Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

В 12.02.2019 в 07:08, polyglot сказал:

или 3 вариант - там, где эта тачка используется просто нет другого топлива

Верно сказали. В столице всего одна заправка Лукойл для этого мерса, уж лучше газ заправлять чем мотор перебирать из-за говнотоплива, встанет как полмашины заказывать и ждать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2019 в 10:31, Anatoliy75 сказал:

питание с акб напрямую и проблем нет, но хочется сделать по уму что бы вариатор всё время не сидел на питании.

Попробуй через диод или тиристор запитать. Может компом идет опрос при подаче напряжения на неизвестное устройство, ответа нет он включает аварийку. Попытка не пытка, но действительно на мистику похоже, нагрузка то вся на одном плюсе сидит.:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/22/2019 в 15:22, vikarij сказал:

Попробуй через диод или тиристор запитать. Может компом идет опрос при подаче напряжения на неизвестное устройство, ответа нет он включает аварийку. Попытка не пытка, но действительно на мистику похоже, нагрузка то вся на одном плюсе сидит.:icon_eek:

Благодарю за совет, но всё намного проще оказалось. И по феншую не получится поключить! Берём +12 с замка зажигания, в момент поворота ключа в положение "запуск" практически на всех устройствах вырубается +12в. И естественно нет питания и на вариаторе. Движок то заводится, но БК машины в момент запуска не видит импульсы с датчика каленвала и поэтому думает что проблемы с движком и сразу переводит машину в аварийный режим.

А, искать цепь которая идёт на БК с замка уже не хочу. Так, что кинул на АКБ через предохранитель и хай жрёт напрямую.

Вот так вот....

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые, подскажите пожалуйста. Ситуация такая, есть юрлицо, на балансе матиз, на нем ГБО, установлено 3 месяца назад, перечислением, ткакрь хотим снять его, как сделать по закону, в планах продать это ГБО? спасибо

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оживим тему. Новое обновление программ и переделка гбо4 на ларгусах,вестах и хреях. А так же мультирежимное по.

Переделка из за не корректных установок,после чего эти машины постоянно ищут газовиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото маслощупа ещё хочу посмотреть. Похоже на мотор cobalt. У меня перекрыт редуктором

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на пробеге 160 км автоматически перешёл на бензин. Когда заправлялся газом, оператор сказал, что остаток 60 атм..Чем эта может быть связано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Toxy сказал:

Чем эта может быть связано?

проверьте текущий остаток давления. если еще есть хотя бы 10+ атм, то дело скорее всего в фильтрах (внутри редуктора или после редуктора)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуется ли время от времени настраивать гбо 4 поколения? Авто нексия3 редуктор и оборудование стоит польский stag.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gutic сказал:

Требуется ли время от времени настраивать гбо 4 поколения?

если изначально правильно настроено, то нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня второе или третье поколение. Как настроили 6 лет назад, так и езжу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.07.2019 в 17:30, Gutic сказал:

Требуется ли время от времени настраивать гбо 4 поколения? Авто нексия3 редуктор и оборудование стоит польский stag.

Я читал, но пока не проверял  что после 100 ткм форсунки надо проверять или менять. Уже проехал столько, время нет в сервис проверяться. Ездит и ладно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью обычно не полный "бак", а тыщ на 20-30. Это как то влияет на то, что балон меньше напрягается, в отличие от того когда льешь полный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Faralive сказал:

Лью обычно не полный "бак", а тыщ на 20-30. Это как то влияет на то, что балон меньше напрягается, в отличие от того когда льешь полный

По-моему это без разницы заливать полный бак или частично, главное надо заправляться с небольшим (20-30 атмосфер) остатком газа чтобы была амортизация балона при заправке...

Edited by Gutic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Faralive сказал:

Лью обычно не полный "бак", а тыщ на 20-30. Это как то влияет на то, что балон меньше напрягается, в отличие от того когда льешь полный

Баллон рассчитан на какой-то срок эксплуатации и 15 тыс заправок давлением ДО 20 MPa. 1000 раз баллон должен выдержать 30 MPa - это в теории. Такой регламент. Заправлять меньше чем 200 нет смысла. Запас прочности 2-2.5. Баллон никак не "напрягается"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Салям. Кто что знает нашет ласетти с заводским газо балоном? Хотим купить ласетти, вот думаем купит сразу с заводским гбо или простую и устоновит самим? Посоветуйте пожалуйста какие есть плюсы и минусы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akmaro сказал:

Всем Салям. Кто что знает нашет ласетти с заводским газо балоном? Хотим купить ласетти, вот думаем купит сразу с заводским гбо или простую и устоновит самим? Посоветуйте пожалуйста какие есть плюсы и минусы?

Лучше сами установите. Заводская почти на 1000$ дороже. За эти деньги поставите качественное оборудование 4 поколения,  еще и деньги останутся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же усиленный матор, поршни или это все выдумки? Я сегодня был в автосалоне смотрел как там установлена. Все аккуратно по первому взгляду. Удивил балон. Там некак в обычных балонах. С правой стороны кран с левой стараны клапан. Говорит для взбрашивания лышний газ (лишний давления). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите с установленным, пробег будет в городе от 240 км а на трассе от 320 км за одну заправку. Если установите на улице то пробег 170-200 в зависимости от прошивки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Listok сказал:

Берите с установленным, пробег будет в городе от 240 км а на трассе от 320 км за одну заправку. Если установите на улице то пробег 170-200 в зависимости от прошивки.

90литровый с завода установленный по городу от 240 катает???

У меня Ксюха 1.6 со 100л балоном при полной заправке по городу 260-270 щас ездит. Не знаю, норм или мало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Faralive сказал:

90литровый с завода установленный по городу от 240 катает???

У меня Ксюха 1.6 со 100л балоном при полной заправке по городу 260-270 щас ездит. Не знаю, норм или мало

нормально для нексии донс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу купить малибу 1,5 и поставить пропан 4 поколения. Дело в отсутствии бензина 91+, а гробить атмосферник не хотелось бы. 

Что посоветуете? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, avtomax сказал:

Хочу купить малибу 1,5 и поставить пропан 4 поколения. Дело в отсутствии бензина 91+, а гробить атмосферник не хотелось бы. 

Что посоветуете? 

1.5 атмосферник? Может 2.5?

С последним поколением пропана должна не плохо тянуть. Если 2.5 атмосферник. Но их вроде перестали завозить. Не знаю, есть ли остатки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,5 по акции за 250 млн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now