mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

43 891 posts in this topic

Just now, Faralive said:

Механику или автомат?

Автомат (style)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю за механику Джентру оплатить как откроют. Понравилась она мне. Интересно, насколько повысится цена.. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Faralive said:

Я думаю за механику Джентру оплатить как откроют. Понравилась она мне. Интересно, насколько повысится цена.. 

Да, Джентра хороша. В следующем году планируют ее снимать с производства. Хотя думаю в сравнении с Ониксом она выигрывает (учитывая цену и качество машины)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Theprogrammer сказал:

учитывая цену

Можно не учитывать

 

23 минуты назад, Theprogrammer сказал:

качество машины

Сильно не надейтесь. Сравниваю с Ласетти 1,8л  10 летней давности.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Theprogrammer сказал:

Хотя думаю в сравнении с Ониксом она выигрывает (учитывая цену и качество машины)

:smekh: цена и качество - это не про Жентру:smekh:

 

Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла — слезь»

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

photo_2023-05-05_09-13-00.jpg

19000 х 11445 = 217 455 000

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, muhitsf сказал:

 

19000 х 11445 = 217 455 000

Рядом с этим шедевром оникс с трекером рядом не валялись:smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Snapper said:

:smekh: цена и качество - это не про Жентру:smekh:

Ну не знаю. Вы же сами ездили на Жентре:). Если рассматривать наши местные машины, то Женька получше то будет, нежели Оникс. Что в Ониксе есть на 4 000К зелени (разница в цене между последней Жентрой и последним Ониксом) такого, что оправдывает такую разницу в цене? В джентре есть все необходимое для хорошей, удобной езды.

Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла — слезь»

 

2 hours ago, Chief Engineer said:

Можно не учитывать

потому что договоров нет? Если откроют договора, Жентра в любом случае будет стоить дешевле, при том, что она хорошо сделана.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Chief Engineer said:

Сильно не надейтесь. Сравниваю с Ласетти 1,8л  10 летней давности.

Согласен, 1,8 была лучше, чем 1,5. Но все-же недаром жентра осталась популярной машиной после внесенных изменений (рассматривая только машины GM)

2 hours ago, muhitsf said:

photo_2023-05-05_09-13-00.jpg

19000 х 11445 = 217 455 000

Это конечно грабеж:facepalme:, вызванный скорей всего большим спросом и неимением договоров на эту машину.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Chief Engineer сказал:

сильно не надейтесь. Сравниваю с Ласетти 1,8л  10 летней давности.

Есть один момент, ласетти 1.8 гниет в задней части, а в 1.5 этой проблемы нет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 15 мая заканчивается 45 дневный срок, который идёт после крайнего срока поставки:facepalme: (да, бывает и такое оказывается) и потом будет идти пеня 0,01 в день,это 15 635,6 сум.

То что не получу до 15мая это точно, очередь ~3500 при выдаче ~50 машин/в день.

У кого есть мешок побольше,что пойти в салон за пеней со мной? :lol:

15тсум в день это одно,у них там ещё написано:-но не более 5% от стоимости автомобиля.:smekh:

5%÷0,01%=500 дней или 16,5месяцев могут спокойно тянуть по договору и это от крайнего срока+45 дней после него и заплатить 7,5млн.:icon_evil:

Договор антимонопольщики хотя бы читали? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Theprogrammer сказал:

 

потому что договоров нет? Если откроют договора, Жентра в любом случае будет стоить дешевле, при том, что она хорошо сделана.

Она отвратительно сделана:icon_eek:

Еще и воняет пластиком так, что глаза режет. Я владел с июня по ноябрь... в топку ее)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, avtomax said:

У меня 15 мая заканчивается 45 дневный срок, который идёт после крайнего срока поставки:facepalme: (да, бывает и такое оказывается) и потом будет идти пеня 0,01 в день,это 15 635,6 сум.

То что не получу до 15мая это точно, очередь ~3500 при выдаче ~50 машин/в день.

У кого есть мешок побольше,что пойти в салон за пеней со мной? :lol:

15тсум в день это одно,у них там ещё написано:-но не более 5% от стоимости автомобиля.:smekh:

5%÷0,01%=500 дней или 16,5месяцев могут спокойно тянуть по договору и это от крайнего срока+45 дней после него и заплатить 7,5млн.:icon_evil:

Договор антимонопольщики хотя бы читали? 

Да, сроки по договору и пеня - это конечно:facepalme::dash2:. У меня походу тоже будет +45 дней дополнительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Faralive сказал:

Я думаю за механику Джентру оплатить как откроют. Понравилась она мне. Интересно, насколько повысится цена.. 

+1 тоже хочу Жентру :good:и тоже механику

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Theprogrammer сказал:

Да, сроки по договору и пеня - это конечно:facepalme::dash2:. У меня походу тоже будет +45 дней дополнительно.

Я бы тоже хотел со своими покупателями на таких условиях торговать,это меньше 3% в год в сумах получается можно деньги брать,а если учитывать сроки ожидания,то меньше 2% годовых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Snapper said:

Она отвратительно сделана:icon_eek:

Еще и воняет пластиком так, что глаза режет. Я владел с июня по ноябрь... в топку ее)

Может вам не повезло? У меня нет никакого запаха пластика.

2 minutes ago, avtomax said:

Я бы тоже хотел со своими покупателями на таких условиях торговать,это меньше 3% в год в сумах получается можно деньги брать,а если учитывать сроки ожидания,то меньше 2% годовых.

Дааа, условия шоколадные, что уж там говорить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Theprogrammer сказал:

Может вам не повезло? У меня нет никакого запаха пластика.

Может быть) Жентра механика 2022 год

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Есть один момент, ласетти 1.8 гниет в задней части, а в 1.5 этой проблемы нет.

Это правда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, hocum сказал:

+1 тоже хочу Жентру :good:и тоже механику

Берем тогда, как договора дадут))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будут ли они вообще? Только что читал новости приостановили выдачу договоров, из доступных только Малибу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, grek1000 сказал:

А будут ли они вообще? Только что читал новости приостановили выдачу договоров, из доступных только Малибу.

И заметьте, Малибу,Еквинокс,Траверсы и Тахо это машины не нашей сборки,а для перепродажи.

Купили в Китае экви за 22k,продали здесь за 40k и завод в наваре,хотя у нас не полный цикл,а всего лишь сборка и зачем такой завод поддерживать государством я не понимаю.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.05.2023 в 20:31, grek1000 сказал:

А будут ли они вообще? Только что читал новости приостановили выдачу договоров, из доступных только Малибу.

наконец-то прорвало журналистов местных.... стали смелыми публикуют такое

Спойлер

Автопром своеобразно понял поручение президента: очередей нет, как нет и автомобилей в продаже 

На сегодняшний день заключить контракт с UzAuto Motors можно только на автомобиль Malibu стоимостью свыше 400 миллионов сумов. Остановлено заключение контрактов на автомобили Tracker-2 и Onix, производство которых запускалось с большой помпой. 

rfD7M_OiWk2EHeOCcRu1W3FnewteDxbu.jpg
Фото: UzAuto Motors

С того времени, как массовые и популярные машины типа Spark, Damas, Nexia-3, Cobalt, Gentra исчезли из продаж, прошло от 6 месяцев до года. 

Президент поставил перед «Узавтосаноат» задачу до 1 мая 2022 года ликвидировать очереди в автосалонах. Спустя год становится ясно, что руководители нашего автопрома поняли указ президента «буквально». 

Понятно, что Президент выдвинул требование увеличить объемы производства и ликвидировать очереди за счет своевременной поставки оплаченных автомобилей владельцам. 

Но сегодня автопроизводители просто устранили очереди. Теперь никто не может оплатить и купить новую машину (кроме самых дорогих импортных моделей, конечно). 

Год назад Шавкат Умрзаков собственными ушами услышал распоряжение президента и записал его в блокнот. Сегодня он — хоким Ташкента. Ну а новый глава, похоже, считает, что «президент не мне поручал, значит, это не моя задача» ... 

Короче говоря, нынешняя ситуация требует немедленной отмены «растаможки». 

Пришло время открыть ввоз в страну новых автомобилей и электромобилей из-за границы только с уплатой НДС. В первую очередь от этого выиграет государственная казна. 

Наш отечественный автопром, которому мы доверились и на который возлагали все свои надежды 27 лет, перешел к открытому насмехательству над народом. 

Вместо того, чтобы вовремя производить автомобили и вовремя их поставлять, они начали спекулировать, ввозя автомобили из-за границы. 

Еще в 2021 году президент дал свою оценку этой ситуации на встрече с предпринимателями: 

«[Завод в Асаке] никогда не приносил прибыли. Если бы была конкуренция, как сейчас, и мы выпустили бы завод в открытый океан, количество автомобилей увеличилось бы, и они были бы дешевы и конкурентоспособны», — сказал тогда Шавкат Мирзиёев. 

Президент также отметил, что, несмотря на предоставленные ему налоговые и другие льготы, автомобильный завод никогда не служил интересам общества. 

«Раньше мы продавали автомобили, которые отправляли на экспорт, на 30-40 % дешевле, чем на внутреннем рынке. Перевозили через границу и говорили, что экспортируем. Это был не экспорт, это была проблема», - сказал глава государства. 

Президент отметил, что в дальнейшем, в результате формирования конкурентной среды, заводу предстоит в корне пересмотреть свою работу: 

«Андижанский машиностроительный завод через 3-4 года станет не нужен. Потому что мы открываем завод в Ташкентской области, в Намангане и 2-3 завода в Джизаке, о чем раньше никто и подумать не мог».

Мы не требуем закрытия наших автозаводов в Андижане и прочих. Они просто должны почувствовать конкуренцию. Если дойдет до того, что он закроется сам по себе, не выдержав конкуренции, до свидания! Если за ДВАДЦАТЬ СЕМЬ ЛЕТ доверия и привилегий не было организовано производство, способное конкурировать, то так тому и быть. 

При введении облагаемого только НДС ввоза автомобилей с двигателем внутреннего сгорания упор следует делать на совершенно новые автомобили, не бывшие в эксплуатации. Ведь мы не хотим, чтобы Узбекистан стал свалкой дубайского авторынка. 

Тогда свои автосалоны в нашей стране открыли бы крупнейшие автомобильные бренды, такие как Toyota, Skoda, Nissan, Mazda. Для этого необходимо создать условия. И люди получили бы возможность покупать доступные, дешевые и качественные автомобили без долгого ожидания. 

В нынешних монопольных условиях наш национальный автопроизводитель ведет себя как «хозяин-барин». От этого давно страдают потребители. Если вышеуказанные меры будут реализованы, и UzAuto Motors на себе почувствует, что такое конкуренция, то тогда, возможно, начнет задумываться над вопросами количества, качества и оперативности. 

Народ был столь терпелив, но и он устал. Пришло время применить меры, которые заставят нашего избалованного автопроизводителя взяться за ум. 

Шухрат Шокиржонов,
журналист,

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришло время открыть ввоз в страну новых автомобилей и электромобилей из-за границы только с уплатой НДС

А что, этот смелый журналист не знает, что электрички как раз платят ндс и освобождены от таможни?

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mbox сказал:

Пришло время открыть ввоз в страну новых автомобилей и электромобилей из-за границы только с уплатой НДС

А что, этот смелый журналист не знает, что электрички как раз платят ндс и освобождены от таможни?

Смелый не означает, что умный :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередь проверяю через Юнусабадский авто бот в телеграмм. Пару дней назад был 4 тысячным , а сегодня пишет что авто уже в пути. Сомневаюсь что-то :)

Подскажите ещё способы проверки очереди 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.