mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

43 821 posts in this topic

Как будто колесо придумали, америку открыли:) 

Пусть еще и про шапки напишут- там уже НЕ джиэм на народе наваривается, а местные на простом люде:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот простой люд сам рад-радехонек шапки давать. Знакомый знакомой выложил 500$ за Кобальт месяц назад, которых как дураков на митинге в салонах и тогда и  сейчас...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12.11.2017 at 1:17 PM, Faralive said:

А 1 позиция азия автомат?

да есть автомат азия. Есть и евро варианты 1 автоматы чуть дороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

https://anhor.uz/society/pochemu-ravon-v-rossii-stoit-deshevle-chem-chevrolet-v-uzbekistane

Хорошая цитата:

"На экспортных рынках автомобили «GM Uzbekistan» богаче оснащены и стоят в среднем на $1 465 дешевле, чем на внутреннем рынке. Вдумайтесь, в среднем автомобиль Ravon лучше оснащен, имеет большую гарантию (3 года или 100 тыс. км. пробега, против 1 года и 20 тыс. км. пробега в Узбекистане), а стоит дешевле своего брата-близнеца Chevrolet почти на 12 млн. сум.
 Несмотря на все старания и изменение подхода к реализации автомобилей на внутреннем рынке «GM Uzbekistan» продолжает продавать отечественным покупателям меньше опций за большие деньги, чем на экспортных рынках.
 Подобный нонсенс легко объяснить отсутствием конкуренции на внутреннем рынке, а за границей присутствует жесткое соперничество за потребителя, как по цене, так и по опциям и сервису.
 Автомобильный рынок Узбекистана защищен запретительными таможенными пошлинами и акцизами. Местная автомобильная промышленность работает уже 21 год в тепличных условиях: без конкуренции на внутреннем рынке с подержанными иномарками или бюджетными автомобилями.
 Кроме всего прочего, покупатель, оплачивая 85% стоимости автомобиля и ожидая поставки товара в течение 60 рабочих дней (а это примерно 3 месяца) выдает беспроцентный кредит «GM Uzbekistan» на это время.
 Закрытый рынок и отсутствие реальной конкуренции заставляет отечественных покупателей переплачивать за товар, который на экспортном рынке стоит существенно дешевле. Более того, падение производства на заводе «GM Uzbekistan» не помешало ООО «Равон Моторс Рус» стать спонсором сборной России по футболу. А бренду Ravon показать взрывной рост продаж по сравнению с 2016 годом. Пусть даже этот самый рост есть маркетинговая фикция.
 Показателен пример экспорта отечественных автомобилей. Следуя конъюнктуре внешнего рынка на автомобилях Ravon были представлены дополнительные опции безопасности и комфорта, о которых отечественным Chevrolet приходится только мечтать

Конкуренция — драйвер роста в любой отрасли.
 Получается, что за наши с вами средства «GM Uzbekistan» обеспечивает конкурентное преимущество автомобилям Ravon — низкие цены и богатый набор опций, тем самым поддерживает экспорт автомобилей за рубеж.
"

Вопрос думаю не к джиэм. Товарищ совсем забыл про акциз почти 3 стоимости автомобиля :). 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, primaster сказал:

Вопрос думаю не к джиэм. Товарищ совсем забыл про акциз почти 3 стоимости автомобиля :). 

А в РФ НДС 18%, налоги и доставка, растаможка и тот же акциз повыше будет треть стоимости 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.11.2017 в 15:18, IDDQD сказал:

а что не так с получением номеров в салоне?

Лишние расходы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bayram said:

Лишние расходы.

Поясните, пожалуйста, как это происходит и откуда берутся те самые расходы? Никогда не получал номера в салоне, но предстоит поехать помочь подруге с оформлением авто - думали сразу получить номера на рохате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2017 в 10:41, IDDQD сказал:

 думали сразу получить номера на рохате.

Просто чуть больше денег прихватите, чем рассчитывали. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, redrock сказал:

Мда, шевролет Круза нам не видать. 

J300 (Круз 2008 года- Лачетти 2  или 3) будет как T250 (Авео 2005 года - Нексия 3)  - дважды на те же грабли не наступят (надеюсь) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, redrock сказал:

Есть большая разница между авео и ласетти. 

Гентру собираются еще 10 лет производит? 

я не про класс, а про модель - Круз J 300  старая модель и евро 5 не потянет, то есть на экспорт не пойдет 

другое дело J 400 но о нем разговора с нами не идет так как его производство налажено в Китае и по ряду других причин 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, redrock сказал:

Поэтому клиентам терпеть гентру? Так ее уже не берут за рубежом. Устарела уже. 

Из-за низкой цены будут брать... хотя и устаревшую

Хотя, смотрим на креш-тест Авео (она же Нексия-3) 

:facepalme: 

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Из-за низкой цены будут брать... хотя и устаревшую

кто и где будут брать у нас? 

не думаю что у нас низкие цены 

а за рубеж требования есть евро 5 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ruslan4ik сказал:

кто и где будут брать у нас? не думаю что у нас низкие цены а за рубеж требования есть евро 5 

delete 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

смотрим на креш-тест Авео

лучше не смотреть ужастики :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, redrock сказал:

Это мы не покупаем лицензию на производство новой ласетти, а не "нам не дают". Мы все еще думаем пропихнуть нашу гордость - гентру. 

так или иначе рад буду не видеть ни гентру - Джей 200 ни Джей 300  

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши как-то обращались в GM по вопросу производства актуальных моделей, те сказали "нивапрос, кидайте в общий казан на разработку новых моделей, и можете запускать производство".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт 4-поз (не считая старых витринных) и Спарки 3-позиции МТ/AT ходовые судя по отсутствию в наличии "оплатил-уехал".  Кто нибудь знает почему такая маленькая разница в цене Спарков 2-3 позиций (сравнивал аналогичные 2-3позы МТ/AT/азия/евро) не могли же они все известные отличия оценить так дёшево либо они изменили комплектации (упростили 3-позу или доукомплектовали 2-позу)...

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например 2 и 3-поз Азии АТ:

LT A/T (LL0) NJ1 MNG C60 T3U AK5 JM4 UH7(UCH) RR1 AFV(AFP,AFQ) V54

 

74.064.275сум

LS A/T  73.980.080сум = "плати-лети"  
Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, shingo said:

Кто нибудь знает почему такая маленькая разница в цене Спарков 2-3 позиций (сравнивал аналогичные 2-3позы МТ/AT/азия/евро) не могли же они все известные отличия оценить так дёшево либо они изменили комплектации (упростили 3-позу или доукомплектовали 2-позу)...

Не знаю как в МТ, но на АТ разница в наличии в 3-ей поз. 1) боковые зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова; 2) глянцевая панель вокруг магнитолы; 3) диски литые; 4) рейлинги на крыше. При такой небольшой разнице в цене - 3 поз. выгодней брать. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, shingo said:

не могли же они все известные отличия оценить так дёшево

"Оценили" более дешевые комплектации по цене топовых и для отличия сделали небольшую разницу в цене :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ кто брал джентру на газу поделитесь стоит ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, paynet87 сказал:

Народ кто брал джентру на газу поделитесь стоит ли?

По-моему самое то с нашим дешевым бензином

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, pusha сказал:

По-моему самое то с нашим дешевым бензином

Это нсли горишь желанием возить 200 атмосфер горючки под задницей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Немой сказал:

Это нсли горишь желанием возить 200 атмосфер горючки под задницей.

Ну все таки это оборудование с завода,а не какой-то криворукий усто будет ставить 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now