mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

43 924 posts in this topic

5 минут назад, Pavel_tyu сказал:

По словам одного знакомого, который владел месяц вестой св кросс - она жрет масло. Он попользовался примерно 1-2месяца и продал. 

Ну и на тупой робот он жаловался

Возьми машинку на "ручке"...

Масло нужно заливать не ЛУКойл, а MOBIL. В конце концов, моя любимая BMW тоже отличается "Жором" масла...и что? Стала хуже от этого? (хочу, но нет денег на покупку и главное, нет денег на владение BMW)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Возьми машинку на "ручке"...

Масло нужно заливать не ЛУКойл, а MOBIL. В конце концов, моя любимая BMW тоже отличается "Жором" масла...и что? Стала хуже от этого? (хочу, но нет денег на покупку и главное, нет денег на владение BMW)

Я,  тебя отговариваю что ли? Бери,пользуйся,радуйся.

Я про робот знал, что он тупит. Про жор масла не знал. 

Поделился инфой просто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SportsMan сказал:

Не 7, а 3 дня.

Нет привычки кричать громче всех, чтобы услышали, НО . . .

Срок действия договора 7 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, уважаемый.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mirro сказал:

Люди годами ждут чтоб оплатить и взять договор на дамас

У меня щас нет возможности. И тут сразу и Дамас и Лабо. Сговорились что ли, позвонили в один день. Причем на Лабо был 9-й, а на Дамас 22-й в очереди за 2 дня до звонка

2 часа назад, N_solncev сказал:

Нет привычки кричать громче всех, чтобы услышали, НО . . .

Срок действия договора 7 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, уважаемый.

7 дней. И в договоре написано. И позвонил в ГМ - спросил, также сказали 7 дней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pavel_tyu сказал:

Про жор масла не знал. 

Олд ньюс. Давно исправленный косяк первых версий движка 1.8л. Даже тут на форуме владелица авто с таким двигателем отписывалась, что нет никакого жора. Потому как ВАЗ, как подобает нормальному производителю в конкурентной среде, мониторит отзывы, исправляет детские болячки и добавляет плюшки, прислушиваясь к мнению клиентов... в отличии от нашепрома.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нашего прома таких позорныз косяков с двигами не быдо

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, HOBBIT сказал:

У нашего прома таких позорныз косяков с двигами не быдо

У нашего было повышение на несколько сотен, когда "свои" движки пошли. :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, HOBBIT сказал:

У нашего прома таких позорныз косяков с двигами не быдо

а как же Эпика ?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Serega_uz сказал:

а как же Эпика ?

Не сыпьте соль на рану GM Uzb, это было давно и неправда.:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Timofeus сказал:

У нашего было повышение на несколько сотен, когда "свои" движки пошли. :facepalme:

Только в первой партии, когда наладку сократили с 2 лет до 1 сентября. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, N_solncev сказал:

Нет привычки кричать громче всех, чтобы услышали, НО . . .

Срок действия договора 7 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, уважаемый.

3 рабочих дня оказывается для получении договора, кто оставлял заявку. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, HOBBIT сказал:

У нашего прома таких позорныз косяков с двигами не быдо

И двиги бракованные были в новых авто, и куча других, порой мелочных и позорных косяков типа кривых дверей, воды в салоне, которые завод вообще забил устранять :facepalme:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Akim358 сказал:

И двиги бракованные были в новых авто, и куча других, порой мелочных и позорных косяков типа кривых дверей, воды в салоне, которые завод вообще забил устранять :facepalme:

У друга была такая...во время дождя можно было даже с зонтом внутри сидеть.:rofl:...с переднего пасажирского не просто капало, а текло, а в сухую погоду при скорости "свист" был.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, HOBBIT сказал:

У нашего прома таких позорныз косяков с двигами не быдо

У "нашемпрома" вообще нет недостатков! (С)

"Нашепром" - наше все и практически, святое место с святыми людьми во главе и во всех звеньях!

P.s. Тебе самому не смешно такую "шнягу"(фигню) писать? А?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем рекомендую к прочтению https://www.gazeta.uz/ru/2018/08/30/soe/

Цитата:

Когда государство является основным владельцем предприятий, зачастую прирожденная неэффективность данных компаний становится причиной перекосов и вмешательства (со стороны государства) в рыночные процессы и ценообразование.То есть, из-за вмешательства неэффективность даже одной компании приводит к большим экономическим потерям. Например, когда государство владеет автомобильным заводом, неэффективность производственных процессов и высокие издержки приводят к тому, что, компания с помощью административного ресурса вмешивается в рынок.

В случае с «Узавтосаноат»: вместо того, чтобы работать над эффективностью, такая компания создает (лоббирует) барьеры для своих конкурентов в виде таможенных пошлин и других нетарифных ограничений. Проблема, опять же, в стимулах: неэффективное частное предприятие может обанкротиться и выйти из рынка, а не эффективное государственное предприятие будет налогооблагать граждан за счет высоких цен (и низкого качества) не только на свою продукцию. Граждане платят за все автомобили, — не только местные — больше, чем в других странах. Это достаточно тяжелое бремя для экономики.

Таким образом, большая доля государственных предприятий ведет к сильной и неправильной зарегулированности рынков. Плохо то, что эти регуляторные барьеры ставятся во имя поддержания конкурентоспособности существующих госпредприятий. Это, естественно, мешает быстрой реаллокации ресурсов из малопроизводительных фирм и неэффективных секторов в высокопроизводительные фирмы, высокоэффективные секторы. Тем самым один из факторов повышения производительности у нас работает очень слабо, или в каких-то случаях вообще работает контрпродуктивно. Регулирование не есть зло, но сутью всякого регулирования должно быть увеличение конкуренции и снижения барьеров для входа новых игроков.

Когда на рынке есть государственное предприятие, смыслом регулирования становятся максимально высокие барьеры для выхода на рынок и, в целом, урон для индустрии. Такое регулирование не может не иметь плохих последствий для благосостояния населения.

Государственные предприятия не могут эффективно заниматься инновациями и увеличением производительности, так как не имеют возможности правильно выбирать направления развития и инвестиций. При частном владении предприятиями, собственнику, в погоне за прибылями, приходится искать новые методы развития и новые технологии, дабы быть более эффективным, чем конкуренты. А руководители государственных компаний не сильно заинтересованы в этом, так как их собственник (государство) не может поставить правильные стимулы и, тем более, контролировать их исполнение.

Более того, если госкомпания не работает над повышением эффективности — это не так уж и заметно собственнику, учитывая, что госкомпании редко работают в конкурентной среде. Если и есть какая-то конкуренция, и такое предприятие становится неэффективным, государство все равно придет на помощь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Всем рекомендую к прочтению https://www.gazeta.uz/ru/2018/08/30/soe/

Цитата:

Когда государство является основным владельцем предприятий, зачастую прирожденная неэффективность данных компаний становится причиной перекосов и вмешательства (со стороны государства) в рыночные процессы и ценообразование.То есть, из-за вмешательства неэффективность даже одной компании приводит к большим экономическим потерям. Например, когда государство владеет автомобильным заводом, неэффективность производственных процессов и высокие издержки приводят к тому, что, компания с помощью административного ресурса вмешивается в рынок.

 

Либеральный бред. могу привести кучу примеров супер неэффективных 100% частных предприятий, который выживают за счет импортных пошлин итд.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, debenhams сказал:

Либеральный бред. могу привести кучу примеров супер неэффективных 100% частных предприятий, который выживают за счет импортных пошлин итд.

Какие вредные эти частные предприятия. Устанавливают заградительные пошлины и не стесняются :lol::rofl:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Тебе самому не смешно

Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с) :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, avtomax сказал:

У друга была такая

Видел вариант нового Кобальта 4й позиции из салона, в котором по одной стороне стояли дверные карты от 4й позиции, а по другой - от 2й.. хз кто нахимичил

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, debenhams сказал:

Либеральный бред. могу привести кучу примеров супер неэффективных 100% частных предприятий, который выживают за счет импортных пошлин итд.

Частники устанавливают импортные пошлины? рассмешил.

преференции окружению бывшего Президента тоже вроде отменили. 

P.s. Не знаю, из чего ты исходишь - я пишу на основании своего опыта и знаний. Государственные предприятия - не эффективные, если только это не выпуск оружия или что-то стратегическое (переработка урана, например) - там такой КОНТРОЛЬ, что стырить сложно... но у нас.... у нас стырят везде, если что.

И "поделятся" с контролем!

14 часов назад, Akim358 сказал:

Видел вариант нового Кобальта 4й позиции из салона, в котором по одной стороне стояли дверные карты от 4й позиции, а по другой - от 2й.. хз кто нахимичил

Не иначе салонщики полсалона толкнули налево, а вторую снять не успели... или по дороге водитель автовоза...:rofl:

 

P.s. https://vesti.uz/moshenniki-okkupirovali-uzbekskie-avtosalony/ а тем временем уголовные дела, как ком нарастают. И это только начало.

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Государственные предприятия - не эффективные, если только это не выпуск оружия или что-то стратегическое (переработка урана, например) - там такой КОНТРОЛЬ, что стырить сложно... но у нас.... у нас стырят везде, если что.

И "поделятся" с контролем!

Друг работал в охранке золотого рудника. Триздили все, всё и вся. И с контролем делились, да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/2/2018 в 15:16, Bayram сказал:

В целях создания максимального комфорта для желающих приобрести автомобили производства GM Uzbekistan компания создаёт "Торговые площадки под открытым небом"

Я так понимаю, комфорт в автосалонах они уже отчаялись создавать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Немой сказал:

они уже отчаялись создавать

у нас всегда самый комфорт - под открытым небом. Вспомним тот же аэропорт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member