Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

18 минут назад, ShPioN сказал:

@Wanderer нужно и саму фотку с наклейкой выложить :)

Лови :):

 

IMG_20190822_092809_348.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо избегать "Специальных маневров" - т.е. НЕ использовать педаль тормоза при включенном кондере или приготовиться сильнее дубасить проваленную педаль !?:facepalme:

Завод перефразировал и дал решение - нашими же советами (только не уточнил что для остановки надо давить с усилием слона и ещё дергать ручник)

Поворот руля в этой проблеме - условие абсолютно НЕ обязательное, при движении прямо (в пробке даже бывает) тоже вакуум пропадает.

Я был уверен что ничего не отзовут, т.к. проблема это не какой-то партии а массовая, но надеялся хоть исправят косяк , оказалось они месяц разрабатывали этот убогий (по меркам автопроизводства) текст со ссылкой на других производителей в наклейке.:rofl:

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shingo сказал:

Надо избегать "Специальных маневров" - т.е. НЕ использовать педаль тормоза при включенном кондере или приготовиться сильнее дубасить проваленную педаль !?:facepalme:

Завод перефразировал и дал решение - нашими же советами (только не уточнил что для остановки надо давить с усилием слона и ещё дергать ручник)

Поворот руля в этой проблеме - условие абсолютно НЕ обязательное, при движении прямо (в пробке даже бывает) тоже вакуум пропадает.

Я был уверен что ничего не отзовут, т.к. проблема это не какой-то партии а массовая, но надеялся хоть исправят косяк , оказалось они месяц разрабатывали этот убогий (по меркам автопроизводства) текст со ссылкой на других производителей в наклейке.:rofl:

У меня 2015 года тачка. Такой проблемы нет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Real Root сказал:

Такой проблемы нет.

значит вам наклейка такая не положена.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Real Root сказал:

У меня 2015 года тачка. Такой проблемы нет.

Проблема на автоматах, у Вас не механика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, shingo сказал:

Проблема на автоматах, у Вас не механика?

Механика. Кстати, тут на форуме JPM есть. У него автомат прошлого года. Говорит нет такого. Хотя ездит дофига. Должен был словить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Real Root сказал:

 Кстати, тут на форуме JPM есть. 

Нет такого на форуме, давно нет ;) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Нет такого на форуме, давно нет ;) 

Ну в реале он есть. Не далее как вчера видел его. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6 часов назад, shingo сказал:

Проблема на автоматах, у Вас не механика?

Мне по факту сказали менять вакуум (механика), такая проблема есть у Кобальт и Джентре и о ней знают и молчат. Завтра поеду решать вопрос..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, shingo сказал:

Проблема на автоматах, у Вас не механика?

У меня автомат 15 года, такой проблемы не замечал, тьфу три раза :D

Edited by HNKN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, shingo сказал:

Проблема на автоматах, у Вас не механика?

я уже писал, я замечал такую проблему 3-4 раза когда машина была новая. Сейчас ей уже 4.5 и нет этой проблемы вот уже 3 года. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффективность тормозов у кобальта отличная, хорошо что не у всех так!

я на днях из-за этой проблемы при парковке зацепил бордюр, в спешке забыл про ручник и просто сильно надавил на задубевший тормоз как рекомендует наклейка.

По офиц.гарантийке сказали следующее:

1) выключать кондиционер при парковке и в пробках :crazy:

2) проблема от жары, зимой жалоб не было, поэтому и у Вас зимой проблемы не будет! Проверьте и сообщите нам результат :crazy:

"Зима не будет" (с)

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, shingo сказал:

Проверьте и сообщите нам результат

если останетесь живы :D

а что, если машина летом в жару(с кондером) в горах паркуется у обрыва на повороте, задним ходом? :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если следовать тупой инструкции и пытаться остановить машину дубовой педалью без ручника, то даже на парковочной скорости 2-3км/ч лишний выкат будет около 1 метра, достаточно чтобы задеть что-либо или напугать пешеходов.  На перекрестке Урды есть парковка в яме, вот там впервые насторожило, я заехал туда задним ходом прямолинейно (не поворачивая руль) и медленно 3-4 км/ч под небольшой уклон, но из-за уклона лишний выкат с отказавшим вакуумом был больше 4 метров, хотя я до упора давил педаль.

В ситуации у обрыва и водителя (даже предупрежденного наклейкой:facepalme:) будет печалька..

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могли бы поставить реле, отключающее кондиционер при включении заднего хода

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно в России как реагируют на такую ситуацию водилы:icon_eek:чото в Дайве2 не видел про эту проблему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2019 в 09:57, vyuga сказал:

интересно в России как реагируют на такую ситуацию водилы:icon_eek:чото в Дайве2 не видел про эту проблему

Тупо не будем покупать. Здесь выбора авто производителей как бы побольше.В итоге Вам больше и глядишь подешевле достанется.

Edited by Андрей 72
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе поменял масло. Масло, фильтр и чистка подкапотного пространства (мойка) - 215т.с. Масло Шелл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2019 в 11:57, vyuga сказал:

интересно в России как реагируют на такую ситуацию водилы:icon_eek:чото в Дайве2 не видел про эту проблему

Там такой аномальной жары нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Dimanich77 said:

Там такой аномальной жары нет.

Кондиционер можно и в дождь включать. Жара - это же не обязательное условие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня, мужики нужен совет. Cobalt 15года 85к пробег, 4Evro. Пару недель назад поменял аккум на фархадке(купил местный Энерджи(Электрик сказал бери не парся)). Сейчас заметил проблему, притухает свет фар, особенно когда Гур крутишь стоя на месте, ясно дело просадка и все такое(Тускнеет однократно), но раньше такого не было, до этот Стоял казахский Wstar, помер за 1,5 года.

При движении все норм, проверял по ELM 327, показывает 13,8-14,1 На незаведенной машине прибор показывает 12,5. Но что то не то совсем, просадка иногда идет, может посоветуете электрика который поможет найти проблему, может вернуть Аккум и новый купить? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напряжение 13,8 в заведенном состоянии это мало. Смотрите генератор, ремень

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Напряжение 13,8 в заведенном состоянии это мало. 

Чего это мало? Вполне в допуске. Тем более с таким аккумом.

В 28.08.2019 в 09:49, shava сказал:

Масло Шелл.

Какой именно Шелл? Расхода масла нет от замены до замены?

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Чего это мало? Вполне в допуске.

Так это наверняка при выключенных электроприборах. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.