Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

В 21.11.2021 в 09:58, mr.brembo сказал:

Всем доброго дня! Товарищи, в последнее время начали гулять обороты холостого хода, если подключена доп. нагрузка в виде фар или вентилятора печки, когда нет никакой нагрузки холостые не гуляют. Недавно мотор начал задыхаться и вообще вылез чек, прогазовка решила проблему. Я грешу на заслонку, но если бы была заслонка, то и без нагрузки гуляли обороты? Я прав? Пробег 27 к и я разочарован в сборке авто 2019 года. 

Причин много, но начать всё-таки лучше с заслонки. Если не поможет померить компрессию

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.11.2021 at 11:23, hobbit89 said:

попробуйте все таки почистить ДЗ и РХХ, последний как раз отвечает за холостой ход в различных режимах и его корректировку.

 

On 22.11.2021 at 09:11, ShPioN said:

вряд ли на кобальте есть РХХ, ведь заслонка электронная, она и есть РХХ и ДЗ в едином устройстве :)

 

On 22.11.2021 at 13:03, hobbit89 said:

оуу, точняк. я и забыл про эти современные прелести) ну тогда тем более дроссель первый кандидат.

вобще, от нашего чуда топлива им плохеет очень быстро и если спарки просто начинает колбасить немного, то нексии3 могут вобще начать глохнуть чуть ли не на ходу, при повышении нагрузки

Доброго дня! Проблема решилась чисткой заслонки, обороты не плавают, машина не глохнет. 

Я судил о конструкции по спарку) Не разбирал и во внутрь ни разу не заглядывал)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на D и нажатый тормоз (на светофоре) плавают обороты и ДВС поджуживает. В остальных случаях обороты не играют. Тоже заслонка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.11.2021 в 22:37, plumbum сказал:

У меня на D и нажатый тормоз (на светофоре) плавают обороты и ДВС поджуживает. В остальных случаях обороты не играют. Тоже заслонка?

Был кобальт. Если плавают обороты - надо чистить заслонку. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/18/2021 в 18:38, aziz1002 сказал:

Не хочу долго держать ногу на тормозе. Мой вариант не правильный?

Не правильный. Вы отключаете масляный насос КПП. Как уже сказали выше, N только для буксировки(или перекатки) на заглушенном двигателе. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте. Недавно установил пропан газ. У машины открылась 2 ое дыхание стала резвее и шустрее. До установки газбаллона плавали обороты. После установки газбаллона решил прочистить дроссель и замена свечей (денсо тт, до была нжк). Но теперь по утрам машина не заводится. Решил прошить на двухрежимку. Прошил. Детонации нет и трогается плавно.  Не заводится все равно на холодную. У кого то было подобного?

 P.S. Все равно не желею что установил пропан. Ощущение что машина стала на полтонны легче)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, sanjar18 сказал:

Не заводится все равно на холодную

скорее всего чуток кривовато настроили газовые карты. бензиновый мозг корректирует смесь, думая что она беднее и богаче и запоминает оптимальную корректировку. вот и получается что когда заводите авто, кол-во бензина не оптимальное. как вариант, поездите денек на бензине, отключив газ полностью, проверьте на след. день как заводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cobalt коробка механика. Стало с усилием включаться 3 передача на холоде. Сменил масло в коробке, не помогло. Тросы регулировать❓

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ShPioN сказал:

скорее всего чуток кривовато настроили газовые карты. бензиновый мозг корректирует смесь, думая что она беднее и богаче и запоминает оптимальную корректировку. вот и получается что когда заводите авто, кол-во бензина не оптимальное. как вариант, поездите денек на бензине, отключив газ полностью, проверьте на след. день как заводится.

Ок. Спасибо. Попробую. А так еще не пробовал ехать на бензине

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провел обкатку - съездил в Самарканд и обратно.

Про 6-ступенчатый автомат в этой машине я не понял...

Скорость 110 км\ч (в разрешенных местах) - 2.500 об\мин, температура ОЖ 98 градусов, расход топлива - 6.9 л\100 км.

Скорость 95 км\ч - 2-2.200 об\мин, температура ОЖ 95 градусов, расход топлива 6.5 л\100 км.

Скорость  75 км\ч - 1.8-2.000 об\мин, температура ОЖ 90-92 градуса, расход топлива 6.2 л\100 км.

Скорость по спидометру (реальная будет -5%). Бензин 30 литров 95 + 13 литров 92-го, оба с Лукойла.

 

Получается оптимальная скорость для Кобальта в районе 70-80 км\ч? И на какой передаче он тогда едет?:icon_eek:Почему так сильно растет расход топлива с ростом скорости? Плохая аэродинамика кузова?:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Snapper сказал:

Провел обкатку - съездил в Самарканд и обратно.

Про 6-ступенчатый автомат в этой машине я не понял...

Скорость 110 км\ч (в разрешенных местах) - 2.500 об\мин, температура ОЖ 98 градусов, расход топлива - 6.9 л\100 км.

Скорость 95 км\ч - 2-2.200 об\мин, температура ОЖ 95 градусов, расход топлива 6.5 л\100 км.

Скорость  75 км\ч - 1.8-2.000 об\мин, температура ОЖ 90-92 градуса, расход топлива 6.2 л\100 км.

Скорость по спидометру (реальная будет -5%). Бензин 30 литров 95 + 13 литров 92-го, оба с Лукойла.

 

Получается оптимальная скорость для Кобальта в районе 70-80 км\ч? И на какой передаче он тогда едет?:icon_eek:Почему так сильно растет расход топлива с ростом скорости? Плохая аэродинамика кузова?:icon_eek:

Для любой машины на скорости 90 км/ч 90% составляет сопротивление воздуха. Оно растёт в квадрате от скорости

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, rzg сказал:

Для любой машины на скорости 90 км/ч 90% составляет сопротивление воздуха. Оно растёт в квадрате от скорости

Можно с формулами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Snapper сказал:

Получается оптимальная скорость для Кобальта в районе 70-80 км\ч? И на какой передаче он тогда едет?:icon_eek:Почему так сильно растет расход топлива с ростом скорости? Плохая аэродинамика кузова?

Это не то что оптимальная, а скорее вынужденная скорость на трассе. Для механики (примерно 300 раз проверил) участок 500 км (до того как поставил метан и перестал думать об экономии): за 9 часов - 4.5 л, за 7 часов - 5.5 л, 5.5 часов - 6.5 л. Для 6.5 л - средняя скорость 80, максимальная 150, крейсерская или удобная скорость - 120-130. На наших дорогах не аэродинамическое сопротивление роль имеет, а разгон-торможение. Если дать cobalt ехать равномерно 100 расход будет примерно 5.5. Аэродинамика cobalt проявляется на скорости выше 160 или сильном боковом ветре, я думаю не очень хуже чем у машин такого же класса

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня коллега (который на прошлой неделе получил Кобу) рассказывает, в субботу остановился на перекрестке. И бум! Будто в ветровое стекло камень влетел. Стекло лопнуло в общем. А ГМ недавно писал о возврате и замене стекол на недавно выпущенных авто в связи с браком нагревательного элемента. Хорошо, тонировка уже была установлена и спасла от многочисленных осколков на задних сиденьях. 

Поехал в ДВ заменить. Отказались бесплатно (по признанию ГМ официального брака) из за того что тонировка была наклеена. 

А если бы  дети мальнькие были на заднем сиденье....:facepalme:

Edited by Faralive
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Faralive сказал:

Отказались бесплатно (по признанию ГМ официального брака) из за того что тонировка была наклеена. 

:facepalme: Дебилы....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Faralive сказал:

Сегодня коллега (который на прошлой неделе получил Кобу) рассказывает, в субботу остановился на перекрестке. И бум! Будто в ветровое стекло камень влетел. Стекло лопнуло в общем. А ГМ недавно писал о возврате и замене стекол на недавно выпущенных авто в связи с браком нагревательного элемента. Хорошо, тонировка уже была установлена и спасла от многочисленных осколков на задних сиденьях. 

Поехал в ДВ заменить. Отказались бесплатно (по признанию ГМ официального брака) из за того что тонировка была наклеена. 

А если бы  дети мальнькие были на заднем сиденье....:facepalme:

Каленое стекло травмобезопасное.

Сам факт убивает конечно..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/27/2021 в 19:20, Faralive сказал:

Сегодня коллега (который на прошлой неделе получил Кобу) рассказывает, в субботу остановился на перекрестке. И бум! Будто в ветровое стекло камень влетел. Стекло лопнуло в общем. А ГМ недавно писал о возврате и замене стекол на недавно выпущенных авто в связи с браком нагревательного элемента. Хорошо, тонировка уже была установлена и спасла от многочисленных осколков на задних сиденьях. 

Поехал в ДВ заменить. Отказались бесплатно (по признанию ГМ официального брака) из за того что тонировка была наклеена. 

 

У меня машина 2014 года, стояло еще корейское стекло и в 2018 году в дождь также замечательно лопнуло. Поставил автоойна и больше не включаю нагреватель. 
Осколки, кстати легко убрал пылесосом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Messir сказал:

У меня машина 2014 года, стояло еще корейское стекло и в 2018 году в дождь также замечательно лопнуло. Поставил автоойна и больше не включаю нагреватель. 
Осколки, кстати легко убрал пылесосом. 

Вот откуда это пошло, брак просто. Я раньше думал суеверие какое-то что нельзя обогрев включать. На своём 2013 года всегда включаю в снег и дождь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не може

On 06.01.2022 at 03:26, rzg said:

Вот откуда это пошло, брак просто. Я раньше думал суеверие какое-то что нельзя обогрев включать. На своём 2013 года всегда включаю в снег и дождь

а в 18 году у вас на стекле тонер случайно не появился? пытаюсь понять с чем связано, и, возможно дешевые пленки как то нарушают режим работы обогрева. либо термически, либо из-за металлизации пленка может работать как проводник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2021 в 09:58, mr.brembo сказал:

Всем доброго дня! Товарищи, в последнее время начали гулять обороты холостого хода, если подключена доп. нагрузка в виде фар или вентилятора печки, когда нет никакой нагрузки холостые не гуляют. Недавно мотор начал задыхаться и вообще вылез чек, прогазовка решила проблему. Я грешу на заслонку, но если бы была заслонка, то и без нагрузки гуляли обороты? Я прав? Пробег 27 к и я разочарован в сборке авто 2019 года. 

Это заслонка 100%. Сначала обороты плавают при доп нагрузке. Причём, если её увеличить (обогрев задка), то тоже стабилизируется. Со временем будут плавать не только при нагрузке. Я бы пока не трогал

В 19.11.2021 в 08:38, ShPioN сказал:

это нужно исправить, а то вибрация в итоге убьет подушки двигателя

После механики на акпп это вообще ппц как на нервы действует. На старой машине 6,5 лет и 100 тыс нет никаких вибраций, а на новой с салона вибрация на  руль в позици D на светофоре. 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, hobbit89 сказал:

а не може

а в 18 году у вас на стекле тонер случайно не появился? пытаюсь понять с чем связано, и, возможно дешевые пленки как то нарушают режим работы обогрева. либо термически, либо из-за металлизации пленка может работать как проводник

Тонер не делал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Real Root сказал:

Это заслонка 100%. Сначала обороты плавают при доп нагрузке. Причём, если её увеличить (обогрев задка), то тоже стабилизируется. Со временем будут плавать не только при нагрузке. Я бы пока не трогал

После механики на акпп это вообще ппц как на нервы действует. На старой машине 6,5 лет и 100 тыс нет никаких вибраций, а на новой с салона вибрация на  руль в позици D на светофоре. 

 

 

Оснастки которые производят комплектующие на эту модель уже старые и отработали свое. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2022 в 20:14, Toxy сказал:

Сегодня получил свой кобальт автомат. Почти 3 месяца ждал. Диски новые. Сразу же после получения залил бензин 20 литров, обнулил средний расход топлива. С салона до дома почти 25 км, ехал через ипподром, урикзар. В общем расход среднем 6.9 литров. Нет никаких сверчков, довольно шустрый автомат, шины казались мягкими, щась думаю, менять или не менять..для того чтобы быстрее и оптимально пройти обкатку, завтра собираюсь загород, 500 км туда обратно. Пока полики и чехли не купил, дай бог на следующей неделе. Кстати, задней окно автоойна, не черный, сказали что меняли в Ангрене. Поэтому и застрял..

не менять )) оставьте родные "конти" они самое то что нужно кобе)) по безопасности +цена/качество им просто нет равных на рынке

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member