Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

при движении с места хлопок под капотом и глохнет двигатель.... так же при движении на скорости хлопки бывают...

 

проблема с опережением зажигания. Вы не написали какое авто.

1) Если инжекторная-механическая, то надо псмотрть трамблер, там тоит ваккумный регулятор, возможно шланг отлетел, или забился.

2) Если полностью электронная - то неправильно прошились.

3) Если карбюраторная, то см пункт 1.

 

Также могут быть необычные проблемы в виде разорванной гофры на входе к впускной трубе или карбюратору.

ДМРВ - тоже также гонит - если он имеется на борту.

Ну самое худшее - впускные клапана не полностью закрываются или цепь/ремень перескочил на 1 зуб.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто подскажет, проблема зарисовалась...

при движении с места хлопок под капотом и глохнет двигатель.... так же при движении на скорости хлопки бывают...

это к чему ??

Марка авто?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лось 3

Нужна хорошая настройка редуктора. У меня тоже однажды хлопать при разгоне начал. Вартан устранил в течении 10-15 минут настроек.

 

больше 70 тысяч наездил на метане ,ничего подобного не встречал.

Раз на раз не приходится. На нексии СОНС - не хлопало, а на матизе с лосем - бывало... Один раз разнесло пластиковый короб и прилично помяло капот :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лось 3

Прошейся под газ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз разнесло пластиковый короб и прилично помяло капот

Пластидом наверное заправили по ошибке :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластидом наверное заправили по ошибке :D

Да там и без пластида хватает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз разнесло пластиковый короб и прилично помяло капот

Пластидом наверное заправили по ошибке :D

В нашем лосе тоже один раз точно так же капот помяли. Хорошо, что на моей машине такого не было. Может, это у лосях только бывает?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем лосе тоже один раз точно так же капот помяли. Хорошо, что на моей машине такого не было. Может, это у лосях только бывает?

На лосе крепления воздухана покрепче, чем у нексии, поэтому и результат "хлопка" покруче.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошейся под газ.

так прошито..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит человеку нравится ездить с хлопками.А если не нравится,лучше не ковыряйте сами,дайте это сделать доверенным спецам.И лучше того,кто все от и до сделает.

 

проблема с опережением зажигания. Вы не написали какое авто.

1) Если инжекторная-механическая, то надо псмотрть трамблер, там тоит ваккумный регулятор, возможно шланг отлетел, или забился.

2) Если полностью электронная - то неправильно прошились.

3) Если карбюраторная, то см пункт 1.

 

Также могут быть необычные проблемы в виде разорванной гофры на входе к впускной трубе или карбюратору.

ДМРВ - тоже также гонит - если он имеется на борту.

Ну самое худшее - впускные клапана не полностью закрываются или цепь/ремень перескочил на 1 зуб.

Простите а колеса не пробовали поменять или мотор :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошейся под газ.

Прошивка, а точнее ее отсутствие, хлопков не дает. Насколько я понял, хлопки идут при неправильной подаче смеси... У меня хлопнул вообще из-за того, что когда авто никак не могло завестись - нажал на педаль газа :ph34r: Привычка осталась от совковых авто...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так прошито..

Если под газ прошито? Меняй свечи и провода.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он их поменяет и опять хлопки.

 

1 Сначала надо разобратся что за прошивка и кто ее шил,на бензине пальцы стучат?

2 Кто регулировал гбо.

3 Что с хх?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 Сначала надо разобратся что за прошивка и кто ее шил,на бензине пальцы стучат?

2 Кто регулировал гбо.

3 Что с хх?

Это очень важно? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому и результат "хлопка" покруче.

Так хлопает, что капот дует? Это ж какая там концентрация смеси образуется, афигеть. :0356:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так хлопает, что капот дует? Это ж какая там концентрация смеси образуется, афигеть. :0356:

Нет, Вы не поняли. Там у лося, пластиковый впускной коллектор (или как там это называется не знаю) взрывается и осколки этого портят капот.

 

Это наверно, из-за слишком раннего зажигания бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пластиковый впускной коллектор

Тогда понятно, почему его рвет, но вот капот помять, нннда... у меня слов нет...Рвет не хило однако. Это надо устранять. Скорее всего да, из-за слишком раннего зажигания, но может и из-за раннего открытия выпускного клапана, или позднего закрытия впускного. Тут ещё и гидрокомпенсаторы надо смотреть, возможно. Пожелаю решения проблемы. Удачи!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто подскажет, проблема зарисовалась...

при движении с места хлопок под капотом и глохнет двигатель.... так же при движении на скорости хлопки бывают...

это к чему ??

 

 

обедненное качество смеси

Edited by SUSAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так хлопает, что капот дует? Это ж какая там концентрация смеси образуется, афигеть. :0356:

Хлопает внутри воздухана, у нексии клипсы разгибаются и крышка слетает, а у лося сложнее .... Самиго уже написал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

......)))) короче... че делать то ???:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

......)))) короче... че делать то ??? :))

Вот несколько вариантов, но выбирать самому:

1. Съездить к тем, кто устанавливал ГБО

2. Съездить к тем кого рекомендуют родственники\друзья и вы видели конкретный результат их работы

3. Позвонить\съездить к Вартану или в КТБ.

4. Найти мастеров по объявлениям на торге или заправках.

4. Забить и подождать пока разнесет короб или прожжет клапана :)

5. Ездить на бензине и не париться

6. Помыть машину, залить 95 российского и на Сергели. Нет машины - нет проблем... Никаких проблем :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот несколько вариантов, но выбирать самому:

1. Съездить к тем, кто устанавливал ГБО

2. Съездить к тем кого рекомендуют родственники\друзья и вы видели конкретный результат их работы

3. Позвонить\съездить к Вартану или в КТБ.

4. Найти мастеров по объявлениям на торге или заправках.

4. Забить и подождать пока разнесет короб или прожжет клапана :)

5. Ездить на бензине и не париться

6. Помыть машину, залить 95 российского и на Сергели. Нет машины - нет проблем... Никаких проблем :)

Вам Снаппер подробно изложил,принимайте меры,а прошивок под газ не существует,их делают сами мастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обедненное качество смеси

Как вариант, почему бы и нет. Дать смеси побольше.

 

Значит человеку нравится ездить с хлопками.А если не нравится,лучше не ковыряйте сами,дайте это сделать доверенным спецам.И лучше того,кто все от и до сделает.

А он их поменяет и опять хлопки.

 

1 Сначала надо разобратся что за прошивка и кто ее шил,на бензине пальцы стучат?

2 Кто регулировал гбо.

3 Что с хх?

Это очень важно? :)

Конечно очень важно!!! Особенно для "инженеров и мастеров своего дела" :) А таким как ты, я и остальным простым смертным этого не понять. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now