Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

1 час назад, HOBBIT сказал:

Не нужно ничего переключать. Держите ногу на тормозе.

Не хочу долго держать ногу на тормозе. Мой вариант не правильный?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, aziz1002 сказал:

Мой вариант не правильный?

В принципе если уже привыкли мышечно, то нормас, никаго вреда нету для коробки, главное не тупить при старте.

Я даже на долгой пробке коробку не трогаю, только ноги на тормоз и фсе, зачем парится если автомат для удобства.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал, что лишние переключения туда-сюда вредны для коробки..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Lunatic said:

В принципе если уже привыкли мышечно, то нормас, никаго вреда нету для коробки, главное не тупить при старте.

Я даже на долгой пробке коробку не трогаю, только ноги на тормоз и фсе, зачем парится если автомат для удобства.

можно тогда и передачи вручную переключать, раз привык:) только зачем было в таком случае автомат брать.

Режим N на акпп емнип предназначен для буксировки и кратковременного включения при сервисных работах. частое его включение может повредить элементы коробки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, hobbit89 сказал:

можно тогда и передачи вручную переключать, раз привык:) только зачем было в таком случае автомат брать.

Режим N на акпп емнип предназначен для буксировки и кратковременного включения при сервисных работах. частое его включение может повредить элементы коробки.

Буксировать только на маленькой скорости. А включать N на светофорах это бред. Ресурс коробки быстрее убьется. Да и нету у нас светофоров где надо долго стоять. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, maxxxi сказал:

Буксировать только на маленькой скорости. 

50 км/ч не такая уж и маленькая..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в режиме D при стоянке на светофоре идёт вибрация, поэтому на долгих светофорах я ставлю на N дабы не ощущать эту вибрацию на новой машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Имхотеп сказал:

идёт вибрация

это нужно исправить, а то вибрация в итоге убьет подушки двигателя

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

это нужно исправить, а то вибрация в итоге убьет подушки двигателя

Это не такая вибрация, а разница между N и D, которая дает малую вибрацию на руль, по кузову нету ничего, тока по рулю видно, такое было с в спарке и на жентре. Тоже по началу думал не хорошо, потом привык, так и проездил 60 тык, после пробега вибрации больше не стало, так и осталась как с завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ShPioN сказал:

это нужно исправить, а то вибрация в итоге убьет подушки двигателя

Интересовался в телеграмм группе кобольтоводов, оказывается у всех так и это как бы нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! Товарищи, в последнее время начали гулять обороты холостого хода, если подключена доп. нагрузка в виде фар или вентилятора печки, когда нет никакой нагрузки холостые не гуляют. Недавно мотор начал задыхаться и вообще вылез чек, прогазовка решила проблему. Я грешу на заслонку, но если бы была заслонка, то и без нагрузки гуляли обороты? Я прав? Пробег 27 к и я разочарован в сборке авто 2019 года. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mr.brembo said:

Всем доброго дня! Товарищи, в последнее время начали гулять обороты холостого хода, если подключена доп. нагрузка в виде фар или вентилятора печки, когда нет никакой нагрузки холостые не гуляют. Недавно мотор начал задыхаться и вообще вылез чек, прогазовка решила проблему. Я грешу на заслонку, но если бы была заслонка, то и без нагрузки гуляли обороты? Я прав? Пробег 27 к и я разочарован в сборке авто 2019 года. 

попробуйте все таки почистить ДЗ и РХХ, последний как раз отвечает за холостой ход в различных режимах и его корректировку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, hobbit89 сказал:

ДЗ и РХХ

вряд ли на кобальте есть РХХ, ведь заслонка электронная, она и есть РХХ и ДЗ в едином устройстве :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ShPioN said:

вряд ли на кобальте есть РХХ, ведь заслонка электронная, она и есть РХХ и ДЗ в едином устройстве :)

оуу, точняк. я и забыл про эти современные прелести) ну тогда тем более дроссель первый кандидат.

вобще, от нашего чуда топлива им плохеет очень быстро и если спарки просто начинает колбасить немного, то нексии3 могут вобще начать глохнуть чуть ли не на ходу, при повышении нагрузки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2021 в 09:58, mr.brembo сказал:

Всем доброго дня! Товарищи, в последнее время начали гулять обороты холостого хода, если подключена доп. нагрузка в виде фар или вентилятора печки, когда нет никакой нагрузки холостые не гуляют. Недавно мотор начал задыхаться и вообще вылез чек, прогазовка решила проблему. Я грешу на заслонку, но если бы была заслонка, то и без нагрузки гуляли обороты? Я прав? Пробег 27 к и я разочарован в сборке авто 2019 года. 

Причин много, но начать всё-таки лучше с заслонки. Если не поможет померить компрессию

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.11.2021 at 11:23, hobbit89 said:

попробуйте все таки почистить ДЗ и РХХ, последний как раз отвечает за холостой ход в различных режимах и его корректировку.

 

On 22.11.2021 at 09:11, ShPioN said:

вряд ли на кобальте есть РХХ, ведь заслонка электронная, она и есть РХХ и ДЗ в едином устройстве :)

 

On 22.11.2021 at 13:03, hobbit89 said:

оуу, точняк. я и забыл про эти современные прелести) ну тогда тем более дроссель первый кандидат.

вобще, от нашего чуда топлива им плохеет очень быстро и если спарки просто начинает колбасить немного, то нексии3 могут вобще начать глохнуть чуть ли не на ходу, при повышении нагрузки

Доброго дня! Проблема решилась чисткой заслонки, обороты не плавают, машина не глохнет. 

Я судил о конструкции по спарку) Не разбирал и во внутрь ни разу не заглядывал)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на D и нажатый тормоз (на светофоре) плавают обороты и ДВС поджуживает. В остальных случаях обороты не играют. Тоже заслонка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.11.2021 в 22:37, plumbum сказал:

У меня на D и нажатый тормоз (на светофоре) плавают обороты и ДВС поджуживает. В остальных случаях обороты не играют. Тоже заслонка?

Был кобальт. Если плавают обороты - надо чистить заслонку. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/18/2021 в 18:38, aziz1002 сказал:

Не хочу долго держать ногу на тормозе. Мой вариант не правильный?

Не правильный. Вы отключаете масляный насос КПП. Как уже сказали выше, N только для буксировки(или перекатки) на заглушенном двигателе. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте. Недавно установил пропан газ. У машины открылась 2 ое дыхание стала резвее и шустрее. До установки газбаллона плавали обороты. После установки газбаллона решил прочистить дроссель и замена свечей (денсо тт, до была нжк). Но теперь по утрам машина не заводится. Решил прошить на двухрежимку. Прошил. Детонации нет и трогается плавно.  Не заводится все равно на холодную. У кого то было подобного?

 P.S. Все равно не желею что установил пропан. Ощущение что машина стала на полтонны легче)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, sanjar18 сказал:

Не заводится все равно на холодную

скорее всего чуток кривовато настроили газовые карты. бензиновый мозг корректирует смесь, думая что она беднее и богаче и запоминает оптимальную корректировку. вот и получается что когда заводите авто, кол-во бензина не оптимальное. как вариант, поездите денек на бензине, отключив газ полностью, проверьте на след. день как заводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cobalt коробка механика. Стало с усилием включаться 3 передача на холоде. Сменил масло в коробке, не помогло. Тросы регулировать❓

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ShPioN сказал:

скорее всего чуток кривовато настроили газовые карты. бензиновый мозг корректирует смесь, думая что она беднее и богаче и запоминает оптимальную корректировку. вот и получается что когда заводите авто, кол-во бензина не оптимальное. как вариант, поездите денек на бензине, отключив газ полностью, проверьте на след. день как заводится.

Ок. Спасибо. Попробую. А так еще не пробовал ехать на бензине

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провел обкатку - съездил в Самарканд и обратно.

Про 6-ступенчатый автомат в этой машине я не понял...

Скорость 110 км\ч (в разрешенных местах) - 2.500 об\мин, температура ОЖ 98 градусов, расход топлива - 6.9 л\100 км.

Скорость 95 км\ч - 2-2.200 об\мин, температура ОЖ 95 градусов, расход топлива 6.5 л\100 км.

Скорость  75 км\ч - 1.8-2.000 об\мин, температура ОЖ 90-92 градуса, расход топлива 6.2 л\100 км.

Скорость по спидометру (реальная будет -5%). Бензин 30 литров 95 + 13 литров 92-го, оба с Лукойла.

 

Получается оптимальная скорость для Кобальта в районе 70-80 км\ч? И на какой передаче он тогда едет?:icon_eek:Почему так сильно растет расход топлива с ростом скорости? Плохая аэродинамика кузова?:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now