Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

ребята привет всем,хотел спросить у Вас,щас я однаму чуваку позвонила с торга номер 707 8000,так вот он Лось 2 поз,обещает на февраль за 15 800 , это реально?

В таких схемах надо соглашаться, только если подписываете договор положив его на капот этой машины.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не путайте насыщение общества и насыщение рынка. Насыщение рынка - отсутствие очередей. Насыщение общества - отсутствие покупок. Если до первого нам еще далеко, то второе - в соседней галактике. :)

Верно. Про второе и объясняю. И должен быть баланс, когда и местный рынок на прогнозный год будет насыщаться и на экспорт уйдет немало. Т.е. мощность завода не должна создавать дефицит внутри, имея при этом огромный потенциал для экспорта.

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таких схемах надо соглашаться, только если подписываете договор положив его на капот этой машины.

...у вас во дворе, желательно при свидетелях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел спросить у Вас,щас я однаму чуваку позвонила с торга

Вас там двое? Тогда не так страшно с этими сделками.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незадолго до введения этого ограничения,было еще хуже, на мой взгляд - приезжаешь в воскресенье на автобазар в Сергели и видишь "автосалон на выезде": стоящие в ряд новенькие машины без номеров, и людишек с бегающими глазами, которые заверяют, что счёт-справку могут нарисовать прямо на базаре...а в салонах - шаром покати...

Так и сейчас в салонах шаром покати и людишки с бегающими глазами: брат, дай шапку и получишь договор. :lol: Хрен редьки слаще? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно. Про второе и объясняю. И должен быть баланс, когда и местный рынок на прогнозный год будет насыщаться и на экспорт уйдет немало. Т.е. мощность завода не должна создавать дефицит внутри, имея при этом огромный потенциал для экспорта.

Таки да. Автомобильный завод - не цех лепешек, там буквально тысячи договоров и сроков должны быть приведены в один процесс. И поэтому само собой эластичность хромает. Но черт с ним, когда в течении года вдруг возник дефицит, однако годами отсутствие машин в свободной продаже деморализует покупателя, и он начинает предательски искать шапочных "посредников" :)

 

Еще неизвестно, что теряет экономика от этих погонь за машинами, ведь транспортное средство это один из важнейших инструментов малого и среднего бизнеса, о которых так много разговоров. Я уже не говорю о том, что у нас нет малого коммерческого транспорта как класса - импортное дорогое, а нынешние "пирожковозы" мои ровесники. Дамас, номинально присутствующий в качестве представителя этого класса, со всем спектром коммерческих трнспортных задач. Да видим мы его в салонах не намного чаще, чем птицу Хумо на дереве. Отойулы (Исудзу) вообще не вариант по причины высокой цены, эксплуатационных расходов и эдлементарного несоответствия задачам.

 

Есть простой выход - снизить пошлины на коммерческий новый транспорт. Не убрать совсем, хотя бы ополовинить. Может полегче дышаться стнет и нам в очередях, и предпринимателям на новеньких грузовых фургонах.

 

Заранее: я в курсе про валюту. По моему мнению не стоит носиться с ней как со священной коровой. Дороже валюта - меньше импорта. Вариант "держать искусственно курс низким, но завысить пошлины", мне кажется худшим нежели либерализация и того и другого. Само собой постепенная. Мы ведь ничего не покупаем за валюту - у нас все операции в сумах, так чего трястись за этот курс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не меняется в этом мире :), господа.

Те, кто получает в валюте либо имеет доступ к обмену сумов в банке, орут благим матом про продажу за валюту, тупо дальше своей миски ничего не видя.

Остальные видят в перекупах зло - хотя те ничего противозаконного не делают.

 

Если ваша собственная страна создала такие шикарные условия, что ваши деньги превращаются в макулатуру изо дня в день, если их, не обладая зачатками и мышлением предпринимателя, вы не можете пустить в оборот - еще куча если и т.д.

 

Как можно обвинять людей в том, что в машинах они увидали выгодное средство вложения капитала ?

Да я сам так сделаю, будь у меня бабло - не напрягаясь, положить 30% в валюте в карман за год - вполне себе удовлетворительно, ИМХО.

И МИНИМУМ - 5-10% (ежегодное подорожание).

 

При условии содержания авто в гараже - РИСКОВ ВООБЩЕ НОЛЬ !!!

Где еще такой пизнес есть ?

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дежа, эта мера, как и предыдущая (запрет отчуждения в течении года) - направлена против перекупщиков.

Если первая (запрет продажи в первый год), каким-то образом и отражается на потребителях, то чем вторая может повредить человеку, который готов купить машину?

Перекупщикам этим здорово усложнили жизнь.

А если говорить в целом - это всё полумеры.

Единственный и многократно проверенный способ один - насытить рынок, и всё, перекупщики вымрут, как класс, автоматом.

Авто-перекупщики не вымрут никогда,не забывайте что существует рынок б/у машин который будет всегда,и все перекупщики сейчас сидят на нем,и везде в цивильном мире их называют автодилерами, так как там работают они легально ,имея лицензию и платя налоги,у нас же они работают в черную,непонятно почему за них не взялись,а взялись за таксистов бедолаг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальные видят в перекупах зло - хотя те ничего противозаконного не делают.

Братец Сторм, а скажи, а бабцы у обменников зло или как?

Вот взять отдельно взятый автосалон-это перекуп в чистом виде ибо он сам авто не производит. И тут ещё вылазиют личности которые имеют доступ к директору или там его заму который рулит договорами и лимитом автосалона, так они есть зло или как?

Сторм, сколько занимает времени производство авто ты помнишь? А через сколько ты его получил тоже не забыл?

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно обвинять людей в том, что в машинах они увидали выгодное средство вложения капитала ?

Да я сам так сделаю, будь у меня бабло - не напрягаясь, положить 30% в валюте в карман за год - вполне себе удовлетворительно, ИМХО.

И МИНИМУМ - 5-10% (ежегодное подорожание).

Вот этим и "дышит" экономика. Деньги - из воздуха. Купи-продай, получив выгоду.

Все только в эту миску и глядят.

 

непонятно почему за них не взялись,а взялись за таксистов бедолаг.

Этих бедолаг, подумали они, легче "прогнуть и подоить", нежели барыг с салонов...

Таксорасты-то хоть услугу частного извоза оказывают, покупая (тратясь/вкладывая) на бензин, зап.части и прочие расходники. Барыги-же - тупо с воздуха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно. Про второе и объясняю. И должен быть баланс, когда и местный рынок на прогнозный год будет насыщаться и на экспорт уйдет немало. Т.е. мощность завода не должна создавать дефицит внутри, имея при этом огромный потенциал для экспорта.

Дежа, всё новое, это хорошо забытое старое.

Есть много разных факторов.

Ты знаешь, откуда в Узе появился бизнес по сдаче авто в аренду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты знаешь, откуда в Узе появился бизнес по сдаче авто в аренду?

После закрытия авто-кредитования. Не угадал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После закрытия авто-кредитования. Не угадал?

Нет. После затяжного демпинга, когда на руках у автобарыг накопились машины, у некоторых количество доходило до 40-50 штук.

 

Пик был летом 1998 или 99 (боюсь ошибиться) года. Новенькая Нексия простушка на базаре у перекущиков стоила 3200. Тико - 2200. Цены в два раза спикировали.

Моё резюме - рынок можно привести в порядок только длительным насыщением, краткосрочное ничего не даст. Надо завалить его машинами настолько, что бы этот опасный стереотип - "машина это хорошее вложение" исчез из сознания народа. А то уже массовым психозом попахивает. А еще лучше открыть еще один автозавод.

Хотя, скорее всего, мои идеи экономически не обоснованны. Что бы завалить внутренний рынок, нужно иметь свободные валютные средства, а их видимо нет.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макси, Дежа - нельзя обвинять людей в том, что они пользуются ситуацией.

Ну тупо нельзя - это свойство человеческой натуры, это, в конце концов, просто желание жить лучше абсолютно легально.

Налог при купле-продажи машины подняли ? Подняли и ахренеть как - в бюджет идет отчисления.

Можно попробовать заняться самим этим бизнесом, уверен, нам он не понравится - но только первое время, до первых 5-10 тыс у.е. чистогана.

Потом совесть согласиться хорошо жить, не мучая себя всякими там предрассудками.

 

Сгнила сама экономическая система, гнила она постепенно, начиная с того времени. когда можно было отпустить курс бакса на свободу.

Нет, этого не сделали. Почему ? Кому-то выгодно продавать НАШИ С ВАМИ доллары (за газ. нефть, хлопок) нам же не по курсу 1800, а по 2800.

 

И ежедневно на Алайке стоит в проездах куча лоботрясов, вполне неоднозначными движениями показывающая, что вертеть она хотела на нефритовом стержне Центробанк, Госкурс, Закон и все ведомства и силовые сруктуры, следящие за исполнением оного.

 

Каждый берет от жизни, что сможет и как сможет.

Если он это делает легально - какие вопросы ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. После затяжного демпинга, когда на руках у автобарыг накопились машины, у некоторых количество доходило до 40-50 штук.

А ну да, сорри. У нас же процессами в экономике рулят отдельные группы барыг, а не финансовые инструменты.

Только вот даже обычное автокредитование заставило бы их засунуть куда поглубже эти автопарки и наказать их по полной. Ан-нет. Низзя.

 

Макси, Дежа - нельзя обвинять людей в том, что они пользуются ситуацией.

Да разве я их обвиняю, Шторм. Я же делал акцент в сторону тех, кто "рулит" ими.

И баланс в экспорте/импорте - далеко не забота этих самых барыг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макси, Дежа - нельзя обвинять людей в том, что они пользуются ситуацией.

Кому-то выгодно продавать НАШИ С ВАМИ доллары (за газ. нефть, хлопок) нам же не по курсу 1800, а по 2800.

Ишь какой,а чё тебе эти кто-то покоя не дают? Тоже пользуются ситуацией. :lol:

Если он это делает легально - какие вопросы ?

Дааа?! И налоги платит хош сказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то тема не в то русло ушла, имхо. Нужно из нее еще одну выделить: "Перекупщики: зло или благо" или "Перекупщики: виновник или жертва обстоятельств" :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ишь какой,а чё тебе эти кто-то покоя не дают? Тоже пользуются ситуацией. :lol:

Они как раз не пользуются ситуацией, они ее - СОЗДАЮТ, ПОД СЕБЯ.

Да я уже больше философствую на эту тему, чем раздражаюсь :)

 

Дааа?! И налоги платит хош сказать?

Со сделки по продаже уплачивается налог - с точки зрения экономики - в бюджет от сделки деньги упали.

С маржи - нет, не уплачивается - почему ?

Потому что это б/у и проданная частным лицом частному лицу, понимаешь, Макси ?

Да и ... "поди найди тот ножичег" (с), маржу то бишь.

Он вообще может в договоре написать питсот тыщ сум (цифра не со столба, свою машину я официально окатца продал за столько именно)

Кстати, в договоре купли продажи в 2006 году (когда я ее покупал), цена была 100 тыщ. сум - в 2011 стала пятьсот :)

Я - аццкий барыго ! biggrin.gif

Можно, конечно, сделать таблицу, как у таможенников и все такое .. ввести соотв. закон ...

Только если ввести такой закон, то ты мне патронташ не продашь без уплаты налога ...

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну да, сорри. У нас же процессами в экономике рулят отдельные группы барыг, а не финансовые инструменты.

Я это, не сильно экономист, но моё личное мнение - в экономике рулят не барыги, не фининструменты, а реалии.

Нужно смотреть на вещи реально, Дежа. Ни один банк, без залога, без гаранта, без личной заинтересованности, которая есть у арендодателей не потянет эту тему. Не бывает в жизни ничего по щучьему велению.

 

Так и сейчас в салонах шаром покати и людишки с бегающими глазами: брат, дай шапку и получишь договор. :lol: Хрен редьки слаще? :)

Редька вроде слаще, если говорить про овощи. Которая туруп. :)

А если говорить о машинах - я сам купил Нексию без шапки, знаю еще кучу народа, которые без шапки по отсроченному договору машину купили. Может быть, эта возможность появилась из-за этих мер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это, не сильно экономист, но моё личное мнение - в экономике рулят не барыги, не фининструменты, а реалии.

Нужно смотреть на вещи реально, Дежа. Ни один банк, без залога, без гаранта, без личной заинтересованности, которая есть у арендодателей не потянет эту тему. Не бывает в жизни ничего по щучьему велению.

Бро, про какие реалии ты говоришь? :) Про то, что мы в итоге имеем? А из-за чего так, не думал?

Вспомни пик автокредитования: давали без копейки залога, любому, кто хотел. Лишь тачку банк оставлял у себя (как залог) до момента погашения. Большинство погашало раньше срока, случаев непогашения (без форс-мажоров) я и не слышал. Кто тянул с зар.платы - отдавал стабильно. Кто брал для существования - батрачил на ней сутки напролет.

Инвестирование, кредитование, страхование - вот три "кита", на которых растет государство.

Продолжать, думаю, нет смысла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инвестирование, кредитование, страхование - вот три "кита", на которых растет государство.

Все это сейчас есть - возьми кредит, открой фирму, встань в очередь на авто по перечету.

Хочешь, даже застрахОВЫВАй все это дело.

Только в реале не то киты размером с головастика, не то каких-то китов не хватает ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это сейчас есть - возьми кредит, открой фирму, встань в очередь на авто по перечету.

Хочешь, даже застрахОВЫВАй все это дело.

Только в реале не то киты размером с головастика, не то каких-то китов не хватает ...

Вот из-за таких геморных схем это и не пашет нормально. :)

А так, ты верно отметил, не будет одного из инструментов (или будет кривым), всё и не заработает нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем так: сможете ли документально подтвердить подчеркнутое?

Есть специальное совместное постановление Минфина и ГНК от 14 июля 2010 г. (за №№ N 59 и N2010-29 соответственно). Так и называется «Положение о порядке исчисления и уплаты акцизного налога на авто пр-ва ЗАО ДжМ-Уз, реализуемые на внутреннем рынке». Там все разжевано. Можете найти этот док в любой юридической базе данных.

 

Боюсь и здесь неувязочка. Скорее всего в 6500 можно оценить стоимость импортированных КД...)

Посмотрите упомянутое в статье Постановление №ПП-1590 от 29.08.11, Приложение 2.

Там ясно указано, что будут производиться новые автомобили класса Нексия – GSVEM в количестве столько-то штук с общей стоимостью столько-то (как указано в статье). Т.е. речь идет не об импорте КД комплектующих, о производстве конечной готовой продукции, что уже включает все перечисленные вами сопутствующие затраты.

 

....

А насчет второго завода - согласен.

Эх, замахнулись бы на Тойоту, было б феерично...

 

Неплохой был бы выход. Но щась нет ни одного японца (Toyota, etc.), который захотел бы сунуться сюда. По целому ряду причин. Европейцы, тоже вряд ли (своих производств в Раше хватает). Другие корейцы (Hyundai), также нет. Остаются только китайцы. Но их не пустят. Со своими джипами по ценам ниже чем на ласетти, они могут мигом обломать весь теперешний кайф нашему Дж-Эм Уз.Да и в Раше китайцы продаются (пока!) плохо, а экспорт - первичный критерий для нашего автопрома. Т.е. получается не видать пока нам 2-го завода в обозримом будущем.

Edited by pied piper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно создать адекватную пропорцию между экспортом и вн.рынком.

Для чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Вспомни пик автокредитования:...

Ты знаешь, Дежа, вся эта тема прошла мимо меня.

Скорее всего, я в это время жил в России, или в горах.

Случайно, расцвет автокредитования не пришёлся на времена реальной конвертации?

Когда в обменках можно было купить-продать доллар?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.