Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

а с ELM327 получится сделать у меня какраз имеется!

 

потдерживаю, у нескольких диагностов спросил не кто не в курсе про такое, все говорят сцепление механическое че там обучать!

Только СМ2,GM MDI,лаунч x347, ну и еще пару сканеров. По поводу сцепления,авто полностью по кану,тоесть все примочки добовляя прописываются в эбу через сканеры,и датчик кокрастаки на педали присутствует и подает сигнал на эбу и тот в свою очередь связан с динамикой хода,на е-газ идет сигнал. Это ведь элементарно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, потерял пульт от (кобальта евро акпп) что делать? есть только запаска. родной пульт сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе,а что это даст,стоимость пульта!его нужно прописывать в иммо заного с подвязкой вин кода,так что к офицалам и уних все процедуры.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и подает сигнал на эбу и тот в свою очередь связан с динамикой хода,на е-газ идет сигнал

И дожимает педаль сцепления? :crazy::rofl:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё спорят какая машина лучше клбальт или жентра! Разве на жентре есть такая магическая педаль))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И дожимает педаль сцепления? :crazy::rofl:

Типа что подписываиш и спрашиваеш,разницы нет,главнон типа пост набил и смайлы ржачные поставил,только после смайлов нехватает что еще кофе варит,и при посадке сама шасси выпускает,а чё не в тему зато смешно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тряси ерундой!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот,можно же хоть чучуть поинтересоватся,и не быть чайником,это ваши авто и да есть сейчас инфа сеть,неужели тяжело?! Это не педаль,а ставится датчики к системе е-газ,и на джентре и на спарке,и на нексия3,стоят эти датчики,о да еще и на приоре и гранде.

 

Не тряси ерундой!

Да,трудно себе это представить,можно нести чушь,можно пороть чпуху,выражать ересть,но так еще некто в упрек не ставил. А ерничать без возмездно можно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да про твои художества весь Ташкент знает! Ославился! "мастер"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что,с этого момента по подробнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто кобальт с вертикальным расположением дроселя,газы и воздух с фильтра проходят через него,обороты начинают плавать,по суте это уже особенность вертикальных дроселей,что на лассети,да и на малибу замечались,что нескажишь по нексию,каптиву,спарк.На кобальте прочистив дросель обороты выравнелись,но при движении после 3тыс.,обороты сами завышались и только полная остановка с переключением на нетраль,помогало снизить. Так вот эти датчики и ставят для сигнала на эбу,что сцепление выжато(датчик типа лягушки стоп сигналов)и большинство при движение могут ногу на педали держать или на светафоре выжатым как на автомате,вот и проводится функция обучения педали.Будь это бредом,то такую функцию недобавляли бы,в модули диагнастических программ,а так как она унас присутствует,то ею пользуемся,тоже и с педалью тормоза на акпп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, не перевелись еще у нас ушастые, с большими такими ушами, для лапши. :facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух.

post-49978-0-23119900-1474218757_thumb.png

post-49978-0-17704900-1474218777_thumb.png

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух.

КОБАЛЬТА ЗАБЫЛИ В ТАБЛИЦЫ ВНЕСТИ ОДНИ СТАРЫЕ МОДЕЛИ .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт,наш репликон,и поэтому под авео т300,и хотя да джентра старая модель,весь хлам собираем так,с ваших слов.

 

Ну а про художества я так и непонял,сказал А говори и Б,весь ташкент знает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добра! Если у кого есть, поделитесь пожалуйста контактами мастера с которым можно оценить кобальт - состояние, наличие болячек и подобные вещи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба подсказать телефон, имя по-настоящему грамотного электрика, имеющего опыт установки бортового компьютера Мультитроникс ТС-740.

Можно в личку. Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба подсказать телефон, имя по-настоящему грамотного электрика, имеющего опыт установки бортового компьютера Мультитроникс ТС-740.

Можно в личку. Заранее спасибо!

Добрый вечер я сам себе ставил, ничего сложного, шлейф протянул через полочку в середине к обд внутри торпедо, датчик температуры вывел в салон под левую ногу

 

А в чём загвоздка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня впервые в моей жизни случилось ДТП.

Пострадало левое переднее крыло и покаряболось боковое зеркало.

При открытии-закрытии Водительской двери слышен громкий скрежет. Не знаю что еще могло пострадать.

Подробно не рассмотрел, шок. Машина на штраф-стоянке до выяснения виновника.

 

Во сколько может обойтись ремонт переднего крыла? Сколько стоит новое (белое)?

Нужно ли менять зеркало? Стекло вроде было целое, черная пластмасса покоцана.

Что еще нужно будет проверить при оценке ущерба?

 

Заранее спасибо.

 

P.S. Я не виновен. Есть видео с регистратора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня впервые в моей жизни случилось ДТП.

Сочувствую. желаю быстрого решения проблем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня впервые в моей жизни случилось ДТП.

Пострадало левое переднее крыло и покаряболось боковое зеркало.

Общее не более 100 баксов.

Это если внутренние детали не пострадали. И крыло подлежит восстановлению.

 

Нужно ли менять зеркало? Стекло вроде было целое, черная пластмасса покоцана.

Если просто поцарапана - забить.

 

Что еще нужно будет проверить при оценке ущерба?

В первую очередь возьмите костроправа, у которого чинить будете и пусть он производит оценку работ.

Цены могут отличаться в 3 раза. Заряжать не стоит, потому как противоположная сторона может повезти к своему костоправу на ремонт. А это всегда лоторея, лучше делать у своего.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то в гаи свои оценщики ущерба,они там и напишут на сколько ущерб нанесён,для страховой компании

Очень вам сочувствую DareDavil,но Слава богу все живы и здоровы!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то в гаи свои оценщики ущерба,они там и напишут на сколько ущерб нанесён,для страховой компании

Очень вам сочувствую DareDavil,но Слава богу все живы и здоровы!

Надо знать

А) Реальный ущерб

Б) Зная реальный ущерб можно подмазать оценщику чтоб сделал оценку по максимуму. Возможно следак предложит примирение сторон. Тогда тем более надо знать реальную сумму ущерба.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крыло и дверь у хорошего костоправа восстановите, и покоцанное зеркало тоже отдайте на покраску тому же костоправу. Можно в цвет кузова, либо черным матовым.

 

Тоже думаю, что в сотню ненаших уложитесь.

Edited by HNKN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во сколько может обойтись ремонт переднего крыла? Сколько стоит новое (белое)?

Нужно ли менять зеркало? Стекло вроде было целое, черная пластмасса покоцана.

Что еще нужно будет проверить при оценке ущерба?

 

Заранее спасибо.

 

P.S. Я не виновен. Есть видео с регистратора.

Стоймость крыла порядка 250 тыс сум. + мелочовка+работа. Всего порядка 1 млн сум. Печалька!

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.