Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

боюсь, что только в китайские руки

не бойся, ибо сейчас китайцы клепают авто имхо куда лучше, чем наш завод - современнее и более оснащенные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Ташкент-2009 said:

Микроавобус типа VW = Damas? Ты чего курил*?

Зачем передергивать. По-русски написал, что потребности в VW-ван заменяются дамасом. Тот же функционал за меньший расход, с точки зрения потребления. Комфорт и безопасность не в счет, ибо безопасный ван будет стоить намного дороже.

4 hours ago, Ташкент-2009 said:

Спарк - хэтчбек?*

А что нет? Ответь на вопрос, на кой большинству хетчбэк/универсал B-C класса, если все равно надо будет устанавливать газбалон?

5 hours ago, Ташкент-2009 said:

Мы за 25лет могли многое изменить к лучшему (пример Южной Кореи тебя и нам всем в помощь!) - создать школу автодизайнеров (свою школу), построить нормальные испытательные полигоны), создать школу автоконструкторов и инженеров - для того чтобы САМИМ что то создавать. 

Ты родился не вчера, назови хоть одну отрасль, где развилась конструкторная школа. Так что автопром не исключение.

5 hours ago, Ташкент-2009 said:

Статья о том, что отмена заградительных пошлин на автомобили - приведет к росту доходов страны, подтолкнет к скорейшей продаже в частные руки (боюсь, что только в китайские руки) завода в Асака.

Надо работать с тем, что есть.
ИМХО, отмена заградительных пошлин просто похерит завод в Асаке. А рост доходов страны будет лишь в связанном комплексе реформирования экономики.
Опять же, продажа завода в частные руки тоже ничего глобально не поменяет, монополия никуда не денется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Bshmel сказал:

1 Зачем передергивать.

2 По-русски написал, что потребности в VW-ван заменяются дамасом. Тот же функционал за меньший расход, с точки зрения потребления.

3 Комфорт и безопасность не в счет, ибо безопасный ван будет стоить намного дороже.

4 на кой большинству хетчбэк/универсал B-C класса, если все равно надо будет устанавливать газбалон?

5 Ты родился не вчера, назови хоть одну отрасль, где развилась конструкторная школа. Так что автопром не исключение.

6 Надо работать с тем, что есть.
ИМХО, отмена заградительных пошлин просто похерит завод в Асаке. А рост доходов страны будет лишь в связанном комплексе реформирования экономики.
Опять же, продажа завода в частные руки тоже ничего глобально не поменяет, монополия никуда не денется.

1. Ничуть!

2. Не может "выкидыш автомобильный" даже рядом упоминаться рядом с Транспортером или Каравеллой! и мы сразу читаем п.п.3:

3. А сколько стоит жизнь людей? Или точнее жизни тех людей, что за эти годы погибали в ДТП с Дамасами "пачками", при том, что аналогичное ДТП на VW оставило бы им реальные возможности выжить!

GEkzr515440201255938_b.jpg.696c9a47362cdb8ab08eae5735b98051.jpg

Ты как считаешь такую "экономию" уместной??? БРЕД!

4. Ты что нибудь слышал про торроидальный газовый баллон? https://gbomotor.ru/poleznoe/ballon-gbo-vidy-osobennosti-vybor читай и смотри

tor3-1.png.543fb11f299efb4be6ecfb2e6ac5aeed.png стоит в хэтче, явно не в Спарке.

5. Смотрим название темы и продолжаем обсуждать автомобильную отрасль... и ее проблемы. ОК?

6. не нужно терпеть! Лучше ужасный конец, чем УЖАС без конца! (с)

6а - если надо "похерить" - то пора. Люди, которые не понимают ничего в управлении автомобилестроением - должны быть на побегушках у тех, кто умеет:

Тойота

Форд

Хонда и пр...

Вот такое вот мое ИМХО

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Вот такое вот мое ИМХО

1. По факту так и есть. Ни разу не упомянул, что VW=Damas.
2-3. Следствие п.1. Но можно продолжить в теме автотрепа :D
4. торроидальные газбалоны вроде запрещены у нас.
5,6,6a - личное видение проблемы в вакууме. Думаешь зря сняли с поста того Андерсона на автовазе :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

3. А сколько стоит жизнь людей? Или точнее жизни тех людей, что за эти годы погибали в ДТП с Дамасами "пачками", при том, что аналогичное ДТП на VW оставило бы им реальные возможности выжить!

Volkswagen:

157eb5u-960.jpg

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Bshmel сказал:

4. торроидальные газбалоны вроде запрещены у нас.
Думаешь зря сняли с поста того Андерсона на автовазе :)

Нет. Эти баллоны у нас не запрещены.

Андерсона снял РЕНО, а не ВАЗ - там своя "мишпуха", свои течения

Вот смотри, К.Гона как красиво подставили в Японии... да еще и посадили на кичу, с постов сняли - комбинация успешная прошла.

А продукция ВАЗа - сейчас получше нашей будет. Ну или поинтереснее, чтобы тапками не кидались, Патриоты. Сам езжу на орлике - но он "наш" только отчасти, суррогатное материнство такое, автомобильное... CKD. :о)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

но он "наш" только отчасти

Будем честны - он вообще не наш, а корейский. Просто завоз готовой частично разобранной машины для наглого ухода от таможенных платежей, а на деле завозится иномарка, которая должна о-го-го как растамаживаться. ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

4. Ты что нибудь слышал про торроидальный газовый баллон? https://gbomotor.ru/poleznoe/ballon-gbo-vidy-osobennosti-vybor читай и смотри

 

Это ведь баллон для сжиженного газа (пропана), а для сжатого (метана) не подойдет.

1 час назад, Bshmel сказал:

4. торроидальные газбалоны вроде запрещены у нас.

Их можно для пропана использовать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

2. Не может "выкидыш автомобильный" даже рядом упоминаться рядом с Транспортером или Каравеллой! и мы сразу читаем п.п.3:

Есть еще Газель и Соболь. Которые растамаживаются льготно. И все равно выходят дешевле, чем фольксваген собранный здесь. Имеют тучу кузовов и размеров.

Про надежность нового немецкого автопрома можно уже не говорить...

 

И да, покупательская способность. Один Дамас стоимостью 7-8 тысяч кормит по несколько семей... Которые никогда не соберут 15-20 на Фольксваген...

2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

6а - если надо "похерить" - то пора. Люди, которые не понимают ничего в управлении автомобилестроением - должны быть на побегушках у тех, кто умеет:

Где их взять? Тех кто умеет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Snapper сказал:

1 Про надежность нового немецкого автопрома можно уже не говорить...

2 И да, покупательская способность. Один Дамас стоимостью 7-8 тысяч кормит по несколько семей... Которые никогда не соберут 15-20 на Фольксваген...

Где их взять? Тех кто умеет...

1. Можно подробнее про "надежность" немецкого автопрома (я так понимаю, вы в кавычки это поставили?) - хотите сравнить надежность, параметры и потребительские свойства с "нашепромом"? Да ладно! Вы - шутите! (с)

2. Минибус VWможно в нормальной стране купить в кредит. Он пройдет больше 300т без особой капиталки и окупится, в крайнем случае, что мы фольксваген уперлись? можно сравнить с ФОРДами Транзит-ами... эти бусики больше и безопаснне перевезут людей, чем за тот же период Дамас. И потом как сравнивать "капсулу смерти" (простите меня владельцы Дамасов!) и нормальные мини-бусики??? Как???? Вы что? Шутите? 

3. Деньги еще не отменены? Своих управленцев нет или не хватает - наймите "варягов", нормально справляются такие экспаты со своими задачами, они не включены в пищевые родственные цепочки и с них строго можно спрашивать за результат. Нашего поди тронь - куча родственников-защитников обнаруживается сразу.

1 час назад, NEO_KADAM сказал:

Это ведь баллон для сжиженного газа (пропана),

Пропан - не газ? Мне написали, что "бублики" у нас запрещены - я ответил, что нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

1. Можно подробнее про "надежность" немецкого автопрома (я так понимаю, вы в кавычки это поставили?) - хотите сравнить надежность, параметры и потребительские свойства с "нашепромом"? Да ладно! Вы - шутите! (с)

Сейчас европейские моторы задушены на евро-5 + маркетинг, который приводит стоимость технического обслуживания за несколько лет, к стоимости нового авто:facepalme:

13 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Минибус VWможно в нормальной стране купить в кредит. Он пройдет больше 300т без особой капиталки и окупится, в крайнем случае, что мы фольксваген уперлись?

Мы имеем то, что имеем. У нас в кредит можно взять Дамас. Которые легко переводятся на метан и ездит по много сотен тысяч километров. Есть реальные Дамасы, которые прошли по полмиллиона - миллиону. Могу показать и машину и хозяина.

15 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

что мы фольксваген уперлись?

Что мы уперлись в Дамас. Есть та же Газель.

16 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

наймите "варягов", нормально справляются такие экспаты со своими

Ты не поверишь(с) они тоже портятся! И также вливаются в экономические ОПГ:facepalme: + ни один руководитель не сможет что-то кардинально изменить, если все настроены против - от менеджмента до вахтера...

В каждой организации есть свои "поЗВОНОЧники" - которых невозможно уволить... Проблему эту нужно решать, прежде чем тащить экспатов...

 

19 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Пропан - не газ?

Пропан газ - но ДОРОГОЙ! Все грузовики, автобусы и маршрутки пользуются СЖАТЫМ МЕТАНОМ. Основная часть таксистов тоже на метане. Пропан юзают в Бухаре и Кашкадарье, Частично в Каракалпакстане.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Snapper сказал:

Частично в Каракалпакстане.

И возможно в Навоийской области.

В обоих регионах из-за больших расстояний - когда одна заправка не газом не покрывает маршрут туда-обратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Ташкент-2009 said:

Минибус VWможно в нормальной стране купить в кредит. Он пройдет больше 300т без особой капиталки и окупится,

О каком вообще VW идет речь? На российском сайте минимальная цена Caravelle начинается с 2.3 лямов руб, т.е порядка 35 кусков. Да пусть хоть обвешают в круговую матрацами безопасности, никаких шансов у него по сравнению с дамасом за 7 тысяч :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

1. Можно подробнее про "надежность" немецкого автопрома (я так понимаю, вы в кавычки это поставили?) - хотите сравнить надежность, параметры и потребительские свойства с "нашепромом"? Да ладно! Вы - шутите! (с)

2. Минибус VWможно в нормальной стране купить в кредит. Он пройдет больше 300т без особой капиталки и окупится, в крайнем случае, что мы фольксваген уперлись? можно сравнить с ФОРДами Транзит-ами... эти бусики больше и безопаснне перевезут людей, чем за тот же период Дамас. И потом как сравнивать "капсулу смерти" (простите меня владельцы Дамасов!) и нормальные мини-бусики??? Как???? Вы что? Шутите? 

3. Деньги еще не отменены? Своих управленцев нет или не хватает - наймите "варягов", нормально справляются такие экспаты со своими задачами, они не включены в пищевые родственные цепочки и с них строго можно спрашивать за результат. Нашего поди тронь - куча родственников-защитников обнаруживается сразу.

Пропан - не газ? Мне написали, что "бублики" у нас запрещены - я ответил, что нет.

1. Любая даже коммерческая техника требует как минимум нормального топлива. Где кроме Ташкента можно купить солярку евро5? То же самое о обслуживание авто в нормальном сервисе. По ценам официального дилера ( с долей производителя в евро)) и хотя бы в гарантийный срок (100 тысяч или 3года например). 

2. Что фольцы что форд это машины для корпораций. они и рассчитаны на лизинг. И на три года первого клиента. Потом замена. На такой же. При хорошем обслуживании ( п 1) они пройдут и 300 тысяч. 

А Дамас для частника. 

Кредит на авто собственного производства это одно ( некая поддержка автопрома если посмотреть на инфляцию и проценты) . 

Вообще это иллюзия что иномарка лучше Дамаск в том же маршрутном такси. Тариф ведь на проезд один и не зависит от марки авто. Дамас тупо больше приносит. ( Были в семье и рафы и газели дизельные и дамасы на маршруте). 

Хотя если запретить всем возить на дамасах то выбора не будет. Правда зная реальность будут договариваться:)

3 Экспаты  они более профессионально работают чем местные кадры. Но без обид - мало кто поедет из профи в Узбекистан. Узнает реальность дел и поймет что одному боится с системой нереально. А заменять всех в системе это никаких денег не хватит. Тогда блин стоимость Дамаск будет как Форда:)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bshmel сказал:

О каком вообще VW идет речь? На российском сайте минимальная цена Caravelle начинается с 2.3 лямов руб, т.е порядка 35 кусков. Да пусть хоть обвешают в круговую матрацами безопасности, никаких шансов у него по сравнению с дамасом за 7 тысяч :D

Это он там 35))

с локализацией ( прикрутить бампер) тут он будет все 50.. пример тот же трекер.( Сколько он в Казахстане стоит и тут)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Snapper сказал:

И также вливаются в экономические ОПГ

а если не вливаются - их "уходят"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и Фотон заходит на наш рынок. Минигрузовики и микроавтобусы - то чего не хватало...

 

https://kun.uz/ru/news/2019/02/26/stalo-izvestno-kogda-v-namangane-nachnetsya-proizvodstvo-avtomobiley

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Намангане планировали же завод Хенде, в прошлом году начали его строить? Его когда закончат? 

Нашел

В Намангане заложили первый камень нового автомобильного завода Hyundai

https://kun.uz/ru/35675080

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, polyglot сказал:

В Намангане заложили первый камень нового автомобильного завода Hyundai

камень? серьезно? завод будут строить из камня? ох уж эти журналисты...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ShPioN сказал:

камень? серьезно? завод будут строить из камня? ох уж эти журналисты...

просто речевой оборот - ну я понимаю для нового комфортного восприятия, народу нужны эпитеты, тип иннвасия, передАвой, сити и тд :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, polyglot сказал:

просто речевой оборот народу нужны эпитеты, тип иннвасия, передАвой, сити и тд :)

Не матерись! (с):D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Не матерись!

в моем доме попрошу не выражаться (с) :D

hqdefault.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения,неужели все эти Хюндаи и Фотоны будут реально производить? После истории с ПСА совсем не уверен. Просто среди населения большой негатив к монополии, это после хлопка второй символ стояния народа перед государством в коленопреклонной позе, вот и кидают всякие "новости" чтобы сбить негатив

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bayram сказал:

Прошу прощения,неужели все эти Хюндаи и Фотоны будут реально производить?

Производить - громко сказано! Приедет машинокомплект в ящике. Наши работники соберут. И всё. Может быть поставят наши шины Барс или диски ферганские.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.