Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

1 час назад, err сказал:

после установки ГБО что то надо переоформлять в ГАИ?

если прописка в Ташкенте, после установки ГБО с документами от установщиков надо сначала в КТБ, после него в ГАИ на переоформление техпаспорта. Установщики всю процедуру должны рассказать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rzg сказал:

если прописка в Ташкенте, после установки ГБО с документами от установщиков надо сначала в КТБ

Мы в КТБ не ездили. Авто в Ташкенте, ГБО ставили в Гулистане

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кадамбой смотрю зачастил в эту тему :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, polyglot сказал:

Кадамбой смотрю зачастил в эту тему :)

После установки ГБО, приходиться ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

После установки ГБО, приходиться ;)

Ну ты держись там, тебе понравиться ездить на газе, поверь мне газоеду который уже овер 12 лет на метане, который как говорится не один десяток газ баллонов износил. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, polyglot сказал:

Ну ты держись там, тебе понравиться ездить на газе, поверь мне газоеду который уже овер 12 лет на метане, который как говорится не один десяток газ баллонов износил. :)

Да вот, надо было с новья ставить ГБО, а не жалеть авто, железо же :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Да вот, надо было с новья ставить ГБО, а не жалеть авто, железо же :facepalme:

А о природе значит ты вообще не думал, да? :rofl::palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, polyglot сказал:

А о природе значит ты вообще не думал, да? :rofl::palcy:

Тоже, но надо тогда чадящие МАЗы, КаМАЗы и КрАЗы тоже отрегулировать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Тоже, но надо тогда чадящие МАЗы, КаМАЗы и КрАЗы тоже отрегулировать :)

Они, кроме Кразов почти все давно на метане с микропроцессорной системой зажигания. 

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, polyglot сказал:

кроме Кразов

А с ними в чем проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

А с ними в чем проблема?

Это как тетрациклин и левомицетин, док, устарели давно и у них есть современные и отвечающие требованиям ВОЗ аналоги. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, polyglot сказал:

Это как тетрациклин и левомицетин

Ты не поверишь, но иногда, а точнее очень часто они оказываются эффективнее того, маркетингового мусора, который банкуют в аптеках:facepalme: У меня они даже в домашней аптечке есть:D:blush:

 

Кразов раньше любили, но в городе я их уже лет 10-15 не видел...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Кразов раньше любили, но в городе я их уже лет 10-15 не видел...

Они все на карьерах. Один раз груженный Краз раздавил нашего козла, козел был 4 летний, никого не боялся, дерзкий, огонь. Краз даже не заметил. Лопнул как шарик огромный козел. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, polyglot сказал:

козел был 4 летний, никого не боялся, дерзкий, огонь

Двуногие козлы тоже часто не доживают до старости:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Двуногие козлы тоже часто не доживают до старости:facepalme:

И медицина тут увы - бессильна. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, polyglot сказал:

И медицина тут увы - бессильна. 

И слава Богу:facepalme: Столько козлов бы было:lol:

 

Про метан баллоны...

Вот думаю, почему корейцы хлопать стали? Может от старости? Я в последний раз корейский баллон видел 4 года назад. Потом наши и китайцы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Вот думаю, почему корейцы хлопать стали?

Хороший вопрос, док. Очень хороший. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, polyglot сказал:

Они, кроме Кразов почти все давно на метане 

Интересно есть ли Кразы на метане? 

PS Моцик с люлькой, на пропане видел и даже покатался на нём. :)

 

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, HOLA сказал:

PS Моцик с люлькой, на пропане видел и даже покатался на нём. :)

Урал или Днепр небось, там расход 8л на сотню.

В 2/28/2018 в 09:29, Strij сказал:

Не зря же завод под метан моторы джентр (которые с гбо идут) адаптирует, ставит жаростойкие клапана и еще чего там.

Че-че там завод ставит, можно попдробнее и аругментацией ? :lol::rofl:

В 2/28/2018 в 10:12, d-bek сказал:

 у кого нибудь из-за этого были проблемы??? Ну там клапана или кольца-поршни раньше обычного убивались??? Как там со статистикой? Кто знает? Мне просто интересно..

Валом проблем. ГЦП домиком - это самое такое, безобидное.

Клапана да. прогорают .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана на этих джентарах тупо потолще, вот и все.

С поршнями примерно та же ситуция, думаю.

В результате имеем выросший расход топлива, но не так значительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че там, закон про СПГ-1 не отменяют пока ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

Клапана да. прогорают

по своему мотору cobalt могу сказать, прогорел 1 клапан цилиндра с не отрегулированным зазором, компрессия на нём была хуже. Но от газа это или от бензина точно нельзя сказать, метан конечно ухудшает эту ситуацию. Но если отрегулировать зазоры под метан будет ездить по словам мотористов ещё тысяч 200. Опять же по словам моториста – на заводе при серийном производстве зазоры не регулируют, примерно толкателями подбирают, со временем зазоры могут при нагреве измениться, могут не измениться, у всех по разному. Всё остальное было в норме, мотору тогда было где-то 100-120 тыс.

1 час назад, Storm сказал:

С поршнями примерно та же ситуция

где-то читал, что там шатуны усиленные, непонятно зачем.

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOLA сказал:

Интересно есть ли Кразы на метане? 

Трактор на метане попадался, на крыше баллоны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HOLA сказал:

Интересно есть ли Кразы на метане? 

 

Почти уверен что нет. Краз машина для карьеров. Для остального есть все от Газонов самосвалов до МАНов и Китайцев под 50 тон.

Краз не вписывается если мы конечно говорим про модель 256 как из фильма Мимино :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Storm сказал:

Че там, закон про СПГ-1 не отменяют пока ?

Нет, в действии. В Ташкенте не видел, но по столичной области рейд за рейдом на дорогах. Выше видео выкладывал как народ "капроны" маскирует под СПГ-1.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now