Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

13 hours ago, plumbum said:

Добрый вечер. Недавно при прохождении очередного ТО, сотрудники сервиса сказали, что то ли наконечники тарабанят или еще что-то не совсем понял, но говорят это не критично.  Якобы "болезнь" всех колобков, лечится проточкой деталей ходовой у токарей за 200 тыс. сум. Ежу и замечаю лишний шум ходовой на мелких кочках и на наших дорогах, которые сплошь в заплатках. Такое ощущение что-то там болтается, тарабанит. Уважаемые форумчане подскажите что это может быть и где есть хорошие мастера по ходовке?  Заранее благодарю 

Недавно на служебной машине пробовали исправить. Не советую. Поменяли шарниры. Сейчас на каждой кочке слышен хруст или скрип. Каждую неделю солидолом намазывает. Может не хороший мастер попался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, plumbum said:

Якобы "болезнь" всех колобков, лечится проточкой деталей ходовой у токарей за 200 тыс. сум. Ежу и замечаю лишний шум ходовой на мелких кочках и на наших дорогах, которые сплошь в заплатках.

Делал на форс.уз около южного вокзала у Сергея и Марселя (сейчас другой ходовщик). Норм стало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎06‎.‎11‎.‎2019 at 17:47, Earl grey said:

Здравствуйте. Неверно показывает уровень топлива в бензобаке, при полном баке не показывает 3-4 деления сверху. Обратился к мастерам сказали проблема в датчике топлива.Сняли бензобак, топливный модуль заменили на новый датчик. залил до щелчка неверно показывает, залил до горла то же самое. Сделал компьютерную диагностику- проблем нет, расход нормальный. Сказали проблема в неправильной установке датчика, повторно сняли бензобак проверили датчик (провели эксперементы вне бензобака в ведре, поплавок работает подключили показывает все деления ) заправился до щелчка вновь та же проблема. У кого были такие проблемы, как решили? 

Здравствуйте! Действительно похоже по вашему описанию не верное расположение датчика уровня топлива. Там есть 2 положения установки на модуле. Если не уверены в правильности установки обратитесь к проверенному мастеру.

https://t.me/chevrolet911 Можно посмотреть здесь

 

https://t.me/CobaltClub_Uzbekistan Вот группа владельцев автомобилей Шевроле Кобальт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня появились стуки после замены аммортизоторов на вроде как оригинальные GM. хочу поставить новые задние под гарантию в сервисе. Есть такие в Ташкенте? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, rzg сказал:

У меня появились стуки после замены аммортизоторов на вроде как оригинальные GM. хочу поставить новые задние под гарантию в сервисе. Есть такие в Ташкенте? 

Форс вроде дает гарантию..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте, переднее правое сидение когда пустое, оттуда дребезг доносится тазовского характера:), когда сидит кто то там, то тихо. Что может быть не сталкивался никто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, err сказал:

Что может быть не сталкивался никто?

Болты крепления кресла не затянуты или ослабли

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Candid сказал:

Болты крепления кресла не затянуты или ослабли

 

А где они располагаются, извиняюсь за нескромный вопрос?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, err сказал:

А где они располагаются, извиняюсь за нескромный вопрос?

В подголовниках..:lol:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, err сказал:

А где они располагаются, извиняюсь за нескромный вопрос?

на рельсах, по которым при регулировки ездят сидения 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

задумался супруге на кобальт 2 поз поменять шины на зимние, свой размер 185/70/14.

Какой размер посоветуете поменять на 14 диски? менять диски на 15 не хочу- лишний расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 17200, заметил при разгоне если резко надавить на педаль, есть небольшой провал, не сразу начинает тянуть. И на холостых так же, если газануть, то как то не сразу набирает обороты. Это особенность электронной заслонки или надо куда то копать глубже? Так же заметил запах бензина, обычно после поездки, когда выхожу из машины. Это избыточное давление выходит? Просто брал машину с рук, езжу около полугода и не так часто. До этого была другая модель, поэтому нужен совет. Спасибо заранее.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, guestinko said:

Пробег 17200, заметил при разгоне если резко надавить на педаль, есть небольшой провал, не сразу начинает тянуть. И на холостых так же, если газануть, то как то не сразу набирает обороты. Это особенность электронной заслонки или надо куда то копать глубже? Так же заметил запах бензина, обычно после поездки, когда выхожу из машины. Это избыточное давление выходит? Просто брал машину с рук, езжу около полугода и не так часто. До этого была другая модель, поэтому нужен совет. Спасибо заранее.  

Добрый день! У вас пропускает резиновое уплотнительное кольцо (прокладка бензобака). Нужно его проверить в первую очередь. +998909781972 Александр

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, guestinko said:

Пробег 17200, заметил при разгоне если резко надавить на педаль, есть небольшой провал, не сразу начинает тянуть

Если ездите на 91-м бензине, то проверить свечи.

10 hours ago, guestinko said:

Так же заметил запах бензина, обычно после поездки, когда выхожу из машины.

Внутри машины?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Нодир сказал:

Если ездите на 91-м бензине, то проверить свечи.

Внутри машины?

Езжу смешивая 80 и 91 в процентном соотношении 50/50, иногда больше на 80. Свечи проверял тысяч 5 назад, вроде норм.

А запах снаружи идет из под днища. Не всегда, в основном когда бак полный или почти полный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, ЛуиДеФюнес said:

У вас пропускает резиновое уплотнительное кольцо (прокладка бензобака).

Тогда запах бензина был бы и внутри машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, guestinko said:

при разгоне если резко надавить на педаль, есть небольшой провал

У меня так из-за свеч обычно. Меняю каждые 10-15 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт 2 поз. Пробег 80000км, год 2014г, бензин 80й. Шины Petlas 195/65/R15

Уже давно стал замечать, что расход не привычно высокий. Около 11л на механике.

Иногда бывает обороты прыгают. На холостом ходе обороты около 800 об.м. Обороты сейчас в пределах нормы

Диагностика ошибок не обнаружил. Всё нормально говорит.

Заменил свечи и воздушный фильтр, все равно расход слишком большой.:lol:

При пробеге 40000км чистили инжектор, ставили капельницу Lavr. После этого не чистили.

Тяга и динамика машины хорошая. Стиль езды нормальная, без тапки на пол.

Ничего больше не меняли, всё стоит заводское.

Даже топливный фильтр стоит родной, даже не чистили, так как там вроде сложно менять, чуть целый бак надо снимать…

Форумчане, подскажите, с чего начат поиск неисправности? :icon_eek:

PS. Не долив с бензоколонок исключается. Уже проверял это.

 

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Азимут сказал:

Кобальт 2 поз. Пробег 80000км, год 2014г, бензин 80й. Шины Petlas 195/65/R15

Уже давно стал замечать, что расход не привычно высокий. Около 11л на механике.

Иногда бывает обороты прыгают. На холостом ходе обороты около 800 об.м. Обороты сейчас в пределах нормы

Диагностика ошибок не обнаружил. Всё нормально говорит.

Заменил свечи и воздушный фильтр, все равно расход слишком большой.:lol:

При пробеге 40000км чистили инжектор, ставили капельницу Lavr. После этого не чистили.

Тяга и динамика машины хорошая. Стиль езды нормальная, без тапки на пол.

Ничего больше не меняли, всё стоит заводское.

Даже топливный фильтр стоит родной, даже не чистили, так как там вроде сложно менять, чуть целый бак надо снимать…

Форумчане, подскажите, с чего начат поиск неисправности? :icon_eek:

PS. Не долив с бензоколонок исключается. Уже проверял это.

 

если в день ездите мало и короткие дистанции то советую сделать это) выезжайте с города, топите тапку в пол, пусть машина почувствует себя машиной.. км 200-250 думаю расход уменьшится до 8-9

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Flow сказал:

если в день ездите мало и короткие дистанции то советую сделать это) выезжайте с города, топите тапку в пол, пусть машина почувствует себя машиной.. км 200-250 думаю расход уменьшится до 8-9

В день около 30км.

Что менять нужна? Провода? Очистка чего то.?:icon_eek:

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Азимут said:

В день около 30км.

Что менять нужна? Провода? Очистка чего то.?:icon_eek:

Добрый день! То что вы почистили инжектора это хорошо, но топливо то поступает на инжектора через фильтр очистки топлива (памперс) его тоже нужно менять.

Но расход большой у вас не из-за этого :)

https://t.me/CobaltClub_Uzbekistan

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ЛуиДеФюнес сказал:

Добрый день! То что вы почистили инжектора это хорошо, но топливо то поступает на инжектора через фильтр очистки топлива (памперс) его тоже нужно менять.

Но расход большой у вас не из-за этого :)

Добрый. Спасибо. Но это совет, когда тяга и динамика теряется. У меня этого нет.

12 часов назад, ЛуиДеФюнес сказал:

Но расход большой у вас не из-за этого :)

Видимо, здесь на этом форуме не знают о Кобальте полностью.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.11.2019 в 15:12, Нодир сказал:

Тогда запах бензина был бы и внутри машины.

А что, разве в Кобальте бак в салоне стоит, как в Нивах?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, T3571 said:

А что, разве в Кобальте бак в салоне стоит, как в Нивах?:icon_eek:

Если было вырезано тех. отверстие, чем и занимается Александр из поста, на который я отвечал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Нодир сказал:

Если было вырезано тех. отверстие, чем и занимается Александр из поста, на который я отвечал.

Отверстия к сожалению нет. И видимо дело в прокладке, так как запах появляется только на полный бак.

У меня ещё один вопрос, как только похолодало, машина стала очень тяжело запускаться. Стартер крутит секунды 3 и порой не может запуститься, приходится по второму разу крутить. Один раз аккумулятор разрядился и еле запустил. Подскажите в чем может быть проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.