mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

43 922 posts in this topic

44 минуты назад, Bayram сказал:

Равон Спарк с акпп стоит у нас на 19 миллионов дороже (+35%)
Равон Нексия у нас стоит на 17,5 миллионов дороже (+31%)
На треть дороже Карл! :D и при этом люди ждут месяцами.

и еще ее нужно до Воронежа доставить (это минимум 1000 уе) минимум заплатить 18% НДС + еще 1,5 тыс уе 

хранить, развести автоцентрам, и за рекламу и спонсорство  + 500 уе, заплатить дилерам и сервис центрам +500 уе итд итого 3500 *8000= 28 млн то есть больше 50% 

Edited by ruslan4ik
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Bayram said:

вот нужно просто перестать субсидировать россиян

Россияне живут немного в другой реальности. Подняли цены - сразу убегут к другому производителю. К тому же источник валюты. А наши и так купят за много бумажек. ИМХО цены на равон в России - демпинговые.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, maxtlab сказал:

Россияне живут немного в другой реальности. Подняли цены - сразу убегут к другому производителю. К тому же источник валюты. А наши и так купят за много бумажек. ИМХО цены на равон в России - демпинговые.

а нам это зачем надо? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, maxtlab сказал:

Россияне живут немного в другой реальности. Подняли цены - сразу убегут к другому производителю. К тому же источник валюты. А наши и так купят за много бумажек. ИМХО цены на равон в России - демпинговые.

Так дорогой мой друг, беда в том, что нам эти бумажки в нужном количестве гораздо тяжелее чем россиянам достаются. Там мой друг клиента отвёз за 300 км туда-сюда и поднял почти миллион сум. Тут я до Самарканда и обратно в 2-3 раза меньше подниму.

6 минут назад, ruslan4ik сказал:

а нам это зачем надо? 

Нам это вообще не нужно, ну если машины не локализованы, то продавайте за доллары, тем более что обмен сейчас есть, зачем народ унижать? Почему узбек должен за русского платить, он что его раб?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bayram сказал:

зачем народ унижать?

Байрам, это, в общем-то, нормальная практика. Я, помнится, смотрел как-то передачу (давно очень), речь шла про то, что немецкие авто продаются во Франции значительно дешевле чем в Германии. Даже целый бизнес расцвел по привозу машин обратно в Германию - со всеми расходами выходило дешевле, чем купить аналогичную для немецкого рынка. Рынок диктует - наши авто в условиях свободной конкуренции мало чего могут предложить клиентам на фоне одноклассников-конкурентов. Остается "брать" только ценой. Ессно, что в условиях закрытого рынка, компенсация будет за счет локального потребителя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Akim358 сказал:

Байрам, это, в общем-то, нормальная практика. Я, помнится, смотрел как-то передачу (давно очень), речь шла про то, что немецкие авто продаются во Франции значительно дешевле чем в Германии. Даже целый бизнес расцвел по привозу машин обратно в Германию - со всеми расходами выходило дешевле, чем купить аналогичную для немецкого рынка. Рынок диктует - наши авто в условиях свободной конкуренции мало чего могут предложить клиентам на фоне одноклассников-конкурентов. Остается "брать" только ценой. Ессно, что в условиях закрытого рынка, компенсация будет за счет локального потребителя.

если он был бы частным - то я только за - но за чем за наш счет? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

57 minutes ago, Bayram said:

то продавайте за доллары

Знаем как они за доллары продают, будет все тоже самое, только нести гораздо легче. Не надо про узбека, и про то, как он за русского платит. Есть конкретная причина - монополия, с ней законы рынка не работают.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bayram сказал:

Так дорогой мой друг, беда в том, что нам эти бумажки в нужном количестве гораздо тяжелее чем россиянам достаются. Там мой друг клиента отвёз за 300 км туда-сюда и поднял почти миллион сум. Тут я до Самарканда и обратно в 2-3 раза меньше подниму.

ну не миллион, наверное, а миллиард:
Только на прошлой неделе ездил в Оренбург и обратно по 300км, офиц.заказ машины в один конец 2.400 руб,, т.е. 4.800 в оба конца
Расход при 8л/100км примерно 48-50л, бензин там 41-44руб/л, т.е. осталось у службы такси ~2.600 руб. (42$).
За минусом комиссии службы такси и расходов самого таксиста на обед, думаю останется ему макс.30-32$, т.е. 1/4 от миллиона сум.
Со слов таксиста, доп.заработок это смотаться с канистрами в Актюбинск и там затариться бензином по 31руб/л.
Неофициалы на автостанции набирают клиентов по 450руб с человека при 4х пассажирах и 350-400руб с человека при 6 пассажирах (ларгус, но без багажа)

Edited by Baktra
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

Рынок диктует - наши авто в условиях свободной конкуренции мало чего могут предложить клиентам на фоне одноклассников-конкурентов. Остается "брать" только ценой. Ессно, что в условиях закрытого рынка, компенсация будет за счет локального потребителя.

Во-первых - немцы богаче французов, зарплаты там выше, налоги тоже выше, и везли обратно в основном из Дании, потому что там запредельные налоги были и все туда машины продавали чуть дешевле.
Во- вторых, в нашем случае, когда ВВП на рыло у нас в 8 раз ниже чем в России, это не компенсация, это наглый, бессовестный грабёж.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барышня то московская тут при чем? :icon_eek:Барышне сугубо фиолетово, т.к у нее есть выбор. Это же чисто игрышки нашего автопрома, дабы хоть что-то продать, так что все претензии к политике местного, так сказать, автопрома. Он зарабатывает валюту как умеет, а упущенную прибыль покрывает за наш счет.

Во всех проблемах виноват только местный монополист, привыкший к тепличным условиям

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Akim358 сказал:

Он зарабатывает валюту как умеет, а упущенную прибыль покрывает за наш счет.

сколько он зарабатывает а сколько тратит? 

 

Edited by ruslan4ik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возьмем нашу локализацию - якобы мы производим моторы - так там все импорт 

а кузова - у нас  что железо добывают? 

стекло - все там импорт - мы продаем кварцевый песок зарубеж а потом обгащенный покупает в три дорога - и это в лучшем случае а так мы просто используем его для строительства 

и наши бамперы - АБС у нас как не было так и нет итд итп 

и диски также и краска и все эти замочик ручки дверные спидометры ... 

да даже наш аккумулятор - вроде есть у нас и свинец и цинк и ПП - но он нам наф не сдался этот Джизаковский на пол года - мы его сразу меняем 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Bayram said:

Надо, на днях даже президент это признал и озвучил.

И при этом все осталось как есть. Только рокировка руководства, которая ничего не меняет. Который там по счету сменился?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ruslan4ik сказал:

возьмем нашу локализацию

я думал, ты давно привык, что значительная часть нашей "локализации" напрямую зависит от импортного сырья. С другой стороны, если заводу нужно импортное сырье для производства (в том числе для местного рынка), и, соответственно, нужна валюта для его закупки, то имхо неплохо, что завод озадачен мыслью о заработке сей валюты. Как он этот процесс осуществляет - это уже другой вопрос, возможно достойный обсуждения и критики. Поэтому меня несколько удивляют вайдоды касательно того, что наш потребитель оплачивает за россиян. Россиянам вообще пофиг, ибо если их не устраивает цена или качество, они просто будут смотреть в другую сторону. А вина целиком и полностью на местном монополисте, не способном завлечь зарубежного покупателя чем-то иным, нежели демпинговыми ценами, в то время, как завлекать нужно качеством, свежим (своевременно обновляемым) модельным рядом, фичами/плюшками. Наш автозавод стал хуже ВАЗа - тот хоть как-то корячится, обновляя модели, работая над качеством, внедряя новые плюшки согласно отзывам потребителя и исправляя косяки. Наш че делает?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Akim358 сказал:

Наш че делает?

утешает ту даму с РФ за наш счет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Bayram сказал:

мне лично неприятно и обидно платить за какую-нибудь московскую барышню

Не плати, в чём проблема? :)

Мое мнение, что выгодоприобретатель этой схемы не какой-нибудь абстрактный россиянин, а вполне конкретный узбекистанец.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

"В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM"
 
я в правильную тему попал?
 
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает почему пропала Нексия 3 с программы авто за 45 минут? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mister_404 сказал:

Кто знает почему пропала Нексия 3 с программы авто за 45 минут? 

Поскольку они ходовые среди народа, их всех теперь прямиком с салона тащут на базар и продают с кепоном, имхо. Зае..ли эти барыги салонные

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bayram сказал:

тащут на базар и продают с кепоном

Шо, опять? Да когда вы эту шушеру раскулачите наконец?:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vikarij сказал:

Шо, опять? Да когда вы эту шушеру раскулачите наконец?:facepalme:

Дядь Викарий, иногда я думаю, что в этой стране никогда ничего не изменится и поэтому хочу уехать. Если доживу, то уеду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Bayram said:

Зае..ли эти барыги салонные

Никто ..никак не могут с этим безобразием разобраться......змея не может грызть свой хвост

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bayram сказал:

иногда я думаю

И мне приходится иногда думать.:icon_eek::). Со стороны конечно не всё видно, а пресса как ты знаешь, всегда рисует картинку, которую выгодно видеть её хозяину. Вопрос сложнейший, я тоже долго думал, уехать или нет. И уехал. Есть свои проблемы и здесь, но они другие. По сути темы, тут этой проблемы нет вообще, транспорт на любой вкус и цвет, кредиты, пришел купил уехал, никого не надо ни о чем просить, самое главное, это наличие дензнаков.:) Я удивляюсь другому, работают тут гораздо медленнее и объемы выполнения за рабочее время, меньше, чем в Узбекистане. Но живут то лучше! Похоже, что воруют меньше, значительно, боятся, наказание последует быстро и надолго, меры очень жесткие, штрафы большие, для всех без исключения. Как то так.:unknw:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия-3 АТ за сколько дней реально получают?  Говорят мин. два месяца ждать и быстрее выйдет белый цвет.

На механику везде только электрон. очередь и непонятно где быстрее в больших или маленьких салонах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.