Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

В 21.07.2020 в 14:26, maxtlab сказал:

Хочу поставить delkor, но у него нет ступеньки снизу,

Какой то очень "левый" АКБ. Ступенька для крепления есть у всех АКБ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2020 в 16:35, Davrik сказал:

Все равно звука нет 

6D324BC3-F584-4A09-ABE1-070D5A09C756.jpeg

B2494FD6-D15F-4DC8-8C40-06770C04D977.png

Ты на кнопочку AUX нажми и громкость заодно проверь на телефоне на авто

Кто нибудь может объяснить зачем местные люди живущие в Азии, покупают кобальты для Европы(России)? Просто какой в этом тайный [CENSORED]... смысл? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2020 в 16:50, Davrik сказал:

И AUX тоже с iPhone Хом не дружат 2 минута музыка играет потом «Этот аксессуар не поддерживается» уже 4 AUX поменял 

Тебе надо менять адаптер Между шнуром и айфоном,  а не шнур аукс. Левый ты купил где то, вот и не пашет у тебя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, SMAX said:

Тебе надо менять адаптер Между шнуром и айфоном,  а не шнур аукс. Левый ты купил где то, вот и не пашет у тебя.

У меня переходник оригинал с коробки других магнитолах работает 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2020 в 14:26, maxtlab сказал:

Товарищи, а на кобальт продают планку крепления аккумулятора? Хочу поставить delkor, но у него нет ступеньки снизу, как у заводского - не влезает. Хочу планку поколхозить.

cobalt_battery.jpg.4861d23e4bccdaeed049ae49ea33b0ea.jpg

Один вопрос: Зачем?. Вот объясните есть заводской, зачем колхозить чего то? Или вы на всю свою деревню свет хотите провести когда вырубят?

1 минуту назад, Davrik сказал:

У меня переходник оригинал с коробки других магнитолах работает 

У меня оригинал работает, туфта нет, отсюда вывод у вас туфтовый кобальт, раз переходник оригинал ;)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо сегодня видео регистратор установил после этого чудом не знаю как ?? Но теперь музыка играет :D 

 
3 minutes ago, SMAX said:

Один вопрос: Зачем?. Вот объясните есть заводской, зачем колхозить чего то? Или вы на всю свою деревню свет хотите провести когда вырубят?

У меня оригинал работает, туфта нет, отсюда вывод у вас туфтовый кобальт, раз переходник оригинал ;)

Узавто туфта ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2020 в 13:41, Азимут сказал:

У Кобальта кондер слабый если сравнивать с кондером от Ласетти. Я это сразу заметил.

Может кобальт по сравнению с лассети просто грудкой ребёнок, поэтому ещё не научился у дедушки всему... а если серьезно нормальный там кондиционер это я как человек привыкший к холодной погоде говорю. Если холодит плохо, значит проблема, значит нудно исправлять, так как кондиционер на новом кобальте должен хорошо охлаждать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно причина в плохой теплоизоляции кузова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Candid said:

Какой то очень "левый" АКБ. Ступенька для крепления есть у всех АКБ.

Вот такой, где зеленая стрелка - ступенька есть, где красная - нет.

delkor_e.jpg.8b364712a184ff26cad8530472f77032.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, SMAX said:

Вот объясните есть заводской, зачем колхозить чего то? Или вы на всю свою деревню свет хотите провести когда вырубят?

Это ваши фантазии, я писал что хочу поставить бОльшей емкости или еще что-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удлинил отверстие на 6 мм. Все встало замечательно. Долго искал колхоз - не нашел :D

Меня уже подводил джизакский аккумулятор. Садился через полторы недели простоя летом. Через 1.5 года сдох. Т.к. был первый карантин, не было возможности ходить и искать с буртиком - заказал через olx. На первой машине стоял с завода корейский delkor - отходил 4 года.

cobalt_battery_holder.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, maxtlab сказал:

Вот такой, где зеленая стрелка - ступенька есть, где красная - нет.

Какой то левый АКБ. На нормальных Делкор есть буртик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Candid said:

Какой то левый АКБ. На нормальных Делкор есть буртик

На корейских сайтах таких полно. И на офф. сайте есть. Куда еще правее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/23/2020 в 11:02, maxtlab сказал:

Вот такой, где зеленая стрелка - ступенька есть, где красная - нет.

 

а вы ставьте делкор только 60 ампер. Сядет точь в точь.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть, на чем ездить приходиться. Салон царапается на раз. Это так мои эмоции, почитал и вставил свои три копейки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, plumbum сказал:

Офигеть, на чем ездить приходиться. Салон царапается на раз. Это так мои эмоции, почитал и вставил свои три копейки...

со временем уже не будете обращать внимание.

Тоже нервничал первый год-полтора. Сейчас вообще не замечаю, по мне так уже не царапается:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Царапается пластмасса мелочи. А воняет на жаре осень сильно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. На кобальте разве не отключается вся электроника (включая салонный свет) через ~10 минут после откл. зажигания? Подключил регистратор, как на спарке, к  постоянному плюсу на плафоне салонного света (там все отключается). А здесь двое суток регистратор писал и аккумулятор сел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/25/2020 at 18:24, maxtlab said:

Вопрос. На кобальте разве не отключается вся электроника (включая салонный свет) через ~10 минут после откл. зажигания? Подключил регистратор, как на спарке, к  постоянному плюсу на плафоне салонного света (там все отключается). А здесь двое суток регистратор писал и аккумулятор сел.

Вот нашел на cobalt форуме:

Произвел проверку напряжений.
Если вкл плафон и подождать 10 мин он да,отключится. Напряжение по всем контактам отсутствует. В течении этих 10 минут напряжение на лампе 12в. При этом между "минусом"-общим проводом для контактов плафона(который заходит с обратной стороны лампы) и тем контактом,который "средний" в плафоне-он относится к концевикам,наличие напряжения 4.8в !
Как я и сказал, по истечении 10 минут, лампа гаснет и напруги нигде нет(пропадают и 4.8в). Как мы помним у нас плафон все еще в положении ВКЛ,но лампа не горит...Идеально! питание ушло...
Мы гордо ставим плафон в нейтральное положение(можно даже в ОТКЛ)...и снова в положение ВКЛ и о чудо,плафон снова включается! Хотя напруги там не было! Но она появилась вместе с коммутацией нагрузки....
Видимо там,на плафоне не чистый минус,а через "мозги". Нагрузка в виде З/У регистратора постоянно как-то иммитирует как-бы подключение лампы плафона,то есть заставляет "мозги" подавать напругу на плафон. Лампа при этом не горит,она же в положение "нейтраль-концевики",а вот З/У, блок управления который этим управляет и реле R6(то,которое на 10 минут) потребляют... Они то и высасывают аккум!
Можно посадить З/У регика на плафон и поставить лампу в положение ВКЛ и понаблюдать как будет себя вести. Как вариант.
ЗЫ:То,что у меня падала яркость ЛЕД лампы-дефект лампы,поставил другую- эффекта нет такого.

Слишком умная машина :lol: Придется ставить БП с защитой от разряда аккумулятора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, maxtlab сказал:

Слишком умная машина

Нормальная машина. У меня (не на Кобальте) то же самое. Через 10 мин питание все отрубается (даже щелчок слышен, если в тишине в машине сидеть). Но регик, точно также подключенный к плафону, может периодически врубаться ночью и записывать, даже если я его выключил кнопкой перед выходом из авто. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/25/2020 в 18:24, maxtlab сказал:

Вопрос. На кобальте разве не отключается вся электроника (включая салонный свет) через ~10 минут после откл. зажигания? Подключил регистратор, как на спарке, к  постоянному плюсу на плафоне салонного света (там все отключается). А здесь двое суток регистратор писал и аккумулятор сел.

когда мне ставили видеорегистратор я специально спросил про это. Сказали про что там постоянное напряжение, подключили к прикуривателю. 

Но я еще допольнительно поставил контроллер, там можно выбрать напряжение от аккумлятора, 12.2, 12, 11.8 итд если напряжение аккумлятора снизится отметки, что вы поставили, то контроллер вырубит регистратор. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, freshman said:

когда мне ставили видеорегистратор я специально спросил про это. Сказали про что там постоянное напряжение, подключили к прикуривателю. 

Но я еще допольнительно поставил контроллер, там можно выбрать напряжение от аккумлятора, 12.2, 12, 11.8 итд если напряжение аккумлятора снизится отметки, что вы поставили, то контроллер вырубит регистратор. 

Я икренне верил, что здесь, как в спарке... У меня БП с parking mode, там как раз такой селектор есть. Только начинается с 12.4 В.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кобальта можно голову поменять, что бы с монитором была? Сколько стоит удовольствие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, SMAX сказал:

Сколько стоит удовольствие?

От 80 баксов, поиск по олух "тесла монитор".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и мой аккум неожиданно сдох.Хочу поставить большей ёмкости 55 или 60 ,какой лучше поставить.Стоял родной энержи,проработал 4 года и 8месяцев

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.