручнике, затем в положениях селектора N или P прогазовать пару раз, и вакуум снова работает, это слишком геморно и просто привыкаешь парковаться медленно, зная что есть такой "нежданчик".

Возможно это особенность работы вакуума на машинах с АКП, т.к. при маневрах парковки с АКП двигаешься "в натяг" на холостых оборотах и вакуум не успевает "восстановить" давление, но в данном случае вакуум разряжается уж слишком быстро или в тормозной системе завод не прокачал воздух (но тогда бы это происходило не только на холостых оборотах)...

На днях поеду в сервис по гарантии уточнить этот вопрос, т.к. отказ вакуума на большей скорости конечно опаснее...  

Выньте предохранитель ABS ( MF 5) и попробуйте поездить ( недолго ) если проблема уйдет виноват ABS если нет то следящий клапан в ваккуме 

 

400x200.jpg

123123.jpg

Edited by matador
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех так, мощности не хватает, просто отключите кондер, во время маневров.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, User123 сказал:

у всех так, мощности не хватает, просто отключите кондер, во время маневров.

Интересно, какая связь вакуумного усилителя с падением мощности при работающем кондиционере?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now