Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

33 минуты назад, AlexII сказал:

Нафига она нужна? У нее движки только бензиновые 8 горшков. Расход 25+ литров. Да и цена поболее того же амарока. Купите себе за 50 т $  с таким расходом такую машину? 

Вообще зачем пикапы нужны? Дешевле в эксплуатации  будет грузовички малотоннажные типа соболь газель...

У фв подвеска Тойоты? Не думаю...

 

Еще как на шасси Хайлакс!!! А почему нет?

Пруф: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Amarok

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, debenhams сказал:

Еще как на шасси Хайлакс!!! А почему нет?

Пруф: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Amarok

 

https://www.drive.ru/test-drive/volkswagen/4efb32d700f11713001e2728.html

Тут говорят обратное. Впрочем не важно..и тот и этот дорогие авто. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, AlexII сказал:

https://www.drive.ru/test-drive/volkswagen/4efb32d700f11713001e2728.html

Тут говорят обратное. Впрочем не важно..и тот и этот дорогие авто. 

Пусть сначала начнут собирать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, debenhams сказал:

Пусть сначала начнут собирать :)

Повеяло сахарным заводчиком))

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Bayram said:

Ясно же, чиновникам из автосаноата, думаешь они на Матизах, Нексиях ездят?

несмотря на то что ты  вычитал какой то опрос на фэйсбуке, у нас всегд был дифицит на капы, орландо, малибу. Кобальты, Матизы, часто продавались свободно, на дорогие же машины даже договора надо было ждать. У нас в стране столько чиновников? Я считаю что пусть лучше машины будут дорогие, но качественные. Будет стимул людям зарабатывать хорошо. К тому же можно и кредиты открыть. А то машин уже на дорогах как велосипедов в Китае, зачем нам больше? Лучше меньше, да лучше (с) как говорил Ленин

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nickolas сказал:

несмотря на то что ты  вычитал какой то опрос на фэйсбуке, у нас всегд был дифицит на капы, орландо, малибу. Кобальты, Матизы, часто продавались свободно, на дорогие же машины даже договора надо было ждать. 

Достаточно посмотреть сколько всего машин и каких моделей выпустил наш завод

Edited by Bayram
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Nickolas сказал:

Я считаю что пусть лучше машины будут дорогие, но качественные.

Потому немцы и теряют рынок.

Хёнде молодцы. Они сейчас везде.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Немой said:

Хёнде молодцы.

Мне в корейцах не нравятся только тенденция к уменьшению обьема двигателей. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nickolas сказал:

Мне в корейцах не нравятся только тенденция к уменьшению обьема двигателей. 

Да нормальные у них движки. Не хуже прочих.

Но тебе, наверно, больше модели для американского рынка нравятся. Там без трёл литров минимум ловить нечего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще хоть и была высказана мысль о том что у нас якобы чиновники открывают заводы для своих нужд, думаю это было бы замечательно, но к сожалению чиновиники не ездят на том, на чём ездить народ, они только решают на чем ему ездить, причем по совесткой традиции, всегда перестраховываются что бы не дай бог народ не зазнался. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Немой said:

Да нормальные у них движки. Не хуже прочих

Ну машина то поедет по любому конечно, но разница в том как поедет, будет очень ощутимой. И да, мне нравится американская концепция автомобиля, он должен быть большой, просторный и с большим мотором, и работать не несколько поколений. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Nickolas сказал:

А вообще хоть и была высказана мысль о том что у нас якобы чиновники открывают заводы для своих нужд

Это неправда. Наш завот открылся, чтобы работать строго на экспорт. То была уникальная ситуация, поскольку подобные заводны имеет смысл открывать исключительно для внутреннего рынка, чтобы создать рабочие места.

2 минуты назад, Nickolas сказал:

И да, мне нравится американская концепция автомобиля

В прошлое уходит эта концепция. Она сейчас пока ещё актуальна для Миддл Иста. Сам знаешь, для этого рынка всё ещё существуют и разрабатываются модели, которые приказали долго жить в Штатах. Типа Шевролет Каприс с шестилитровым движком или ТрэйлБлейзер или как там его.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАЗ обанкротился. Жизненный путь практически такой же, что и у нашего автопрома, за одним маленьким исключением - растаможка упала до 10% с вступлением в ВТО.

Собственно, можно увидеть, что ожидает наш Узавтопром, если ввести честные правила игры для всех автопроизводителей.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2018 в 04:51, Nickolas сказал:

Мне в корейцах не нравятся только тенденция к уменьшению обьема двигателей. 

Это общемировая тенденция... VAG-овские машины тоже все на турбинки подсели... + DSG пресловутое... отказаться от него, значит признать ярд евров выброшенными на ветер...акционеры не поймут. Вот и гнут эту фигню дальше.

Если между VW с АКПП-DSG поставить рядом какую нибудь КИА Соренто Прайм...с обычным гидро-АКПП = мой выбор очевиден.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06.02.2019 at 14:02, Ташкент-2009 said:

Это общемировая тенденция... VAG-овские машины тоже все на турбинки подсели... + DSG пресловутое... отказаться от него, значит признать ярд евров выброшенными на ветер...акционеры не поймут. Вот и гнут эту фигню дальше.

Если между VW с АКПП-DSG поставить рядом какую нибудь КИА Соренто Прайм...с обычным гидро-АКПП = мой выбор очевиден.

А чем DSG не нравится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.02.2019 в 15:02, Ташкент-2009 сказал:

Это общемировая тенденция... VAG-овские машины тоже все на турбинки подсели... + DSG пресловутое... отказаться от него, значит признать ярд евров выброшенными на ветер...акционеры не поймут. Вот и гнут эту фигню дальше.

Если между VW с АКПП-DSG поставить рядом какую нибудь КИА Соренто Прайм...с обычным гидро-АКПП = мой выбор очевиден.

Катаю второе авто с дсг. На первом проехал почти 100 тысяч. Вопросов нет ни каких. 

Сколько уже выпущено авто с дсг? Сотни тысяч - их продолжают покупать зачастую больше чем с обычным автоматом. Также кия ставят на свои авто аналоги DCT. 

В среднем классе робот  привлекателен обычного автомата. Не надо мощного мотора ( потери меньше чем при классическом автомате) или характеристики динамики лучше. Экономичность выше. Надежность- главное что бы в гарантийный срок укладывалась. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2019 в 21:32, Mbox сказал:

А чем DSG не нравится?

https://www.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/

5c66735d4c4ed_DSG.jpg.3ba69a608640227c4ad9ba3082e8a3fe.jpg

С ней не все так однозначно. Почитай статью.

54 минуты назад, AlexII сказал:

Надежность- главное что бы в гарантийный срок укладывалась. 

Это условие - главное для современных автомобилей.

В Европе, США и Японии - конец гарантии, продажа машины, как правило.

К этому времени кредит, как правило погашен, на покупку авто...и вперед за НОВЫМ авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

https://www.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/

5c66735d4c4ed_DSG.jpg.3ba69a608640227c4ad9ba3082e8a3fe.jpg

С ней не все так однозначно. Почитай статью.

Это условие - главное для современных автомобилей.

В Европе, США и Японии - конец гарантии, продажа машины, как правило.

К этому времени кредит, как правило погашен, на покупку авто...и вперед за НОВЫМ авто.

Читал я все это. Замечу что у меня оба авто с мокрой дгс 6. 

Вот именно что тут тема про новые авто и насыщения рынка. И надо стремиться к таким рынкам как на западе. А там программируемое старение одна из основ насыщения рынка как не дико это звучало. 

Согласись что выпуская древние авто которые будут ездить годами  и сотнями тысяч пробега мы лишаем завод развития) 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AlexII сказал:

Вот именно что тут тема про новые авто и насыщения рынка.

И надо стремиться к таким рынкам как на западе. А там программируемое старение одна из основ насыщения рынка как не дико это звучало. 

Согласись что выпуская древние авто которые будут ездить годами  и сотнями тысяч пробега мы лишаем завод развития) 

Прости. Не могу с тобой согласиться.

Выпуская машины (бытовую технику), которая служит годами (сотнями тыс.км пробега и пр) - мы уменьшаем давление на окружающую среду, уменьшаем количество мусора, уменьшаем потраченные на переработку и выпуск новой машины ЭНЕРГОРЕСУРСЫ (чаще всего невосполнимые)

А ты выступаешь, как яркий представитель корпораций, которые заинтересованы производить то, что будет работать гарантийный срок, а через неделю после его окончания выйдет из строя. Ты у нас не владелец Автозавода или завода бытовой техники? А?!

развивать завод и получать прибыли - это разные понятия. Я тебе пишу как Потребитель. А ты - как производитель.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Прости. Не могу с тобой согласиться.

Выпуская машины (бытовую технику), которая служит годами (сотнями тыс.км пробега и пр) - мы уменьшаем давление на окружающую среду, уменьшаем количество мусора, уменьшаем потраченные на переработку и выпуск новой машины ЭНЕРГОРЕСУРСЫ (чаще всего невосполнимые)

А ты выступаешь, как яркий представитель корпораций, которые заинтересованы производить то, что будет работать гарантийный срок, а через неделю после его окончания выйдет из строя. Ты у нас не владелец Автозавода или завода бытовой техники? А?!

развивать завод и получать прибыли - это разные понятия. Я тебе пишу как Потребитель. А ты - как производитель.

Так тут и тема именно про насыщение рынка. То есть развитие автосборочного завода.тема ресурсов и окружающую среду мало имеет к этому отношение.  

Ведь выпуская древние модели сложно насытить рынок. Как новых там и бу авто. Смысл тебе продавать ту же Лачетти если купишь ту же модель без изменений ( фары не в счёт). 

Посмотри на примере АвтоВАЗа - десятилетиями клепали сотни тысяч авто. Люди в семье десятилетиями держали их в семьях так как менять по большому смысла не было. 

Новые авто всегда привлекают новизной. Люди стремятся владеть новым и отличным от массы. А если ещё и технические предпосылки  есть ( та же ресурсность основных агрегатов) то  стимул на обновление усиливается)Это обычно и нормально. Это и  позволяет развиваться заводу. 

Пс. По теме экологии. Древние движки евро 3 думаю больше вредят чем современные евро 5/6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexII сказал:

Пс. По теме экологии. Древние движки евро 3 думаю больше вредят чем современные евро 5/6

Дизельгейт - скандал с фальшивыми данными по экологии показал, что Евро-5 и 6 = похожи на то, кто "хитрее всех евреев"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Дизельгейт - скандал с фальшивыми данными по экологии показал, что Евро-5 и 6 = похожи на то, кто "хитрее всех евреев"...

Что тогда говорить о евро 3:)

Многих ты знаешь кто будет покупать новый катализатор взамен старого на той же лачетти? Особенно после истечения гарантии:)  С дизелем сложнее кстати. Бензиновые двигатели ещё можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, AlexII сказал:

Что тогда говорить о евро 3:)

Многих ты знаешь кто будет покупать новый катализатор взамен старого на той же лачетти? Особенно после истечения гарантии:)  С дизелем сложнее кстати. Бензиновые двигатели ещё можно.

Ташкент, кстати (и это заметно) ЗАДЫХАЕТСЯ уже давно. И эко-нормы у нас никто не смотрит и не проверяет. Возьми тот же техосмотр!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, AlexII сказал:

кто будет покупать новый катализатор взамен старого на той же лачетти?

я так и сделал, ибо без катализтора выхлоп вонял.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.