Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

В 24.02.2018 в 14:12, Strij сказал:

Спасибо. Полностью не уберут, просто число сократят.

Уже идёт переоборудование автотранспорта с пропана на метан и довольно таки быстро. Планировалось, что к началу 2020 года пропановые заправки полностью прекратятся свою деятельность, но судя по всему это произойдёт несколько раньше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем государство пропан не устроил? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

А чем государство пропан не устроил? 

Скорее всего его буду поставлять в отдаленные населенные пункты, куда природный газ по трубам не поступает - их по льготным ценам снабжают пропаном, для хозяйственно-бытовых нужд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый, не подскажите ли-у нас дамас на работе, решили на газ перевести, звонили в автосозлаш там баллоны местные, оборудование китай, водитель нашел фирму, где якобы баллоны корея, оборудование Италия, цена одинаковая. У кого есть опыт в этом вопросе, не порекомендуете, где лучше делают?

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае следовало бы запретить установку гбо на пропане. Да и не верится, что прямо всех на метан переведут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2018 в 16:21, Jurik сказал:

решил поставить гбо 4пок. Думаю что имено метан или пропан?

метан и смотря что за машина, хотя пробег 40 км в день маловат для окупаемости

 

В 25.02.2018 в 13:58, NEO_KADAM сказал:

Пропан лучше, и по тяге, и по воздействию на двигатель. Правда есть пару минусов - нестабильная цена, малое количество заправок, количество которых возможно уменьшиться

и ещё – он дороже и воняет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rzg сказал:

и ещё – он дороже и воняет

Цены разнятся...

Ангрен        2 100 сум
Андижане  1 800 сум
Бухара.        1 400 сум   ++++++
Джизак        1 650 сум   
Гулистан.     2 500 сум
Карши.         1 600 сум
Кашкадарья Дехканобад 1 900 сум
Коканд        2 100 сум  
Навои          1 600 сум
Наманган  2 000 сум
Нукус           1900- 2 000 сум
Самарканд  1 500 - 1 600 сум
Сырдарья     1 800 сум
Ургенч           1 700 сум    ++++
Фергана        2 500 сум
Термез         1 700 сум
Турткуль 1 800 сум

Источник: https://t.me/propangr

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, HOLA сказал:

Уже идёт переоборудование автотранспорта с пропана на метан и довольно таки быстро. Планировалось, что к началу 2020 года пропановые заправки полностью прекратятся свою деятельность, но судя по всему это произойдёт несколько раньше. 

На сколько раньше я думал таки наоборот пропан дешевеет же вроде ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Jurik сказал:

На сколько раньше я думал таки наоборот пропан дешевеет же вроде ?

пропан надо добывать, очищать, хранить, загружать, перевозить, выгружать, хранить, разливать и только потом профит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.02.2018 в 10:42, err сказал:

День добрый, не подскажите ли-у нас дамас на работе, решили на газ перевести, звонили в автосозлаш там баллоны местные, оборудование китай, водитель нашел фирму, где якобы баллоны корея, оборудование Италия, цена одинаковая. У кого есть опыт в этом вопросе, не порекомендуете, где лучше делают?

 

неужели никто не поделится инфой?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Jurik сказал:

На сколько раньше я думал таки наоборот пропан дешевеет же вроде ?

Да кто ж его знает? Перевод идёт, количество потребителей пропана падает. Есть АГЗС, на которых реально заправляются в день не больше десятка машин, ну какая тут рентабельность? Потянут ещё маленько и позакрываются. Одна, я знаю, будет работать до "последнего".)))  

Дешеветь пропан в дальнейшем вряд ли будет,  скорее наоборот. Соседи за него валюту дают.

6 часов назад, err сказал:

неужели никто не поделится инфой?

 

Дамасу то уж точно разницы особой нет. И на том оборудовании поедет и на этом, где выгодней, там и ставьте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HOLA сказал:

Дамасу то уж точно разницы особой нет. И на том оборудовании поедет и на этом, где выгодней, там и ставьте.

так я не из-за выгоды, по соображениям безопасности ищу где лучше, а то что то взрывается много  по интернету роликов гуляет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, err сказал:

так я не из-за выгоды, по соображениям безопасности ищу где лучше, а то что то взрывается много  по интернету роликов гуляет

Будем надеяться тот баллон, что вы установите окажется самым безопасным. :) А так то последний из бабахнувших баллонов оказался корейским, поэтому на опыт вашего водителя полагаться не стоит. Кстати если перелистать в памяти (в моей памяти :rolleyes:) "не хорошую" статистику, то наши баллоны вроде как ни разу не упоминались в хрониках происшествий. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.02.2018 в 18:54, rzg сказал:

и ещё – он дороже и воняет

так не надо принюхиваться:). У меня не пахнет. А насчет дороже-это относительно. Температура горения пропна всего лишь на 30-50 гр-сов выше температуры горения бензина. А вот у метана значительно побольше. Не зря же завод под метан моторы джентр (которые с гбо идут) адаптирует, ставит жаростойкие клапана и еще чего там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Strij said:

завод под метан моторы джентр (которые с гбо идут) адаптирует, ставит жаростойкие клапана и еще чего там

Вот интересно.. я сам на прошлой машине, на метане откатал 270 000, на этой машине уже 150тыщ.. Да и вообще, вся долина, Кашкадарья.. да в осн. области наверно %% 70-80 (Пусть ХОЛА подтвердит стстистику) ездят на Метане..Спец. под Метан ничего не адаптировано, у кого нибудь из-за этого были проблемы??? Ну там клапана или кольца-поршни раньше обычного убивались??? Как там со статистикой? Кто знает? Мне просто интересно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, d-bek сказал:

Вот интересно.. я сам на прошлой машине, на метане откатал 270 000, на этой машине уже 150тыщ..

Что за авто и какой двиг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, NEO_KADAM said:

Что за авто и какой двиг?

А какая разница?? Обе Ксю2. Прошлая СОНС азиатка 2009 года.. В наст. вр. ДОНС 1.6. 2010 года. На обоих установка была на 30тыщах., первая в 2010 году, установил, при пробеге 300тыщ. в 2014 продана на базаре... а на 1.6 ставил как только купил в 2014м, на спидометре было уже 30тыщ. до меня. сейчас на спидометре 180тыщ.

Edited by d-bek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, d-bek сказал:

Обе Ксю2. Прошлая СОНС азиатка 2009 года.. В наст. вр. ДОНС 1.6. 2010 года.

у них движки более выносливее к метану чем на кобальте, джентре и нексии-3

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, NEO_KADAM said:

у них движки более выносливее к метану чем на кобальте, джентре и нексии-3

Т.е. движки ГМ, нашего, узб. производства не приспособлены к ГБО? - Не думал.. наверно время покажет... Просто НАШИ движки чет сильно урчат при разгоне, будто мощности не хватает, как на Матизе обычном(не Бест).. Вот это замечал.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, d-bek сказал:

Т.е. движки ГМ, нашего, узб. производства не приспособлены к ГБО? - Не думал.. наверно время покажет...

Где то была официальная публикация о том, что двигатели GM PowerTrain Uzb заточены под бензин.

Из-за этого на джентру ставят "усиленные " двигатели .

Автомобиль оснащен специально адаптированным компанией GM PowerTrain Uzbekistan двигателем для работы на газе. Двигатель имеет усиленную цилиндро-поршневую группу и клапанный механизм. Кроме того, усилены детали ходовой части — амортизаторные стойки, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и другие.

У многих таксистов на кобальте, прогорают клапана вроде.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Strij сказал:

Не зря же завод под метан моторы джентр (которые с гбо идут) адаптирует, ставит жаростойкие клапана и еще чего там

это в принципе правильно

32 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

у них движки более выносливее к метану чем на кобальте

у нексии просто есть гидрокомпенсаторы. Для мотора Cobalt нужно делать регулировку (увеличение под метан) зазоров между кулачками и толкателями клапанов и притирку. Я делал в прошлом июне, заодно сменили 1 выпускной клапан и откатал после этого где-то 40 тыс, всего на метане около 70 тыс., общий пробег 150 тыс. Всё остальное на момент регулировки было нормально (кольца, гильза, поршни).

у некоторых cobalt на метане и по 300 тыс ездит и ничего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, d-bek сказал:

Вот интересно.. я сам на прошлой машине, на метане откатал 270 000, на этой машине уже 150тыщ.. Да и вообще, вся долина, Кашкадарья.. да в осн. области наверно %% 70-80 (Пусть ХОЛА подтвердит стстистику) ездят на Метане..Спец. под Метан ничего не адаптировано, у кого нибудь из-за этого были проблемы??? Ну там клапана или кольца-поршни раньше обычного убивались??? Как там со статистикой? Кто знает? Мне просто интересно..

Там один нюанс. Как-то с одним таксистом разговорился насчет метана, он сказал, что на машине мотор не глохнет сутками, их три брата и они машину друг другу передают поочередно, как в одном фильме. И мотор при этом не глушат вовсе. В сутки там выходит сотни км. Таксист радовался надежности движку нексии: с момента , как гбц поменял (повело) уже 200 тыс пробежал, но все ок пока. Так что здесь больше от пробега зависит, особого смысла ставить и гбо на пропане нет, если суточный пробег меньше 50 км. У меня дневной пробег вырос до 80км, да еще эти цены бензин взлетели, а так при старой цене и пробеге все оборудование лет через 5 окупилось бы. Да и фирма за свой счет установила, так что я не стал возражать против халявы))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после установки ГБО что то надо переоформлять в ГАИ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, err сказал:

после установки ГБО что то надо переоформлять в ГАИ?

2 варианта:

1) могут поставить штамп на обороте об установке ГБО, цена вопроса 17224 сумов и за заполнение бумаг 5-10 тысяч

2) поменять техпаспорт - в данных авто введут отметку "ГБА СПГ"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, NEO_KADAM сказал:

2 варианта:

1) могут поставить штамп на обороте об установке ГБО, цена вопроса 17224 сумов и за заполнение бумаг 5-10 тысяч

2) поменять техпаспорт - в данных авто введут отметку "ГБА СПГ"

какие документы регламентируют у нас это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now