Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

4 часа назад, polyglot сказал:

или 3 вариант - там, где эта тачка используется просто нет другого топлива

Бензин есть везде. Даже в Нукусе. Вопрос денег. НО если у тебя ТАКАЯ тачка = это не вопрос. ИМХО

4 часа назад, hobbit89 сказал:

Номера ташкентские.

Это возможно вобще не 222, а Франкенштейн, и самодельный буфер в багажнике это только подтверждает. С завода там вроде бурместер и херова туча динамиков с индивидуальной настройкой, включая саб.

Это багажник Кобальта (похоже) :о)

2 часа назад, T3571 сказал:

Этого Ташкент не поймет никогда. Бесполезно.

Соверщенно точно! НЕ ПОЙМУ, НИКОГДА!. +100500т!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент, бензин бензину рознь, а в газ ослиной мочой разбавить наши еще не догадались :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

Ташкент, бензин бензину рознь, а в газ ослиной мочой разбавить наши еще не догадались :)

Цель установки ГБО была хоть как-то избавления от чириканье мотора от недобензина. Думаю, немалое количество водителей ставят ГБО из-за этой причины..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой целью эффективно только пропан. Кстати щас много турбо на пропане кобальты и джентры ездят. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Вартанджан сказал:

С такой целью эффективно только пропан. Кстати щас много турбо на пропане кобальты и джентры ездят. 

Ты прав но у пропана есть огромный минус - он не стабилен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Вартанджан сказал:

С такой целью эффективно только пропан. Кстати щас много турбо на пропане кобальты и джентры ездят. 

Поездил три года на пропане..хватит...знаю что к чему..:)

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Вартанджан сказал:

С такой целью эффективно только пропан. Кстати щас много турбо на пропане кобальты и джентры ездят. 

Много это сколько?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Toxy сказал:

Поездил три года на пропане..хватит...знаю что к чему..:)

В чем была проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Snapper сказал:

В чем была проблема?

Пропан является антононимом слово стабильность. Цена нестабильная..доступность нестабильная..качество тоже когда как попадет. И потом все-таки есть вон из машины работающий с пропаном. Каждый 10 тысяч км менять шланги..надоедает..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Toxy сказал:

Каждый 10 тысяч км менять шланги..надоедает..

уже есть шланги фагумит, их не надо менять каждые 10 тысяч км. они не пахнут совсем, не трескаются, не дубеют. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, HOBBIT сказал:

Много это сколько?

Влад ставит турбину,полет очень даже впечатляет.

2 часа назад, ShPioN сказал:

уже есть шланги фагумит, их не надо менять каждые 10 тысяч км. они не пахнут совсем, не трескаются, не дубеют. 

Фагумит очень надежный шланг,есть только  в СТаге. Могу помочь купить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ShPioN сказал:

уже есть шланги фагумит

Они только на газ? Для бензина есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Toxy сказал:

Пропан является антононимом слово стабильность.

Вот в этом случае он стабилен, как никто другой:facepalme: Мучился с пропаном ровно 10 лет назад...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Уважаемые форумчане, хочу купить/заказать форсунки, газомозги, редуктор 4 го поколения. Если кто заказывал ,дайте пожалуйста ссылки магазинов итп. Хочу сравнить с нашими ценами в официальном их представители. 

Стоит ли вообще заказывать ГБО с инет магазинов и по цене, качеству будет ли выгодно? Рад любым комментариям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.03.2019 в 21:47, aziz1002 сказал:

Добрый вечер! Уважаемые форумчане, хочу купить/заказать форсунки, газомозги, редуктор 4 го поколения. Если кто заказывал ,дайте пожалуйста ссылки магазинов итп. Хочу сравнить с нашими ценами в официальном их представители. 

Стоит ли вообще заказывать ГБО с инет магазинов и по цене, качеству будет ли выгодно? Рад любым комментариям.

ПОставьте гбо у ДЖахонгира в стаге

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, а Вартан где работает? 

хочю нексию 3 прошить, в стаге у Жахонгира пацан неопытный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, mayk сказал:

Добрый день, а Вартан где работает? 

хочю нексию 3 прошить, в стаге у Жахонгира пацан неопытный

Обратитесь через телеграмм к @dobriychelovekk . Он работает дома не доезжая Бешкайрагач.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, если среди нас есть обладатели нексия-3 МКП, поделитесь пожалуйста, у кого какой пробег на газе.

У меня 90 л баллон, 4-поколение Стаг, на 230 км издает предупреждающий звук и переходит на бензин. Городская езда онли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, aziz1002 сказал:

У меня 90 л баллон, 4-поколение Стаг, на 230 км издает предупреждающий звук и переходит на бензин. Городская езда онли.

Хороший пробег однако. У меня джентра, 4 поколение, 90 литров - пробег по разному, в городе в последние разы 205-210 км выходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, aziz1002 сказал:

У меня 90 л баллон, 4-поколение Стаг, на 230 км издает предупреждающий звук

Cobalt тот же баллон, мотор, stag qnext+ вариатор УОЗ - 250 км. Пробуйте заправить после половины, при "полной" заправке на самом деле после остывания газа может быть 170 атм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rzg сказал:

при "полной" заправке на самом деле после остывания газа может быть 170 атм

Во скорее всего так оно и есть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть кто ставил вариатор cobra на лося 1.6? Как работает? Как пдключено питание: с акб напрямую или с замка зажигания? Проблема в том что если я беру питание с замка зажигания то у меня выскакивает "жекичан" и начинает мигать режим "hold" и коробас сваливается в аварийку. При этом сам вариатор отключён от датчика каленвала, т.е. просто беру питание с замка зажигания на вариатор и всё!?:icon_eek:Пробовал брать: с прикуривателя, с защитки акб, с пищалки открытых дверей, даже брал с линии стеклоподъёмников с блока реле который в капоте - одна и таже фигня холд и жекичан. Потом взял сделал управление через реле: в разрыв питания с акб на вариатор воткнул реле которое управляется с замка зажигания и опять то же самое!:icon_eek: Прям мистика какая то, сам я с электроникой на ты, но блин здесь ни в какие разумные рамки не вписываются симптомы:facepalme:. Если брать напрямую с акб то ошибок нет. Какая именно ошибка в жекичане незнаю т.к. нет у меня ни блютуза ни кабеля обд. Может кто сталкивался с такой проблемой. Сейчас питание с акб напрямую и проблем нет, но хочется сделать по уму что бы вариатор всё время не сидел на питании.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rzg сказал:

Cobalt тот же баллон, мотор, stag qnext+ вариатор УОЗ - 250 км

Цикл город-за город наверно?

2 часа назад, rzg сказал:

Cobalt тот же баллон, мотор, stag qnext+ вариатор УОЗ - 250 км

Цикл город-за город наверно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, aziz1002 сказал:

Цикл город-за город наверно?

Нет город. На трассе 320-350 зависит от скорости и ветра. Причём я не мучаю на 4-й передаче мотор скоростью 50 км/ч. В городе в основном 2-3 передачи. Мотор орёт, зато динамика лучше

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now