Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

Ребята, пробег не влияет на заслонку дросельную? Пробег машины 6000, уже с 4000 обороты плавают. Думаю надо ехать чистить дросель или копать в сторону датчиков? На старой машине помню при пробеге в 60000 такое было, но это я считаю норма, пробег все таки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Vade сказал:

пробег не влияет на заслонку дросельную?

именно он и влияет, а еще состояние и качество моторного масла. если масло легко испаряется, то через картерные газы поступает во впуск и загрязняет заслонку. чем качественннее масло, тем труднее оно испаряется, соответственно меньше загрязнений. но можно как вариант чаще менять масло, тогда масло не успевает сильно испортиться и отложений тоже будет не так много. а так не проблема купить карб клинер и чистить самому...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ShPioN сказал:

именно он и влияет,

тогда получается при пробеге в 4000 дело не в заслонке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ShPioN сказал:

а еще состояние и качество моторного масла

,больше всего все же влияет состояние воздушного фильтра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Vade сказал:

тогда получается при пробеге в 4000 дело не в заслонке?

если обороты плавают, то именно заслонка. 

4 минуты назад, maxxxi сказал:

больше всего все же влияет состояние воздушного фильтра

пыль + масло и создают ту самую шубку на заслонке. но пыль без масляного тумана особо не смогут покрыть заслонку, поэтому главная роль тут от масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

но пыль без масляного тумана особо не смогут покрыть заслонку

а без пыли шубки не будет:crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поехал на чистку дросселя. Разобрали, вытащили, на первый мой взгляд он идеально чистый (пробег 6000), почистили, воздухом продули , поставили обратно. Подключили телефон через порт , сбросили. За все про все 50 штук. Вчера немного тестил , ну вроде как что-то стало лучше. 
мое мнение, за такую операцию 50 это воровство. 30 штук типа адаптация там , работы вот прям не соврать , 2 минуты.  У меня разработчики за 2 минуты столько не получают :) 

ну ладно , щас потестим , главное результат 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vade сказал:

пробег 6000

Я первый раз вскрыл все для промывки в 50 тыс км пробега. И то, только потому, что обороты на ХХ начали плавать. Иначе бы и не полез туда. 

Снял, разобрал и промыл сам. После поехал к ним на адаптацию. Тут скорее не адаптация, а сброс натроек. И за это они берут таки деньги. Через телефон у меня не сбрасывлось - только можно было читать коды ошибок. Каким приложением они сбрасывают? 

 

Кстати, для мойки я полностью разобрал дроссельный узел. Снял привод и мыл заслонку мягкой кисточкой. Важно вымыть не саму плоскость, а торцы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Messir сказал:

Каким приложением они сбрасывают? 

Честно говоря даже не заметил. Я даже в какой-то момент подумал , а сбросил ли он:) но знаю одно, если бы он не сделал , я бы точно сразу почувствовала бы. 
 

Сегодня активно двигался в течении дня, тестил, вроде лучше, раньше я не замечал , но даже в движении как-то плавнее стали обороты , и менее стало слышно. 
 

но вот вы хоть убейте меня , я не могу поверить (вернее восприять ) , что такое может у нас случится на 4000, и примерно ещё 2000 я к этому приходил, чтоб сделать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Messir сказал:

И за это они берут таки деньги.

Наверное зато, что знают как их сбросить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 6500, расход 10.5-10.7 АКПП. У кого какой? Я считаю это много что-то. На старой машине в среднем  было 9.

Куда копать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Vade сказал:

Пробег 6500, расход 10.5-10.7 АКПП. У кого какой? Я считаю это много что-то. На старой машине в среднем  было 9.

Куда копать?

Ежедневные пробеги такие же? Бензин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.02.2021 в 10:04, trew сказал:

Ежедневные пробеги такие же? Бензин?

На старой машине пробеги были более длительные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22.02.2021 at 09:10, Vade said:
On 23.02.2021 at 10:27, Vade said:

На старой машине пробеги были более длительные.

Куда копать?

Вы сами ответили, машина новая вот и расход такой, после 10тыс. нормализуется скорее всего. Копать не  обязательно;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.02.2021 в 09:10, Vade сказал:

Пробег 6500, расход 10.5-10.7 АКПП. У кого какой? Я считаю это много что-то. На старой машине в среднем  было 9.

Куда копать?

В сторону матиза видимо... я вообще думаю с кондиционном литров 15-17 ест, такое ощущение. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересел на Каболат. Машина нравится. Подпишусь в теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2021 в 09:50, Vade сказал:

 30 штук типа адаптация там , работы вот прям не соврать , 2 минуты.  У меня разработчики за 2 минуты столько не получают :) 

Владелец одной фабрики был чрезвычайно обеспокоен. Паровой генератор, который обеспечивался светом и энергией весь его завод, сильно вибрировал. Это очень сложная проблема, общего решения которой не существует и сейчас. Множество экспертов пытались починить его, но все их попытки были безуспешны.
— Время — деньги, — повторял себе владелец фабрики, подсчитывая убытки из-за потерянной продукции, — время — деньги.
В этот момент человек в голубом комбинезоне заглянул к нему в контору.
— Я могу починить ваш котел, сэр, — сказал он.
Фабрикант был не впечатлён.
— Я приглашал лучших из лучших специалистов, чтобы они починили паровой котёл, но никто из них не смог помочь мне. Посмотрите на себя, у вас только маленькая сумка с инструментами, да и инструментов в ней не так много, если я не ошибаюсь.
— Совершенно верно, сэр. Я взял только те инструменты, которые пригодятся мне для выполнения этой работы. Так вы позволите уладить вашу проблему?
Рабочий не произвёл впечатления на фабриканта, но, поскольку терять ему было уже нечего, он повёл его в помещение, где находился котёл. В центре комнаты стоял сам котёл. От него во всех направлениях тянулось огромное количество труб, сообщающихся с каждым помещением завода.
Покровительственным тоном фабрикант пригласил работника приступать к делу. Спокойно и без суеты человек в голубом комбинезоне вынул из своей сумки один инструмент, маленький резиновый молоток.
Аккуратно и методично он начал простукивать различные участки машины, внимательно прислушиваясь к звукам, которые издавала металлическая поверхность. За десять минут он простучал датчики давления, термостаты, подшипники и соединения, где, как он предполагал, находится повреждение. Наконец, он вернулся к своей сумке с инструментами, положил на место маленький молоточек и выбрал большой молоток.
Он подошёл к одному из коленчатых соединений в одной из секций труб и нанёс несильный удар молотком. Эффект был мгновенным. Что-то сдвинулось, и паровой генератор перестал вибрировать.
Фабрикант был восхищён:
— Изумительно! Изумительно! Пришлите мне счёт. Удвойте ваши расценки.
— В этом нет необходимости, сэр, — ответил работник.
Когда несколько дней спустя фабрикант получил счёт, он был ошеломлён. Сумма намного превышала его ожидания. 10000 фунтов стерлингов! Большие деньги по тем временам. Несмотря на то, что он заплатил намного больше тем экспертам, которые пытались исправить поломку, но потерпели неудачу, он знал, что они провели там несколько дней. И они были представителями компаний с отличной репутацией! А этот странный человек провёл там всего десять минут.
Фабрикант дал секретарше поручение, чтобы она отослала ему запрос с просьбой подробно расписать стоимость оказанных услуг.
Вскоре с почты пришел ответ.
За десять минут простукивания — 1 фунт.
За знание того, куда нужно ударить — 9999 фунтов.
Итого: 10000 фунтов.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Хочу обновить свой Cobalt. Кто знает, какова сегодня его реальная цена? Год выпуска 2014, пробег 127 тыс км, МКПП, бензин, цвет дельфин. Состояние отличное, вложений не требует.

Хочу просто новую машину, но с АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2021 в 19:57, Messir сказал:

Всем привет. Хочу обновить свой Cobalt. Кто знает, какова сегодня его реальная цена? Год выпуска 2014, пробег 127 тыс км, МКПП, бензин, цвет дельфин. Состояние отличное, вложений не требует.

Хочу просто новую машину, но с АКПП.

Я продал 2013 год. Пробег 201000 км стального цвета. Пол машины крашенная за 6000. Продал за 5 минут. Говорят можно было и за 6500 продать чуть погодя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а можно при воспроизведении музыки со смартфона через Bluetooth выводить информацию о песне (тэги)? Что-то у меня не выводит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Аргумент сказал:

Народ, а можно при воспроизведении музыки со смартфона через Bluetooth выводить информацию о песне (тэги)? Что-то у меня не выводит.

Та же хрень. Попробуйте другой телефон. На других магнитолах, более современных это тоже есть 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, rzg сказал:

Та же хрень.

В ТГ группе уже сказали, что невозможно выводить тэги на заводской магнитоле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.04.2021 в 11:45, Аргумент сказал:

В ТГ группе уже сказали, что невозможно выводить тэги на заводской магнитоле.

http://www.tforum.uz/topic/27658-chevrolet-cobalt/?page=1708

Один написал что можно ⬆️

Цитата

Микрофон должен в комплекте магнитолы быть. Насчёт все функции вопрос: названия песен по Bluetooth выводятся?

Я  видел как на современной магнитоле каптивы названия песен отображает или нет зависит от смартфона

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rzg сказал:

Я  видел как на современной магнитоле каптивы названия песен отображает или нет зависит от смартфона

У Каптивы совсем другое ГУ. У Кобальта названия песен по ВТ выводит, если телефон айфон, и подключен по USB. Что совсем костыли.

Купил доводчик для поднятия стекол после постановки на охрану. Уже привык с сигналкой, что все работает. А тут на заводской нет его. Обратился в Авторитет, там напугали, мол аккумулятор жрать будет. Мой электрик тоже самое сказал. Нашел мастера другого, с ТГ группы по рекомендации. Поеду на след. неделе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.04.2021 в 00:13, Аргумент сказал:

У Каптивы совсем другое ГУ. У Кобальта названия песен по ВТ выводит, если телефон айфон, и подключен по USB. Что совсем костыли.

Купил доводчик для поднятия стекол после постановки на охрану. Уже привык с сигналкой, что все работает. А тут на заводской нет его. Обратился в Авторитет, там напугали, мол аккумулятор жрать будет. Мой электрик тоже самое сказал. Нашел мастера другого, с ТГ группы по рекомендации. Поеду на след. неделе.

В ютубе есть канал comfort tuning там подробно показано как устанавливать доводчик для кобальта чтоб не жрал аккум, надо реле какой то поставить.   

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.