Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

4 часа назад, rzg сказал:

При сгорании метана температура выхлопных газов выше чем на бензине независимо от прошивки. Примерно до 80 тыс. потом прогорает какой-то один -два из клапанов

Никак, теплотворная способность метана все-таки ниже бензина. Но, из-за неправильного УОЗ, учитывая что метан сгорает позднее чем бензин, выпускные клапана "омываются" горячими, не угасшими отработавшими газами... Поэтому ГБО нужно прошить с максимально ранним УОЗ, заранее дать искру, чтобы газ успел полностью сгореть, пока не дойдет до такта выпуска. .   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Toxy сказал:

Поэтому ГБО нужно прошить с максимально ранним УОЗ, заранее дать искру, чтобы газ успел полностью сгореть, пока не дойдет до такта выпуска. .   

Кто сможет это грамотно сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Faralive сказал:

Кто сможет это грамотно сделать?

Я например, остался доволен после прошивки Вартана, на эпике...то что до и после прошивки, небо и земля...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем у него в среднем прошивка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Toxy сказал:

Никак, теплотворная способность метана все-таки ниже бензина. Но, из-за неправильного УОЗ, учитывая что метан сгорает позднее чем бензин, выпускные клапана "омываются" горячими, не угасшими отработавшими газами... Поэтому ГБО нужно прошить с максимально ранним УОЗ, заранее дать искру, чтобы газ успел полностью сгореть, пока не дойдет до такта выпуска. .   

ты забыл упомянуть, что в случае с пропаном ни в коем случае нельзя обеднять смесь. Топливные коррекции бенз/пропан должны выглядеть примерно таким образом. Естественно подбор редуктора по мощности двига, форсунки фирменные, фильтра, проводка, мультиклапан в баке. Всё должно быть расчитано спецами и откатано в разных режимах с настройкой под конкретный стиль вождения и условия эксплуатации.

IMG_20220217_004641_214.jpg

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Faralive сказал:

Почем у него в среднем прошивка?

У него прайс по настроению..если откатанная, готовая прошивка, то одна цена, если индивидуальная, то приходится поездить, откатать, пробовать - то другая. Примерно от 400 тысячи до лимона..

9 часов назад, D.L. сказал:

ты забыл упомянуть, что в случае с пропаном ни в коем случае нельзя обеднять смесь. Топливные коррекции бенз/пропан должны выглядеть примерно таким образом. Естественно подбор редуктора по мощности двига, форсунки фирменные, фильтра, проводка, мультиклапан в баке. Всё должно быть расчитано спецами и откатано в разных режимах с настройкой под конкретный стиль вождения и условия эксплуатации.

В любом виде топлива, особенно на метане, пропане - бедный смесь чревато. Начиная от прокладки ГБЦ и так далее...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На метане смесь беднее чем на бензине, а бедная смесь означает  температура горения на 500 градусов Цельсия выше. От такого горячего выхлопа  прогорают  клапана, поршня итд.  Например раньше особо экономные  водилы закрывали кранник жадности  тем самым максимально экономя (не зная что тем самым обедняя смесь)  смесь, да газа поступало меньше но и не тянула (а значит мотор работал под нагрузкой, т.к. удельная мощность падала, шел повышенный износ итд) , хотя да типа экономила (газа то расход меньше т.к.кранник жадности закрыт), но побочка выходила,  смесь становилась беднее, а значит от высоких температур выхлопа  прогорали клапана,  залегали кольца масложор, головка итд, типа газ плохой. А а сделай смесь чуть  богаче или хотя бы  норму и все было гуд,  но теории не хватало, что чем беднее смесь тем выше температура в цилиндре со всеми вытекающими :facepalme:

В ГБО 4 поколения уже сами газовые мозги регулируют эту смесь датчиками кислорода,  дмрв итд  и в зависимости от показателей дают больше или меньше смеси потому и тянет как на бензине.

Нет теории,  нет практики говорили раньше.  Я со многими газовиками и мотористами об этом раговаривал,  для всех это было откровением, теорию никто не учил же.  Мало кто у нас  по науке  делают все так сказать путем проб и ошибок, или методом тыка.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, doniyor сказал:

На метане смесь беднее чем на бензине, а бедная смесь означает  температура горения на 500 градусов Цельсия выше. 

500 градусов выше чего? От горения обычной смеси?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/22/2020 at 15:28, ShPioN said:

они не любят китайский стаг, поэтому и ушли в отказ. у меня например польская тамона (комп), в принципе настраивали. хотя я и сам умею.

Вынужден поправить. Тамона это литовское изделие. Привет от разработчика. Давно не был у вас здесь на форуме. Всем привет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера установили на авто ГБО 4 поколения: компьютер STAG 200 Gofast , Инжекторы тоже STAG AC W01-4, редуктор E-XON, баллон 90 л Шаффоф. Всё как положено с голограммами и QR-кодами, везде надписи Made in Poland (кроме редуктора, манометра и баллона).

Был вариант установить 3-поколение, цена 4,1 млн сумов, сразу отказались. Хотя при нас ставили на Ласетти/Джентру 1 позиции, с 80 литровым баллоном за 4 млн сумов. Авто прям из салона, без номеров были, на обкатке (порядка 700-800 км проездившие).

Затем ещё два варианта: 4,6 млн сумов 4-поколение с китайскими СТАГ компьютером, редуктором Томасетто и индежекторами;
Либо за 5,1 млн сумов тоже самое, за исключением компьютера, тут уже оригинал СТАГ. Решили не жадничать, поставили всё по максимуму. Прошивку /настройку  газового компьютера включили в цену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

Прошивку /настройку  газового компьютера включили в цену.

Шили на ходу под нагрузками или на холостых?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, D.L. сказал:

Шили на ходу под нагрузками или на холостых?

Сперва на холостых, потом с нажатой педалью газа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NEO_KADAM сказал:

Сперва на холостых, потом с нажатой педалью газа

покатайтесь. Если не устроит динамика на всех режимах, пусть шьют на ходу. Так правильнее, но дольше и геморнее, поэтому устозы не парятся с этим :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, D.L. сказал:

покатайтесь. Если не устроит динамика на всех режимах, пусть шьют на ходу. Так правильнее, но дольше и геморнее, поэтому устозы не парятся с этим :(

До завершения обкатки авто поездим на бензине, пока что. А потом, после первой смены масла аккуратно перейдём на газ. Текущее авто тоже газовый комп надо бы перепрошить, летом глохнет при заводе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Так правильнее, но дольше и геморнее

там макс на полчаса настроек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, rzg сказал:

там макс на полчаса настроек

вы это мастеру скажите, кто на хх типа "шьёт"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, D.L. сказал:

кто на хх типа "шьёт"

я когда себе настраивал ГБО, вечером/ночью выезжал на президентскую или любую другую длинную ровную трассу, на 30 км/ч включал 4 передачу и медленно/умеренно/в пол разгонялся, иммитируя таким образом различные нагрузки и весь диапазон используемых оборотов. единственное что я обнаружил, штатное бензиновое ЭБУ по сути не контролирует смесь после 4000 об/мин, по крайне мере на лосе было так. а ХХ настраивал с кондером/обогревом заднего стекла, чтобы доп. нагрузку создать. ну и далее выбирал среднюю точку без нагрузки и с нагрузкой, тогда обороты держало ровно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ShPioN сказал:

на 30 км/ч включал 4 передачу и медленно/умеренно/в пол разгонялся

Это сильно не полезно для мотора. По сути нужно на обкатанной машине залить хороший бензин и покататься в своём обычном режиме, а потом контроллер ГБО настроить чтобы на газу было также. А учитывая стоимость метана можно не в обычном режиме, а погонять и на такой режим уже настроить ГБО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, rzg сказал:

Это сильно не полезно для мотора

один раз настроить никакого вреда для мотора нет. намного больше вреда ездить на ненастроенной машине. а настройка стоя на месте это как раз отсутствие настройки. и дело тут не в погонять, в таблицах ЭБУ есть матрица с различными режимами работы двигателя, разные обороты, разные нагрузки. нужно по возможности настраивать на всех режимах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ShPioN сказал:

нужно по возможности настраивать на всех режимах

об чём и речь: разгон на 4-й передаче с 30 км/ч совсем не рабочий режим для бензинового ДВС, когда обороты близко к х.х. У них в картах для х.х. специальные настройки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rzg сказал:

разгон на 4-й передаче с 30 км/ч совсем не рабочий режим для бензинового ДВС

ДВСу пофиг какая передача, он вообще не знает о передаче. 4 передача используется для того чтобы комп успел собрать усредненные цифры, например на 1 передаче обороты поднимаются очень быстро и комп записать данные не успеет. 4 передача удобна именно тем, что можно достаточно долго держать дроссель открытым, но при этом обороты повышаются медленно.

 

по мере разгона растут обороты и скорость? или так и будет 30 км/ч и обороты близкие к ХХ? ну и ХХ это ведь не только обороты, но и закрытая дроссельная заслонка, а на 30 км/ч она точно не закрытая :) вот для интереса откройте прогу для калибровки и поковыряйтесь в разных режимах, сразу станет понятно о чем я пытаюсь сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ShPioN сказал:

по мере разгона растут обороты и скорость? или так и будет 30 км/ч и обороты близкие к ХХ? ну и ХХ это ведь не только обороты, но и закрытая дроссельная заслонка, а на 30 км/ч она точно не закрытая :) вот для интереса откройте прогу для калибровки и поковыряйтесь в разных режимах, сразу станет понятно о чем я пытаюсь сказать.

Брат, тут есть метанологи со стажем. Там, вероятно, другие настройки и режимы двс :facepalme:. Особенно на арзон обеднение горючей смеси и потом вайдоды с прогаром выпускных клапанов. ГБО - гамно и тд и тп. . .

Зы. Я даже затяжные подъёмы настраивал под разные скорости/нагрузки. Кикдаун на фуллтайме и на парттайме. Пониженные ряды и тд ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.05.2022 в 12:00, NEO_KADAM сказал:

Вчера установили на авто ГБО 4 поколения: компьютер STAG 200 Gofast , Инжекторы тоже STAG AC W01-4, редуктор E-XON, баллон 90 л Шаффоф. Всё как положено с голограммами и QR-кодами, везде надписи Made in Poland (кроме редуктора, манометра и баллона).

Был вариант установить 3-поколение, цена 4,1 млн сумов, сразу отказались. Хотя при нас ставили на Ласетти/Джентру 1 позиции, с 80 литровым баллоном за 4 млн сумов. Авто прям из салона, без номеров были, на обкатке (порядка 700-800 км проездившие).

Затем ещё два варианта: 4,6 млн сумов 4-поколение с китайскими СТАГ компьютером, редуктором Томасетто и индежекторами;
Либо за 5,1 млн сумов тоже самое, за исключением компьютера, тут уже оригинал СТАГ. Решили не жадничать, поставили всё по максимуму. Прошивку /настройку  газового компьютера включили в цену.

Здравствуйте. адрес дайте пожалуйста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, aziz7777 сказал:

Здравствуйте. адрес дайте пожалуйста

Напишите в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2022 в 16:50, D.L. сказал:

Олим ака и Влад хорошо устанавливают возле Южного.

а можно точнее локацию и/или контакты ? 

это пропан ?

спасибо

Edited by ZTa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.