Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

10 минут назад, smoke8282 сказал:

По деньгам дешевле 92 бенза

вы сравнили. . . 92й сейчас 9000сум? Пропан 3500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, D.L. said:

вы сравнили. . . 92й сейчас 9000сум? Пропан 3500.

Я думал пропан по 4500сум? Да Вы правильно подумали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую так же установку  в метпордгаз( Изат) европагаз понравилось на метане проблем не было с оборудованием 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, smoke8282 сказал:

Планирую так же установку  в метпордгаз( Изат) европагаз понравилось на метане проблем не было с оборудованием 

Олим ака и Влад хорошо устанавливают возле Южного.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

ты забыл написать, что за метаном очереди часовые и людей давят во время открытия агнс. Особенно по первым холодам вижу хвосты в километр и ментов, чтоб до убийства не дошло. А так, да - дешевле уже нет. :facepalme:

Вчера поехал на одну - очередь на 40 минут примерно. Поехал на другую - одна машина и минут 5. Так что по разному и в областях так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rzg сказал:

Вчера поехал на одну - очередь на 40 минут примерно. Поехал на другую - одна машина и минут 5. Так что по разному и в областях так

Прикинь, а то я за области не в курсе? Всю жизнь по командировкам и охотам. . . Я в Андижане раз со своим водителем 5 (ПЯТЬ! ! ! !) часов простоял. Успел пожрать, поспать и поср@ть :dash2:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

Олим ака и Влад хорошо устанавливают возле Южного.

Да по совету Вартана ака устанавливал у Изата,но он так же хвалил Олим ака

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, D.L. сказал:

Прикинь, а то я за области не в курсе? Всю жизнь по командировкам и охотам. . . Я в Андижане раз со своим водителем 5 (ПЯТЬ! ! ! !) часов простоял. Успел пожрать, поспать и поср@ть :dash2:

Знакомая ситуация. Просто едешь на бензине километров 50 и где-то будет более свободная заправка. Не ездил в сторону Андижана правда, в сторону пустыни чаще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже так думал, щас проеду чуток на бензине и будет более свободная заправка. В итоге с Булунгура до дома на бензине приехал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаффоф не перестает радовать. С сегодняшнего дня цены 90 литрового баллона 280 долларов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Toxy сказал:

Шаффоф не перестает радовать. С сегодняшнего дня цены 90 литрового баллона 280 долларов :)

Это понижение или повышение?

22 часа назад, rzg сказал:

Просто едешь на бензине километров 50 и где-то будет более свободная заправка.

Иногда вынужденно едешь, потому что некоторые заправки закрыли после 22 часов. Пришлось пилить до следующей АГНКС 70-80 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Toxy сказал:

С сегодняшнего дня цены 90 литрового баллона 280 долларов :)

Интересно, на качестве не сказалось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

Это понижение или повышение...

Понижение конечно, два месяца назад цена была овер 500 долларов...

48 минут назад, Snapper сказал:

Интересно, на качестве не сказалось?

О нет, даже думать страшно..:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Toxy сказал:

О нет, даже думать страшно..:lol:

Просто одно дело, когда антимонопольный комитет натянул за картельный (а то и монопольный) сговор...

А другое дело, если наши оптимизаторщики нашли способ оптимизировать, чтобы сократить расходы в 2 раза... Например из металлолома отливать заготовки:huh:

Кстати, Вы себе метан поставили? Как машина себя ведет? Там еще нужно будет на кобальте и клапана настраивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Snapper сказал:

Там еще нужно будет на кобальте и клапана настраивать?

Рекомендуется зазоры регулировать, чтобы не прогорели в будущем

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Snapper сказал:

Просто одно дело, когда антимонопольный комитет натянул за картельный (а то и монопольный) сговор...

А другое дело, если наши оптимизаторщики нашли способ оптимизировать, чтобы сократить расходы в 2 раза... Например из металлолома отливать заготовки:huh:

Кстати, Вы себе метан поставили? Как машина себя ведет? Там еще нужно будет на кобальте и клапана настраивать?

Неа, вряд ли..таким образом оптимизировать...

Пока не ставил, жду.. каждую неделю по 30 долларов дешевеет..:).

Щась на бензине. На трассе 5.5 литров, в городе 8.5-8.7 литров расход. Все хорошо пока.

Если хорошенько и тонко прошить на газе, то до клапанов дело не дойдет, во всяком случае до 70-80 тысячи км.. надеюсь на установку Атабека и прошивку от Вартана..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Toxy сказал:

На трассе 5.5 литров, в городе 8.5-8.7 литров расход.

Сейчас, с возвратом студентов и школьников расход стал 10.5

57 минут назад, rzg сказал:

Рекомендуется зазоры регулировать, чтобы не прогорели в будущем

Головку снимать надо?:icon_eek: Там же как на ВАЗах с помощью монеток не получится?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Snapper сказал:

Головку снимать надо?

головку зачем снимать? нигде же нет такого :) нужно только крышку клапанов снять, там будут стаканчики тарированные, нужно все зазоры вымерить, потом заказть соответствующие стаканчики. всё через одно место.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ShPioN сказал:

всё через одно место.

Вычеркиваем:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Сейчас, с возвратом студентов и школьников расход стал 10.5

Головку снимать надо?:icon_eek: Там же как на ВАЗах с помощью монеток не получится?

 

1 час назад, ShPioN сказал:

головку зачем снимать? нигде же нет такого :) нужно только крышку клапанов снять, там будут стаканчики тарированные, нужно все зазоры вымерить, потом заказть соответствующие стаканчики. всё через одно место.

Как написал выше ShPion, только стаканчики заказывать - это долгий процесс, так считают наши мотористы.  Они притирают клапан к седлу и растачивают хвост клапана до нужного зазора. Если зазоры одинаковые и достаточные для метана может ничего и не надо делать 

Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rzg сказал:

растачивают хвост клапана до нужного зазора

Насколько я знаю, это чревато усиленным износом данного места, т.к. клапан покрыт то ли хромом, то ли чем-то еще. вообщем просто взять и подпилить болгаркой вариант так себе...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Toxy сказал:

Если хорошенько и тонко прошить на газе, то до клапанов дело не дойдет, во всяком случае до 70-80 тысячи км..

При сгорании метана температура выхлопных газов выше чем на бензине независимо от прошивки. Примерно до 80 тыс. потом прогорает какой-то один -два из клапанов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ShPioN сказал:

Насколько я знаю, это чревато усиленным износом данного места, т.к. клапан покрыт то ли хромом, то ли чем-то еще. вообщем просто взять и подпилить болгаркой вариант так себе...

Там микроны стачивают на токарном станке. Какая болгарка? У меня лет 6 клапан работает после этого.

 Ещё Хром это в районе седла, там только притирают. А торец клапана работает с меньшими нагрузками 

Edited by rzg
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rzg сказал:

При сгорании метана температура выхлопных газов выше чем на бензине независимо от прошивки

Катализатор удалили?

Думаю, может быть имеет тогда смысл удалить катализатор и поставить именно паук, чтобы не было сопротивления выхлопу и он просто улетал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Snapper сказал:

Катализатор удалили?

Думаю, может быть имеет тогда смысл удалить катализатор и поставить именно паук, чтобы не было сопротивления выхлопу и он просто улетал

Катализатор удалил, так как он стал рассыпаться. Пламегаситель поставил и прошивку на ЭБУ для быстрого разгона. Паук заметной прибавки мощности не даст, а шума больше

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.