Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

3 часа назад, matador сказал:

При работе ваккума холостые обороты немного падают(не надолго) так как во впускном коллекторе резко поднимается давление дроссель не успевает среагировать.А  при включенном кондиционере возникает дополнительная нагрузка на двигатель (компрессор)вот и получается такая проблема .Хотя по идее при включении кондиционера ХХ должны автоматически подниматься.

Я ранее уже писал, именно на холостом ходу разряжение в задроссельном пространстве достигает максимального значения, а не наоборот. 

На кобальте стоит система помощи при торможении (BAS) и антиблокировочная система (ABS). Мне кажется, что дело вовсе не в вакуумном усилителе, а именно в какой-то из этих систем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.07.2019 в 22:04, shingo сказал:

 

2018-дек. Коба-Равон , 2019-янв. и апрель кобы азиатки 4-поз., Нексия-3 азия 2018-март.

коба 2013 акпп азиатка,пробег 80тыс+,точно так же себя ведет,кондер включен ,сегодня чуть не стукнул нексию на парковке.

машина рабочая,первый раз такое произошло,но сразу 2 раза за день,педаль задубела на время.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, PLADOS сказал:

коба 2013 акпп азиатка,пробег 80тыс+,точно так же себя ведет,кондер включен ,сегодня чуть не стукнул нексию на парковке.

С 2013 года такое впервые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Messir сказал:

С 2013 года такое впервые?

я езжу на нем последние пол года,до этого не замечал,а сегодня 2 раза в разных местах такой косяк произошел при выезде с парковке и развороте на парковке.

машину использую в рабочее время,постоянно не езжу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, My3bIKaHT сказал:

Тоже стал замечать у себя такую проблему, а именно в начале лета, сразу как проявилась.

Факторы, при которых срабатывает (наличие всех факторов вместе обязательно): вывернутый до упора руль, включенный кондиционер, режим автоматической коробки D или R, жара.

я бы еще добавил что проявляется при неоднократном нажатии, без полного отпускания тормоза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, PLADOS сказал:

я езжу на нем последние пол года,до этого не замечал,а сегодня 2 раза в разных местах такой косяк произошел при выезде с парковке и развороте на парковке.

машину использую в рабочее время,постоянно не езжу.

И не заметили бы и дальше, если не прочитали бы об этом тут или еще где либо.

Кто-то написал и все начали искать у себя подобную болячку.

За 6 лет сменил 2 Кобальта с АКПП. Езжу с кондером, при парковке приходится постоянно практически до конца выворачивать руль. Ни разу ничего подобного не было. Но если начать париться по этому поводу и очень постараться, я думаю и у себя я найду нечто подобное. Так что не надо искать чёрную кошку в темном помещении, особенно когда кошки нет.

Edited by alex82
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, alex82 сказал:

Кто-то написал и все начали искать у себя подобную болячку.

Специально поискал в интернете информацию по данной проблеме. И, оказывается это не новость. Это преследует многие машины с АКПП при включенном кондиционере. В частности, такая проблема имела место на Ford Focus 2008 года, Toyota (правда там педаль наоборот проваливалась в пол), а Huydnai даже выпустил TSB для своих автоцентров по устранению этой проблемы. 

Так что, неисправность имеет место быть. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только не пытался воспроизвести этот баг, ничего такого нет, ну да чуть сильнее надо давить на тормоз при кондере, это все по моему зависит от прокладки меду рулем и сидением.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/16/2019 в 15:54, alex82 сказал:

Кто-то написал и все начали искать у себя подобную болячку.

Специально поискал в интернете информацию по данной проблеме. И, оказывается это не новость. Это преследует многие машины с АКПП при включенном кондиционере. В частности, такая проблема имела место на Ford Focus 2008 года, Toyota (правда там педаль наоборот проваливалась в пол), а Huydnai даже выпустил TSB для своих автоцентров по устранению этой проблемы. 

Так что, неисправность имеет место быть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2019 в 15:54, alex82 сказал:

И не заметили бы и дальше, если не прочитали бы об этом тут или еще где либо.

Кто-то написал и все начали искать у себя подобную болячку.

 

я чуть не стукнул машину на парковке,такое никак не не заметишь!

и я  не искал эту болячку,машина офисная,мне как то все равно до неё,но виноватым быть не хочется.

так что про черную кошку тут неуместно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че за противный звук у Кобальта при 2000 оборотах двигателя, будто глушак резонирует? Ща ехали на служебном авто, аж подзадолбал на каждом разгоне. Водителя спрашиваю, типа с глушителем что-то? Ответил, что на 4х разных наших служебных ездит и на всех так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Akim358 said:

А че за противный звук у Кобальта при 2000 оборотах двигателя, будто глушак резонирует? Ща ехали на служебном авто, аж подзадолбал на каждом разгоне. Водителя спрашиваю, типа с глушителем что-то? Ответил, что на 4х разных наших служебных ездит и на всех так.

Связанный с глушаком в кобе есть конструктивный косяк, не знаю, про то ли речь. Глушак при вибрации бьется об что-то. Лечится резиновыми прокладками.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, scalpel сказал:

Глушак при вибрации бьется об что-то

Вот мне тоже показалось, что это именно вибрация, отдающая на корпус авто. Понятно, что в служебных авто этим никто не будет заморачиваться, но, блин, задалбывает. Я бы охренел так постоянно ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

Я бы охренел так постоянно ездить.

меняют подвес глушителя на вариант от лося и вибрация пропадает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PLADOS сказал:

я чуть не стукнул машину на парковке,такое никак не не заметишь!

и я  не искал эту болячку,машина офисная,мне как то все равно до неё,но виноватым быть не хочется.

так что про черную кошку тут неуместно.

Я думаю всё же уместно, т.к. данная ситуация у вас возникла впервые с 2013 года.

 

В 15.07.2019 в 17:16, PLADOS сказал:

коба 2013 акпп азиатка,пробег 80тыс+,точно так же себя ведет,кондер включен ,сегодня чуть не стукнул нексию на парковке.

машина рабочая,первый раз такое произошло,но сразу 2 раза за день,педаль задубела на время.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исчо один косяк вылез:

Ездил сегодня с включенным кондером, с рециркуляцией воздуха в салоне. Под бардачком на коврике образовалась небольшая лужица от стекаемого в салон конденсата... :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего трубка выскочила. На матизе так было у меня.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, scalpel said:

Связанный с глушаком в кобе есть конструктивный косяк, не знаю, про то ли речь. Глушак при вибрации бьется об что-то. Лечится резиновыми прокладками.  

Ездил на нескольких кобах ни на одно не замечал такого прикола.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да есть рык на cobalt. Себе тоже резину от ласетника поставил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Wanderer сказал:

Исчо один косяк вылез:

Ездил сегодня с включенным кондером, с рециркуляцией воздуха в салоне. Под бардачком на коврике образовалась небольшая лужица от стекаемого в салон конденсата... :blink:

вылетела трубка, скорее всего при мойке. со стороны переднего пассажира, слева, в углу, спокойно рукой обратно втыкается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

223024826_440991.thumb.jpg.ad3c25551e30af7d4a71dbc5ac1c22fc.jpg

Первую пару родных подвесов глушителя надо менять - слишком слабые резинки передают на кузов вибрацию и шум, глушак болтается задевая крючками "подрамник".

На фото слева резинка от лося, справа родная.

В сервисах мастера еще родные резинки перенадевают скрученно на 180град. "восьмёркой" как временное решение.

Цена 1шт.резинки лачетти "SH" корея 15 тыс., местного пр-ва 8тыс.сум.

Насчёт проблемы вакуума на автоматах видимо старый косяк, отзывы уже с 2014-х годов. Сам никак в сервис не доеду, ждём-с кто первый офиц. ответ принесёт))

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://radikal.ru/video/Df4Kme7RU29

Вот видео, откуда стекает конденсат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добра!

Мастерам разным показывал, рассказывал помочь не могут.

Когда разворачиваюсь при полном повороте руля возникает некий глухой стук с передних колес будто колесо отвалилось, но на вид со стороны все ок.

Колеса штамп, покрышки мягкие.

В чем может быть причина? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 20.07.2019 at 19:32, shingo said:

Цена 1шт.резинки лачетти "SH" корея 15 тыс., местного пр-ва 8тыс.сум.

Насчёт проблемы вакуума на автоматах видимо старый косяк, отзывы уже с 2014-х годов. Сам никак в сервис не доеду, ждём-с кто первый офиц. ответ принесёт))

А в каком сервисе можно это сделать? Меня не напрягает ни какой звук но вот вы сказали про вибрацию, да есть, причем с новья, хочу поставить на 1 машину и сравнить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, punkara сказал:

А в каком сервисе можно это сделать? Меня не напрягает ни какой звук но вот вы сказали про вибрацию, да есть, причем с новья, хочу поставить на 1 машину и сравнить.

Судя по фото в любом сто сделают. Была бы яма или подъемник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.