Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

5 часов назад, Vade сказал:

Нужен совет, где точно поставить диагноз, плавающих оборотов. На холостых стрелка двигается от 800 до 900 оборотов. Чистил дросель, делал адаптацию - не помогло. Не хочу тупо ехать в сервис, где будут сначала советовать проверить свечи, потом проводку, потом колеса поменять и тд. Нужен диагност в общем)

Чисто механически это может быть из-за разной компрессии в цилиндрах, а разная может быть из-за зазоров клапанов или прогара. Было у меня такое после установки метана. Диагностировать легко, едешь в сервис. Свечи снимут, манометр засунут. На всё минут 15

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, rzg сказал:

Чисто механически это может быть из-за разной компрессии в цилиндрах, а разная может быть из-за зазоров клапанов или прогара. Было у меня такое после установки метана. Диагностировать легко, едешь в сервис. Свечи снимут, манометр засунут. На всё минут 15

даже если будет небольшая разбежка по компрессии (а ее на холодную раньше мерили), то плавать хх так не будет. А вот, если одна свеча "шьёт" или вв провод, катушка, то запросто. И ошибка скорее всего будет 'пропуски зажигания', которая джекичана на табло и не покажет ;)  Второй момент, проверь топливную-давление на рампе и факел/расход форсунок. 

Подкидывай нормальный диагностический сканер и смотри коды ошибок. Без вменяемого диагоста ты врядли разберешься.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ShPioN сказал:

не меняйте континенталь, хорошая же резина. я на лося каждый раз эти перегонки ставлю :) спасибо тем, кто скидывает за бесценок...

Ну да. Я сначала родные износил, потом менял. Тогда были champiro

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rzg сказал:

Ну да. Я сначала родные износил, потом менял. Тогда были champiro

Чампиро - отдельная песня..я тоже сразу менял..чампиро ведь 14 дюймовая..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Toxy сказал:

 

Имхотеп, я советую вам не менять на 17...больше размера - больше требуется тормозного момента, больше массы, больше расхода, для разгона тоже не айс...

Не, я то не собираюсь менять, меня и родные устраивают пока. Но те, что я вчера видел, выглядили красива. Диски Роллс-Ройс шины кумхо. На кобальте шикарно смотрится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте такой вопрос, чисто внешне больше нравится nexia-3, но все советуют брать кобальт.

Что не так с нексией 3?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mans сказал:

Здравствуйте такой вопрос, чисто внешне больше нравится nexia-3, но все советуют брать кобальт.

Что не так с нексией 3?

Узкая, плохой краш тест, cobalt имеет более прочную ходовую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, mans said:

Здравствуйте такой вопрос, чисто внешне больше нравится nexia-3, но все советуют брать кобальт.

Что не так с нексией 3?

старая модель, очень много врожденных болячек, тесный салон, слабая ходовка (в сравнении с кобальтом), едет в сравнении с кобальтом тоже никак, особенно автомат. у кобы более современная электроника. это плюсом к тому, что написали выше 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mans сказал:

Здравствуйте такой вопрос, чисто внешне больше нравится nexia-3, но все советуют брать кобальт.

Что не так с нексией 3?

Расход топлива ниже у кобальта, багажник просторный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает сколько времени нужно, что бы открыть запертый кобальт без ключа? 
 

Сегодня открыл багажник не открытая салон, сложил груз в багажник, мне позвонили отвлекли и я оставив ключи в багажнике захлопнул его. 

В общем ответ 20 секунд

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SMAX сказал:

В общем ответ 20 секунд

И как если не ломать и без второго механического ключа? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rzg сказал:

И как если не ломать и без второго механического ключа? 

Я сам обалдел, даже Сигнализация не сработала, но это может из за того что ключ в машине (оба ключа были)

Че прям тут описать, что он сделал? :D Я если честно переживаю, так как он реально ее за 20 секунд открыл. Я теперь в ней вообще ни чего ценного оставлять не хочу. Причём в сервисе Шевроле и на горячей линии узавто сказали что это возможно, но очень сложно сделать. Сервис хотел отправить двух механиков.

Мало того это все происходило днём около большого скопления народа с одной стороны и полицейской организации с другой. Хоть бы кто заинтересовался че вообще происходит, хотя это было так быстро, что может ни кто и не обратил внимания.

Самое интересное, он у меня даже доки не попросил показать. 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SMAX сказал:

 

Че прям тут описать, что он сделал? :D Я если честно переживаю, так как он реально ее за 20 секунд открыл. 

Шашлычной палочкой? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, trew сказал:

Шашлычной палочкой? :)

Госномером

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, trew сказал:

Шашлычной палочкой? :)

Не

2 минуты назад, T3571 сказал:

Госномером

Там было три инструмента. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, SMAX said:

Не

Там было три инструмента. 

подушка, крючек и пластиковая лопатка:ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, hobbit89 сказал:

подушка, крючек и пластиковая лопатка:ph34r:

Точно 

И 20 секунд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 02.11.2021 at 09:08, Vade said:

Нужен совет, где точно поставить диагноз, плавающих оборотов. На холостых стрелка двигается от 800 до 900 оборотов. Чистил дросель, делал адаптацию - не помогло. Не хочу тупо ехать в сервис, где будут сначала советовать проверить свечи, потом проводку, потом колеса поменять и тд. Нужен диагност в общем)

У меня точно так же было. Долго мучился,  ездил по диагностам. В итоге один мастер все что можно было прочистить - прочистил в топливной системе. Теперь нормально, уже год прошёл.

Но я ему машину на сутки оставлял

Edited by gyorg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2021 в 00:44, SMAX сказал:

В общем ответ 20 секунд

20 секунд? Что-то долго. Вот как надо работать :)
 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Аргумент сказал:

20 секунд? Что-то долго. Вот как надо работать :)
 

 

Ну ща арабы придут научат 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая машина АКПП не едет нормально, разгоняется медленно и орёт как будто на 2 передаче едешь, хотя уже 4 - 5 передача. До этого не было опыта с АКПП, все машины были МКПП и такой ерунды не было. Это с непривычки или надо прошиться, или АКПП все такие и так должно быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Имхотеп сказал:

Новая машина АКПП не едет нормально, разгоняется медленно и орёт как будто на 2 передаче едешь, хотя уже 4 - 5 передача. До этого не было опыта с АКПП, все машины были МКПП и такой ерунды не было. Это с непривычки или надо прошиться, или АКПП все такие и так должно быть?

Надо было на бензе поездить до обкатки..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, trew сказал:

Надо было на бензе поездить до обкатки..

Она с салона так ездит, на бензине и газе разницы нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Имхотеп сказал:

Она с салона так ездит, на бензине и газе разницы нет.

Может брак, но моя 13 года шестиступка гоняет. На 72 тыщщи масло в коробке менял, не помню, частично или полностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, trew сказал:

Может брак, но моя 13 года шестиступка гоняет. На 72 тыщщи масло в коробке менял, не помню, частично или полностью.

Надо прокатиться на другой такой же, тогда всё ясно станет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.