Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

если цель экономия

то с текущими ценами про экономию можно забыть...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

если цель экономия, тогда только метан.

заправка в среднем 26000-27000сум и пробег на лосе МКПП 1,8 будет где то 220-250км.

спасибо, хороший ответ. а сколько обородувание обойдется?

 

если цель экономия, тогда только метан.

заправка в среднем 26000-27000сум и пробег на лосе МКПП 1,8 будет где то 220-250км.

получается разница в деньгах 10 тыс на 100км. теперь узнать цену на оборуд и разделить на 10 тыс и при пробеге 60-70 км в день, можно примерно расчитать время окупаемости
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, хороший ответ. а сколько обородувание обойдется?

точно не могу сказать, слышал что где то в пределах от 2,5млн до 4млн сум.

если суточный пробег не больше 40-50км, то нет смысла ставить газ ради экономии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все посчитал, если оборудование стоит примерно 3млн, заправка газа как писали 26000 на 220 км, а моя жрет 10л на 100 км, то окупится все расходы на ГБО у меня через примерно 30 000 пробега. ну если еще плюс всякие расходы на оформление пусть будет 35 000 км, это примерно 1,5-2 года езды. вот и весь расчет.)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом в городе пропановых заправок не так много

 

Хватает, даже в кризисные времена очередей там не наблюдалось. Кто в теме тот в курсе, у Уго даже есть пропан заправки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то с текущими ценами про экономию можно забыть...

Я бы с Вами не согласился, Шпионжан..

Да возить 100 кг. не сильно охота.. НО..

1. У меня пробег примерно ок 60 тык в год. Считай за пол года или 7-8 мес - окупился.

2. Заправок больше из года в год. Конечно дешевле проезд.

3. Смена масла и фильтра, раньше в 8-10 тыс, теперь в 13-15 тыс.

4. Расход на памперс, топпливный фильтр, ну и время на его замену почти нулевой, мож в 2-года один раз(120-140тык)

5. Самое главное, почти в мес 1-2 раза бываю в долине, в Самарканде.., в Гулистан часто мотаюсь, а там только газ.

6. Инжекторы дольше (намного) служат, ну и в год или два нужно их чистить..

 

Не нравится только одно, раз в 2-3 дня заправляюсь, а иногда(редко) через день. Был бы баллон на 200литров.. мечта.

 

если суточный пробег не больше 40-50км, то нет смысла ставить газ ради экономии

Даже в этом случае есть смысл.. ИМХО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. У меня пробег примерно ок 60 тык в год. Считай за пол года или 7-8 мес - окупился.

да, но у рядового пользователя окупится за 2 года :)

5. Самое главное, почти в мес 1-2 раза бываю в долине, в Самарканде.., в Гулистан часто мотаюсь, а там только газ.

это уже необходимость, а не экономия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это уже необходимость, а не экономия.

Если я Вас правильно понял:

Необходимость съездить - да.. Но экономию никто не отменяет.

Зачем мне нужно ездить в область(в гости или командировку, какая разница?) и заливать там осл.мОчу(простите) за цену 95-го, когда есть возможность заправить газом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходимость съездить - да.. Но экономию никто не отменяет.

если в областях бензин будет свободно, кол-во ГБО там снизится в разы. если не в десятки раз...там ГБО это необходимость, т.к. как-то все таки нужно передвигаться в отсутствие бензина. раньше газ стоил в 3-3.5 раза дешевле бензина, это была экономия. сейчас разница между бензином и газом даже не двухкратная, смысла тратиться из-за экономии не вижу. слишком большой пробег нужен для окупаемости... ГБО можно поставить из других целей, например переход на более качественное топливо.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в областях бензин будет свободно, кол-во ГБО там снизится в разы

 

щас в целом худо-бедно имеется в наличии, но при цене 3000 сум за 80й и при ценах 1550 сум за пропан и 1400 за метан народ голосует за газовое топливо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ныне я работаю у гбошников, прокатился по цехам ташкентским: это позорище! 4-е поколение мало кто ставит,не умеют а главное не хотят учится ставить/настраивать/ремонтировать. Никакой ТБ. Кетай рулит-разруливает, клиенту подавай подешевле и пох что 3-е поколение. В Сам-сити уже давно не ставят ниже 4-го поколение, столица отстала.

 

если цель экономия,

в столице новая цель нарисовалась - альтернатива мёртвому узбекскому бензину:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество бензина оставляет желать лучшего, потому и выбирают многие гбо

Edited by jojr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминаем!

"Все баллоны, установленные на автотранспортные средства, подлежат периодическому техническому освидетельствованию в соответствии с требованиями настоящего параграфа в следующие сроки:

баллоны СПГ - 1 раз в три года;

баллоны СНГ - 1 раз в два года."

 

Параграф №5 ПРИЛОЖЕНИЯ

к Постановлению КМ РУз

от 11.11.2015 г. N 326

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

баллоны СНГ - 1 раз в два года."

так у меня на акте проверки баллона поставили следующий срок то ли 3, то ли 5 лет. пропановый баллон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно. Раньше было так.

Метан 3 года

Пропан 5 лет.

Опрессовка частично разрушает баллон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опрессовка частично разрушает баллон.

поэтому сделали раз в год, чтобы поддержать отечественного производителя :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому сделали раз в год, чтобы поддержать отечественного производителя :)

Можно сказать - подарок на ДР! :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот заводской ГБО на Лачетти. Не знаю какой поколения.

 

Lacetti CDX (2 поз. азиа ).

post-19460-0-29604800-1465545266_thumb.jpg

post-19460-0-14695100-1465545278_thumb.jpg

post-19460-0-55286500-1465545342_thumb.jpg

post-19460-0-03631200-1465545355_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю какой поколения.

форсунки видно, значит 4 поколение. вряд ли завод ставил бы 2 поколение, ибо авто инжекторное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет тормозной жидкости другой какой-то или я путаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня 65 литровый баллон - договорился сдать его для обмена на 100 литров, Корея, с моей доплатой в 1,2 млн сум.

Гулистан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот заводской ГБО на Лачетти. Не знаю какой поколения.

 

Lacetti CDX (2 поз. азиа ).

А где можно подробнее узнать об этом?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот заводской ГБО на Лачетти. Не знаю какой поколения.

Не советую покупать. Слышал от знакомого достоверного источника, что под установку ГБО отправляют отбраковку, т.е. Лосей с дефектами. Уж лучше самому.

 

А где можно подробнее узнать об этом?

В Дровах-вилаж такая валяется. Можно и посмотреть и потрогать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет тормозной жидкости другой какой-то или я путаю?

С право - бочок гидравлики. Тормозная на самом в верху отсека с право. Крышка видна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С право - бочок гидравлики. Тормозная на самом в верху отсека с право. Крышка видна.

Да спутал, я про цвет гидравлики. У меня вроде другой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.