Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

1 час назад, D.L. сказал:

Вы решили проблему?

После адаптации заметно уменьшилась проблема. Но вчера при включенном скоросте снова заглохла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Азимут сказал:

После адаптации заметно уменьшилась проблема. Но вчера при включенном скоросте снова заглохла

результат 0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.07.2022 в 12:56, Азимут сказал:

После адаптации заметно уменьшилась проблема. Но вчера при включенном скоросте снова заглохла

А у вас автомат? 

В 20.07.2022 в 17:11, Фарход Абдурашидов сказал:

Здравствуйте, форумчане, нужен совет. Вот уже третий день машина начало дергаться при торможении, как будто пригазовывает. Машина новая(2700км пробег). С утра этой проблемы нет. Если машина постоит на солнце, то уже начинает дергаться. С чем это связано? так и должно быть или сразу вести в сервис?

А вы какой бензин льёте? На одной заправке? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SMAX сказал:

А у вас автомат? 

А вы какой бензин льёте? На одной заправке? 

Татнефть, 80ый. Уже решили проблему, поменяли реле генератора по гарантии. Вроде всё пока нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SMAX сказал:

А у вас автомат?

Механика. Но проблема не решена

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Фарход Абдурашидов сказал:

Татнефть, 80ый. Уже решили проблему, поменяли реле генератора по гарантии. Вроде всё пока нормально.

А у вас такое было? 
 

В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SMAX сказал:

Обрыв ремня ГРМ;

какая связь между ГРМ и генератором?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SMAX сказал:

А у вас такое было? 
 

В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Вообще не шарю в этом. Проблема было в том, что когда тормозил машина дергался вперед, как будто часто и резко нажали газ, если отпустить тормоз, то реально пригазовывал толчками и машина ехала сама. В сервис центре сказали реле генератора работает неправильно, предлагали замену, я важно покивал, так как вообще не понимаю. Заменили, машина едет как новая. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ShPioN сказал:

какая связь между ГРМ и генератором?

Видимо имеется в виду ремень генератора 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Фарход Абдурашидов сказал:

Вообще не шарю в этом. Проблема было в том, что когда тормозил машина дергался вперед, как будто часто и резко нажали газ, если отпустить тормоз, то реально пригазовывал толчками и машина ехала сама. В сервис центре сказали реле генератора работает неправильно, предлагали замену, я важно покивал, так как вообще не понимаю. Заменили, машина едет как новая. 

мотор мыли ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rzg сказал:

мотор мыли ?

Его не надо мыть, причём желательно никогда 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SMAX сказал:

Его не надо мыть, причём желательно никогда 

это я знаю, спрашивал, чтобы исключить эту причину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен сейчас набежит куча хейтеров, но как обычно хочу их потроллить.

Существует тупое мнение о том, что ездить на полуспущенных колёсах это правильно. Для кобальта это 2-1,9 или типа того. Да ещё на какой нибудь всесезонной резине, которая для узбекского климата в принципе не подходит. Якобы в Ташкенте (я про ташкент и область) дороги тут плохие и машина на полуспущенных будет ехать мягче. Ну и прочая чушь собачья!

Так вот граждане не откажите себе в удовольствие поездить летом на летней резине с полностью как и положено надутыми колёсами! Рекомендую! Кайфанете и поймёте что ваше авто намного быстрее разгоняется, едет лучше, само по себе намного маневреннее и управляемее, чем вы думали! 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое давление правильное? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, trew сказал:

А какое давление правильное? 

На табличке должно быть написано. Причем в зависимости от загрузки. У меня на хохлокитайце в табличке написано 2.3, задние при полной загрузке авто - 2.4

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, SMAX said:

Существует тупое мнение о том, что ездить на полуспущенных колёсах это правильно. Для кобальта это 2-1,9 или типа того. Да ещё на какой нибудь всесезонной резине, которая для узбекского климата в принципе не подходит. Якобы в Ташкенте (я про ташкент и область) дороги тут плохие и машина на полуспущенных будет ехать мягче. Ну и прочая чушь собачья!

хм. не знаю, у сотрудника нексия 3, так когда лампочка перестает гореть - т.е. давление правильное, машина становится баскетбольным мячиком. на кобальте и весте качаю 2,05-2,10, полет норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.3-2.4

5 минут назад, alexeyshs сказал:

хм. не знаю, у сотрудника нексия 3, так когда лампочка перестает гореть - т.е. давление правильное, машина становится баскетбольным мячиком. на кобальте и весте качаю 2,05-2,10, полет норм.

Нет это плохо и опасно 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

На табличке должно быть написано.

На табличке написано для ровный правильных дорог. Лично я всегда 2 качаю что перед что зад. Не гоню, ездит на этом вполне комфортно.

1 час назад, SMAX сказал:

Нет это плохо и опасно 

и в чем же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

На табличке должно быть написано. Причем в зависимости от загрузки. У меня на хохлокитайце в табличке написано 2.3, задние при полной загрузке авто - 2.4

При полной загрузке.. нужно поднимать обе стороны.. с той же разницей..

У меня 2.0 мягко-расхлябано.. 2.2 ни туда ни сюда-жёстко..  2.4 мягко и чётко...:rolleyes:

 

Хотя казалось бы.. 2.2 должно быть золотой серединой.. но нет..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SMAX сказал:

Так вот граждане не откажите себе в удовольствие поездить летом на летней резине с полностью как и положено надутыми колёсами! Рекомендую! Кайфанете и поймёте что ваше авто намного быстрее разгоняется, едет лучше, само по себе намного маневреннее и управляемее, чем вы думали

Качаю 2.4 всегда + погрешность на нагрев. Это лучшее для cobalt

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lunatic сказал:

На табличке написано для ровный правильных дорог. Лично я всегда 2 качаю что перед что зад. Не гоню, ездит на этом вполне комфортно.

и в чем же?

Вы попробуйте накачать 2.3 и почувствуйте как говориться разницу. Я уверен вы никогда не делали так, так попробуйте, потом сами расскажите 

36 минут назад, rzg сказал:

Качаю 2.4 всегда + погрешность на нагрев. Это лучшее для cobalt

Да кстати при нагреве воздух расширяется и давление увеличивается, не значительно но все же. При морозе наоборот. 
 

Так же всегда после того как колесо откручивали, где то через 500 км, нужно подтянуть

1 час назад, spy_cam сказал:

При полной загрузке.. нужно поднимать обе стороны.. с той же разницей..

У меня 2.0 мягко-расхлябано.. 2.2 ни туда ни сюда-жёстко..  2.4 мягко и чётко...:rolleyes:

 

Хотя казалось бы.. 2.2 должно быть золотой серединой.. но нет..

Ну не зря же это рекомендация производителя. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2022 в 17:15, SMAX сказал:

Существует тупое мнение о том, что ездить на полуспущенных колёсах это правильно.  Ну и прочая чушь собачья! Так вот граждане не откажите себ в удовольствие поездить летом на летней резине с полностью как и положено надутыми колёсами! Рекомендую! Кайфанете и поймёте что ваше авто намного быстрее разгоняется, едет лучше, само по себе намного маневреннее и управляемее, чем вы думали! 

Не слушай никого. Ты - прав. На нашем Кобальте домашнем - 2,5бар давление.. расход радует, машина хорошо управляется.

Вот к другим кобальтоводам у меня пара вопросов:

Привез из Москвы амортизаторы для капота (газовые упоры) с креплениями, где посоветуете поставить? грамотный мастер нужен

Привез из Москвы силиконовые брызговики (перед/зад) - где посоветуете их поставить?

Ответ можно в личку - буду признателен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2022 в 10:53, Ташкент-2009 сказал:

Привез из Москвы амортизаторы для капота (газовые упоры) с креплениями, где посоветуете поставить? Привез из Москвы силиконовые брызговики (перед/зад) - где посоветуете их поставить?

Не дождался совета и поехал на Кушбеги к Артёму (мастер по Орландо) - он поставил упоры капота и брызговики за 15-20мин. 

Встали, как родные. Очень доволен. Вот фото из интернета - точно так и у меня.

amortizator-upor-kapota-na-chevrolet-cobalt-ku-rv-r400-00.jpg.c61dbc6fe83164e91ed35345bc8eab8b.jpg

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Встали, как родные. Очень доволен

Красиво конечно, а чё даёт?

мне вот интересно усиленные пружины на задние стойки под метан баллон где у нас такие продают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now