Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

В 06.07.2019 в 14:05, Candid сказал:

Что то Орёл и Капа не подешевели, так же как и Нексия

Орлик (у меня) и Капа - нишевые машины, на смену им фактически НИЧЕГО не пришло - нет "вагона", нет более-менее прилично жжипа.

Поэтому они и держатся.

нексия - классико-таксисто-стайл. они держатся, но в зависимости от состояния конечно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу, проблема с тормозами принимает массовый порядок. Предлагают уже объединиться и подать коллективную претензию 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, однако.. 6 лет прошло со старта модели, другие производители за это время "детские болезни" устраняют, рестайлинг делают.. а у нас только новые косяки добавляют :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Akim358 сказал:

а у нас только новые косяки добавляют :icon_eek:

Зато как любят форзы и лады гамном поливать:rofl::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Такая ситуация: при заводке автомобиля Кобальт стрелка тахометра не поднимается, а уходит за "0" (ноль), а потом встает на свое место (1000 оборотов). Двигатель заводится как обычно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lord_pn сказал:

Добрый день! Такая ситуация: при заводке автомобиля Кобальт стрелка тахометра не поднимается, а уходит за "0" (ноль), а потом встает на свое место (1000 оборотов). Двигатель заводится как обычно.

Аккумулятор возможно дохнет. И с трудом заводит. У меня аккумулятор на последнем дыхании уже год. И такая же ситуация. Я просто ради принципа хочу чтоб родной исток проходил 4 года :)

Остался всего месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводится нормально, без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Messir сказал:

Интересно, какая связь вакуумного усилителя с падением мощности при работающем кондиционере?

При работе ваккума холостые обороты немного падают(не надолго) так как во впускном коллекторе резко поднимается давление дроссель не успевает среагировать.А  при включенном кондиционере возникает дополнительная нагрузка на двигатель (компрессор)вот и получается такая проблема .Хотя по идее при включении кондиционера ХХ должны автоматически подниматься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, matador сказал:

при включении кондиционера ХХ должны автоматически подниматься

это же не карбюратор, хотя даже там нет такой проблемы с вакуумом. на ХХ вакуума хоть завались, не должно быть таких проблем, хоть с кондером, хоть с АКПП в режиме драйв. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже стал замечать у себя такую проблему, а именно в начале лета, сразу как проявилась.

Факторы, при которых срабатывает (наличие всех факторов вместе обязательно): вывернутый до упора руль, включенный кондиционер, режим автоматической коробки D или R, жара.

При прямом положении руля всё нормально, при вывернутом руле с ВЫключенным кондиционером - нормально. В прохладную погоду тоже было нормально, ибо я заметил бы сразу. Успел глянуть на тахометр - действительно обороты проседают, на сколько, понять сложно, но где-то на 100-150.

По ощущениям - да педаль дубеет и резкость торможения падает, но при этом педаль не такая дубовая, как при выключенным двигателе. Т.е. прожать её можно, нажав немного посильнее. Таким образом конкретно ощущается, что ваккум качает, но качает недостаточно. Это как мне кажется связано как раз таки с нагрузкой на двигатель и падением оборотов ХХ.

Никакого брака, на мое усмотрение, здесь нету. Обращаться в сервис центр бесполезно. Даже коллективное обращение, как мне кажется, не решит проблему. Допустимо, что могут подкрутить прошивку.

Неприятность заключается в том, что ты не ожидаешь этого в момент парковки, где расстояние до ближайшего авто очень мало, поэтому становится очень не комфортно и неопытные водители могут растеряться, женщины вообще могут подумать "опять перепутала педаль" и отпустив тормоз нажать педаль газа.

Шутки шутками, а ручник нам в помощь :)

Edited by My3bIKaHT
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, matador сказал:

При работе ваккума холостые обороты немного падают(не надолго) так как во впускном коллекторе резко поднимается давление дроссель не успевает среагировать.А  при включенном кондиционере возникает дополнительная нагрузка на двигатель (компрессор)вот и получается такая проблема .Хотя по идее при включении кондиционера ХХ должны автоматически подниматься.

Я ранее уже писал, именно на холостом ходу разряжение в задроссельном пространстве достигает максимального значения, а не наоборот. 

На кобальте стоит система помощи при торможении (BAS) и антиблокировочная система (ABS). Мне кажется, что дело вовсе не в вакуумном усилителе, а именно в какой-то из этих систем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.07.2019 в 22:04, shingo сказал:

 

2018-дек. Коба-Равон , 2019-янв. и апрель кобы азиатки 4-поз., Нексия-3 азия 2018-март.

коба 2013 акпп азиатка,пробег 80тыс+,точно так же себя ведет,кондер включен ,сегодня чуть не стукнул нексию на парковке.

машина рабочая,первый раз такое произошло,но сразу 2 раза за день,педаль задубела на время.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, PLADOS сказал:

коба 2013 акпп азиатка,пробег 80тыс+,точно так же себя ведет,кондер включен ,сегодня чуть не стукнул нексию на парковке.

С 2013 года такое впервые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Messir сказал:

С 2013 года такое впервые?

я езжу на нем последние пол года,до этого не замечал,а сегодня 2 раза в разных местах такой косяк произошел при выезде с парковке и развороте на парковке.

машину использую в рабочее время,постоянно не езжу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, My3bIKaHT сказал:

Тоже стал замечать у себя такую проблему, а именно в начале лета, сразу как проявилась.

Факторы, при которых срабатывает (наличие всех факторов вместе обязательно): вывернутый до упора руль, включенный кондиционер, режим автоматической коробки D или R, жара.

я бы еще добавил что проявляется при неоднократном нажатии, без полного отпускания тормоза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, PLADOS сказал:

я езжу на нем последние пол года,до этого не замечал,а сегодня 2 раза в разных местах такой косяк произошел при выезде с парковке и развороте на парковке.

машину использую в рабочее время,постоянно не езжу.

И не заметили бы и дальше, если не прочитали бы об этом тут или еще где либо.

Кто-то написал и все начали искать у себя подобную болячку.

За 6 лет сменил 2 Кобальта с АКПП. Езжу с кондером, при парковке приходится постоянно практически до конца выворачивать руль. Ни разу ничего подобного не было. Но если начать париться по этому поводу и очень постараться, я думаю и у себя я найду нечто подобное. Так что не надо искать чёрную кошку в темном помещении, особенно когда кошки нет.

Edited by alex82
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, alex82 сказал:

Кто-то написал и все начали искать у себя подобную болячку.

Специально поискал в интернете информацию по данной проблеме. И, оказывается это не новость. Это преследует многие машины с АКПП при включенном кондиционере. В частности, такая проблема имела место на Ford Focus 2008 года, Toyota (правда там педаль наоборот проваливалась в пол), а Huydnai даже выпустил TSB для своих автоцентров по устранению этой проблемы. 

Так что, неисправность имеет место быть. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только не пытался воспроизвести этот баг, ничего такого нет, ну да чуть сильнее надо давить на тормоз при кондере, это все по моему зависит от прокладки меду рулем и сидением.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/16/2019 в 15:54, alex82 сказал:

Кто-то написал и все начали искать у себя подобную болячку.

Специально поискал в интернете информацию по данной проблеме. И, оказывается это не новость. Это преследует многие машины с АКПП при включенном кондиционере. В частности, такая проблема имела место на Ford Focus 2008 года, Toyota (правда там педаль наоборот проваливалась в пол), а Huydnai даже выпустил TSB для своих автоцентров по устранению этой проблемы. 

Так что, неисправность имеет место быть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2019 в 15:54, alex82 сказал:

И не заметили бы и дальше, если не прочитали бы об этом тут или еще где либо.

Кто-то написал и все начали искать у себя подобную болячку.

 

я чуть не стукнул машину на парковке,такое никак не не заметишь!

и я  не искал эту болячку,машина офисная,мне как то все равно до неё,но виноватым быть не хочется.

так что про черную кошку тут неуместно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че за противный звук у Кобальта при 2000 оборотах двигателя, будто глушак резонирует? Ща ехали на служебном авто, аж подзадолбал на каждом разгоне. Водителя спрашиваю, типа с глушителем что-то? Ответил, что на 4х разных наших служебных ездит и на всех так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Akim358 said:

А че за противный звук у Кобальта при 2000 оборотах двигателя, будто глушак резонирует? Ща ехали на служебном авто, аж подзадолбал на каждом разгоне. Водителя спрашиваю, типа с глушителем что-то? Ответил, что на 4х разных наших служебных ездит и на всех так.

Связанный с глушаком в кобе есть конструктивный косяк, не знаю, про то ли речь. Глушак при вибрации бьется об что-то. Лечится резиновыми прокладками.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, scalpel сказал:

Глушак при вибрации бьется об что-то

Вот мне тоже показалось, что это именно вибрация, отдающая на корпус авто. Понятно, что в служебных авто этим никто не будет заморачиваться, но, блин, задалбывает. Я бы охренел так постоянно ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

Я бы охренел так постоянно ездить.

меняют подвес глушителя на вариант от лося и вибрация пропадает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PLADOS сказал:

я чуть не стукнул машину на парковке,такое никак не не заметишь!

и я  не искал эту болячку,машина офисная,мне как то все равно до неё,но виноватым быть не хочется.

так что про черную кошку тут неуместно.

Я думаю всё же уместно, т.к. данная ситуация у вас возникла впервые с 2013 года.

 

В 15.07.2019 в 17:16, PLADOS сказал:

коба 2013 акпп азиатка,пробег 80тыс+,точно так же себя ведет,кондер включен ,сегодня чуть не стукнул нексию на парковке.

машина рабочая,первый раз такое произошло,но сразу 2 раза за день,педаль задубела на время.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.