Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 311 posts in this topic

2 часа назад, Messir сказал:

Всем привет. Отломилась и потерялась крышка бачка омывателя. Кто знает, есть ли новые в продаже или мжет от чего подойдет? 

В наших магазинах может и есть они, не встречал, но на Али эти крышки в районе 1 бакса стоят. Себе заказал уже на запас, пусть лежит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь поменял шины родные континентали на что то другое? Или не стоит менять шило на мыло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Toxy сказал:

Кто нибудь поменял шины родные континентали на что то другое? Или не стоит менять шило на мыло?

Я сегодня с одним чуваком разговаривал, он поменял родные диски с шинами на 17 диски с резиной кумхо, мне тоже советовал заменить шины, сказал, что будет мягче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Toxy сказал:

Кто нибудь поменял шины родные континентали на что то другое? Или не стоит менять шило на мыло?

Я поменял на kumho solus уже 2 раз. 1-й kumho  откатал 80 ткм 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет, где точно поставить диагноз, плавающих оборотов. На холостых стрелка двигается от 800 до 900 оборотов. Чистил дросель, делал адаптацию - не помогло. Не хочу тупо ехать в сервис, где будут сначала советовать проверить свечи, потом проводку, потом колеса поменять и тд. Нужен диагност в общем)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Vade сказал:

Не хочу тупо ехать в сервис

тогда берешь кабель, подключаешься компом и сам следишь за всеми показаниями. показания какоого датчика гуляют, его и проверяешь :) я так вычислил полудохлый МАП на лосе. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ShPioN сказал:

тогда берешь кабель, подключаешься компом и сам следишь за всеми показаниями. показания какоого датчика гуляют, его и проверяешь :) я так вычислил полудохлый МАП на лосе. 

Хочешь сделать хорошо, сделай сам типа?) 

В данном случае не про меня вариант 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vade сказал:

В данном случае не про меня вариант

ну тогда будешь долго мастеров искать :) ну или продать и купить новую...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Имхотеп сказал:

Я сегодня с одним чуваком разговаривал, он поменял родные диски с шинами на 17 диски с резиной кумхо, мне тоже советовал заменить шины, сказал, что будет мягче.

Много кто меняет на большие размеры и обязательно меняет обратно..ну через какое-то время..Я имел ввиду родные 15 шины..

Имхотеп, я советую вам не менять на 17...больше размера - больше требуется тормозного момента, больше массы, больше расхода, для разгона тоже не айс...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Vade сказал:

Нужен совет, где точно поставить диагноз, плавающих оборотов. На холостых стрелка двигается от 800 до 900 оборотов. Чистил дросель, делал адаптацию - не помогло. Не хочу тупо ехать в сервис, где будут сначала советовать проверить свечи, потом проводку, потом колеса поменять и тд. Нужен диагност в общем)

Чисто механически это может быть из-за разной компрессии в цилиндрах, а разная может быть из-за зазоров клапанов или прогара. Было у меня такое после установки метана. Диагностировать легко, едешь в сервис. Свечи снимут, манометр засунут. На всё минут 15

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, rzg сказал:

Чисто механически это может быть из-за разной компрессии в цилиндрах, а разная может быть из-за зазоров клапанов или прогара. Было у меня такое после установки метана. Диагностировать легко, едешь в сервис. Свечи снимут, манометр засунут. На всё минут 15

даже если будет небольшая разбежка по компрессии (а ее на холодную раньше мерили), то плавать хх так не будет. А вот, если одна свеча "шьёт" или вв провод, катушка, то запросто. И ошибка скорее всего будет 'пропуски зажигания', которая джекичана на табло и не покажет ;)  Второй момент, проверь топливную-давление на рампе и факел/расход форсунок. 

Подкидывай нормальный диагностический сканер и смотри коды ошибок. Без вменяемого диагоста ты врядли разберешься.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ShPioN сказал:

не меняйте континенталь, хорошая же резина. я на лося каждый раз эти перегонки ставлю :) спасибо тем, кто скидывает за бесценок...

Ну да. Я сначала родные износил, потом менял. Тогда были champiro

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rzg сказал:

Ну да. Я сначала родные износил, потом менял. Тогда были champiro

Чампиро - отдельная песня..я тоже сразу менял..чампиро ведь 14 дюймовая..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Toxy сказал:

 

Имхотеп, я советую вам не менять на 17...больше размера - больше требуется тормозного момента, больше массы, больше расхода, для разгона тоже не айс...

Не, я то не собираюсь менять, меня и родные устраивают пока. Но те, что я вчера видел, выглядили красива. Диски Роллс-Ройс шины кумхо. На кобальте шикарно смотрится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте такой вопрос, чисто внешне больше нравится nexia-3, но все советуют брать кобальт.

Что не так с нексией 3?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mans сказал:

Здравствуйте такой вопрос, чисто внешне больше нравится nexia-3, но все советуют брать кобальт.

Что не так с нексией 3?

Узкая, плохой краш тест, cobalt имеет более прочную ходовую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, mans said:

Здравствуйте такой вопрос, чисто внешне больше нравится nexia-3, но все советуют брать кобальт.

Что не так с нексией 3?

старая модель, очень много врожденных болячек, тесный салон, слабая ходовка (в сравнении с кобальтом), едет в сравнении с кобальтом тоже никак, особенно автомат. у кобы более современная электроника. это плюсом к тому, что написали выше 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mans сказал:

Здравствуйте такой вопрос, чисто внешне больше нравится nexia-3, но все советуют брать кобальт.

Что не так с нексией 3?

Расход топлива ниже у кобальта, багажник просторный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает сколько времени нужно, что бы открыть запертый кобальт без ключа? 
 

Сегодня открыл багажник не открытая салон, сложил груз в багажник, мне позвонили отвлекли и я оставив ключи в багажнике захлопнул его. 

В общем ответ 20 секунд

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SMAX сказал:

В общем ответ 20 секунд

И как если не ломать и без второго механического ключа? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rzg сказал:

И как если не ломать и без второго механического ключа? 

Я сам обалдел, даже Сигнализация не сработала, но это может из за того что ключ в машине (оба ключа были)

Че прям тут описать, что он сделал? :D Я если честно переживаю, так как он реально ее за 20 секунд открыл. Я теперь в ней вообще ни чего ценного оставлять не хочу. Причём в сервисе Шевроле и на горячей линии узавто сказали что это возможно, но очень сложно сделать. Сервис хотел отправить двух механиков.

Мало того это все происходило днём около большого скопления народа с одной стороны и полицейской организации с другой. Хоть бы кто заинтересовался че вообще происходит, хотя это было так быстро, что может ни кто и не обратил внимания.

Самое интересное, он у меня даже доки не попросил показать. 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SMAX сказал:

 

Че прям тут описать, что он сделал? :D Я если честно переживаю, так как он реально ее за 20 секунд открыл. 

Шашлычной палочкой? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, trew сказал:

Шашлычной палочкой? :)

Госномером

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, trew сказал:

Шашлычной палочкой? :)

Не

2 минуты назад, T3571 сказал:

Госномером

Там было три инструмента. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.