Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

Поставил пропан вместо метана и сразу почувствовал разницу. Появилась тяга. Однако есть небольшая проблема, у меня гбо поколение *простой* как сказали мастера на вопрос какое поколение и у него нет датчика расхода топлива, а у меня как назло не работает спидометр, не нашёл запчасти (китайский дамас) . Электрик говорит можно поставить датчик скорости от бехи тройки, у него какой то особый датчик. Насколько это похоже на правду? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Mister_404 сказал:

у меня гбо поколение *простой* как сказали мастера на вопрос какое поколение и у него нет датчика расхода топлива, а у меня как назло не работает спидометр

какая связь? вообще не вижу логической цепочки. между поколением ГБО и неработающим спидометром связи нет никакой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ShPioN сказал:

между поколением ГБО и неработающим спидометром связи нет никакой...

Расход топливо не может вроде определить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, aziz1002 сказал:

Расход топливо не может вроде определить

так спидометр ведь будет работать. да и расход топлива тоже будет показывать, правда эти показания с реальностью не будут иметь связи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное я не совсем ясно написал. После установки пропана появилась проблема, как узнать расход топлива при неработающем спидометре.  На самом балоне стоит какой то датчик но мастера говорят от него толку нет. Вот и вопрос, можно ли сделать чтоб датчик на балоне правильно отображал остаток топлива или только один вариант считать километры? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Mister_404 сказал:

Вот и вопрос, можно ли сделать чтоб датчик на балоне правильно отображал остаток топлива или только один вариант считать километры? 

на переключателе газа нет указателя уровня топлива? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как собираетесь определять уровень жидкого топлива? Поплавка в баллоне нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, HOBBIT сказал:

Как собираетесь определять уровень жидкого топлива? Поплавка в баллоне нет.

Есть же...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоял пропан на одном авто, не было поплавка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, T3571 said:

Мастера говорят эти датчики плохо работают и смысла нет ставить. У кого стоит такой поделитесь корректно ли показывает остаток топлива 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Хочу продать комплект газового оборудования - пропан, сколько просить за комплект?

photo_2019-01-02_18-15-14.jpg.2243f99309f1e2d16f5aca27c2ca7eb6.jpgphoto_2019-01-02_18-21-14.jpg.00f78774414f383082379fdf1c84a6d5.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Доброго времени суток. Хочу продать комплект газового оборудования - пропан, сколько просить за комплект?

Крайне не дорого. Подкапотка какая? Какое поколение? Также 2009 год? На сколько цилиндров (для 4-го)?

Если второе - 50$ максимум, если 4-е - 100$.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 поколение для 8 цилиндров .

Поставили в мае 2018 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

4 поколение для 8 цилиндров .

Если редуктор, комп и форсунки были новыми (т.е. 17-18 год) - от 100$ за самый дешевый китай, +-200 если Стаг или Европагаз. Если форсунки Ханна - то + 100$ минимум. Пропановское и метановское оборудование отличаются только редукторами. Пропан продать сложнее, поэтому можно продать частями.

Если всё это дело 2009 года - отдать за 50-100$ и радоваться.

Баллон стоит копейки. Новых турецких на рынке полно, а этому 5 лет осталось.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 29.12.2018 at 12:45, T3571 said:

 

Нужно ли менять тех паспорт при переходе с метана на пропан, и сколько это будет стоить. Весной собираюсь в Шымкент, надо бы чтоб проблем не было... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Mister_404 сказал:

Нужно ли менять тех паспорт при переходе с метана на пропан,

Нужно. Сейчас там написано СПГ, а потом будет СНГ.

Цена - в районе минималки. Вместе с ТО и техпаспортом.

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Нексия 3 можно ли установить 3-поколение ГБО, кто нибудь в курсе цены какие с нового года? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, huligan21veka said:

в Нексия 3 можно ли установить 3-поколение ГБО, кто нибудь в курсе цены какие с нового года? 

3 ГБО 2 650 000

4 ГБО 3 050 000 Цены в Гулистане.

Думаю над решением установки 4-поколение, что то многие говорят на нексию 3 лучше установить 4 поколение так как 3-поколение не совместим

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, huligan21veka сказал:

лучше установить 4 поколение так как 3-поколение не совместим

Оно и с 4-м не совместимо:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Snapper said:

Оно и с 4-м не совместимо:facepalme:

вы думаете оно совместимо нашем бензином 80 :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра уезжаю в Гулистан чтобы установить ГБО 4 поколение (баллон Шаффоф, оборудование китайское), на что надо обратить внимание при установке, поделитесь опытом

On 24.01.2018 at 23:15, Snapper said:

1. Установка редуктора. Должен стоять прочно, прикрепляться к металлу кузова, на удалении от аккумулятора (есть даже какой-то норматив). Если 2 опоры - еще лучше.

2. Форсунки - должны быть закреплены жестко, на металлическом креплении. 

3. Заправочный кран - удобное расположение, жесткое крепление в жестких местах подкапотной части кузова, которая не сгибается. Стоять должен неподвижно,  прочно.

4. Шланги от форсунок к коллектору - должны быть одной длины. 

5. Металлические трубки должны быть без заломов и слишком сильных изгибов

6. Никакой изоленты - только термоусадочные трубки

7. Салонная кнопка - в удобном месте, где не будет цепляться ногами\руками.

8. Обязательно несколько раз проверить на утечку.

 

Думаю эти советы мне понадобятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, huligan21veka сказал:

на что надо обратить внимание при установке

добавлю:

9. чтобы это оборудование не мешало вытягивать щуп проверки масла

10. Салонная кнопка в невидном месте, чтобы в темноте не отвлекал её свет, или с настройкой яркости

11. Обязательно: настройка контроллера ГБО при реальной поездке в разных режимах по дороге. Отсутствие рывков, неравномерной тяги. Настройка ГБО на максимальную тягу, тяга на 4-ом поколении должна быть как 91 бензин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, huligan21veka сказал:

Завтра уезжаю в Гулистан чтобы установить ГБО 4 поколение (баллон Шаффоф, оборудование китайское)

Скоро будет год, как установили - можете сделать там сразу и прошивку и удостоверение (гувохнома( о том что учились водить авто с ГБО (возьмите пару фото) - дешевле выйдет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас уже не дают в Гулистане удостоверение

Ватанпарвар кажись даёт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.