Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

1 минуту назад, shingo сказал:

1. Обращения были ещё на новых кобальтах (меньше 1-года)

в ответ внедрили новый технологический процесс для устранения данной проблемы (наклейка на солнцезащитном козырьке)

2 минуты назад, shingo сказал:

3. Уже обратился, но не знаю что теперь от них требовать, прошивку которая о отзывам не панацея, либо замену манжет в цилиндре ?

я сильно сомневаюсь что в технологических процедурах GM предусмотрена замена манжет в ГТЦ. думаю там только замена блока в целом. думаю нужно обратиться в ГМ, требовать устранения проблемы, стараться записать звонок. далее они скажут что нужно в сервис на диагностику, съездить и требовать сделать все официально (с нарядами). думаю этого уже хватит чтобы они перестали требовать деньги за процедуру (прошивку заводскую), которая делается по отзывной кампании...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в сервисе ташкентском на ТО. Это конечно ржачь :D

В 14.08.2020 в 11:22, Vade сказал:

Если прям родное, то INCAR CHR-3140CT

Устаревшее что то. Нужен на андройде с поддержкой вайфая и модема LTE

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По праву забирают звание самой актуальной альтернативной магнитолы для Chevrolet Cobalt и Ravon R4 у магнитолы Wanqi AllWinner T3-P1. Именитый производитель, зарекомендовавший себя на поприще заточенных под конкретные модели автомобилей магнитол, наконец обратил свой взор на бразильское творение узбекского производства...

Магнитолы Teyes Spro и CC2L/CC2

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/19/2020 at 09:59, maxtlab said:

По праву забирают звание самой актуальной альтернативной магнитолы для Chevrolet Cobalt и Ravon R4 у магнитолы Wanqi AllWinner T3-P1. Именитый производитель, зарекомендовавший себя на поприще заточенных под конкретные модели автомобилей магнитол, наконец обратил свой взор на бразильское творение узбекского производства...

Магнитолы Teyes Spro и CC2L/CC2

А милиционеры сейчас тоже докапываются до подобных ГУ с большим экраном?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Verizon said:

А милиционеры сейчас тоже докапываются до подобных ГУ с большим экраном?

Никогда себе такие не ставил. Не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто недавно менял антифриз? Где и сколько по деньгам? Сегодня мне зарядили только за работу 100т. якобы из-за того что нужно снимать радиатор и т.д. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Сезон" у них начался, как у кондерщиков в мае

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.07.2018 в 15:19, gooner сказал:

Добрый день кобальтоводы. Появился странный звук при разгоне, который появляется после скорости 50 км/ч при нажатии на педаль газа, т.е. чем больше обороты двигателя тем выше частота появления глухого стука. При скидывании на нейтральную передачу или когда педаль газа не нажимаю, звук пропадает. Звук появляется независимо от ровности дороги. На нейтральной передаче при нажатии на педаль газа, звука нет. Предыстория: недавно обнаружил, что порвался пыльник, может ли это быть связано со ШРУСом? К кому обращаться? Кто может поставить точный диагноз? П.С, Пыльник поменял, всё смазали. Так же появился звук при переключении с 1 на 2 и так далее при нажатии на газ появился звук "хрррр" с чем может быть связано? Выжимной или всё таки бензин плохой? Сколько стоит комплект корзина и выжимной? Всем спасибо.

Брат у меня точно такая ситуация в чем  было проблема?

Тоже такое случай, знатоки посоветуйте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Жамшид1981 сказал:

Тоже такое случай, знатоки посоветуйте

Равный пыльник может давать звук. Лучше всего ехать к ходовщику

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходовщику съездил, он говорит ходовка нормально, как он каталься на машину звука не слышно была. Вечером после работы езжу заново появляются звуки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Жамшид1981 сказал:

Ходовщику съездил, он говорит ходовка нормально, как он каталься на машину звука не слышно была. Вечером после работы езжу заново появляются звуки

Если в Ташкенте то ходовщик также в Ташкент

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, rzg said:

Равный пыльник может давать звук. Лучше всего ехать к ходовщику

Рваный пыльник звук давать не может. Звук может давать подшипник(и), вышедший(е) из строя. Рваный пыльник, скорее всего привел к попаданию влаги, пыли или грязи и измению свойств смазки ШРУСа(гранаты) или её отсутствию, и соответственно выходу из строя ШРУС(гранаты), к износу подшипников и выработке в стакане ШРУСа.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите можно ли в штатной магнитоле приделать usb? 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, *F.C.B* сказал:

Рваный пыльник звук давать не может. Звук может давать подшипник(и), вышедший(е) из строя. Рваный пыльник, скорее всего привел к попаданию влаги, пыли или грязи и измению свойств смазки ШРУСа(гранаты) или её отсутствию, и соответственно выходу из строя ШРУС(гранаты), к износу подшипников и выработке в стакане ШРУСа.

Ещё как может. А вот если не заменить будут последствия ⬆️

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Hainz сказал:

Подскажите можно ли в штатной магнитоле приделать usb? 

 

да на олх было объявление

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Жамшид1981 сказал:

Ходовщику съездил, он говорит ходовка нормально, как он каталься на машину звука не слышно была. Вечером после работы езжу заново появляются звуки

Похоже на звук от вибрации выхлопной трубы. Попробуйте поменять резинки, на кобальт встают резинки от лося. Пара тыс 35-50 стоит. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Edited by Vade
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Vade сказал:

Похоже на звук от вибрации выхлопной трубы. Попробуйте поменять резинки, на кобальт встают резинки от лося. Пара тыс 35-50 стоит. 

Поменял резинку поставили Лачетти варианта, не помогло

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Mirro сказал:

да на олх было объявление

Если не трудно скиньте ссылку, не могу найти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/24/2020 в 14:49, Жамшид1981 сказал:

Поменял резинку поставили Лачетти варианта, не помогло

Ходовик, который менял резинки ничего не посоветовал? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше смотрим шруса (гранаты), потому что как появился стук на подвеске или около колеса я на дорогу случайному мастера показывал машину, они обнаружили порванный пыльник шруса на обе стороны и они меняли пыльник и смазали ещё сказали не может быть такого звука от порванного пылника, думаю теперь как давно этот пылники порвались и я сколько км езжал на таком состоянии не знаю. Может там на гранаты есть износа и это тоже может стучится, не знаю посмотрим, но это моя теория но не факт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.08.2020 в 17:38, shingo сказал:

чем закончилась эпопея насчёт "отказа вакуумного усилителя тормоза при парковочных маневрах с включенным кондером" ?

Проблему решил в СТО Учкахрамон, по гарантии бесплатно обновили прошивки на двух кобальтах-АТ 2018 и 2019г.вып, согласно той заводской бюллетени. 

По словам мастера-диагноста, который делал обновления, прошивки на данный момент последние актуальные, такие же как с завода, и изменяют только настройки тормозной системы, а именно электронную настройку положения педали тормоза (в процессе прошивки в программе даже появляется надпись емнип "регулировка высоты педали тормоза", после которой мастер слегка нажимает на педаль тормоза и сохраняет затем в прошивке заданное положение.

По словам мастера, прошивка НЕ затрагивает изменения настроек двигателя и АКПП, однако после прошивки есть большие изменения:

1. Главное, основная проблема устранена, пробовал все вариации маневров с кондёром и с работой руля, вакуум НЕ пропадает даже при 10-кратном торможении.

2. Свободный ход педали тормоза стал намного меньше, как при спортивной или женской "под каблук" настройке тормозов, причем на обеих машинах выставили по-разному, на первом кобальте сделали слишком высоко (тормоз схватывает сильно уже на 1/3 хода педали), на втором кобальте настроили педаль чуть ниже и удобнее.

Из-за такой настройки сначала КАЖЕТСЯ что тормоза стали на 20% сильнее, однако это просто отсутствие свободного хода и соответственно стала намного хуже информативность торможения, рабочий ход педали сократился вдвое, плавно сбавлять скорость при маневрах стало неудобнее.

Надо эту регулировку сразу настраивать удобнее под себя, но по словам мастера необходимо в любом случае немного поднять педаль для сокращения рабочего хода, чтобы тормоза схватывали выше середины хода педали.

3. Исчез характерный для всех кобальтов "некритичный" баг "проваливания на 1-2см. педали тормоза" когда стоишь с нажатым тормозом на светофоре. (на моей первой Кобе МТ-2013 тоже такое было).

4. Самое неприятное, затупилась динамика ускорения:

Азия евро-4 АТ стал на 5% тупее

Равон евро-5 АТ (изначально был экономичнее и заметно резвее на 5% чем азиатка) стал на 10% тупее.

Т.е. оба кобальта стали одинаково тупыми, как будто загрузил +50кг в багаж, и при маневрах пропало преимущество в динамике в сравнении с Нексия-3 АТ. 

Насчёт восстановления настроек по динамике, мастер сказал что в сервисах НЕТ офиц. заводских улучшений и ковыряться в прошивках самому не советовал, но при желании любой грамотный чиповщик может улучшить динамику.

7.jpg.9332941d6027b27531ebf7c217e847fe.jpg

Edited by shingo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо GM проблему нашёл, но исправив тормоза, ухудшили динамику разгона, т.е. то единственное для опред.покупателей преимущество кобальта перед джентрой и нексия-3, теперь чтобы вернуть хотя бы стоковую динамику придется чиповать самому с риском слететь с заводской гарантии..

Либо вернуть старую прошивку и продолжить практиковать экстремальное торможение ручником при парковке с кондёром :D

PS. возможно динамика ухудшена из-за "обкаточного режима" в новой прошивке, как бывает у новых иномарок, или алгоритмов "обучения" - но я и мой мастер не слышали о таких вещах..

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/24/2020 в 17:39, Hainz сказал:

Если не трудно скиньте ссылку, не могу найти

+998909240079 вот его контакт 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите машину купил месяц назад Cobalt

при резкой нажатий педали газа при 2500 оборотах звук с бортового компютера идет звук будто машинки для стрижки такой и на подьемах именно при 2500 оборотах на 2000 3000 нету Cobalt

Edited by Дарын
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.