Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

Для тех у кого сильно стекла потеют, но кто не хочет колхозить машину как Дмитрий уз или Кандид всяким отрыванием ватина и прорубанием ветиляционных дырок в задней полке, выпустили специальное устройство, устанавливается в крыше Кобальта и ничего не потеет. Разговаривал с продаваном, гарантия есть, разработка и производство полностью отечественное, никаой GM туда свою лапу не накладывал. Кстати думаю очень подойдет владельцам 3-й и 4-й позы, будет прекрасно сочетаться с заводским хромом.

post-28733-0-52153400-1418457090_thumb.jpg

Точно, надо заказать себе такую, на иззе наверное есть!!! :icon_eek:

 

Надо отвод ещё купить- хочу его в бок вывести ну и чёрный потолок :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верхнюю часть можно в цвет кузова покрасить. Вааще крутяк!

Ага, еще не забудьте туда внутр фильтр салонный поставить и установить подогрев крыши!!! :rofl:

Кстати, нужен угольный салонный фильтр, и обязательно стрелкой вверх! :D :D

Edited by B e n o m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня проходил ТО (на табло 17000 км) Масло Виско 5w30 166000, фильтр масл. 17600, памперс 19700, свечи 45000. За обслугу 99500. Неделю назад расход вырос не по децки 11,5 л! Сначала списывал все на морозы, печку, обдув на лобовое с его включением кондера... После замены свечей расход 8,5 продолжает падать :wacko2: Реально ферроцен так свечи зас...ет? Памперс меняли за 20 минут, правда на прошлой замене масла предупредили, чтоб с пустым баком приезжал, ну я и приехал с 10 литрами в баке.

ПыСы Реально подумываю поставить http://www.tforum.uz/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23342 Юп, пацталом!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че масло такое дорогое? Памперс покупал за 5000 или 7000 плюс замена точно не помню 5000 или 6000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня проходил ТО

Что за сервис такой, назови. что бы объезжать его стороной!
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/size]Что за сервис такой, назови. что бы объезжать его стороной!

Вот это кидалово!!!!! :facepalme:

 

как бы не прочитали те кто вытяжку продают а то итам заряжать начнут :D :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис на Южном. Все по онлайн карте. Знал,что дорого,но не думал, что настолько. Машин было валом, но никто не жаловался. Мастера там хорошие, менагеры шустрые. Вобщем кому как

 

Вообщето приезжал к Камолу по одному вопросу. Он у нас звезда по сиге. Кто знает, подтвердит. Машину брал в Др.Вил. Масло говорят там дешевое, интересно в других салонах-магазах цены какие?

 

замена точно не помню 5000 или 6000

Снять бак от кобы и поменять памперс 6000? Может машина другой марки не
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно кобальт и делали в деревне водителей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно кобальт и делали в деревне водителей

За само ТО там берут около 15ксум и конечно всё по пластику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно с заменой масла плюс памперс где 15-16 к сум было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс 75ксум за 4л масла ZIC A 5W30 и масляный фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тут каждому свое. Кто-то ZIC льет, я- Виски, кому-то Ликви больше по душе. На вкус и цвет все карманы разные :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тут каждому свое. Кто-то ZIC льет, я- Виски, кому-то Ликви больше по душе.

Ты сам спросил за цены, я тебе ответил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Интересуют цены в других салонах. То что на Южном дорого, а в ДВ почти даром ясно. Мне интересно как так цена на формируется в сервисцентрах на услуги. В мои 99500 входили полный ТО(замена масла,фильтра, подтяжка,развал,диагностика)+замена памперса и свечей. И это сказали с учетом повышения. До этого месяца два назад ТО обошлось в 37 с копейками.У других как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общий вопрос пробег почти 33 тыс. Стоит ли менять свечи? По тех книжке указано где-то 40 или 50 тыс. А у форумчян по разному...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял свои на 17 тыщах изза большого расхода, а у тебя расход как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли менять свечи? По тех книжке указано где-то 40 или 50 тыс.

По мурзилке замена через 30000км или 2 года.

В основном у всех замена раньше из за состояния.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход где 8-8.5 механика

 

Летом было 7.5-7.7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом было 7.5-7.7

Думаю, что для механики - нормально. Ездий и не парься. Вот когда будет хавать не по децки 11 - 11,5 как у меня было, тогда "прошу пани до кушетки", в смысле бегом свечи менять :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что для механики - нормально. Ездий и не парься. Вот когда будет хавать не по децки 11 - 11,5 как у меня было, тогда "прошу пани до кушетки", в смысле бегом свечи менять :D

Хм. По букварю механика должна до сотни за 10.5 секунды растворятся. При этом расход по городу 8.5 литра на сотню. Вот по букварю получается и жрет не по детски.

Если серьезно - жор идет при педалировании на скоростях от 50 кмч и при старте. По личным наблюдениям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По букварю механика должна до сотни за 10.5

Вообще то до сотни 11,7 на механике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу...особенно 4 позу 8)

хотелось бы посмотреть на этих мазохистов... :rofl:

если уж подходить серьезно, реле блокировки можно поставить на другой механизм, на бензонасос например...

хотя не, ну конечно можно же "группой" бензу вручную накачивать всякими принесенными приспособлениями, а чё не так? :facepalme:

4-х позиций в Ташкенте процентов 10, остальные третьи, такчто не проблема. Устанавливают у нас это реле в основном на стартер, так что тоже ещё очень спорный вопрос.Кстати и автомат можно завести с толкача, при определённых условиях :)

Roflamo - ну по вашей логике судить то и унести могут. Я просто про то что в старлайне в итоге тоже самое что и в межике, только + куча всяких премочек (дорогая игрушка) а функционал примерно тотже.

Функционал отличается тем, что к старлайну можно прикрутить обходчик иммобилайзера, который срабатывает только при старте двигателя, а на меджик - нет. Например на моей, так и сделано. Родной иммобилайзер не выпилывался, родной иммобилайзер функционирует, плюс брелок в режиме метки, двойная защита так сказать. А родной иммобилайзер будет получше, чем реле на стертере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в России старлайн в связи с курсом рубля стал очень дешевый - а94 150 уев со всей фигней кроме жсм модуля. Доставка к нам у них 30 уев.

Такая же фигня и с пандорой - она кстати хоть и дороже - но исполенна лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.