HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

это где такие? на Луначарского? в Евростаре мне, если честно, механики понравились - во всяком случае, они достаточно уважительно отзываются о машине. При замене масла я слушать никого не стал, залили 4л и все. Щуп показал близко к максимуму. ИМХО 300 грамм - лишние.

 

все же должен согласится что в Евростаре спецы хотя бы руку набили уже на Форцах, на Луначарском возможно через какое то время тоже наберутся опыта, но я пока не хочу быть подопытным.

 

При замене масла я слушать никого не стал, залили 4л и все. Щуп показал близко к максимуму. ИМХО 300 грамм - лишние.

 

вообщем мурзилка от Chery Bonus/Very рулит - вот думаю теперь стоит сливать или нет, много масла тоже не хорошо.

 

Кстати вчера залил бенз 91 по наводке с соседней ветки - если ехать с Шахристанской по Чинабадской дороге, далее на повороте налево и сразу справа заправка. Ощень мана кароший бенз - луче чем 95 УГО :good::db: Тяга секас и намного тише работает

Edited by Tankist
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я щас наа 91 первом ездию заправляюсь на мустанге машина лучше есздтиет и расход меньше

заправился на газойле расход больше стал

на мустанге 8,1-8,2

на газойле 8,4-8,5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяга секас и намного тише работает

я последнее время катаю на 91м УГО (АЗС на Паркентском, по дороге на работу). Ну что-то этот бензин мну не плющит, с тягой траблы. С включенным кондером хорошо ощущается падение мощности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

незнаю у меня не падает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 4 л заливаю у своего мастера и не парюсь - отметка на макс. стоит. Уже скоро 3 раз поменяю

 

не совсем так, SilverStone это аналог Sho me str 545, Азиз пользуется Sho me str 525 - вроде тоже очень доволен
В вышеуказанном тесте он занял 3-е место, хотя по балам как и Сильвер. Пока ни разу не подвел. Единственный минус - пищит на двери и инфракрасные камеры, но это из за перекрытия частот
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

анти и радардетектор тема здесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прошился на Луночарском, долго обдумывал и решился . Прошивал Хамид , вроде одекватный и всё популярно объяснил. Как сказал что прошивки у завода как официальный сервис берет. Прошёлся сначала диагностикой , затем шил. по расходу пока не скажу , но по динамике очень заметно резвее. Отключил датчики катализатора для низкооктанового бенза. Так же снял защиту на перепрограмирование , т.к. с завода он залочен и рассчитан на 16 перепрограмирований. Предложил отключить ключик, но как то мне он не мешает. Сейчас работает нас блоком комфорта для активации дополнительных функций(типа закрытия стёкол). А так же ведет переговоры для отключения иммобилайзера в случае замены компа т.к. они завязаны. Буду отписываться по мере обкатки. Цена вопроса 80 000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушайте у меня такой вопрос кондёр вопще не пашит куда лучше поехать? и ещё как устранить дреюежание стёкол достали . Заранее огромное спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм...да нет никакой официальной заводской прошивки кроме уже залитой в ЭБУ, :icon_eek: про зачес насчет прошивки на Луначарском уже наслышан, лучше у Вартана, у него хоть реально украинская испытанная прошивка от ведущего спеца miruwor по этому делу. у Вартана также есть двухрежимная обновленная прошивка также с украины.

 

Хорошо если у Хамида тоже украинская Про доп.функции блока БСМ давно ходят легенды, но до сих пор так и остались ими. Аким вроде больше в курсе вопроса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про доп.функции блока БСМ давно ходят легенды, но до сих пор так и остались ими. Аким вроде больше в курсе вопроса

Столько обсуждали этот вопрос на укр. форуме, но оказалось, что доп функции открыть или активировать невозможно, это просто фейк. Тему даже из спец тем перенесли в курилку и уже 10 дней как никто ничего не обсуждает про это.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

nemo1984, тебя я сегодня видел в 8:15 был на Дархане на светофоре? Хетч "Серебряный дождь", на корме наклейка.

 

лучше у Вартана

я тоже думаю, что лучше у него. Насчет прошивки я выяснял на украинском форуме у ее разработчиков, они подтвердили, что Вартана знают года 3-4 и действительно делились с ним откатанной прошивкой. Нюанс только один, украинская проша расчитана на украинский же бензин, поэтому Вартану пришлось (по его словам) вносить в нее коррективы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думаю что украинский бенз прям таки намного лучше нашего, если наши начнут добавлять метанол наш будет ничем не хуже :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, что вы паритесь... нормальная машина. Мы ж не на ралли! Для чего прошиваться то? Не уж то вам мощей не хватает???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там не токо мощи

есть такое зависание газа оно очень раздрожает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не обращаю внимания на эти мелочи. Просто управляю машиной и наслаждаюсь!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бывает так при оборотах педаль газа куда то трется Я имею веду когда при нажимание или отпускание педаль есть осушение трение троса! Меня это иногда сильно раздражает!

 

Что это Может Быть???

 

Это Исправимо,,,????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, что вы паритесь... нормальная машина. Мы ж не на ралли! Для чего прошиваться то? Не уж то вам мощей не хватает???
Как мне мой мастер сказал, 1-2 передача длинная и машина вялая - для экономии расхода и снижения выбросов. Если машина порезвее на низах после прошивки - то расход должен увеличиться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-2 передача длинная и машина вялая

а мне так не кажется или я вожу агрессивно

я как бывший водител Матиз бест оцениваю резвее Форзу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то расход должен увеличиться.

не обязательно, по крайней мере украинцы после прошивки все как один отмечают лучшую тягу на низах и при этом экономию топлива на 0.5-1л. Там можно играться, как я понимаю, несколькими параметрами и регулировать топливную карту. Вартан, если бы его разговорить, рассказал бы ИМХО больше.

1-2 передача длинная

а вот это ИМХО фиг, длинная 3я и 4я, а 1я и 2я достаточно короткие, иначе бы на 2й легко можно было выжать 70-80 км/ч, а так уже на 60км/ч движок завывает, а вообще оптимальный перекид на 3ю передачу - 50км/ч

 

Не уж то вам мощей не хватает??

мне не хватает, но не мощности, а именно крутящего момента. Я привык к более резвому старту и раскрутке движка на 1-2й передачах. Вот на 3й и 4й машинка хорошо себя ведет. У меня ощущение задушенности двигателя на низах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите где есть хороший 95 или в крайнем случае 91 бензин. Заправлялся на Сергелях, напротив утопии, но почему то пальцы стучали слегка на 95. Заправил 91 в УГО тоже на Сергели бетонке, машина резвее тянет и пальцы не стучат. Но все же не могу выбрать для себя одну заправку где будет регулярно нормальный 95 или 91 бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм...да нет никакой официальной заводской прошивки кроме уже залитой в ЭБУ, про зачес насчет прошивки на Луначарском уже наслышан, лучше у Вартана, у него хоть реально украинская испытанная прошивка от ведущего спеца miruwor по этому делу. у Вартана также есть двухрежимная обновленная прошивка также с украины.

 

Хорошо если у Хамида тоже украинская Про доп.функции блока БСМ давно ходят легенды, но до сих пор так и остались ими. Аким вроде больше в курсе вопроса

 

Я не говорил про официальную прошивку, как было сказано у заводского сервиса получает под EURO II. Он сказал что у него имеется заводская прошивка и всегда может её зашить обратно. Про БМС легенды так и остались ими, он даже показал , что есть функция закрытия стёкл , но при её активации выпадает ошибка, а так же есть режимы "normal" и "shiping mode", но это не то что пишут на укр форуме режим normal сам за себя говорит со всеми включёнными опциями, а вот shiping как там было написано в программе "Режим транспортировки по морю" , как было сказано мастером он отключает дистанционное управление с брелка. Заметил ещё пункт "Конфигурация", но как мне объяснили в нём можно проверить электрические приборы через блок (стеклоподъёмники , лампочки и тд.) , чисто для сервиса. Буду тестить прошу если что верну обратно. Пропали зависания оборотов, пропали подергивания на 2-ой на малой скорости, клапана не тарабанят на 80-ой (до проши заметно тарабанили).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

длинная 3я и 4я, а 1я и 2я достаточно короткие, иначе бы на 2й легко можно было выжать 70-80 км/ч, а так уже на 60км/ч движок завывает, а вообще оптимальный перекид на 3ю передачу - 50км/ч

 

у меня тоже так, так и переключаюсь не могу вой двига слышать

 

мне не хватает, но не мощности, а именно крутящего момента. Я привык к более резвому старту и раскрутке движка на 1-2й передачах. Вот на 3й и 4й машинка хорошо себя ведет. У меня ощущение задушенности двигателя на низах.

 

+100500 поэтому и хочу резвости на низах, поэтому иногда легкие бесты делают меня на старте

 

Но все же не могу выбрать для себя одну заправку где будет регулярно нормальный 95 или 91 бензин.

 

http://www.tforum.uz/topic/10744-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d1%82%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0/page__st__8060#entry1478995 реально хороший бенз тяга даже чуть лучше чем 95 УГО и работает двигун заметно тише

 

У меня бывает так при оборотах педаль газа куда то трется Я имею веду когда при нажимание или отпускание педаль есть осушение трение троса! Меня это иногда сильно раздражает!

 

Что это Может Быть???

 

Это Исправимо,,,????

 

там какие то провода проходят, я их убрал внутрь подальше или можешь как Аким сделал - обвязать их убрать подальше. Еще у меня иногда коврик под педаль попадает - тоже так бывает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у заводского сервиса получает под EURO II

вот это меня немного и напрягает. Понятно, что прошивка под нормы Евро2 менее капризна к качеству бензина и меньше душит двигатель. Но с другой стороны не хочется отключать часть датчиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это меня немного и напрягает. Понятно, что прошивка под нормы Евро2 менее капризна к качеству бензина и меньше душит двигатель. Но с другой стороны не хочется отключать часть датчиков.

 

Но я думаю так и делается оптимизация , т.к. датчики посылают инфу на комп который в свою очередь руководствуясь топливной картой , строит пропорции топлива, воздуха и т.д. Я не спец в этом вопросе , немного читал про процесс оптимизации. Более конкретно ответят компетентные люди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я думаю так и делается оптимизация

насколько я понимаю - не совсем так. Это уже как бы следующий этап - перевод на нормы Евро 2 с отключением датчиков, убиранием ката и т.п. Это для тех, кому изменений в пределах Евро4 не хватает. А в пределах того же Евро4 можно играться с той же топливной картой и еще с целой кучей параметров. Эх, Вартана бы разговорить, чтобы не только прошиться, но и понимать что изменено хотя бы в общих чертах. Не люблю я, когда не понимаю или не знаю чего-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now