Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

4 часа назад, trew сказал:

Почем 15 диски черные от кобальта?

Если штамповки, то они 14".

А литые уже 15"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Faralive сказал:

Если штамповки, то они 14".

А литые уже 15"

И штамповки 15 бывают..от 3 позы..самие лёгкие..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Toxy сказал:

И штамповки 15 бывают..от 3 позы..самие лёгкие..

Точно! От 3-позиции механики. 

А щас их выпускают разве?

Только 2-механика и 4-автомат вроде были в последнее время

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Faralive сказал:

Точно! От 3-позиции механики. 

А щас их выпускают разве?

Только 2-механика и 4-автомат вроде были в последнее время

Говорят корейские, но какой то завод в Ферганы выпускает..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Faralive сказал:

Точно! От 3-позиции механики. 

А щас их выпускают разве?

Только 2-механика и 4-автомат вроде были в последнее время

Сейчас только 4 поза, 2й ваще нету на продаже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.11.2021 в 18:47, Toxy сказал:

"дыхание" машины откроется, и так называемый процесс "обкатки" быстрее пройдет..

Дыхание открылось. Пробег 550 км. Поехала... Стал замечать, что тихо-тихо я стартую первым. Правда стараюсь тапку сильно не топить.

Расход снова вырос - 11\100.

Собираюсь приклеить бытовой утеплитель (резиновую трубку) по нижней кромке двери - зазоры большие, резинки гамно - дует и грязь на пороги залетает:facepalme: Нашел белый:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Snapper said:

Дыхание открылось. Пробег 550 км. Поехала... Стал замечать, что тихо-тихо я стартую первым. Правда стараюсь тапку сильно не топить.

Расход снова вырос - 11\100.

Собираюсь приклеить бытовой утеплитель (резиновую трубку) по нижней кромке двери - зазоры большие, резинки гамно - дует и грязь на пороги залетает:facepalme: Нашел белый:icon_eek:

белый пожелтеет и будет УГ) может лучше черный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штамповки 15 в авторитете 1,1 млн, еще могут скинуть и перебортовка или балансировка-бесплатно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, hobbit89 сказал:

белый пожелтеет и будет УГ) может лучше черный?

Чёрного нет, есть коричневый под дерево:D Но это слишком, я так думаю)

Да 4.000 сум за 2 метра (трубка двойная),  вообще не о чем:icon_eek: Поменяю на свежую, тем более она самоклейка)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, есть вопрос : при включении красного света на светофоре (при долгих остановках) переключаю рукоятку коробки на позицию N и тяну ручник. . Когда загорается зеленый переключаю на D и трогаюсь. Это правильно вообще? Если в светофорах ставить на нейтраль не будет износ коробки?

С механики перешёл на автомат и на МКП всегда на светофорах на нейтральке тянул ручник и снимал напряжение с ноги отпуская тормоз. С  этого и у меня привыкание. 

Edited by aziz1002
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Не нужно ничего переключать. Держите ногу на тормозе.

Не хочу долго держать ногу на тормозе. Мой вариант не правильный?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, aziz1002 сказал:

Мой вариант не правильный?

В принципе если уже привыкли мышечно, то нормас, никаго вреда нету для коробки, главное не тупить при старте.

Я даже на долгой пробке коробку не трогаю, только ноги на тормоз и фсе, зачем парится если автомат для удобства.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал, что лишние переключения туда-сюда вредны для коробки..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Lunatic said:

В принципе если уже привыкли мышечно, то нормас, никаго вреда нету для коробки, главное не тупить при старте.

Я даже на долгой пробке коробку не трогаю, только ноги на тормоз и фсе, зачем парится если автомат для удобства.

можно тогда и передачи вручную переключать, раз привык:) только зачем было в таком случае автомат брать.

Режим N на акпп емнип предназначен для буксировки и кратковременного включения при сервисных работах. частое его включение может повредить элементы коробки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, hobbit89 сказал:

можно тогда и передачи вручную переключать, раз привык:) только зачем было в таком случае автомат брать.

Режим N на акпп емнип предназначен для буксировки и кратковременного включения при сервисных работах. частое его включение может повредить элементы коробки.

Буксировать только на маленькой скорости. А включать N на светофорах это бред. Ресурс коробки быстрее убьется. Да и нету у нас светофоров где надо долго стоять. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, maxxxi сказал:

Буксировать только на маленькой скорости. 

50 км/ч не такая уж и маленькая..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в режиме D при стоянке на светофоре идёт вибрация, поэтому на долгих светофорах я ставлю на N дабы не ощущать эту вибрацию на новой машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Имхотеп сказал:

идёт вибрация

это нужно исправить, а то вибрация в итоге убьет подушки двигателя

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

это нужно исправить, а то вибрация в итоге убьет подушки двигателя

Это не такая вибрация, а разница между N и D, которая дает малую вибрацию на руль, по кузову нету ничего, тока по рулю видно, такое было с в спарке и на жентре. Тоже по началу думал не хорошо, потом привык, так и проездил 60 тык, после пробега вибрации больше не стало, так и осталась как с завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ShPioN сказал:

это нужно исправить, а то вибрация в итоге убьет подушки двигателя

Интересовался в телеграмм группе кобольтоводов, оказывается у всех так и это как бы нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! Товарищи, в последнее время начали гулять обороты холостого хода, если подключена доп. нагрузка в виде фар или вентилятора печки, когда нет никакой нагрузки холостые не гуляют. Недавно мотор начал задыхаться и вообще вылез чек, прогазовка решила проблему. Я грешу на заслонку, но если бы была заслонка, то и без нагрузки гуляли обороты? Я прав? Пробег 27 к и я разочарован в сборке авто 2019 года. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mr.brembo said:

Всем доброго дня! Товарищи, в последнее время начали гулять обороты холостого хода, если подключена доп. нагрузка в виде фар или вентилятора печки, когда нет никакой нагрузки холостые не гуляют. Недавно мотор начал задыхаться и вообще вылез чек, прогазовка решила проблему. Я грешу на заслонку, но если бы была заслонка, то и без нагрузки гуляли обороты? Я прав? Пробег 27 к и я разочарован в сборке авто 2019 года. 

попробуйте все таки почистить ДЗ и РХХ, последний как раз отвечает за холостой ход в различных режимах и его корректировку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, hobbit89 сказал:

ДЗ и РХХ

вряд ли на кобальте есть РХХ, ведь заслонка электронная, она и есть РХХ и ДЗ в едином устройстве :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ShPioN said:

вряд ли на кобальте есть РХХ, ведь заслонка электронная, она и есть РХХ и ДЗ в едином устройстве :)

оуу, точняк. я и забыл про эти современные прелести) ну тогда тем более дроссель первый кандидат.

вобще, от нашего чуда топлива им плохеет очень быстро и если спарки просто начинает колбасить немного, то нексии3 могут вобще начать глохнуть чуть ли не на ходу, при повышении нагрузки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.