Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

Здравствуйте, Cobalt LTZ, временами загорается чек, не показывает тахометр, и спидометр на 0, независимо от скорости.  
 

происходит где то 5-6 раз в день. Когда загорается чек, машина тянет тупо. Уже показывал двоим электрикам, никак не могут починитт. Кто нибудь сталкивался с таким? Можете посоветовать хорошего электрика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Smart Guy сказал:

Здравствуйте, Cobalt LTZ, временами загорается чек, не показывает тахометр, и спидометр на 0, независимо от скорости.  
 

происходит где то 5-6 раз в день. Когда загорается чек, машина тянет тупо. Уже показывал двоим электрикам, никак не могут починитт. Кто нибудь сталкивался с таким? Можете посоветовать хорошего электрика?

Официальный сервис центр на Собир Рахимова. Это может быть плохой контакт датчика скорости и датчика положения коленвала. Бывает из-за мытья мотора. У меня был ещё в начале перетёртый жгут от датчиков

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Smart Guy said:

Когда загорается чек, машина тянет тупо. Уже показывал двоим электрикам,

надо показать диагносту, если загорается чек - значит есть ошибка. Зная ошибку - найти и исправить будет гораздо легче.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.12.2020 в 17:09, Mirro сказал:

С недавних пор замечаю очень странный стук с правой задней части машины, как будто что там что то открутилось и шатается при каждой ямке..   

Вроде как камушки залетают куда-то. Несколько раз было в основном с началом посыпания гололёда мелкой галькой. Обычно сам вылетает со временем. Может после мойки карчером.

В 19.12.2020 в 02:30, Genn сказал:

Ну классика - чистить дроссельную заслонку. Но это не надолго, проверено, оно вернется.

Что делать чтоб на долго хватило? Чистили заслонку год назад. Хватило на 15 000км, сейчас снова началось. Есть решение на более долгий срок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Real Root сказал:

 Есть решение на более долгий срок?

2 раза почистить..:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, кто ставил аккумулятор бОльшей емкости на кобальт? Я так понимаю, по размерам там как раз на 75 AH (как на Трекере). Читал форумы, там утверждают, что у нас (да и вообще, на современных машинах) какая-то хитрая зарядка через ЭБУ, в который зашита емкость заводского аккумулятора. И что 75 AH просто будет постоянно недозаряжен.

PS. Не надо говорить, что это не нужно, вопрос не об этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, maxtlab сказал:

в который зашита емкость заводского аккумулятора

ничего там не зашито и не может быть зашито априори. это древняя технология свинцово-кислотных аккмуляторов, там такое низкое КПД, что заряжать исходя из показаний ёмкости практически невозможно. это не литиевый аккумулятор. так что можете ставить хоть 100Ач аккум, он будет рано или поздно заряжен до 100%. другое дело как к этому отнесется генератор :) он может нагружаться и нагреваться от долгой отдачи больших токов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, ShPioN said:

ничего там не зашито и не может быть зашито априори. это древняя технология свинцово-кислотных аккмуляторов, там такое низкое КПД, что заряжать исходя из показаний ёмкости практически невозможно. это не литиевый аккумулятор. так что можете ставить хоть 100Ач аккум, он будет рано или поздно заряжен до 100%. другое дело как к этому отнесется генератор :) он может нагружаться и нагреваться от долгой отдачи больших токов.

Не будет он заряжен. Вернее постоянно будет недозаряжен, т.к. мощности генератора не будет хватать для зарядки гораздо большего объёма нежели заводского. Смысла имхо мало, если не менять генератор на более мощный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, ShPioN said:

ничего там не зашито и не может быть зашито априори. это древняя технология свинцово-кислотных аккмуляторов, там такое низкое КПД, что заряжать исходя из показаний ёмкости практически невозможно. это не литиевый аккумулятор. так что можете ставить хоть 100Ач аккум, он будет рано или поздно заряжен до 100%. другое дело как к этому отнесется генератор :) он может нагружаться и нагреваться от долгой отдачи больших токов.

Вот и я не знаю, как это понимать.

Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона

>> смысл ставить более ёмкий акб?

А чтобы иметь хронических недозаряд, ибо у Равонов ШИМ регулятор стоит на зарядке, и временем заряда управляет ЭБУ.

--------------------------------

>> странно, всю жизнь считал что регулировка окончания заряда аккумулятора осуществляется по достижению необходимого напряжения...
>> Upd: Понятно, что время заряда контроллером зависит от ёмкости аккумулятора и чем больше емкость, тем дольше будет заряжаться.
>> При частых кратковременных поездках, действительно можно попасть на хронический недозаряд. Но с таким же успехом можно попасть на недозаряд и на >> "штатной" емкости.

Типичная ошибка, тех кто привык к регулятору напряжения типа, которые были на советских авто, которые держали заряд АКБ по напряжению.
Нет там никакого контроля заряда по напряжению. В ЭБУ есть математическая модель АКБ прописанная в мозгах под конкретный тип АКБ и ее емкость и ЭБУ, и на основании этой модели, ЭБУ делает расчет, сколько времени нужно для заряда АКБ имено такой емкости и лупит заряд по максимуму сразу же после пуска мотора. Это сделано, как раз для того чтобы АКБ успевали быстро заряжатся во время коротких поездок.
Плюс такой схемы контроля заряда - быстрое время заряда АКБ, минус то, что АКБ большей емкости будут иметь хронический недозаряд, а АКБ меньшей емкости - будут иметь перезаряд, поэтому в авто управляемой схемой регулирования заряда от ЭБУ нерекомендуется ставить АКБ ни большей, ни меньшей емкости. Если хочешь использовать АКБ другой емкости, то нужно перепрошивать ЭБУ под другую емкость, а это не все умеют делать, да и не у всех авто это доступно чиптюнерам.

--------------------------------

Этому алгоритму все-равно сколько ты ехал, хоть 5 минут, хоть 5 часов, он набросает заряд по максимуму в первые минуты работы мотора, а потом уйдет в буферный режим, с периодической дозарядкой, по мере необходимости.
Ты не уловил главную суть: ЭБУ расчитывает не только заряд, но и разряд АКБ. Поэтому при использовании АКБ с теми параметрами, на которые расчитан ЭБУ авто, у тебя с зарядом всегда будет окей, т.е. не будет ни перезаряда, ни недозаряда (за исключением тех случаев, когда ты серьезно изменил шататную схему потребителей).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, *F.C.B* said:

т.к. мощности генератора не будет хватать для зарядки гораздо большего объёма

На кобальте стоит 100 А генератор, этого более чем достаточно. Да и заряжать можно (даже нужно) меньшими токами, Времени только больше уйдет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, maxtlab сказал:

он набросает заряд по максимуму в первые минуты работы мотора, а потом уйдет в буферный режим

не верю я этому, для этого чтобы это осуществить, ЭБУ должен быть постоянно включен и считать ВСЁ потребленное через аккумулятор(что само по себе разрядит аккумулятор), в том числе всякие лампочки и прочее, как вы понимаете это нереально. к тому же каждый аккум имеет свои индивидуальные параметры (иначе зачем нужны дорогие аккумы... ).  к тому же когда вы например включаете свет, печку, обогрев и прочее, пиковое потребление расходуется все равно с аккумулятора, вряд ли перед аккумулятором стоит такой огромный токовый шунт, чтобы измерять все эти потребления :)  если хотите аккум большей ёмкости, я бы на вашем месте не парился и ставил...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maxtlab сказал:

 

PS. Не надо говорить, что это не нужно, вопрос не об этом.

Из ниже написанного так и не понял, зачем надо большей ёмкости? Родной хватает, держит около мес если не ездить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, rzg said:

Из ниже написанного так и не понял, зачем надо большей ёмкости? Родной хватает, держит около мес если не ездить

Убил по глупости родной аккумулятор. Раз все равно покупать новый, хочу взять бОльшей емкости, тем более посадочным местом это предусмотрено.

PS. Убил, подключив регистратор к плафону салонного света. Здесь он хитрый и ЭБУ не засыпал. За два дня аккумулятор умер.

Edited by maxtlab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maxtlab сказал:

За два дня аккумулятор умер.

Заряжать не пробовали? Быстро не должен был сдохнуть..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, trew said:

Заряжать не пробовали? Быстро не должен был сдохнуть..

Заряжал, дома есть зарядка. Просто теперь садится быстро (работа в 5 минутах езды от дома). Сутки машина постоит без движения - все, только через jump starter.

Edited by maxtlab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

Заряжать не пробовали? Быстро не должен был сдохнуть..

Может сам как фуфло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, maxtlab сказал:

Заряжал, дома есть зарядка. Просто теперь садится быстро (работа в 5 минутах езды от дома). Сутки машина постоит без движения - все, только через jump starter.

Надо попробовать к аккумуляторщику заехать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, trew said:

Надо попробовать к аккумуляторщику заехать..

Кальциевый аккумулятор был разряжен до 8.5 В. Поздно пить баржоми ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, maxtlab сказал:

Поздно пить баржоми ))

В Авторитетах начали принимать старые аккумуляторы:D

50-ка - 50.000 сум, 75-ка - 75.000 сум:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2021 в 13:24, Real Root сказал:

Что делать чтоб на долго хватило? Чистили заслонку год назад. Хватило на 15 000км, сейчас снова началось. Есть решение на более долгий срок?

ХЗ, честно говоря. В ТГ-группе кобальтоводов на днях было решение - парень заменил клапан вентиляции картерных газов, говорит, что теперь обороты как вкопанные стоят. Большого пробега после замены еще нет, подтвердить сложно. Я этот клапан тоже прикупил, но пока не заменил еще, руки не доходят.

P.S.: VALVE VENTILATION POSITIVE DE CARTE
         GM#25182509
есть в продаже в УзАвто Маркете. Брать тот, который с голограммой.

Edited by Genn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. 

При положении ручки АКПП в положение D и нажатом тормозе плавают обороты. У кого нибудь было такое? Есть решение? Началось при пробеге 2000. Чистка заслонки проблему не решает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.01.2021 в 12:54, hobbit89 сказал:

нужна адаптация

точно нужна-на днях было время почистил(до этого обороты плавали от 700 до 1100). Теперь плавают от 1000 до 2200. Плюс единственный-авто перестало глохнуть во время поворотов и на светофорах.:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, maxxxi сказал:

авто перестало глохнуть во время поворотов и на светофорах.:facepalme:

Это же надо, так систему зарать..:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, maxxxi сказал:

точно нужна-на днях было время почистил(до этого обороты плавали от 700 до 1100). Теперь плавают от 1000 до 2200. Плюс единственный-авто перестало глохнуть во время поворотов и на светофорах.:facepalme:

Что-то механически с мотором не так. Регулировать клапана надо или что похуже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все нормально с мотором. Нужна адаптация заслонки. ну нексий3 такая же проблема. при засирании заслонки  - глохнет на поворотах 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.