Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

2 минуты назад, erik_d сказал:

Сейчас уже не дают в Гулистане удостоверение

Ватанпарвар кажись даёт

А зачем оно надо? Я за 2018 год на 3 машины гбо новое устанавливал и в гаи ничего такого не спрашивали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай. Вдруг спросят. Мне не дали. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Listok сказал:

А зачем оно надо? Я за 2018 год на 3 машины гбо новое устанавливал и в гаи ничего такого не спрашивали.

под новый год, когда всех на 01 ловили - когда остановили и ничего не смогли предъявить, уже в конец спросили про него

хотя в ПДД про него ни слова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, NEO_KADAM said:

Скоро будет год, как установили - можете сделать там сразу и прошивку и удостоверение (гувохнома( о том что учились водить авто с ГБО (возьмите пару фото) - дешевле выйдет

1 проблема там очень много установшиков ГБО. Хотел бы у проверенных мастеров установить? Кто нибудь знает контакты реально хороших мастеров в Гулистане или все так плохо там?

9 hours ago, huligan21veka said:

3 ГБО 2 650 000

4 ГБО 3 050 000 Цены в Гулистане.

 

Интересно в Ташкенте можно найти нормальное усто которые за такие деньги будет устанавливать?)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, huligan21veka сказал:

за такие деньги

В Ташкенте на врятли за такую цену можно найти.Уточнял в одном из знаменитых сервисов по ГБО: эконом вариант( баллон шаффоф, под капотка китай, форсунки польша- средние) с новогдней скидкой 4400тыс.

Там же установили на ту же нексия 3 автомат за 5млн+. По словам сотрудника форсунки установили дорогие, под копотка вроде италия, ленты баллона другие и итп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NEO_KADAM сказал:

Скоро будет год, как установили

Тоже хочу установить ГБО на нексию-3 механика. Кадам ака Вы вроде в Гулистане устанавливали...Вроде все нормально было? Поделитесь пожалуйста ориентирами мастеров.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я запутался все таки ГБО 3 надо установить или ГБО 4 на Нексию 3, очень много информации в голове. Некоторые установщики говорят ГБО 3 не пойдет Нексия будет капризничать)) Некоторые говорят ГБО 4 не пойдет мастера будут коллектор сверлят, будешь каждый год 1-2 раза прошивать:) Но душа тянет к ГБО 4))  

Edited by huligan21veka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, huligan21veka сказал:

будешь каждый год 1-2 раза прошивать:)

1 раз правильно прошить после заправки хорошим бензином и больше не трогать. Какой резон ставить непонятно где в Гулистане на всего 1 млн дешевле, если через год этот млн не будет иметь какого-то большого значения? Лучше поставить известный бренд с гарантией 2 года по месту прописки авто. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, rzg said:

1 раз правильно прошить после заправки хорошим бензином и больше не трогать. Какой резон ставить непонятно где в Гулистане на всего 1 млн дешевле, если через год этот млн не будет иметь какого-то большого значения? Лучше поставить известный бренд с гарантией 2 года по месту прописки авто. 

Или есть еще идея установить в Гулистане и найти Вартана чтобы он прошил.:palcy: Интересно а он за сколько обычно прошивает;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, huligan21veka сказал:

установить в Гулистане

Прошивка не решит, если остальное китайчатина. Потом ездить и жалеть каждый день что какой-то млн пожалел.

 Редуктор, форсунки, трубки, электрика - всё важно. Что-то не так в Ташкенте за пол часа можно в сервис и исправят

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, rzg сказал:

Потом ездить и жалеть каждый день что какой-то млн пожалел.

человек пройдет через это и поймет :) для простого обывателя разницы не будет видно, он же видит только со стороны. и там гбо, и тут гбо, и там 4 поколение, и тут 4 поколение. зачем вникать в детали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, aziz1002 сказал:

Кадам ака Вы вроде в Гулистане устанавливали...Вроде все нормально было?

Всё нормально - нам поставили 4 поколение, 90 л баллон шаффоф. на тот момент 3,5 млн, сейчас дешевле. Но вам надо стоять над душой и вредничать/дотошно спрашивать, вносить ясность - а можно просто оставить ключи и уехать в чайхану кушать рыбу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ShPioN сказал:

зачем вникать в детали?

Вот с нексией 3 - реально смысла нет вникать:facepalme: Я ставил "самое лучшее" почти под штуку зелени:facepalme: В итоге гамно получилось. Зачем выбрасывать больше:facepalme: 

 

Всем кто хочет ставить ГБО на нексию 3 - лучше сначала смените машину! Мне никто не смог ее нормально настроить, чтобы была стабильной. Ну её в топку! 

Как вариант - тогда 2 поколение. С ним оно меньше дергается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, huligan21veka сказал:

1 проблема там очень много установшиков ГБО.

Реально много, больше чем кафешек :facepalme:

(раньше много вывесок было сирдарё балиги - теперь метан урнатамиз) :D

10 часов назад, huligan21veka сказал:

Некоторые говорят ГБО 4 не пойдет мастера будут коллектор сверлят, будешь каждый год 1-2 раза прошивать:) Но душа тянет к ГБО 4))  

Коллектор будут сверлить - это да. сам сомневался и поставил ГБО4 поколение (Ласетти/Джентра - там двигатель 1,5 как на нексии-3 и кобальте). Многие мастера не хотят связываться с 4 поколением - там надо более точно и аккуратно всё делать.

10 часов назад, huligan21veka сказал:

Или есть еще идея установить в Гулистане и найти Вартана чтобы он прошил.

Он вам всё расскажет о "криворуких" гулистанских установщиках

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, rzg сказал:

1 раз правильно прошить после заправки хорошим бензином и больше не трогать.

можно поставить двухрежимку вроде?

20 минут назад, ShPioN сказал:

человек пройдет через это и поймет :) 

а также он поймёт - что в авто после покупки по возможности надо сразу ставить ГБО :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

в авто после покупки по возможности надо сразу ставить ГБО

с этим согласен, но ставить надо грамотно. к сожалению, для этого самому владельцу авто нужно перекопать тонны информации и быть подкованным в этих вопросах самому. довериться мастерам нашим - выкинуть деньги не ветер. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ShPioN сказал:

к сожалению, для этого самому владельцу авто нужно перекопать тонны информации и быть подкованным в этих вопросах самому. довериться мастерам нашим

Вот и я перед тем как поехать - почитал в Интернете, узнал тут на форуме что к чему - и стоял у них над душой, настырничал (им это не нравится, а то поделать)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на завершающей фазе, не только стоять над душой, надо ещё заставить сесть в машину и полчаса поездить в разных режимах для настройки. А мастер такой всегда занятой, 10 машин в очереди и на телефоне всё время

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, ShPioN сказал:

с этим согласен, но ставить надо грамотно. к сожалению, для этого самому владельцу авто нужно перекопать тонны информации и быть подкованным в этих вопросах самому. довериться мастерам нашим - выкинуть деньги не ветер. 

Кстати, а как там Волга? Там ГБО ставить проще, лишь бы карбюратор хороший был:icon_eek: Никаких прошивок, катализаторов и прочей фигни:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Snapper сказал:

Там ГБО ставить проще, лишь бы карбюратор хороший был

не, оказывается еще труднее ставить на карбюратор. нужно делать врезку в карбюратор, а это мало кто может сделать грамотно. все еще хуже, чем с инжектором. поэтому на волгу буду ставить инжектор, мотор уже купил :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

не, оказывается еще труднее ставить на карбюратор

Да? Мне пропан на 06 вообще за 1.5 часа поставили:icon_eek: Хотя не очень ездила...

 

1 минуту назад, ShPioN сказал:

мотор уже купил :)

406-й?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Snapper сказал:

406-й?

40522 (152 л.с.)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ShPioN сказал:

40522 (152 л.с.)

:palcy:  газёловский:D Теперь будет самая тянучая газ 21 в Ташкенте:D Грех такой мотор использовать без двухскатного моста:palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Snapper сказал:

Теперь будет самая тянучая газ 21 в Ташкенте

нет, уже есть еще более мощная, с 409 мотором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Snapper сказал:

Всем кто хочет ставить ГБО на нексию 3 - лучше сначала смените машину! Мне никто не смог ее нормально настроить, чтобы была стабильной. Ну её в топку! 

А, в чём разница нексии3 от тогоже кобеля или лося, имею ввиду в моторе? Ведь мотор сейчас один на "всех" и нормально ездят и настраиваются все остальные. Единственное отличие в бк, но и это сейчас не проблема: у Вартана двухрежимка имеется по него.

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.