Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Немой! Тебя услышали!!!:о)

Это Тайгор написал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Немой сказал:

Это Тайгор написал.

Он - Автор статьи? Игорь Ким?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Немой сказал:

Которую ты первой выложил

https://podrobno.uz/redactor/GM-Uzbekistan-chto-dalshe/

Потрясающая, грамотная статья... с цифрами и железными аргументами.

Он - Большой Молодец. Смелый человек!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Потрясающая, грамотная статья... с цифрами и железными аргументами.

Он - Большой Молодец. Смелый человек!

Статья слегка сумбурная и не упорядочная. Но в целом верная

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Потрясающая, грамотная статья... с цифрами и железными аргументами.

Он - Большой Молодец. Смелый человек!

Суть в том, что с автосаноата идут очень большие барыши тем, кто там у руля, поэтому они до последнего будут лоббировать высокие пошлины. 

Что такое - "удалось снизить цены на комплектующие на 15%"? Я не верю в то что производитель где-нибудь в Корее снизит цены на комплектующие по итогам переговоров. Думаю просто какие-нибудь посреднические конторы убрали, которые наживались на поставках и были напрямую связаны с бывшим руководством автосаноата

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон в таможенный комитет в прошлом году привели прокуроров и они тут же активно включились в коррупционную схему, не думаю что в саноате по другому. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bayram сказал:

Вон в таможенный комитет в прошлом году привели прокуроров и они тут же активно включились в коррупционную схему, не думаю что в саноате по другому. 

Так везде будет. Кругом голодные. На самом деле нет имено настоящих патриотов. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, primaster сказал:

Так везде будет. Кругом голодные. На самом деле нет имено настоящих патриотов. 

Боже мой, с каких пор наличие чести стали называть патриотизмом?

Когда человек получает официальную зарплату 5 миллион сум, а через его руки проходят миллиарды, только простая честь - честность, может удержать человека от воровства. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bayram сказал:

Боже мой, с каких пор наличие чести стали называть патриотизмом?

Когда человек получает официальную зарплату 5 миллион сум, а через его руки проходят миллиарды, только простая честь - честность, может удержать человека от воровства. 

Я более глубокий смысл вкладываю: честность, порядочность, любовь к своему делу и желание улучшить. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bayram сказал:

Я не верю в то что производитель где-нибудь в Корее снизит цены на комплектующие по итогам переговоров.

Легко. Надо просто покупать комплектующие у китайцев.

И тут тебе снижение вдвое

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, primaster сказал:

Я более глубокий смысл вкладываю: честность, порядочность, любовь к своему делу и желание улучшить. 

Какое отношение всё это имеет к таможне и узавтопрому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22.02.2019 at 08:54, Ташкент-2009 said:

Всем форумчанам, кого интересует покупка нового авто!!! рекомендую к прочтению

Потрясная, глубокая статья про наш авторынок https://podrobno.uz/redactor/GM-Uzbekistan-chto-dalshe/  - с цифрами

Скорее для менеджеров автопромышленности :D
ИМХО, из всего предложенного, единственный вариант в ближайшей перспективе, делать глубокий фейслифт кобальта и молиться, что российский потребитель воспримет его.

А внутреннему потребителю, к сожалению, на выбор: SKD по конским ценам либо те же бюджетные ведра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Bshmel сказал:

Скорее для менеджеров автопромышленности :D
ИМХО, из всего предложенного, единственный вариант в ближайшей перспективе, делать глубокий фейслифт кобальта и молиться, что российский потребитель воспримет его.

А внутреннему потребителю, к сожалению, на выбор: SKD по конским ценам либо те же бюджетные ведра

Мне кажется основной вывод из статьи простой - асакинский завод не может (физически) обеспечить рынок автомобилей нашей страны в достаточном количестве новыми авто. более того - прямо сказано, что ПРИБЫЛЬ ОТ ПРОДАЖИ НАШИХ АВТО - СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТАМОЖНЮ СДЕЛАТЬ ПО-КАЗАХСКИМ МЕРКАМ, которые вполне себе либеральные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Мне кажется основной вывод из статьи простой - асакинский завод не может (физически) обеспечить рынок автомобилей нашей страны в достаточном количестве новыми авто. более того - прямо сказано, что ПРИБЫЛЬ ОТ ПРОДАЖИ НАШИХ АВТО - СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТАМОЖНЮ СДЕЛАТЬ ПО-КАЗАХСКИМ МЕРКАМ, которые вполне себе либеральные.

Вроде уже насытил, не ? Новое авто в салоне за 30 минут, в любом ценовом сегменте. А прибыль ниже, потому что потребность на внутреннем рынке меньше, чем расчетная производственная мощность

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Bshmel сказал:

Вроде уже насытил, не ? Новое авто в салоне за 30 минут, в любом ценовом сегменте. А прибыль ниже, потому что потребность на внутреннем рынке меньше, чем расчетная производственная мощность

нет конечно. 

Микроавтобус (типа VW) мы производим? хетчбек узбекский или лифтбек есть? А цена? соотношение цена-качество.

Ты не в Автопроме нашем работаешь??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Bshmel сказал:

Вроде уже насытил, не ? Новое авто в салоне за 30 минут, в любом ценовом сегменте. А прибыль ниже, потому что потребность на внутреннем рынке меньше, чем расчетная производственная мощность

 

 

не все модели, а только те на которые задвинули цены, лача авто, трехер, малибу:) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Микроавтобус (типа VW) мы производим? хетчбек узбекский или лифтбек есть? А цена? соотношение цена-качество.

В приведенной статье все расписано, почему мы не производим всего и сразу.
Автопроизводитель будет производить лишь то, что имеет N-ую потребность, чтобы окупить затраты и получить с этого прибыль.
Микроавтобус типа VW - заменяется дамасом
Хетчбэк - cпарк.
А есть ли вообще потребность в хетчбеке B-C класса , куда газбалон устанавливать? Небольшой процент желающих брали лады и форзы.

26 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Ты не в Автопроме нашем работаешь??

Нет. Просто не пытаюсь себе создавать иллюзии, что настанет время, что я смогу прийти в автосалон и купить то авто, которое я хочу и не за бешеные деньги :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Bshmel сказал:

Нет. Просто не пытаюсь себе создавать иллюзии, что настанет время, что я смогу прийти в автосалон и купить то авто, которое я хочу и не за бешеные деньги :lol:

Download video

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Немой сказал:

Какое отношение всё это имеет к таможне и узавтопрому?

Кадры решают все (с). Таможне и автопроме сейчас работают карьеристы. Грамотных ничтожно мало. Изза этого и субсидии и таможня. 

П.с. в одной из гос.контор планировали внедрить кпи и т.д., пришел новый начальник (угадайте откуда) и сказал наф..й кпи и будете работать по 12-14 часов - вы на гос.работе. И вел наказание за опоздание на 2 минуты на работу. И вот такие начальники потом будут рожать пп и пкм по подержки производства и льготах. Кстате контора очень не слабая не давном прошлом чутьли не с кабмином была на равне.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, primaster сказал:

Кадры решают все (с). Таможне и автопроме сейчас работают карьеристы. Грамотных ничтожно мало. Изза этого и субсидии и таможня. 

Не понял, о чём ты, и как одно мешает другому, ну да ладно.

На честность и порядочность госслужащих вообще никогда не стоит рассчитывать, при любой власти.

Хотелось бы рассчитывать на исполнение законов. Но для этого надо сделать так, чтобы не было возможности их не исполнять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Немой сказал:

Не понял, о чём ты, и как одно мешает другому, ну да ладно.

На честность и порядочность госслужащих вообще никогда не стоит рассчитывать, при любой власти.

Хотелось бы рассчитывать на исполнение законов. Но для этого надо сделать так, чтобы не было возможности их не исполнять.

Попытаюсь разъяснить: карьеристы бывают разные:

1. Делают все четко и грамотно, думают о последствиях , а награду ждут повышения

2. Это те которые похожи на Рязанское чудо, выполнили получили, а потом хоть потоп. Все говно свалиться которые после них будут, а ему все лавры. 

Пока будут карьеристы 2 типа, то будет жопа. 

Как правильно заметил Полиглот - легче продать завод в частные руки. Частник и HR и KPI нормальный ведет.

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, primaster сказал:

Как правильно заметил Полиглот - легче продать завод в частные руки. Частник и HR и KPI нормальный ведет

Желательно в несколько разных потных частных рук. Чтобы монополии не было

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.02.2019 в 18:43, Bshmel сказал:

В приведенной статье все расписано, почему мы не производим всего и сразу.
Автопроизводитель будет производить лишь то, что имеет N-ую потребность, чтобы окупить затраты и получить с этого прибыль.
Микроавтобус типа VW - заменяется дамасом
Хетчбэк - cпарк.
А есть ли вообще потребность в хетчбеке B-C класса , куда газбалон устанавливать? Небольшой процент желающих брали лады и форзы.

Нет. Просто не пытаюсь себе создавать иллюзии, что настанет время, что я смогу прийти в автосалон и купить то авто, которое я хочу и не за бешеные деньги :lol:

Что за____??? (с)

Микроавобус типа VW = Damas? Ты чего курил*?

Спарк - хэтчбек?*

258b251s-1920.thumb.jpg.cd26e75271e050d626d7287f5becb89a.jpg

Я вот не спросил - почему у нас в кузове "универсал" ничего не выпускают?* Лачетти была и неплохая, кстати.

Мы за 25лет могли многое изменить к лучшему (пример Южной Кореи тебя и нам всем в помощь!) - создать школу автодизайнеров (свою школу), построить нормальные испытательные полигоны), создать школу автоконструкторов и инженеров - для того чтобы САМИМ что то создавать. 

Но, это не наш путь! (с)

Мы клепали Нексию-1, которая годами была в топ-е продаж в РФ и это сбивало с толку наших управленцев, которые на перспективу никогда и не смотрели.

Зачем им было смотреть вперед, если "шапкя" были здесь и сегодня, если ничего не делая можно было грести лопатой Деньги!

Статья о том, что отмена заградительных пошлин на автомобили - приведет к росту доходов страны, подтолкнет к скорейшей продаже в частные руки (боюсь, что только в китайские руки) завода в Асака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now