Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

После установки ГБО, за 9 месяцев проездили 26 т.км., до этого за три года пробег был всего 24 т.км. Экономия налицо.

Никто из владельцев авто с двигателем B15D2 (Gentra, Cobalt, Nexia-3) не регулировал клапана? В интернете разных историй полно...:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я регулировал зазоры. После проехал примерно 100 тыс. Пока ездит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rzg сказал:

Я регулировал зазоры.

После какого пробега? Где? и Цена вопроса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно после 70 тыс. км на Учкахрамоне. Стоимость в текущих ценах не скажу,  так как в мотор попала вода и регулировка совпала с устранением прочих. Где-то 300 тыс сум думаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rzg сказал:

Примерно после 70 тыс. км на Учкахрамоне.

У меня сейчас общий пробег 50 тыс км с копейками (из них 24 тыс км на бензине, и 26 тыс км после установки ГБО метан 4 поколения).

Получается мне можно проездить 20-30 тыс км - потом на регулировку? На Учкахрамоне к кому обращаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

На Учкахрамоне к кому обращаться?

На углу там моторист опытный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NEO_KADAM сказал:

У меня сейчас общий пробег 50 тыс км с копейками (из них 24 тыс км на бензине, и 26 тыс км после установки ГБО метан 4 поколения).

Что за машина?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, aziz1002 сказал:

Что за машина?

 

Lacetti, азиатка , 1.5л, МКПП (на экспорт шла как Gentra)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, NEO_KADAM сказал:

Lacetti, азиатка , 1.5л, МКПП (на экспорт шла как Gentra)

Как то туговато с этими новыми движками...

На своей нексии сонс не помню когда клапана регулировал, пробег на метане 170 тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, aziz1002 сказал:

 

На своей нексии сонс не помню когда клапана регулировал, пробег на метане 170 тысяч.

Вообще не регулировали:D там гидрокомпенсаторы стоят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Snapper сказал:

Вообще не регулировали:D там гидрокомпенсаторы стоят.

На нексиях 1-2 (1,5л SOHC, DOHC, 1.6 DOHC), ласетти 1.6-1.8 как правило стоят гидрокомпенсаторы - и там регулировать ничего не надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ночью на такси возвращался с пьянки. И там у парня так хреново тачка тянула. Оказалось на газе. Спарк. Говорит что в 2х местах прошивали и все равно плохо. Пообещал ему что напишу в тг кто нормально шьет. Слово нужно держать. Посоветуйте кто на спарк нормальную прошивку под метан может сделать. Парнишка нормальный - культурный и по пдд сирого ехал. Такому таксисту грех не помочь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Real Root сказал:

Посоветуйте кто на спарк нормальную прошивку под метан может сделать.

Может быть Вартан?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, XIMIK сказал:

Может быть Вартан?:rolleyes:

Да пофиг. Если он профи то дай плиз номер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Real Root сказал:

Да пофиг. Если он профи то дай плиз номер.

РилРут отписал в личку номер Вартана

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, XIMIK сказал:

прошивку под метан

Не только от прошивки тяга зависит. Ещё форсунки, редуктор может кто-то на "экономию" закрутил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, rzg сказал:

Ещё форсунки, редуктор может кто-то на "экономию" закрутил

вангую там стоит 2 поколение, всё закручено на "экономию", проЩивкЯ тоже на "экономию". у соседа Холмурода ведь также сделано и он хвастается что у него маленький расход...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, rzg сказал:

Не только от прошивки тяга зависит. Ещё форсунки, редуктор может кто-то на "экономию" закрутил

Я это не писал...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, ShPioN said:

вангую там стоит 2 поколение, всё закручено на "экономию", проЩивкЯ тоже на "экономию". у соседа Холмурода ведь также сделано и он хвастается что у него маленький расход...

Добрый день всем!

Хвалиться не буду.. пишу то что есть. Машина ксю2, 1.6 ДОНС, 2010 года. Купил в 2014м и сразу установил ГБО 2 поколение, Китай,  Томасетто кажется, объем 100 литров. За это время наездил ок 200ткм. Прошивал Вартан.. все класс, никаких проблем.. Тяга отл. Пробег по Ташкенту был 260-270.. ну макс 280км (заправки Рохат или ЮАбад), на ТАПОиЧ макс 250 км до нуля. И вот случайно оказался в Намангане.. Знакомые посоветовали газовикам просто показать.. Ну и сразу заодно я опрессовку сделал.. вентиль спускал(за 4 года работы 1й раз) - перебрали, сделали ремонт вентиля... Ну и просто я попросил ОТРЕГУЛИРОВАТЬ... Регулировал простенький мужичок в тюбитейке.  Там же заправил.. в Андижан, потом Ташкент.. в общем Наманганским газом пробег был 340км, впервые на дальний такой был пробег. И вот уже 3 месяца езжу - Динамика отличная, как на бензине.. а расход в городе в осн 290-300 до нуля.. Гарантированно 300 проезжаю если давл 200-210. Заправки в осн ЮАбад, БРС и Янги Абад, сразу после моста.

Вот. Всем удачи..

ПС. Да, еще у кого опыт установки газа на Ксю-3, автомат - пожалуйста поделитесь впечатлениями, а то жена скоро весь мой бюджет "проедет" на бензине. Я ей подарок МЕТАН сделаю к НГ. ;)

Edited by d-bek
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

Нексия 3 рекомендую строго 4 поколение. со 2 будут проблемы.

На Джентры и Нексия3 готовы 2х режимки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2018 в 16:40, Real Root сказал:

Вчера ночью на такси возвращался с пьянки. И там у парня так хреново тачка тянула. Оказалось на газе. Спарк. Говорит что в 2х местах прошивали и все равно плохо. Пообещал ему что напишу в тг кто нормально шьет. Слово нужно держать. Посоветуйте кто на спарк нормальную прошивку под метан может сделать. Парнишка нормальный - культурный и по пдд сирого ехал. Такому таксисту грех не помочь.

911350304

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2018 в 22:43, Вартанджан сказал:

Нексия 3 рекомендую строго 4 поколение. со 2 будут проблемы.

В связи с чем проблемы будут? Хотел установить простенькое 2 е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да много всего. На механике Завис оборотов. И тд. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобще крайне не рекомендую гбо2 ставить на машины с эл дросселем. И главное не экономьте топливо,зажимая расход.Пусть мотор потребляет достаточное кол во топлива. Пожелейте головку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ксю 3,джентры и тд давно готовы 2х режимки,что бы можно было и на 80 ездить и на метане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now