mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

43 890 posts in this topic

16 минут назад, pusha сказал:

А что в трекере лучше??тесный салон?маленький багажник?а может он полноприводный?я молчу уже ,что у него половины нет того чего есть в крете

Двигатель мощнее? Салон приятнее

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Двигатель мощнее? Салон приятнее

Салон дело вкуса,особенно подлокотник-там вообще без слов одни эмоции

у креты -2,0 кубика, а у трекера 1,8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, pusha сказал:

Салон дело вкуса,особенно подлокотник-там вообще без слов одни эмоции

у креты -2,0 кубика, а у трекера 1,8

У трекера - 1.0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Немой сказал:

У трекера - 1.0

Да ладно?это сарказм?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, pusha сказал:

Да ладно?это сарказм?

Увы, но нет.

Теперь только такие.

Обещают ещё и 1.3 завезти. 
В принципе, это уже совершенно другие, китайские автомобили, но наш рынок они пойдут как Трекеры.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Немой сказал:

У трекера - 1.0

Уточните что у нового, турбо мотор объемом 1,0л вроде да (там 3 цилиндра вроде были)

Только что, Немой сказал:

В принципе, это уже совершенно другие, китайские автомобили, но наш рынок они пойдут как Трекеры.

также как и Эквиноксы только китайские

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NEO_KADAM сказал:

Уточните что у нового, турбо мотор объемом 1,0л вроде да (там 3 цилиндра вроде были)

Ах да, ещё один минус в наших условиях.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, pusha said:

Салон дело вкуса,особенно подлокотник-там вообще без слов одни эмоции

у креты -2,0 кубика, а у трекера 1,8

У креты два вида движка - 1,6 и 2,0. Крета интересна только в 2хлитровом исполнении, но и стоимость у нее значительно выше (282 ляма) :) 

А креты с 1,6 - немного проигрывают Трекеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dynamo сказал:

У креты два вида движка - 1,6 и 2,0. Крета интересна только в 2хлитровом исполнении, но и стоимость у нее значительно выше (282 ляма) :) 

А креты с 1,6 - немного проигрывают Трекеру.

речь шла про фулловую версию ,которую Немой взял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, pusha said:

речь шла про фулловую версию ,которую Немой взял

А я и написал главный ее минус по сравнению с Трекером - ЦЕНА!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была удивлена ,что у нас и эквиноксы и траблы переднеприводные,жаль всё-таки что каптиву сняли с производства 

2 минуты назад, Dynamo сказал:

А я и написал главный ее минус по сравнению с Трекером - ЦЕНА!

Так тут все с умыслом и сделано:)

 

Edited by pusha
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, pusha said:

Была удивлена ,что у нас и эквиноксы и траблы переднеприводные,жаль всё-таки что каптиву сняли с производства 

К сожалению, сейчас каптивы (2021) идут с турбированным двигателем 1,5 и только переднеприводные. Ее цена, к примеру в ОАЭ, начинается с 15000 USD.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Dynamo сказал:

А креты с 1,6 - немного проигрывают Трекеру.

Так нечестно. В базовых версиях у Трекера вообще механика против 1.6 автомат у Креты.

10 минут назад, Dynamo сказал:

А я и написал главный ее минус по сравнению с Трекером - ЦЕНА!

Ну, тут не Крета виновата.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Немой said:

Так нечестно. В базовых версиях у Трекера вообще механика против 1.6 автомат у Креты.

Вы считаете это минусом? :) Я катаюсь на служебном Трекере с механикой, дома Трекер АТ. Учитывая, что в рабочее время чаще катаюсь за городом, то мне более комфортна механика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Креты стали весьма популярны на МЕ среди женщин.

Машинка действительно удачная вышла. Небольшая, но и не маленькая, резвая, очень лёгкая в управлении.

1 минуту назад, Dynamo сказал:

Вы считаете это минусом? :) Я катаюсь на служебном Трекере с механикой, дома Трекер АТ. 

Нет, я сказал, что нечестно сравнивать топовую позицию с базовой. А других позиций у трекера только одна, да и та с МТ.

Вот в новой версии можно сравнить - 1.0 турбо 123 кобылы против 1.6 атмосферный 123 кобылы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Немой сказал:

популярны на МЕ

МЕ - это что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

МЕ - это что?

Извини, привычка. Это Ближний Восток.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Немой said:

Нет, я сказал, что нечестно сравнивать топовую позицию с базовой. А других позиций у трекера только одна, да и та с МТ.

Вот в новой версии можно сравнить - 1.0 турбо 123 кобылы против 1.6 атмосферный 123 кобылы.

Сравниваем АТ. Крета с 2мя литрами и всеми ведущими - безусловно лучше Трекера Премьер.

Остальные креты с 1,6 литра - имеют как свои плюсы, так и минусы, но никак не лучше Трекера Премьер. Тут кому как.

Да и отсутствие механики у креты - это ее минус :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Немой сказал:

Извини, привычка. Это Ближний Восток.

Middle East, вот теперь у меня это запомнится) Спасибо!
Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dynamo сказал:

Да и отсутствие механики у креты - это ее минус :) 

Наверно. Но как-то 90% машин в мире на автомате, и не парятся особо.

Я на выходных пробовал круиз контроль за городом. Машин мало было. Самый долгий период, когда я его смог удержать включённым - это минут 5. В общем, в наших условиях бесполезная шняга.

Расход вышел 7.7л / 100 км при 200 км за городом и 100 км в городе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Немой сказал:

Наверно. Но как-то 90% машин в мире на автомате, и не парятся особо.

Я на выходных пробовал круиз контроль за городом. Машин мало было. Самый долгий период, когда я его смог удержать включённым - это минут 5. В общем, в наших условиях бесполезная шняга.

Расход вышел 7.7л / 100 км при 200 км за городом и 100 км в городе. 

А мне нравится эта вещь,задаёшь скорость и едешь себе,особенно когда радаров много

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в Ташкенте раньше не было машины, показывающей мгновенный расход. В общем, теперь понял, почему такая огромная разница между расходом, что у меня там, и расходом здесь. Дело даже не в том, что у нас бенз гoвно и руки у Узама из жoпы растут. Куда большее влияние оказывает наша дорожная инфраструктура. Она ведь везде неровная. Это постоянные торможения и ускорения. Да даже за городом понавтыкали белых знаков с населёнными пунктами, добавили полтинников и пешкходных светофоров. Чистых 100 км/ч почти не осталось.

И именно этот тупизм увеличивает расход процентов на 50, если сравнивать со странами с нормальной инфраструктурой.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, pusha сказал:

Была удивлена ,что у нас и эквиноксы и траблы переднеприводные,жаль всё-таки что каптиву сняли с производства 

Полноприводные все.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now