mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

43 827 posts in this topic

18 часов назад, Lawyer сказал:

В любом салоне есть договор на февраль.

Уже Март 2020г

8 часов назад, awe сказал:

уважаемые. кто нибудь мониторит очередь ?у меня что то ни телеграм бот ни сайт не работает.

Всё работает.

21 час назад, asdf сказал:

Подскажите как купить новую Кобальт 4 поз белая? Обзванивать все автосалоны? Или есть более удобные методы?

Скачиваете приложение УзАвто регистрируйтесь и выбераете любой удобный автосалон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплатил за Кобальт 4 позиции. Цена повысилась на 50 тыс. Говорят, что будут встроены ДХО.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Loginatorrr said:

Оплатил за Кобальт 4 позиции. Цена повысилась на 50 тыс. Говорят, что будут встроены ДХО.

Вот они, инновации! Выкусите все, кто поносит наш любимый автопром!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, maxtlab said:

Вот они, инновации! Выкусите все, кто поносит наш любимый автопром!

Думаю, заводское лучше чем ставить у электриков примерно за ту же сумму. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил сегодня Малибу, турбированную полторашку, цвет GB0. Нормальная коляска, до этого было авто Малибу предыдущего поколения.

Дал две пачки, остальное 25 января занесу им. Знакомый владелец автосалона в Карши.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, grek_mx сказал:

Купил сегодня Малибу, турбированную полторашку, цвет GB0. Нормальная коляска, до этого было авто Малибу предыдущего поколения.

Дал две пачки, остальное 25 января занесу им. Знакомый владелец автосалона в Карши.

Поздравляю с покупкой. Не  в курсе какое масло (по вязкости )  рекомендует   завод заливать в двигатель ,по мануалу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, avto78 сказал:

Поздравляю с покупкой. Не  в курсе какое масло (по вязкости )  рекомендует   завод заливать в двигатель ,по мануалу.

Спасибо. На крышке маслозаливной горловины указано:

Спойлер

20200109_190507.thumb.jpg.1e9c27c8330bffc49effa9b6cccdb7d2.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я почему спросил ,буквально вчера попалась статья про турбодвижки малого объема ,типа то что завод рекомендует 0w20     0w30 (малой вязкости ) , однако ,это якобы не достаточно ,и приводит к быстрому износу двс. Рекомендуют (в статье ). 5w30.  Сейчас хотел выложить ссылку, не нашел. Думаю заливать надо  ,все таки то ,что указанно на крышке , если найдете почитайте ради интереса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, avto78 сказал:

Я почему спросил ,буквально вчера попалась статья про турбодвижки малого объема ,типа то что завод рекомендует 0w20     0w30 (малой вязкости ) , однако ,это якобы не достаточно ,и приводит к быстрому износу двс. Рекомендуют (в статье ). 5w30.  Сейчас хотел выложить ссылку, не нашел. Думаю заливать надо  ,все таки то ,что указанно на крышке , если найдете почитайте ради интереса.

Спасибо. Купил только вчера, поэтому времени на поиски в интернетах было мало. Первое, что попалось именно за турбомотор Малибу:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Кто получал в новом году евро позиции нексия 3? Сегодня в салоне сказали что возможно придется доплатить за туманки, типо некоторые выходят с другими туманками. Кто нибудь видел такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Timur90 said:

Сегодня в салоне сказали что возможно придется доплатить за туманки,

50.000 сум доплатишь....всего то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, seikoser сказал:

50.000 сум доплатишь....всего то...

Меня больше интересует не цена, а что там за туманки новые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2020 в 14:59, Timur90 сказал:

Всем привет. Кто получал в новом году евро позиции нексия 3? Сегодня в салоне сказали что возможно придется доплатить за туманки, типо некоторые выходят с другими туманками. Кто нибудь видел такое?

Точно туманки, может ДХО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Кто нибудь оплачивал за местный кобальт 2 позиции в конце октября или в начале ноября, получили авто или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ПОМОЩЬ МЕСТНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ. Перепечатка с подробно.уз

Потребителям автомобильного рынка впору резать жертвенного барана – как «сглазили». Снова.

В декабре 2019 года местным кенгашам разрешили вводить ежегодный сбор за владение автомобилем и специальный сбор до 25 сумов за единицу топлива. 

Затем с января 2020 года отменили введенные год назад льготы на дорогие иномарки, стоимостью выше 40 тысяч долларов. 

И, наконец, после 16 февраля 2020 года с широкого сегмента производимых и импортируемых автомобилей, в т.ч. наиболее востребованных населением «легковушек», будут взиматься утилизационные сборы, размеры которых до сих пор не объявлены. И есть опасения, что эти ставки могут сильно удивить размахом и ощутимо повлиять на стоимость автомобилей, особенно зарубежных. 

Эти ощущения усилила прошедшая недавно пресс-конференция представителей АО «Узавтосаноат»: местные автопромовцы рассказали журналистам про свою очень оригинальную стратегию конкуренции с мировыми автокомпаниями, выраженную… в поставках из-за рубежа готовых и хорошо известных автомобилей. Будут ввозить их под своим крылом и, скорее всего, с вытекающими отсюда преференциями, если судить по уже объявленным ценам на 4 новые модели известных в мире кроссоверов. Ведь именно эти иномарки, в отличие от всех других импортных автомобилей, можно будет купить в Узбекистане чуть ли не дешевле, чем за рубежом. 

Утильсбор – еще один инструмент регулирования цен? 

Утилизационный сбор есть в разных странах мира. И если в Европе эти платежи действительно являются средствами для покрытия расходов утилизации, составляя 100-200 евро, то в Узбекистане они вполне могут стать инструментом для поддержания определенного ценового баланса на авторынке. Как это происходит в России или Казахстане. 

В России утилизационный сбор, равный сегодня уже порядка 2 000 долларов США, был введен еще в 2012 году, после того как РФ официально стала 156-м членом Всемирной торговой организации. Обязательства по снижению таможенных пошлин российское правительство компенсировало за счет введения утильсбора. Изначально его взимали только с импортеров, но с 2014 года по требованию членов ВТО его вынуждено распространили и на местные автоконцерны, но тут же взамен предоставили последним промышленные субсидии. Таким образом, утильсбор остается инструментом для защиты интересов местного автопрома в России. С 1 января 2020 года в РФ ставки утилизационного сбора в очередной раз повысились: на 112,4% для востребованного класса легковых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 литров, а также на 46,1% для малолитражек с объемом мотора до 1 литра. Дилеры зарубежных компаний обращались к властям РФ с просьбой не поднимать размеры ставок, так как это приведет к снижению рентабельности продаж, а впоследствии и к закрытию сотен компаний и потере работы для нескольких тысяч сотрудников. В Казахстане утилизационный сбор, введенный в 2016 году, составляет в зависимости от вида транспортного средства примерно от 1000 до порядка 6000 долларов США (от легкового автомобиля до крупногабаритного транспорта). Если Узбекистан замахнется на такие высокие ставки утильсбора, законотворцам нужна будет «убедительная аргументация». Но в отличие от России и Казахстана нам о компенсации на фоне снижения таможенных пошлин, говорить не приходится. Ведь таможенные барьеры в нашей стране пока только динамично растут. 

В чем роль утилизационного сбора в Узбекистане? 

Поправки о введении утильсбора вступят в силу уже 16 февраля 2020 года. И хотя они предусмотрительно внесены в законы «Об охране природы» и «Об отходах» (подробнее: https://lex.uz/docs/4595475, Cтатья 1 и Cтатья 7), их пока очень сложно воспринимать как попытку действительно решить проблему загрязнения окружающей среды автомобильными отходами. Почему? 

Дело в том, что новые поправки сконцентрированы сугубо на денежных сборах с производителей, импортеров и, получается, в итоге конечных покупателей новеньких автомобилей, которым до утилизации еще ездить и ездить минимум 10 лет. К ним логичнее применять, например, сборы за выхлопные выбросы в атмосферу, а тут – сразу утилизация. За решением проблем утилизации стоит совсем другая конкретная целевая аудитория – владельцы устаревающих, старых или вовсе вышедших из эксплуатации автомобилей. Но этого сегмента в поправках просто нет. 

Госкомэкологии РУ отмечает на своем сайте, что в Узбекистане отсутствует четко функционирующая система утилизации автотранспортных средств. И приводит в пример частный сектор, где «по много лет простаивают выбывшие из эксплуатации бесхозные автомобили, в том числе в таких местах общего пользования, как обочины дорог, дворы жилых районов и т.п., при этом интенсивно разрушаясь от старости и приходя в негодность для вторичной переработки. Происходит порча металла коррозией, выделение вредных и токсичных веществ (технические масла, тяжелые металлы, кислотное содержимое аккумуляторов), находящихся в старых транспортных средствах, которые могут проникнуть в почву, воду и отравлять их». 

Разве это не прямая отсылка именно к старому автомобильному парку? 

В целом парк легковых автомобилей страны составляет около 2,5 млн. единиц. Из них 25% - это автомобили, эксплуатируемые более 20 лет. Около 10% – от 16 до 20 лет. И еще столько же автомобилей, произведенных 10-15 лет назад. Т.е. машины, наиболее близкие к критериям утилизации, составляют более 50% автопарка Узбекистана. Согласно данным Госкомэкологии РУ за 2018 год, по итогам технического осмотра 2,8 млн. единиц транспорта было выявлено около 1 млн. единиц, не отвечающих обязательным требованиям безопасности, а более 24 тысяч транспортных средств списано по причине непригодности. При этом ежегодно в стране производится порядка 250 тысяч новых автомобилей, а объем ежегодного импорта легковых машин в среднем составляет около 17,5 тыс. единиц в год. И если местный автопром на фоне всей этой истории с утилизацией в итоге получит вполне возможные субсидии или другие послабления, то все утилизационные выплаты могут свестись только к импортным брендам и их конечным потребителям. То есть за счет них, получается, будет выстраиваться местная индустрия переработки накопившегося за десятилетия автолома. Интересная перспектива для зарубежных партнеров – добро пожаловать в Узбекистан.

И главное видно, что эти поправки ведут к отсроченным на многие годы процессам, результаты которых будет трудно до конца отследить. И в них пока нет и намека на своевременное решение проблемы утилизации, когда это актуально и когда важнее затевать не очередные сборы-поборы, а мощные социальные программы со льготами и вознаграждениями для прямого вовлечения населения. Вот тогда на задворках точно не останется ржавеющих машин.

А построить индустрию утилизации можно и за счет заинтересованных инвесторов и организаций, если не хватает на это бюджетных средств. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.01.2020 в 22:30, grek_mx сказал:

Купил сегодня Малибу, турбированную полторашку, цвет GB0. Нормальная коляска, до этого было авто Малибу предыдущего поколения.

Дал две пачки, остальное 25 января занесу им. Знакомый владелец автосалона в Карши.

Предыдущего это 1-я? Я успел в августе (не  без тяжелой артиллерии) вытащить в кредит под 5% годовых с 2.5 литровым движком. Вот это норм коляска. У коллеги 1.5 литра, не понравился салон и тяга

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, -xXx- сказал:

1.5 литра, не понравился салон и тяга

Салон без кожаной отделки, да (для меня тут больше субъективного, чем объективного). А с моментом порядок - поболее, чем у первой с 2,4 л. двигателем с общим большим весом.

 

5 часов назад, -xXx- сказал:

Предыдущего это 1-я?

Да, у нас ее называют Малибу 1, по факту Малибу 8го поколения. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался, после отказа от новой машины с автосалона из за заводского брака, через какое время выдавали новую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соседушка на прошлой неделе вытащил Трэйлблэйзер из салона, чёрный цвет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, arakella сказал:

Кто сталкивался, после отказа от новой машины с автосалона из за заводского брака, через какое время выдавали новую?

в Деревне водителей - через 2 недели привезли другую машину... правда цвет был белый.. а если редкий цвет... то фиг его знает

Мужику не понравилось, как двери повесили на заводе - КРИВО и слишком заметно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ташкент-2009 said:

в Деревне водителей - через 2 недели привезли другую машину... правда цвет был белый.. а если редкий цвет... то фиг его знает

Мужику не понравилось, как двери повесили на заводе - КРИВО и слишком заметно...

У меня по серьезнее проблема, автомат коробка приехала, через 50 км, до дома даже не успел доехать

Edited by arakella
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, arakella сказал:

У меня по серьезнее проблема, автомат коробка приехала, через 50 км, до дома даже не успел доехать

Какое авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Asensio said:

Какое авто?

Кобальт 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, arakella сказал:

У меня по серьезнее проблема, автомат коробка приехала, через 50 км, до дома даже не успел доехать

Так если вы приняли машину в автосалоне, то ее вам уже не поменяют, только ремонт по гарантии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now